Перейти к содержанию

Нижние болты передних амортизаторов


Toriq

Рекомендуемые сообщения

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прозвонил с десяток магазинов - нет в наличии и у большинства не было.

Судя по отзывам многих слесарей эти болты часто закисают намертво вместе с сайлентами, сайленты купить не проблема, есть по 1240руб Moog и по по 600руб Concord. Но болтов нет, ждать из месяц тоже не лучший вариант, У кого-нить есть опыть установки других болтов? Или другие рекомендации?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машины?

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, 1j8hce8m97y556536

имхо на все WK WH они одинаковые.

Но номерочек точно не помешает!

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если болт нужно вытащить для того, чтобы поменять амортизатор - то болт можно и не вытаскивать - хода нижнего рычага вниз хватает для того, чтобы вставить амортизатор с пружиной (нижнюю часть) в "стакан" вилки передней стойки. Если амморт с проставкой (для увеличения дор просвета) - наверное надо болт этот вытаскивать и вилку снимать.

Если болт приржавел к внутренней обойме сайлента,который внутри рычага, то хрен его снимешь, не поломав: если стучать кувалдой - пружинит на сайленте и толку ноль. Крутить болт за головку ключом - оторвём обойму от резины сайлента, а болт не вытащим всё-равно без разрыва сайлента, который нужно будет тогда менять. Остаётся болт "ломать", предварительно приготовив новые пару болтов. Я на "хундае" отпиливал, помницца, головку болта болгаркой и грел (сжигал) сайлент горелкой.

Да, он такой, болт этот...

:)

Изменено пользователем Mugatu
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если болт нужно вытащить для того, чтобы поменять амортизатор - то болт можно и не вытаскивать - хода нижнего рычага вниз хватает для того, чтобы вставить амортизатор с пружиной (нижнюю часть) в "стакан" вилки передней стойки. Если амморт с проставкой (для увеличения дор просвета) - наверное надо болт этот вытаскивать и вилку снимать.

Если болт приржавел к внутренней обойме сайлента,который внутри рычага, то хрен его снимешь: если стучать кувалдой - пружинит на сайленте и толку ноль. Крутить болт за головку ключом - оторвём обойму от резины сайлента, а болт не вытащим всё-равно без разрыва сайлента, который нужно будет тогда менять. Остаётся болт "ломать", предварительно приготовив новые пару болтов. Я на "хундае" отпиливал, помницца, головку болта болгаркой и грел (сжигал) сайлент горелкой.

Да, он такой, болт этот...

:)

Ну вот в этом и вопрос! Нужно вытащить приводы, соответственно болт надо выкрутить, а он закис. Сайленты новые найдены, болты нужны. Аморты поменял, не вытаскивая болта, хотя с проставками было это сложно сделать...

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

болт выбивается кувалдой. придется попотеть. в прошлом году только так и снял

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

болт выбивается кувалдой. придется попотеть. в прошлом году только так и снял

За 4 часа отмоканий в WDшке и безуспешных выбиваний решено его срезать, но как только на руках будут два новых ))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сломать его невозможно, а вот выкрутить способ есть, но при наличии пневмоинструмента... болт имеет номер 06503047 М16*2 - 135

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сломать его невозможно, а вот выкрутить способ есть, но при наличии пневмоинструмента... болт имеет номер 06503047 М16*2 - 135

Дык в том и прикол, что если бы его только "выкрутить" нужно было, то вопрос только в прочности инструмента (головки накидной), наличии длинного рычага и силёнке (дури) в руках. Против лома - нет приёма! :)

А он же, сцобака, после откручивания гайки - висит на сайленте и пружинит на нём во-все стороны. Чо толку его выкручивать-то? А если крутить, то до той поры пока внутренняя стальная обойма сайлента оторвётся от резины - опять засада: прикипевшая обойма не даст болту выйти через отверстие в "перьях" вилки. Бывают вилки из двух половин - там можно болт снять с одной половиной, а у нас вилка цельная, не получится так. А если кувалдой стучать - пружинить начинает уже перо вилки в которое упирается прикипевшая втулка и опять стрёмно: сломать вилку можно нафик. Если только взять второго чувака (помошника) с большой (тяжёлой) кувалдой, которую он будет прислонять к перу вилки с противоположной стороны (держать удар т.с.).

Засада, кароч...

Изменено пользователем Mugatu
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сломать его невозможно, а вот выкрутить способ есть, но при наличии пневмоинструмента... болт имеет номер 06503047 М16*2 - 135

Спасибо!

Металл там какой? )))

Любой болт M16*2 135мм подойдет? )

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

металл хороший, лучше иметь оригинальный болт...

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Нужно вытащить приводы,

что случилось с грандеем?!

  • 8 лет спустя...
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Может кому пригодится, так же начали ремонтировать Чирка а с болтами нервоз, срезали их и начались поиски. Обзвонил всех знакомых у кого были Чирки, посоветовали со стартера Камаза, и правда встали как родные, второй год езжу по бездорожью без нареканий Джип 3.0 дизель 3 поколение 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ОК гугл, открыть схему на которой нарисованы запчасти передней подвески, смотрим на наименование болта, который держит стакан и видим:

BOLT HEX FLANGE HEAD M16X2.00X135, MOUNTING CLEVIS

Отсюда делаем вывод, что нам нужен болт М16 с шагом 2.0 и длиной 135мм.

