Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах на Commander


kolhoznik69

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня европейский дилерский

Тогда странно. У Dorman, все нормально. Зимой они все подглючивают.

Всетаки, попросите кого ни буть пробить по вину...

Удачи

Изменено пользователем kolhoznik69
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: commader
Город: хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

У меня отключился, но после долгой езды более 30-50 км

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано
Опубликовано

добрый день

хочу на зимнюю резину все таки поставить датчики

и встал вопрос: КАКИЕ? оказывается есть масса нюансов

вот что удалось найти в старой ветке-2010год...:

Европа - 56053031AB/AC -> 68001698AA/AB -> 68078768AA

Америка 56053030AB -> 68001696AA/AB -> 68078861AA

но если у кого-то точная, 100% информация -буду признателен

Я брал 974061 DORMAN 1518 ре стоит на автодоке все работает, машина командер европеец

  • 2 месяца спустя...
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дабы не плодить лишних букв... Травит воздух из-под гайки. Сам датчик работает прекрасно. Вопрос-сам аллюминевый штуцер сменный? Т.е. можно ли заменить его на другой? И если да, то на что? Или ломать и выбрасывать датчик. А если я выломаю датчик из колеса и брошу его на запаску, комп будет ругаться? "Видит" ли он пятый датчик?

И если уж замена, может где есть в наличии?

  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: WH 08 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мигель,  Щтуцер можно заказать отдельно, но готовься к тому, что это будет не быстро и стоить будет половину стоимости всего датчика в сборе. партномер смотри здесь http://www.elcats.ru/ или здесь http://www.usa-auto.ru/. На наших зимах от антиобледенителя алюминий датчиков окисляется и ломается - так что готовься к продолжению банкета, и хорошо, если это произойдет не в колее с грязью. Я качал колесо и у меня кусок ниппеля так и остался в  насадке компрессора - хорошо золотник не повредился и я смог доехать до шиномонтажа, где мне за 1000(!)- с хреном рублей поставили обычный ниппель, а раздолбаный с датчиком валяется в бардачке. Контроль запаски тоже осуществляется и ЕВА тебе постоянно будет напоминать о низком давлении запаски приятным мелодичным звуком вызова стюардессы в самолете. Это не ошибка - просто предупреждение, которое иногда выскакивает и не раздражает. Если есть деньги - закажи дормановский или оригинал из новой партии - они вроде бы обрезинены сейчас, парт номер 56029481AB (это европа) но опять-таки с нашими ценами поставить датчик на колесо с учетом балансировки стоить будет еще в 2/3 стоимости каждого датчика  так что делать это надо в период переобувки машины. Иначе просто забей болт, но я бы возил с собой одни запасной

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, народ... С нашим амнищем из смеси реагентов с черт-те знает чем еще алюминиевые ниппеля живут очень недолго (но ярко! :crazy: ). Я уже заменил 2 штуки и, что странно, один прописался и показывает давление, а второй - нет...  :dntknw:

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, а  кто-нить лечил мигание показаний? В холода давление ужалось до 1,9. Правый борт замигал и так и продолжает, хотя давление уже нормальное 2,2. TPM матерится низкими давлениями. Стар датчики видит, правда не понимает где какой...

Это батарейки сразу обе сели, или как? 

28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Собственно сам вопрос... Насколько знаю, датчики у мну никакого контакта с ниппелем не имеют. Тупо нипель вставлен в датчик и прижимает его (датчик) к боковине диска с помощью гайки. А если сам датчик закрепить как-либо (скажем с помощью скотча) на обод колеса, то он работать будет? Интересно тем, что приобретены козырные диски 18" без проточки под датчик. Т.е. отверстие под ниппель уже, чем на родных дисках. И есть опасение, что гайка удерживающая родной ниппель просто не закрутиться. Или "забить" и летом рассекать без TPMS?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А если сам датчик закрепить как-либо (скажем с помощью скотча) на обод колеса, то он работать будет?

Да, без проблем! Давно пройденный этап. Главное когда мотаешь, скотчем отверстие для воздуха на датчике не заклеить!  :)

Изменено пользователем Van777
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Van777, отличенько! Так и сделаем. Теперь ищу датчики на европейца.
  • 4 недели спустя...
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Установил Dorman на новые диски, и сразу шняга! Три датчика прописались "на-ура", а на заднем левом-хренушки! В чём трабл? Кто-нить сталкивался с подобным?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Я сталкивался... В итоге поменял на оригинал.

