Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах на Commander


kolhoznik69

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP COMMANDER
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый всем денек!
Уважаемые подскажите пожалуйста про такую хрень. При включении зажигания загорается эта штука СЕРВИС ТАЙРЕС СИСТЕМС, после запуска гаснет. Сканер молчит. Датчики давления все в норме.
Чем грозит? И можно ли далеко ехать?

 

Заранее благодарен!

С Уважением Владимир.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано

катайся-не парься, ничего страшного

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, не могли бы подсказать какие мне нужны датчики, а то один сдох , VIN 1J8H3E8N46Y159632  спасибо.

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что бы прописать запаску (у меня запаску показывает) нужно сначала с датчика переписать номер , или когда он на машине в запаске стоит тоже можно прописать? Скоро  еду на диагностику.

Изменено пользователем ltybc
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Если есть специальный прибор для считывания id номера, то можно.

10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
При включении зажигания загорается эта штука СЕРВИС ТАЙРЕС СИСТЕМС, после запуска гаснет. Сканер молчит. Датчики давления все в норме. Чем грозит? И можно ли далеко ехать?

 

Аналогично. После старта горит эта надпись. Смотришь давление - все в норме, иногда заднее левое 2.3 (остальные 2.4). Проедешь пару км - все одинаковые. Завтра проверю все и подкачаю левое заднее. Прежде еще на запаску ругался (типа спар тир лоу прессур), она правда была подспущена, подкачал уже, не ругается.

 

В чем вообще смысл сообщения про Servis Tires System? Кабы датчик какой умирал, пропадали бы показания на этом колесе. Нет такого, все кажет.

4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Периодически отключаются датчики. Чаще всего начинается с левого заднего колеса.
Здравствуйте, решили проблему? Та же фигня, вчера отвалился левый задний датчик, потом задний правый. Потом чудо свершилось и задний правый появился как ни в чем не бывало. Задний левый не хочет появляться. :mad:

Запаска не прописана.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP COMMANDER
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые,Всех с Праздниками!

Подскажите пожалуйста при запуске появляется надпись spare low pressure ,что это и чем грозит?

Горит правда не долго, но хоть что зто значит?

Заранее всех благодарю!!!

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано
Опубликовано

Входных данных маловато... Что-то про низкое давление. Если по двигателю, то скорее всего маслянный насос подаёт первые признаки.

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

В каком-то из колес низкое давление,т.е. меньше 2.0,у меня было так.после подкачки колеса больше не загоралась.

146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано
Опубликовано

Всё до  офигения просто! Только пиндосы могли такое учудить!!!

"SPARE LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) - ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО: НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ (только для премиум-системы TPM)"

вот может кому пригодится:

Электронный Информационный Центр Автомобиля (EVIC) показывает сообщения водителю. Находится внизу тахометра.

Cистема позволяет водителю получать множество полезной информации, нажимая переключатели, установленные на центральной стойке приборной панели.

EVIC показывает сообщения, связанные со следующим:
-Статус Системы.
-Предупреждающие сообщения
-Давление в шинах (если есть датчики)
-Индивидуальные настройки (програмируются водителем).
-Компасс
-температуру наружного воздуха.
-Компьютерные функции поездки.

Сообщения, выводимые на информационный центр (EVIC) автомобиля:

 

 