Далее ОК гугл! Болт М16х2.0х135 и ищем с прочностью металла (вроде прочность же?) не ниже 10.8, до кучи ищем гайку М16х2.0 и усе. Просто нужно чуть чуть голову приложить к вопросу поиска.

Ровно так же находятся болты для стоек стабилизатора (поганая резьба 1.75, мать её) и болты нижних рычагов. Да собственно многие болты по подвеске можно найти так, не переплачивая за бренд в автомагазине. ГЛАВНОЕ обращать на прочность (или все таки твердость?) металла, что бы была не ниже 10.8

Да, еще забыл, если в отверстии, куда вставляется болт нет резьбы, то на шаг этой самой резьбы пофиг. Главное потом гайку нужную подобрать.

Посмотрел стоимость болта под оригинальным брендом. 1200р.... гайку смотреть не стал) Интересно их кто-нибудь вообще покупает? или это прекрасный повод в случае ДТП доить страховщика по-максимуму????

Изменено пользователем Akpo6at13
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Дык напишите что купить если сами разобрались)))

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

€ 1,24  26%OFF | 1/10 шт. M6 M8 M10 M12 M14 M16 черный Класс 12,9 сплав Сталь метрической резьбы GB5783 DIN933 внешний шестигранник с шестигранной головкой Кепки на шурупе-болте
https://a.aliexpress.com/_mqW6awN

 

Я в свое время перед тем как лезть в подвеску закупался метизами там   на АЛИ..

Это пример..

Изменено пользователем TISA
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А еще , если нужно, можно скачать крайслеровский каталог. там все детали , в том числе и болты с размерами указаны...

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@МИШИК для болтов можно и не скачивать, хватит открытых ресурсов. Тут фильтрация по VIN не нужна. 

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я имел ввиду, что там можно вообще много интересного посмотреть. Начиная от номера детали и заканчивая внешним видом блока , где она установлена

  • 2 месяца спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго всем. Вопрос тем кто знает, зачем у болта M16x2.00x135 после шляпки идёт около 2см диаметр 16мм, а затем этот диаметр уменьшается, до на чала резьбовой части ? Я так понимаю, что родной болт не касается внутренней втулки сайлентблока, а если поставлю болт везде 16мм диаметром, то он будет касаться. Если поставить болт без утонщения, то это чем то хуже ?

И если болт без фланца, то можно ли шайбу использовать ?

 

Вот для верхних рычагов и одного из сайлентболоков нижнего рычага присмотрел, но опять же без фланца

 

00001-0055412-318 Болт М12*1,25*70 перед.подв. КАМАЗ-6460 10,9 БелЗАН
Изменено пользователем Zavr
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Болт без фланца - это плохая идея.

А по резьбам - внутренний диаметр втулки в сайлептблоке - 16,5 или около того, физика работы узла крепления немного не такая, как вы думаете - болт "на срез" там не работает, он просто сжимает концы вилки на внутренней втулке сайлента.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
1 hour ago, Николай Пименов said:

Болт без фланца - это плохая идея.

Согласен. Буду искать с фланцем ибо всё таки это ответственные узлы.

1 hour ago, Николай Пименов said:

А по резьбам - внутренний диаметр втулки в сайлептблоке - 16,5 или около того, физика работы узла крепления немного не такая, как вы думаете - болт "на срез" там не работает, он просто сжимает концы вилки на внутренней втулке сайлента.

Но тогда зачем они делают утончение ? Чтобы не приржавел со временем ?  Или металл экономят ?

________________________________________________________________________________

И кто знает, не противопоказано ли поменять болты не меняя сайлентблоки ?

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

€ 1,01 | Винты с черной наружной шестигранной головкой M6-M16 DIN933, винты с внешней шестигранной головкой, болты высокий класс прочности 12,9, легированная сталь
https://a.aliexpress.com/_m0lESoF

 

Как вариант, прикупить в запас.,

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
7 hours ago, TISA said:

Как вариант, прикупить в запас.,

Я тоже думал с али брать, но они без фланца. Да и ценник больше чем здесь взять. Как приедут, скину фото что я заказал по части M16

  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, приехали родимые

 

Болт      10.9   M16x1.5х140    (STELLOX 84-43952-SX)
Гайка     10     M16x1.5                 (STELLOX 89-02063-SX)

 

4 болта и 4 гайки обошлись в 1400

 

 

IMG_20210228_134842.jpg

IMG_20210228_134911.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нормальные такие болтики.

Учтите, что во внутренней обойме сайлента они закиснут намертво быстрее родных - залить бы все пазухи там чем-то вроде вязкой ВДшки, тоб жижа (вода) не попадала вообще.

  • 3 месяца спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Давным давно брал "Болт М16х135х1,5 МАЗ-4370 шарнира рессоры". Артикул для заказа "МАЗ

372677". Фланца нет, но с шайбой уже много лет стоит и прекрасно себя чувствует. Цена 3 копейки. Ставил на 3.7.
Тут писали, что болт не сломать? Так вот я отломил бошки от болтов, а потом еще грел и выбивал остатки.
Изменено пользователем Daniel Jackson
  • 4 года спустя...
3
Автомобиль: Jeep Commander
3
0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, если у моего 15 летнего автогрели индукционной петлей, потом ещё наварили гайку большего размера...,а,  я езжу уже четвёртый год! Надо купить подменные болты с гайками. Не зря же тут ребята распинались! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Palach
    • john dreik
    • Егор Пятигорск
    • DeepGreen
    • Polsan
    • GogVan
    • Vladimir SPb
    • Alexq
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.