28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6, боюсь, что ориджинел не закрепиться нормально на новых дисках. Dorman и покупал только по тому. что у них новая система крепления ниппеля универсальна подо все углы. К тому же сам ниппель тоньше оригинального и легко крепиться на диск с помощью гайки. 

Ладно! Поживём-увидим... Мож и разберу колесо. Главное, что на передке показывает чётко! :up:  

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в запчасти сейчас идет оригинал с обычным резиновым соском - внешне очень похож на обычный ниппель

28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6, не совсем понял... Что значит "в запчасти"? По форме Dorman (прямоугольный) внешне не похож на крайслеровские (полукругло-прямоугольный) TPMS. То есть, к этому полукруглому датчику "крайслер" идут резиновые ниппели? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно! А вот сам датчик за счет чего держится? Если в дормановском варианте либо в крайслеровском на старых датчиках они притягиваются гайкой, то здесь получацца просто болтается?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Не сказать что болтается, но закреплен не жестко как раньше.

  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот уже два месяца использую датчики Дорман. Та же хрень происходит, что и на "родных" датчиках в зимнем комплекте колёс. Периодически отключаются датчики. Чаще всего начинается с левого заднего колеса.

В чём дело? Может сам приёмник мозх выносит?

Вроде как на плохой контакт похоже. Особенно часто отключение происходит после проезда по неровностям ( "полицейский", ямы, бордюры и т.д.) 

И где он вообще этот приёмник стоит? Как выглядит?

В сервисах предлагают замену... Так "ремонтировать" я тоже умею! :mad:

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Да, без проблем! Давно пройденный этап. Главное когда мотаешь, скотчем отверстие для воздуха на датчике не заклеить!  :)

Вопрос. То есть получается, что сломанный датчик можно просто приклеить скотчем к диску под покрышкой, и вставить простой резиновый сосок? Получается, что и не надо заказывать новый датчик (при условии, что старый датчик в рабочем состоянии и батарейка жива)! Клей, и ездий дальше. Или я всё не правильно понял? Поясните кто может!

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Все именно так! :up:

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Благодарствую за помощь!  :good:

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо за советы! Сегодня приклеил на двухсторонний скотч датчик к диску прямо под ниппелем внутри. Всё работает! И цена вопроса - обыкновенная перебортировка колеса, т.е. 600 р! :up:

Уважайте, любите и заботьтесь  всех на дороге!

28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Gorcha,Ну с двусторонним скотчем ты погорячился... ИМХО

Велика возможность отклеивания! И будет там болтаться, как Овно в проруби!

Нужно было примотать на обод обыкновенным скотчем. Только дырку не забыть прорезать на скотче, где датчик собссна измеряет давление.

Ну дайбог будет держать! 

  • 6 месяцев спустя...
136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

подскажите, три датчика оригинальные, четвертый поменян на Дорман, но не прописывается уже неделю...

 

на другом командере, четвертый был поменян на оригинальный, прописался мигом...

 

 

 

Дорман не работает в комбинации с оригинальными?

Опубликовано

Работает. Только практика показывает что дорман сам по себе глючный, например из 4-х новых одновременно купленых дорманов один или два могут глючить прям сразу. Месяц назад переобувался в зиму - с одного колеса как раз новый глючный дорман в помойку выкинул.

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

возможна какая-то принудительная прошивка дормана на дилерском сканере?

28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прописка через сканер мне лично ничего не дала. Так же периодически отключаются датчики... Так никто и не расскажет, где собссна сам приемник сигналов стоит?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

2 под передними подкрылками, 1 справа сзади под подкрылком со стороны бампера

  • 2 месяца спустя...
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Я правильно понял что № 56029359АА -это европа.пришли диски а к ним бонусом продаван положил 4 датчика. :wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Dezinfo
    • V51
    • Nillsonpreacher
    • ValdemarЫch
    • deni18
    • klochenok
    • Voldemarych
    • вадим 912
    • tracker99
    • severOK
    • FinSPb
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.