4WD SYSTEM IN NEUTRAL - система полного привода в НЕЙТРАЛИ
AUTO HIGHBEAM OFF - АВТОМАТИЧЕСКИ ВЫКЛЮЧЕН ДАЛЬНИЙ СВЕТ
AUTO HIGHBEAM ON - АВТОМАТИЧЕСКИ ВКЛЮЧЕН ДАЛЬНИЙ СВЕТ
CHECK GAS CAP - ПРОВЕРЬ ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА
CHECK GAUGES - ПРОВЕРЬ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ
CHECK SHIFT PROCEDURE - ПРОВЕРЬ ПЕРЕДАЧУ
DRIVER 1 MEMORY - ВОДИТЕЛЬ 1, ПАМЯТЬ
DRIVER 2 MEMORY - ВОДИТЕЛЬ 2, ПАМЯТЬ
DRIVER/PASSENGER DOOR OPEN (with graphic) - ОТКРЫТА ВОДИТЕЛЬСКАЯ/ПАССАЖИРСКАЯ ДВЕРЬ (выводится изображение)
ESP SYSTEM DISABLED - СИСТЕМА ESP ОТКЛЮЧЕНА
FUEL LOW (with graphic) - МАЛО ТОПЛИВА (выводится изображение)
HOOD OPEN (with graphic) - ОТКРЫТ КАПОТ (выводится изображение)
HOOD/DOOR OPEN (with graphic) - ОТКРЫТЫ КАПОТ/ДВЕРЬ (выводится изображение)
HOOD/DOORS OPEN (with graphic) - ОТКРЫТЫ КАПОТ/ДВЕРИ (выводится изображение)
HOOD/GATE/DOOR OPEN (with graphic) - ОТКРЫТЫ КАПОТ/БАГАЖНИК/ДВЕРЬ (выводится изображение)
HOOD/GATE/DOORS OPEN (with graphic) - ОТКРЫТЫ КАПОТ/ДВЕРЬ БАГАЖНИКА/ДВЕРИ (выводится изображение)
HOOD/GLASS/DOOR OPEN (with graphic) - ОТКРЫТЫ КАПОТ/ОКНО/ДВЕРЬ (выводится изображение)
HOOD/GLASS/DOORS OPEN (with graphic) - ОТКРЫТЫ КАПОТ/ОКНО/ДВЕРИ (выводится изображение)
INVALID KEY — TRY ALTERNATE KEY - НЕВЕРНЫЙ КЛЮЧ — ПОПРОБУЙ ДРУГОЙ
KEY NOT PROGRAMMED — DAMAGED KEY - КЛЮЧ НЕЗАПРОГРАММИРОВАН — ПОВРЕЖДЕННЫЙ КЛЮЧ
KEY NOT PROGRAMMED — EXCEEDED KEY PROG. LIMIT - КЛЮЧ НЕЗАПРОГРАММИРОВАН — ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ КОЛИЧИСТВА КЛЮЧЕЙ
KEY NOT PROGRAMMMED — INVALID KEY - КЛЮЧ НЕЗАПРОГРАММИРОВАН — НЕВЕРНЫЙ КЛЮЧ
LEFT FRONT LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) - ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО - НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ (только для премиум-системы TPM)
LEFT REAR LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) - ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО - НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ (только для премиум-системы TPM)
LEFT/RIGHT REAR DOOR OPEN (with graphic) - ОТКРЫТА ЛЕВАЯ/ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ (выводится изображение)
LIFTGATE OPEN (with graphic) - ОТКРЫТА ДВЕРЦА БАГАЖНИКА (выводится изображение)
LIFTGATE/DOOR OPEN (with graphic) - ОТКРЫТА ДВЕРЦА БАГАЖНИКА/ДВЕРЬ (выводится изображение)
LIFTGATE/DOORS OPEN (with graphic) - ОТКРЫТА ДВЕРЦА БАГАЖНИКА/ДВЕРИ (выводится изображение)
X DOORS OPEN (with graphic) - ОТКРЫТО Х ДВЕРЕЙ (выводится изображение)
LIFTGATE/HOOD OPEN (with graphic) - ОТКРЫТА ДВЕРЦА БАГАЖНИКА/КАПОТ (выводится изображение)
LIFTGLASS OPEN (with graphic) - ОТКРЫТО СТЕКЛО ДВЕРЦЫ БАГАЖНИКА (выводится изображение)
LIFTGLASS/DOOR OPEN (with graphic) - ОТКРЫТО СТЕКЛО ДВЕРЦЫ БАГАЖНИКА/ДВЕРИ (выводится изображение)
LIFTGLASS/DOORS OPEN (with graphic) - ОТКРЫТО СТЕКЛО ДВЕРЦЫ БАГАЖНИКА/ДВЕРИ (выводится изображение)
LIFTGLASS/HOOD OPEN (with graphic) - ОТКРЫТО СТЕКЛО ДВЕРЦЫ БАГАЖНИКА/КАПОТ (выводится изображение)
LOW BRAKE FLUID LEVEL - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
MEMORY #1 POSITIONS SET - НАСТРОЙКА ПОЗИЦИЙ ПАМЯТИ №1
MEMORY #2 POSITIONS SET - НАСТРОЙКА ПОЗИЦИЙ ПАМЯТИ №2
MEMORY SYSTEM DISABLED — SEATBELT FASTENED (with graphic) - СИСТЕМА ПАМЯТИ ОТКЛЮЧЕНА — ПРИСТЕГНУТ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ (выводится изображение)
MEMORY SYSTEM DISABLED — VEHICLE NOT IN PARK - СИСТЕМА ПАМЯТИ ОТКЛЮЧЕНА — КОРОБКА АВТОМОБИЛЯ НЕ В РЕЖИМЕ "PARK"
PARK ASSIST DISABLED - ПАРКТРОНИК ОТКЛЮЧЕН
PEDAL ADJUST DISABLED — CRUISE CONTROL SET - РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛЕЙ ОТКЛЮЧЕНА — УСТАНОВЛЕН КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
PEDAL ADJUST DISABLED — SHIFTER IN REVERSE - РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛЕЙ ОТКЛЮЧЕНА — КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В РЕЖИМЕ "ЗАДНИЙ ХОД" (R - REVERSE)
PERFORM SERVICE - ПРОЙДИТЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
PROGRAMMING ACTIVE — NEW KEY PROGRAMMED - ПРОГРАММИРОВАНИЕ АКТИВНО — ЗАПРОГРАММИРОВАН НОВЫЙ КЛЮЧ
RIGHT FRONT LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) - ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО: НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ (только для премиум-системы TPM)
RIGHT REAR LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) - ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО: НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ (только для премиум-системы TPM)
SERVICE 4WD SYSTEM - ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ПОЛНОГО ПРИВОДА
SERVICE ELEC BRAKE SYSTEM - ПРОВЕРИТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
SERVICE PARK ASSIST SYSTEM - ПРОВЕРИТЬ ПАРКТРОНИК
SERVICE SECURITY KEY - ПРОВЕРИТЬ КЛЮЧ
SERVICE TIRE PRESS SYSTEM - ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН
SPARE LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) - ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО: НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ (только для премиум-системы TPM)
TRACTION SYSTEM DISABLED - СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ (трэкшн контроль) ОТКЛЮЧЕНА
TRANSMISSION OVER TEMP - ПЕРЕГРЕВ ТРАНСМИССИИ (коробки)
TURN SIGNAL ON - ВКЛЮЧИТЬ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА
WARNING! LIMIT SPEED - ВНИМАНИЕ! ОГРАНИЧЕННИЕ СКОРОСТИ ПРЕВЫШЕНО
WASHER FLUID LOW (with graphic) - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ (выводится изображение)

