Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах на Commander


kolhoznik69

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP COMMANDER
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый всем денек!
Уважаемые подскажите пожалуйста про такую хрень. При включении зажигания загорается эта штука СЕРВИС ТАЙРЕС СИСТЕМС, после запуска гаснет. Сканер молчит. Датчики давления все в норме.
Чем грозит? И можно ли далеко ехать?

 

Заранее благодарен!

С Уважением Владимир.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано

катайся-не парься, ничего страшного

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, не могли бы подсказать какие мне нужны датчики, а то один сдох , VIN 1J8H3E8N46Y159632  спасибо.

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что бы прописать запаску (у меня запаску показывает) нужно сначала с датчика переписать номер , или когда он на машине в запаске стоит тоже можно прописать? Скоро  еду на диагностику.

Изменено пользователем ltybc
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Если есть специальный прибор для считывания id номера, то можно.

10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
При включении зажигания загорается эта штука СЕРВИС ТАЙРЕС СИСТЕМС, после запуска гаснет. Сканер молчит. Датчики давления все в норме. Чем грозит? И можно ли далеко ехать?

 

Аналогично. После старта горит эта надпись. Смотришь давление - все в норме, иногда заднее левое 2.3 (остальные 2.4). Проедешь пару км - все одинаковые. Завтра проверю все и подкачаю левое заднее. Прежде еще на запаску ругался (типа спар тир лоу прессур), она правда была подспущена, подкачал уже, не ругается.

 

В чем вообще смысл сообщения про Servis Tires System? Кабы датчик какой умирал, пропадали бы показания на этом колесе. Нет такого, все кажет.

4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Периодически отключаются датчики. Чаще всего начинается с левого заднего колеса.
Здравствуйте, решили проблему? Та же фигня, вчера отвалился левый задний датчик, потом задний правый. Потом чудо свершилось и задний правый появился как ни в чем не бывало. Задний левый не хочет появляться. :mad:

Запаска не прописана.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP COMMANDER
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые,Всех с Праздниками!

Подскажите пожалуйста при запуске появляется надпись spare low pressure ,что это и чем грозит?

Горит правда не долго, но хоть что зто значит?

Заранее всех благодарю!!!

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано
Опубликовано

Входных данных маловато... Что-то про низкое давление. Если по двигателю, то скорее всего маслянный насос подаёт первые признаки.

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

В каком-то из колес низкое давление,т.е. меньше 2.0,у меня было так.после подкачки колеса больше не загоралась.

146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано
Опубликовано

Всё до  офигения просто! Только пиндосы могли такое учудить!!!

"SPARE LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) - ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО: НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ (только для премиум-системы TPM)"

вот может кому пригодится:

Электронный Информационный Центр Автомобиля (EVIC) показывает сообщения водителю. Находится внизу тахометра.

Cистема позволяет водителю получать множество полезной информации, нажимая переключатели, установленные на центральной стойке приборной панели.

EVIC показывает сообщения, связанные со следующим:
-Статус Системы.
-Предупреждающие сообщения
-Давление в шинах (если есть датчики)
-Индивидуальные настройки (програмируются водителем).
-Компасс
-температуру наружного воздуха.
-Компьютерные функции поездки.

Сообщения, выводимые на информационный центр (EVIC) автомобиля:

 

 


