Перейти к содержанию

Скрип сиденья


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем!

 

У кого-нибудь проявлялся скрип водительского сиденья слева, ближе к углу (точка соприкосновения седушки и спинки). Проявляется на кочках (скрипит как будто на ржавой пружине сидишь :) ), такое чувство, что крепление накладки сиденья слева плохо держится...и еще почувствовал разболтанность левой опоры сидения (боковая поддержка) - когда поворачиваешь направо, то плавно съезжаешь к водительской двери))). Что скажете???

16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем!

 

У кого-нибудь проявлялся скрип водительского сиденья слева, ближе к углу (точка соприкосновения седушки и спинки). Проявляется на кочках (скрипит как будто на ржавой пружине сидишь :) ), такое чувство, что крепление накладки сиденья слева плохо держится...и еще почувствовал разболтанность левой опоры сидения (боковая поддержка) - когда поворачиваешь направо, то плавно съезжаешь к водительской двери))). Что скажете???

У меня скрипит, только пассажирское. На станции смотрели (снимали сиденье, разбирали)- разбито отверстие под какой-то конический болт. Замена по гарантии (что точно не скажу, вроде рамка сиденья). Жду.

25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем!

 

У кого-нибудь проявлялся скрип водительского сиденья слева, ближе к углу (точка соприкосновения седушки и спинки). Проявляется на кочках (скрипит как будто на ржавой пружине сидишь :) ), такое чувство, что крепление накладки сиденья слева плохо держится...и еще почувствовал разболтанность левой опоры сидения (боковая поддержка) - когда поворачиваешь направо, то плавно съезжаешь к водительской двери))). Что скажете???

 

У меня водительское тоже скрипело, но перестало. Приработалось видимо

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот у меня тоже заскрипело.

Сначала подумал может я скрипу? А потом подумал-молодой еще чтобы скрипеть, вот до сих пор не могу этот источник скрипа найти. Но где то под Ж точно поскрипывает)

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

После того как поставил купер АТ-шку, у меня много чего заскрипело, но не напрягает.

Изменено пользователем Артемий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Меня тоже напрягает скрип водительского сидения, уже давно с 2010года, как на телеге, не серьёзно для машины за 2 ляма. диллеру говорил поначалу, но "мимо", уже привык. особенно сильно скрипит во влажную погоду. может кто нить подскажет куда там руку приложить? P.s. мой вес 100кг. )

5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2011
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

Заметил, что дребижит пассажирское сидение рядом с водительским и сильно на кочках и неровнастях.

Заглянули с товарищем под сидения и заметили 2 белые пластмассовые штучки ввиде широких крючков над металической трубкой. Зазор между ними приличный но при легком нажатии крючочки задевая трубку сильно шумят.

Цена вопроса 1Евро - около 50см шланг, надрез пополам и одеваеться на трубку. С каждой стороны от кручков по "тай рапу" (сорри не знаю как сказать по русски) 4 шт и затягиваем.

 

Правда пока не решил вопрос по подголовнику, так как и он хулиганит

  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ура! Я нашел причину дребезжания пассажирского сиденья! Причина оказалась банальна! Трение кожи бока сиденья о кожу подлокотника!

 

Салфетка- вариант колхозный! Но будем думать. Может кожу тупо кремом смазать?

Моя ссылка

Моя ссылка

Изменено пользователем Илья К
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Ура! Я нашел причину... Может кожу тупо кремом смазать?

Баллончик по уходу за кожей лучше подойдёт, заодно и от растрескивания защитит. +300рур на 2раза или "местно" надолго :crazy:

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ура! Я нашел причину дребезжания пассажирского сиденья! Причина оказалась банальна! Трение кожи бока сиденья о кожу подлокотника!

 

Салфетка- вариант колхозный! Но будем думать. Может кожу тупо кремом смазать?

Моя ссылка

Моя ссылка

У меня боковина спинки сиденья не касается подлокотника. :unsure:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ура! Я нашел причину дребезжания пассажирского сиденья! Причина оказалась банальна! Трение кожи бока сиденья о кожу подлокотника!

Спасибо.

Сегодня еще раз проверил. Именно оттуда и скрипит. Причем если только едешь без пассажира.

Раньше помогало подвигать сиденье вперед - назад. Сейчас скрипит постоянно. Вставил ладонь для проверки между сиденьем и подлокотником - скрип пропал. :)

 

Баллончик по уходу за кожей лучше подойдёт, заодно и от растрескивания защитит. +300рур на 2раза или "местно" надолго :crazy:

Пожалуй так завтра и сделаю. :)

  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот если с дребезжанием пассажирского сидения разобрались. То установить причину скрипа водительского сидения никак не получается. И главное скрип такой противный действительно как на телеге. И проявляется время от времени. Вот приедешь к дилеру предьявлять а оно ведь по закону подлости не будет скрипеть. Неужели никто не победил. Ведь я понимаю скрип водительского сиденья снизу ближе к левому краю это проблема у многих?

Заглянул под сиденье там куча проводов и пружин. Вот если залить пружины WD шкой, не замкнет там ничего ведь масло- проводник, а WD- аэрозоль.

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"Опять скрипит потёртое седло

и ветер холодит былую рану,

куда Вас,сударь,к чёрту,занесло,

не уж то Вам покой не по карману" - мушкетёры. :rolleyes:

Было бы смешно..............

Если б не было так грустно.................

 

Стыдно же перед пассажирами. А перед пассажирками тем паче!

Изменено пользователем Илья К
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Объясните им ,глупым,что это легендарный ЖИИП.На нём ковбой Мальборо ездил,пока не помер от рака лёгких.Хочут отвратного гламура - содются в МЛ.