ФУНКЦИИ, НАСТРАИВАЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ:

Display U.S. or Metric? - Отображать данные в милях (U.S.) или в метрической системе (Metric)?
Кнопкой STEP выбирается необходимое значение.

Auto Door Locks? - Включить автоматическое закрытие замков дверей?
двери закрываются автоматически при достижении скорости 25 км/ч (15 миль/ч)
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Auto Unlock On Exit? - Включить автоматическое открытие замков всех дверей?
Когда эта функция включена, замки всех дверей открываются при открытии двери водителя и положении рычага АКПП в положении P - PARK или N - нейтраль.
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Remote Unlock Driver's Door 1st? - В первую очередь открывать только дверь водителя?
Если функция включена, при однократном нажатии на кнопку открытия дверей брелка, остальные двери и дверца багажника откроются при втором нажатии, либо при двукратном нажатии.
Если функция отключена, то все двери и дверца багажника открываются при 1м нажатии кнопки открытия дверей.
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Remote Linked To Memory? - Включить отдаленные настройки из памяти? (доступно только с запрограмированной памятью)
Если функция включена, при открытии дверей с брелка будут установлены настройки кресла, зеркал, радио из памяти. ЕСли функция отключена, то настройки можно установить при помощи нажатия кнопок памяти на двери.
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Sound Horn With Lock? - Сигналить при закрытии дверей?
Раздаётся звуковой сигнал при закрытии дверей.
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Flash Lights With Lock? - Мигать указателями поврота при закрытии дверей?
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Headlamp Delay - Режим "Дорога к дому"
При закрытии машины фары ближнего света некоторое время не гаснут 30, 60 или 90 секунд.
Кнопкой STEP выбираем 30, 60, 90 или OFF

Illuminated Approach? - Включить режим "освещенный подход"?
При открытии автомобиля с брелка загорается ближний свет и горит 30, 60 или 90 секунд.
Кнопкой STEP выбираем 30, 60, 90 или OFF

Auto Headlamp Low/High Beams? - Включить автоматическое переключение ближний/дальний свет?
В тёмное время суток компьютер автоматически переключает свет с дальнего на ближний и обратно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Система включается при скорости выше 32 км/ч (20 миль/час)

Headlamps On With Wipers? - Включить автоматическое включение ближнего света при включении дворников? (активна при включенных варах в положении "AUTO")
Система включает ближний свет при четырехкратном срабатывании дворников.
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Front Wipers Rain Sense? - Включить датчик дождя?
Функция дворники в режим работы от датчика дождя либо в ручной режим.
Кнопкой STEP выбираем "Manual" (ручной режим) либо "Rain Sense" (датчик дождя).