4WD SYSTEM IN NEUTRAL - система полного привода в НЕЙТРАЛИ
AUTO HIGHBEAM OFF - АВТОМАТИЧЕСКИ ВЫКЛЮЧЕН ДАЛЬНИЙ СВЕТ
AUTO HIGHBEAM ON - АВТОМАТИЧЕСКИ ВКЛЮЧЕН ДАЛЬНИЙ СВЕТ
CHECK GAS CAP - ПРОВЕРЬ ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА
CHECK GAUGES - ПРОВЕРЬ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ
CHECK SHIFT PROCEDURE - ПРОВЕРЬ ПЕРЕДАЧУ
DRIVER 1 MEMORY - ВОДИТЕЛЬ 1, ПАМЯТЬ
DRIVER 2 MEMORY - ВОДИТЕЛЬ 2, ПАМЯТЬ
DRIVER/PASSENGER DOOR OPEN (with graphic) - ОТКРЫТА ВОДИТЕЛЬСКАЯ/ПАССАЖИРСКАЯ ДВЕРЬ (выводится изображение)
ESP SYSTEM DISABLED - СИСТЕМА ESP ОТКЛЮЧЕНА
FUEL LOW (with graphic) - МАЛО ТОПЛИВА (выводится изображение)
HOOD OPEN (with graphic) - ОТКРЫТ КАПОТ (выводится изображение)
HOOD/DOOR OPEN (with graphic) - ОТКРЫТЫ КАПОТ/ДВЕРЬ (выводится изображение)
HOOD/DOORS OPEN (with graphic) - ОТКРЫТЫ КАПОТ/ДВЕРИ (выводится изображение)
HOOD/GATE/DOOR OPEN (with graphic) - ОТКРЫТЫ КАПОТ/БАГАЖНИК/ДВЕРЬ (выводится изображение)
HOOD/GATE/DOORS OPEN (with graphic) - ОТКРЫТЫ КАПОТ/ДВЕРЬ БАГАЖНИКА/ДВЕРИ (выводится изображение)
HOOD/GLASS/DOOR OPEN (with graphic) - ОТКРЫТЫ КАПОТ/ОКНО/ДВЕРЬ (выводится изображение)
HOOD/GLASS/DOORS OPEN (with graphic) - ОТКРЫТЫ КАПОТ/ОКНО/ДВЕРИ (выводится изображение)
INVALID KEY — TRY ALTERNATE KEY - НЕВЕРНЫЙ КЛЮЧ — ПОПРОБУЙ ДРУГОЙ
KEY NOT PROGRAMMED — DAMAGED KEY - КЛЮЧ НЕЗАПРОГРАММИРОВАН — ПОВРЕЖДЕННЫЙ КЛЮЧ
KEY NOT PROGRAMMED — EXCEEDED KEY PROG. LIMIT - КЛЮЧ НЕЗАПРОГРАММИРОВАН — ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ КОЛИЧИСТВА КЛЮЧЕЙ
KEY NOT PROGRAMMMED — INVALID KEY - КЛЮЧ НЕЗАПРОГРАММИРОВАН — НЕВЕРНЫЙ КЛЮЧ
LEFT FRONT LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) - ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО - НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ (только для премиум-системы TPM)
LEFT REAR LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) - ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО - НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ (только для премиум-системы TPM)
LEFT/RIGHT REAR DOOR OPEN (with graphic) - ОТКРЫТА ЛЕВАЯ/ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ (выводится изображение)
LIFTGATE OPEN (with graphic) - ОТКРЫТА ДВЕРЦА БАГАЖНИКА (выводится изображение)
LIFTGATE/DOOR OPEN (with graphic) - ОТКРЫТА ДВЕРЦА БАГАЖНИКА/ДВЕРЬ (выводится изображение)
LIFTGATE/DOORS OPEN (with graphic) - ОТКРЫТА ДВЕРЦА БАГАЖНИКА/ДВЕРИ (выводится изображение)
X DOORS OPEN (with graphic) - ОТКРЫТО Х ДВЕРЕЙ (выводится изображение)
LIFTGATE/HOOD OPEN (with graphic) - ОТКРЫТА ДВЕРЦА БАГАЖНИКА/КАПОТ (выводится изображение)
LIFTGLASS OPEN (with graphic) - ОТКРЫТО СТЕКЛО ДВЕРЦЫ БАГАЖНИКА (выводится изображение)
LIFTGLASS/DOOR OPEN (with graphic) - ОТКРЫТО СТЕКЛО ДВЕРЦЫ БАГАЖНИКА/ДВЕРИ (выводится изображение)
LIFTGLASS/DOORS OPEN (with graphic) - ОТКРЫТО СТЕКЛО ДВЕРЦЫ БАГАЖНИКА/ДВЕРИ (выводится изображение)
LIFTGLASS/HOOD OPEN (with graphic) - ОТКРЫТО СТЕКЛО ДВЕРЦЫ БАГАЖНИКА/КАПОТ (выводится изображение)
LOW BRAKE FLUID LEVEL - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
MEMORY #1 POSITIONS SET - НАСТРОЙКА ПОЗИЦИЙ ПАМЯТИ №1
MEMORY #2 POSITIONS SET - НАСТРОЙКА ПОЗИЦИЙ ПАМЯТИ №2
MEMORY SYSTEM DISABLED — SEATBELT FASTENED (with graphic) - СИСТЕМА ПАМЯТИ ОТКЛЮЧЕНА — ПРИСТЕГНУТ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ (выводится изображение)
MEMORY SYSTEM DISABLED — VEHICLE NOT IN PARK - СИСТЕМА ПАМЯТИ ОТКЛЮЧЕНА — КОРОБКА АВТОМОБИЛЯ НЕ В РЕЖИМЕ "PARK"
PARK ASSIST DISABLED - ПАРКТРОНИК ОТКЛЮЧЕН
PEDAL ADJUST DISABLED — CRUISE CONTROL SET - РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛЕЙ ОТКЛЮЧЕНА — УСТАНОВЛЕН КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
PEDAL ADJUST DISABLED — SHIFTER IN REVERSE - РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛЕЙ ОТКЛЮЧЕНА — КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В РЕЖИМЕ "ЗАДНИЙ ХОД" (R - REVERSE)
PERFORM SERVICE - ПРОЙДИТЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
PROGRAMMING ACTIVE — NEW KEY PROGRAMMED - ПРОГРАММИРОВАНИЕ АКТИВНО — ЗАПРОГРАММИРОВАН НОВЫЙ КЛЮЧ
RIGHT FRONT LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) - ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО: НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ (только для премиум-системы TPM)
RIGHT REAR LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) - ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО: НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ (только для премиум-системы TPM)
SERVICE 4WD SYSTEM - ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ПОЛНОГО ПРИВОДА
SERVICE ELEC BRAKE SYSTEM - ПРОВЕРИТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
SERVICE PARK ASSIST SYSTEM - ПРОВЕРИТЬ ПАРКТРОНИК
SERVICE SECURITY KEY - ПРОВЕРИТЬ КЛЮЧ
SERVICE TIRE PRESS SYSTEM - ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН
SPARE LOW PRESSURE (Premium TPM System Only) - ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО: НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ (только для премиум-системы TPM)
TRACTION SYSTEM DISABLED - СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ (трэкшн контроль) ОТКЛЮЧЕНА
TRANSMISSION OVER TEMP - ПЕРЕГРЕВ ТРАНСМИССИИ (коробки)
TURN SIGNAL ON - ВКЛЮЧИТЬ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА
WARNING! LIMIT SPEED - ВНИМАНИЕ! ОГРАНИЧЕННИЕ СКОРОСТИ ПРЕВЫШЕНО
WASHER FLUID LOW (with graphic) - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ (выводится изображение)

