Перейти к содержанию

В кузов попала вода


sakhalin

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 5.7
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

После сильного дождя с ветром услышал, что где-то в районе левого порога переливается вода (слышно при притормаживании или при переезде через препятствие). По ощущениям - воды довольно много (не меньше литра). Справа звука нет. На станции подняли машину, открыли дренажные отверстия в пороге - сухо. В трубе подножки тоже сухо. В дверях сухо. Но вода есть однозначно - манагер на станции и механик убедились лично (это не мои глюки). Где её искать? Хелп ми.

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Уверен, что с левой стороны? Обычно с правой.

1
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 5.7
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

Уверен, что с левой стороны? Обычно с правой.

Да уверен. Извини за поздний ответ (разница во времени).

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

под водительским сидением поищи

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

под водительским сидением поищи

Как вода туда попадает?

1
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 5.7
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

под водительским сидением поищи

Нашёл. Под водительским сиденьем люк, под люком пластмассовое корытце в котором какой-то аэроконтроллер (видимо для пневмоподвески), а под эим корытцем в углублении кузова стоит вода. Просунул в щель палочку, замерил, получилось 6 см воды. Видимо придётся снимать водительское сиденье.

Вопрос: как могла вода туда попасть? Вспоминаю: когда был циклон (нормальный такой - деревьев несколько десятков в городе поломало), машина стояла к ветру левым боком. Стекло и дверь были закрыты, да и иначе весь салон был бы мокрый. Как же туда воду загнало?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

под водительским сидением поищи

Браво
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

опыт не пропьёшь :alko2:

 

люк есть?? дренажи надо проверять

сидение снимать не надо, точно не помню, но снизу вроде были дренажные отверстия

Изменено пользователем rosetka
1
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 5.7
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

опыт не пропьёшь :alko2:

 

люк есть?? дренажи надо проверять

сидение снимать не надо, точно не помню, но снизу вроде были дренажные отверстия

Люк есть. Дренажи вряд ли - машина 3 месяца как из салона. В том то и дело, что справа (под аккумулятором) дренажные отверстия есть, а слева нет. Попробую просунуть трубку и слить, потом подсушить.

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

а как там вообще оказалась вода? преодолевал речки глубиной 50-60 см, попадал в ливень, специально проверял эти карманы под сиденьем. всегда было сухо.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

там два дренажных отверстия, пластиковые. аккуратно вдавите их и польётся.

1
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 5.7
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

там два дренажных отверстия, пластиковые. аккуратно вдавите их и польётся.

Да есть там какие-то пластмасски. Отвёрткой не выковыриваются, оказывается надо на них давить. Правильно я понял?

Вообще-то я воду трубкой уже слил (засунул в щель между корытцем и кузовом). Было не меньше 1,5 л. Теперь сушу.

Но блин, так и не понятно - как она туда попала. Я думаю - может через уплотнитель двери. Был сильный боковой ветер,

может продавило. Да, кстати, вода была чистая. То есть не из луж, не снизу.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

возможно и через уплотнитель

17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Офигеть, у меня тоже слева плещется...

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

в гранде полно мест для контробанды.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

в гранде полно мест для контробанды.

Не то что в смарте, да ;)?
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже был плеск, может, и не слишком явный, но я заметил. Был у дилера, по случаю попросил проверить эти дренажи. Там было сухо. Дилер сказал, что это может быть бензин (все-таки там большое 10-ведерное корыто):) Чтобы проверить, нужно, думаю, залить бензина по горловину и погонять машину по неровностям... Займусь...

31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано

(все-таки там большое 10-ведерное корыто

 

Странно, а у меня девяти

8
Автомобиль: Jeep 2014 CRD overland
Город: TBILISI
Опубликовано
Опубликовано

(все-таки там большое 10-ведерное корыто

 

Странно, а у меня девяти

 

uvas viodra raznie.

u nego 9,3 litra u tebia 10 L :D

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Не, ну откуда вода берется в аккумуляторном отсеке? Где найти эту дырку через которую она попадает туда?

1
Автомобиль: Гранд Чероки WK2 5.7
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

В общем так. Надоело мне откачивать воду, отогнал машину на станцию, а сам поехал на Сайпан. Через недельку пишут мне письмо и фотки прикладывают.

Оказалось следующее: по левой стойке (так же как и по правой и сзади ещё где-то) проходит дренажная трубка отводящая воду с люка. Внизу, под ногами водителя (левее педали тормоза) эта трубка соединяется с технологическим отверстием в кузове. Оказалось, что трубка не была присоединена к этому отверстию, а просто лежала на полу. И вода сливалась под ноги водителю, под резиновый коврик и далее в полости под сиденьем. Вот и всё. Привет мексиканским рабочим. :)

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

да, бывает такое.

у командера с люками так же было

можно считать семейной болезнью

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Зима на носу, замерзнет все что в наших авто в виде воды, вернемся к обсуждению данной темы по весне...

Изменено пользователем kvikli
  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 5.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Вам, у меня таже проблема-вода, теперь знаю что делать.

 

В общем так. Надоело мне откачивать воду, отогнал машину на станцию, а сам поехал на Сайпан. Через недельку пишут мне письмо и фотки прикладывают.

Оказалось следующее: по левой стойке (так же как и по правой и сзади ещё где-то) проходит дренажная трубка отводящая воду с люка. Внизу, под ногами водителя (левее педали тормоза) эта трубка соединяется с технологическим отверстием в кузове. Оказалось, что трубка не была присоединена к этому отверстию, а просто лежала на полу. И вода сливалась под ноги водителю, под резиновый коврик и далее в полости под сиденьем. Вот и всё. Привет мексиканским рабочим. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • FeNx
    • Aleх
    • SAI.VRN36
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.