Но в принципе с помощью женского крема, для морды лица, и массажа пятой точкой,настоящий мужской дерьмантин превращается в премиальную "наппу".И перестаёт скрипеть.

Но это не наш метод. :rolleyes:

Про WD ответьте кто нибудь :wizard:

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сорри,авта какая?Наклейку поменяйте.

Поменял. Ответьте! :D:wizard:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Про WD ответьте кто нибудь :wizard:

WD тоже масло, толко очищенное, потом будет пыльное пятно на этом месте, я бы не стал.

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

WD тоже масло, толко очищенное, потом будет пыльное пятно на этом месте, я бы не стал.

хм..... об этом я как то не подумал

20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

WD тоже масло, толко очищенное, потом будет пыльное пятно на этом месте, я бы не стал.

Пардон.... WD 40 и аналогичные аэрозоли это НЕ масло в прямом нашем понимании) :secret: , там какие-то углеводороды..

А по поводу пятна - не проще ли попробовать брызнуть в каком-нить невидимом месте и поглядеть будут ли какие-либо повреждения или пятна.

В принципе, это ко всем применениям непонятных жидкостей относится - Проверил, получил результат.

Изменено пользователем VD2012
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пардон.... WD 40 и аналогичные аэрозоли это НЕ масло :secret: , там какие-то углеводороды..

А по поводу пятна - не проще ли попробовать брызнуть в каком-нить невидимом месте и поглядеть будут ли какие-либо повреждения или пятна.

В принципе, это ко всем применениям непонятных жидкостей относится - Проверил, получил результат.

Будем опрыскивать последовательно. Каждый день по чуть чуть. Я упертый. :D

  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Стало скрипеть водительское сиденье, причем довольно громко. Поеду на то-10 тык буду жаловаться.

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Скрипит кожа или механизмы?

4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@kadakan,

Механизмы и очень громко (((

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

тут два варианта:- либо что то куда то попало в механизм (спичка, грязь, и так далее) - или с самому механизму кранты по тихоньку. Но второй вариант на вряд ли.. машины по 15 лет ходят без всяких скрипов в серовоприводах. Он обычно если ломается.., то раз и все-не работает) К тем более у вас пробег не о чем. Посмотрите сами. По логике, скрип или посторонний шум возникает под нагрузкой. Вопрос, что именно в качестве этой самой нагрузки в вашем случаи. Скорей всего посторонний предмет. На ТО разберутся. Вы пока функцию "отъезда" сидения пока выключите, чтоб не доломать.

4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 8A
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Тоже скрипит на поворотах.

Ездил к дилеру, кажется смазали направляющие. Скрипеть стало меньше, но совсем не пропало. 

  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня тоже скрипит, похоже механизм "поясничного подъема". Дилер на ТО, сказал, что механизм исправен, но скрипеть не перестало. Немного противно, но если этот механизм топишь, скрипа нет, но спина устает. 

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

Для полного устранения скрипов лучше "снимать шкуру" и дальше по обстоятельствам... протягивать, подкручивать, смазывать и т.д. Если авто на гарантии, то от вас только желание и обращение.

4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 8A
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Присоединюсь. Громкий, похожий на металлический, скрип механизмов сиденья, особенно при левых поворотах.

Ездил на внеочередное ТО, сказали, что смазали направляющие. Скрип стал тише, но со временем опять стал довольно заметным.

  • 2 недели спустя...
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Похоже на массовую проблемку...

 

У меня тоже скрипело водительское при переезде неровностей, типа лежачего полицая.

Приехал к ОД. Вертели, крутили, тестили по-всякому, даже со мной в машине по территории катались - так ни разу эта сцука  не скрипнула ))))

 

По закону подлости, как только уехал от официалов, опять услышал знакомый скрип :)

 

К следующему визиту в сервис я уже, путем определенных телодвижений, научился "вызывать" этот скрип, причем прям на месте, не покидая сиденья и не катаясь на машине.

В результате чего этот дефект таки занесли в наряд-заказ и "смазали всё, что только можно" (как меня заверили), так как саму точку возникновения скрипа им найти так и не удалось.

 

В результате скрип действительно пропал!

Я думал - совсем. Оказалось, что все-таки когда машина раскачивается по большой, но плавной амплитуде на "волнах" дороги, иногда скрип возвращается.

 

Забил.

:)

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee overland
Опубликовано
Опубликовано

Всех приветствую. Собственно проблема появилась на 4000 тыс.км пробега. Сначала появился незначительный скрип на небольших ухабах дороги, переезде через лежачих полицейских, ямы и т.д. Обратился к дилеру,они разобрали сиденье все смазали, сказали что теперь все будет ок. Однако, спустя какое-то время скрип опять появился. Сдавать машину времени не было, и я решил смазать wd-40. Поднял сидушку,все промазал, рельсы по которым ходит оно, различные соединительные элементы и т.д. На какое-то время это помогло. Теперь же скрип докучает еще больше. При этом стал замечать, что он появляется в поясничном месте, именно когда садишься на сидение, либо надавливаешь на спинку. При торможении, скрипит и при этом незначительно пощелкивает. Все просмотрел, вроде ничего не трет, соприкосновения, которые могут вызвать скрип не обнаружил. У кого была похожая проблема, отзовитесь пожалуйста. Очень нужна ваша помощь.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Либо продолжать беседы с дилером, либо самому ещё раз смазать, только на этот раз смазкой, а не тем что её вымывает.

P.S. Про вд40 упоминать дилеру не стоит.

Проблема не единичная, поиском с главной страницы там где Яндекс упоминается воспользуйтесь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • sauliucijus
    • silver3131
    • krokozavr
    • вадим 912
    • ales1988
    • Whale
    • kigors
    • bushmen
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.