Service Interval - Сервисный интервал
Устанавливаем интервал планового сервисного обслуживания.
Американцы 2,000 миль (3 200 км) либо 6,000 миль (10 000 км)
Дизельные европейцы (WH 3.0 CRD) 20 000 км

Reset Service Distance - Сбросить межсервисный пробег (отображается если сервисный интервал был изменён)
Сбрасывается путём удерживания кнопки STEP.

Easy Entry/Exit Seat? - Отодвигать водительское сиденье при входе/выходе? (доступна только с настройками памяти)
Если функция включена, водительское сиденье будет отодвигать на 5 см назад при входе/выходе (вытаскивании ключа зажигания) для облегчения посадки/высадки водителя.

Compass/Temperature/Trip Computer - Компасс/Температура/Информация о поездке
Этот режим отображает компасс, температуру наружного воздуха и информацию о поездке.
Включается кнопкой C/T на центральной консоле.

Информация о поездке выводится если нажать кнопу STEP при отображаемом на дисплее компассе/температуре.
Компьютер поездки показывает следующую информацию:
- средний расход топлива
- расстояние "до пустого бака"
- Поездка А (километраж)
- поездка В (километраж)
- прошедшее в поездке време
- расстояние до сервисного обслуживания
- давление в шинах (если оборудован)

 

 

0
Автомобиль: JEEP COMMANDER
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Всем!

Стало полегче! Вообщем езжу и не парюсь...

Всем здоровья и Всех благ!!!

10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Париться не надо. Надо снять запаску и подкачать туда хотя бы до 2.2..

  • 1 год спустя...
23
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни, подскажите, кто нибудь ставил датчик давления Mobiletron TXS045???

  • 2 месяца спустя...
24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! Кто нибудь заказывал на Али Эк-с датчики давления шин? Работают они или как?))) интересуют на Коммандер 2006 года, я так понимаю с частотой 433 Мц которые. Уж больно цена на них там заманчивая,менее 3х тысяч за комплект))). Хочу сделать второй комплект колес, а покупать по трешке за штуку,жаба душит.)))

Опубликовано

Не стыдно такие темы создавать? В любом разделе подобное под самым носом, по каждой модели.

24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ни разу не стыдно! Вопрос именно про датчики с Али,в Коммандерской ветке только ссылка на них,а интересует отзывы пользователей,если такие имеются.

24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Саша)

  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, спрошу тут. Купил новый комплект зимних колес поставил оригинальные датчики. После пары недель езды один стал упорно показывать 1,5 бар при реальном давлении в колесе 2,2. Это датчик в морг или он мог замерзнуть/закиснуть/застрять и т.д.? И датчики, и диски, и шины абсолютно новые, не более 600 км прошли.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Может запаска?

6
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Не, в запаске датчика нет вообще.

6
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Со слов предыдущего владельца. К тому же TPMS писала бы Spare Type Pressure, а у меня чушь показывает датчик правого переднего колеса.

Опубликовано

Ну так поменяйте колеса местами.  Если перепрыгнет на место колеса ошибка значит датчик в помойку., если в другое мест перейдет значит косяк не в датчике. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • Seman3
    • вадим 912
    • Vladimir SPb
    • legacyy
    • doktor_2003
    • ilnur55
    • MarkS
    • xmo97
    • srs3491
    • Александр 45
    • Карлеоне
    • ZAGAN
  • Бортжурналы

    1. Jeep Recon 2026 года — это полностью электрический SUV, который сочетает легендарную внедорожную мощь бренда Jeep с современными технологиями электромобилей. Этот автомобиль создан для тех, кто не представляет жизнь без приключений на бездорожье, но при этом хочет перейти на экологичный транспорт. Recon вдохновлен классическим Wrangler, но предлагает электрическую альтернативу с открытым верхом и съемными дверями, сохраняя дух свободы и покорения природы.

       

      Jeep-Recon-Moab-4xe-00003-984x1024.jpg
       

      Назначение

      Jeep Recon предназначен для офф-роуд приключений, повседневных поездок и семейных путешествий. Он идеален для исследования труднодоступных мест, таких как горные тропы, песчаные дюны или снежные склоны. Благодаря Trail Rated статусу, Recon проходит строгие тесты на проходимость, включая преодоление водных преград, тяга, маневренность. Автомобиль подойдет выездов за город, где нужна надежная проходимость .