ФУНКЦИИ, НАСТРАИВАЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ:

Display U.S. or Metric? - Отображать данные в милях (U.S.) или в метрической системе (Metric)?
Кнопкой STEP выбирается необходимое значение.

Auto Door Locks? - Включить автоматическое закрытие замков дверей?
двери закрываются автоматически при достижении скорости 25 км/ч (15 миль/ч)
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Auto Unlock On Exit? - Включить автоматическое открытие замков всех дверей?
Когда эта функция включена, замки всех дверей открываются при открытии двери водителя и положении рычага АКПП в положении P - PARK или N - нейтраль.
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Remote Unlock Driver's Door 1st? - В первую очередь открывать только дверь водителя?
Если функция включена, при однократном нажатии на кнопку открытия дверей брелка, остальные двери и дверца багажника откроются при втором нажатии, либо при двукратном нажатии.
Если функция отключена, то все двери и дверца багажника открываются при 1м нажатии кнопки открытия дверей.
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Remote Linked To Memory? - Включить отдаленные настройки из памяти? (доступно только с запрограмированной памятью)
Если функция включена, при открытии дверей с брелка будут установлены настройки кресла, зеркал, радио из памяти. ЕСли функция отключена, то настройки можно установить при помощи нажатия кнопок памяти на двери.
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Sound Horn With Lock? - Сигналить при закрытии дверей?
Раздаётся звуковой сигнал при закрытии дверей.
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Flash Lights With Lock? - Мигать указателями поврота при закрытии дверей?
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Headlamp Delay - Режим "Дорога к дому"
При закрытии машины фары ближнего света некоторое время не гаснут 30, 60 или 90 секунд.
Кнопкой STEP выбираем 30, 60, 90 или OFF

Illuminated Approach? - Включить режим "освещенный подход"?
При открытии автомобиля с брелка загорается ближний свет и горит 30, 60 или 90 секунд.
Кнопкой STEP выбираем 30, 60, 90 или OFF

Auto Headlamp Low/High Beams? - Включить автоматическое переключение ближний/дальний свет?
В тёмное время суток компьютер автоматически переключает свет с дальнего на ближний и обратно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Система включается при скорости выше 32 км/ч (20 миль/час)

Headlamps On With Wipers? - Включить автоматическое включение ближнего света при включении дворников? (активна при включенных варах в положении "AUTO")
Система включает ближний свет при четырехкратном срабатывании дворников.
Кнопкой STEP выбираем YES (да) или NO (нет)

Front Wipers Rain Sense? - Включить датчик дождя?
Функция дворники в режим работы от датчика дождя либо в ручной режим.
Кнопкой STEP выбираем "Manual" (ручной режим) либо "Rain Sense" (датчик дождя).

Service Interval - Сервисный интервал
Устанавливаем интервал планового сервисного обслуживания.
Американцы 2,000 миль (3 200 км) либо 6,000 миль (10 000 км)
Дизельные европейцы (WH 3.0 CRD) 20 000 км

Reset Service Distance - Сбросить межсервисный пробег (отображается если сервисный интервал был изменён)
Сбрасывается путём удерживания кнопки STEP.

Easy Entry/Exit Seat? - Отодвигать водительское сиденье при входе/выходе? (доступна только с настройками памяти)
Если функция включена, водительское сиденье будет отодвигать на 5 см назад при входе/выходе (вытаскивании ключа зажигания) для облегчения посадки/высадки водителя.

Compass/Temperature/Trip Computer - Компасс/Температура/Информация о поездке
Этот режим отображает компасс, температуру наружного воздуха и информацию о поездке.
Включается кнопкой C/T на центральной консоле.

Информация о поездке выводится если нажать кнопу STEP при отображаемом на дисплее компассе/температуре.
Компьютер поездки показывает следующую информацию:
- средний расход топлива
- расстояние "до пустого бака"
- Поездка А (километраж)
- поездка В (километраж)
- прошедшее в поездке време
- расстояние до сервисного обслуживания
- давление в шинах (если оборудован)

 

 

0
Автомобиль: JEEP COMMANDER
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Всем!

Стало полегче! Вообщем езжу и не парюсь...

Всем здоровья и Всех благ!!!

10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Париться не надо. Надо снять запаску и подкачать туда хотя бы до 2.2..

  • 1 год спустя...
23
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни, подскажите, кто нибудь ставил датчик давления Mobiletron TXS045???

  • 2 месяца спустя...
24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! Кто нибудь заказывал на Али Эк-с датчики давления шин? Работают они или как?))) интересуют на Коммандер 2006 года, я так понимаю с частотой 433 Мц которые. Уж больно цена на них там заманчивая,менее 3х тысяч за комплект))). Хочу сделать второй комплект колес, а покупать по трешке за штуку,жаба душит.)))

Опубликовано

Не стыдно такие темы создавать? В любом разделе подобное под самым носом, по каждой модели.

24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ни разу не стыдно! Вопрос именно про датчики с Али,в Коммандерской ветке только ссылка на них,а интересует отзывы пользователей,если такие имеются.

24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Саша)

  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, спрошу тут. Купил новый комплект зимних колес поставил оригинальные датчики. После пары недель езды один стал упорно показывать 1,5 бар при реальном давлении в колесе 2,2. Это датчик в морг или он мог замерзнуть/закиснуть/застрять и т.д.? И датчики, и диски, и шины абсолютно новые, не более 600 км прошли.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Может запаска?

6
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Не, в запаске датчика нет вообще.

6
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Со слов предыдущего владельца. К тому же TPMS писала бы Spare Type Pressure, а у меня чушь показывает датчик правого переднего колеса.

Опубликовано

Ну так поменяйте колеса местами.  Если перепрыгнет на место колеса ошибка значит датчик в помойку., если в другое мест перейдет значит косяк не в датчике. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • severOK
    • galant678
    • MikeGCh
    • porokin
    • sten740
    • thelGamer
    • МаксимЯкут
    • foreigner178
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.