      Потенциальная аудитория

      Recon привлечет энтузиастов Jeep, ищущих электрическую версию Wrangler, а также новых пользователей, интересующихся экологичными внедорожниками. Это могут быть любители офф-роуда, семьи с активным образом жизни, путешественники и те, кто ценит открытый воздух. Цена от $65,000 делает его доступным для премиум-сегмента, конкурируя с Mercedes G580, но с фокусом на доступность и Jeep-стиль. Аудитория — от лояльных фанатов бренда до эко-сознательных авантюристов, желающих 650 л.с. без бензина.

      Платформа

      Jeep Recon построен на платформе STLA Large, специально разработанной для электрических автомобилей. Эта архитектура обеспечивает высокую жесткость, интеграцию батареи и поддержку мощных электромоторов. Платформа позволяет добавить опции, как range-extender, но базовая версия — чистый EV.

       

      Range extender (увеличение запаса хода, или просто "рейндж-экстендер") — это опциональная система для электромобилей, которая позволяет значительно увеличить пробег без подзарядки от сети.

      Как это работает

      • Автомобиль остаётся полностью электрическим: колёса всегда приводятся в движение только электромоторами.
      • Добавляется небольшой бензиновый (или другой ДВС) двигатель, который не соединён напрямую с колёсами. Он работает исключительно как генератор: запускается автоматически, когда батарея разряжена, и заряжает её на ходу, производя электричество.
      • Это делает машину серийным гибридом (extended-range electric vehicle, EREV или REEV). В повседневной эксплуатации вы ездите чисто на электричестве (тихо, экологично, с мгновенным крутящим моментом), а на дальние расстояния подключается генератор — просто заправляетесь бензином, как в обычной машине.

      Подвеска

      Подвеска Recon — независимая: спереди short-long arm (SLA), сзади integral link (многорычажная). Это обеспечивает 9,4 дюйма клиренса на версии Moab с 33-дюймовыми шинами. Углы въезда/съезда — 34° и 34,5°, rampover — 23,5°. Подвеска адаптирована для бездорожья: усиленные полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выдерживают экстремальные нагрузки.

      Привод и система полного привода

      Recon оснащен постоянным полным приводом (AWD) с двумя электромоторами — передним и задним. Передний EDM с передаточным числом 11:1 и открытым дифференциалом, задний — 15:1 для умножения крутящего момента, с электронной блокировкой дифференциала. Система Selec-Terrain предлагает режимы Auto, Sport, Snow, Sand и Rock , с функцией Selec-Speed Control для низкоскоростного кролинга по камням или склонам. Это электрический 4x4, где момент распределяется мгновенно без механических потерь.

      Мотор

      Два синхронных электромотора с постоянными магнитами: каждый по 250 кВт (335 л.с.), общая мощность 650 л.с. и 620 lb-ft (840 Нм) крутящего момента. Батарея 100 кВт·ч, 400 В, запас хода до 250 миль (402 км). Разгон 0-60 миль/ч за 3,6 секунды. Зарядка: DC-fast добавляет 100 миль за 10 минут.

      Защита от воды и грязи на бездорожье

      Recon готов к суровым условиям: Trail Rated включает тесты на водопроходимость (water fording). Батарея защищена стальными щитами снизу, а кузов — усиленными бамперами и колесными арками. Двери и салон адаптированы для грязи: реверсивный коврик (ковровый/резиновый), карманы с ремнями для фиксации вещей в мокрых условиях. Электроника герметизирована, а режимы Selec-Terrain помогают в песке, снегу или грязи. Тестирован на трассах Moab, включая Poison Spider и Hell’s Revenge.

       

      2025-10-10_13-17-14-32-1536x1098.png
       

      Особенности

      • Открытый дизайн: Съемные двери без инструментов, задние стекла и стекло багажника для полного открытого воздуха. Опциональный складной топ Sky One-Touch.
      • Интерьер: 14,5-дюймовый тачскрин Uconnect, Alpine аудио с 11 динамиками, беспроводной CarPlay/Android Auto. Frunk на 3 куб. фута, max cargo 65,9 куб. футов.
      • Безопасность: Более 170 функций, включая Rough Road Cruise Control и Blind Spot Monitoring.
      • Аксессуары: Mopar зеркала для езды без дверей, рейлинги, крепления для велосипедов.
      • Производство: Сборка в Толука, Мексика, старт в начале 2026.

      Jeep Recon — это шаг в будущее для 4x4-энтузиастов. Он сохраняет ДНК Jeep, но добавляет электрическую мощь и тишину. Если вы в клубе jeep4x4club, это машина, которую стоит ждать для следующих офф-роуд встреч!

       
       
    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.