Перейти к содержанию

Купил Compass - есть вопросы


o2gy

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а если со скобой суппорт снять?

11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смысл демонтажа суппорта в том, чтобы вытащить из скобы верхний направляющий болт вместе с суппортом для обслуживания (чистка, смазка), т.к. он(напр.болт) не выкручивается полностью без снятия штуцера тормозного шланга.

 К тому же, даже открутив суппорт со скобой, длина тормозного шланга не позволит отвести в сторону для маневра:(

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

потяните немного сильнее и думаю все выйдет...

11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за совет, попробую конечно, но вариант с демонтажем креплений трубки, которая является посредником между двумя шлангами остается открытым...

  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Очередной вопрос по компасу: ц/ замок срабатывает на закрытие через раз, а иногда не отрабатывает совсем - приходится нажимать флажки в ручную. Закрывать с кнопки ц/з пытается(клацает), но как будто не хватает напруги... Открывается с кнопки на ключе всегда! Где в машине можно посмотреть реле ц/з?

 P.S. Почему не закрываются (как это реализовано у других производителей) все двери при повороте ключа в личинке водительской двери? Очередная""пиндосовская экономия", вроде автоматического ТОЛЬКО открывания стекла вод.двери?

Заранее благодарен за информацию. 

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано
В 10.09.2019 в 12:09, Dенис сказал:

 К тому же, даже открутив суппорт со скобой, длина тормозного шланга не позволит отвести в сторону для маневра:(

откручиваю скобу и снимаю суппорт, верхний болт действительно выкрутить не реально, но при снятой скобе всё вытаскивается нормально.

  • 1 год спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

Раз уж есть эта тема, а я вчера купил Компаса 07 года, 2.4МТ, (вин 1J8FFN7W88D614856)  спрошу знающих людей несколько вопросов:


Первый и главный: вчера , после покупки, проехал на приобретенном замечательном друге километров 50. И по МКАД и по дворам. Вперед, назад, спокойно и с тапкой в пол, проверяя как все работает.  Все прекрасно. Конь- огонь! Ночь спал крепко, проснулся довольный как слон. Утром проверил давление в шинах, решил все выравнять, сделал, сел,завел, прогрел, сдаю назад, потом чуток вперед, и потом медленно спокойно снова назад с поворотом руля вправо. И тут раздается ... даже не хруст а..  скрежет. Я так и обомлел. Скрежет короткий, как будто где-то не знаю где зубья в редукторе не сошлись, ххрррысььь!!!  или карданная крестовина клацнула, или что-то ближе к передней подвеске скрежетнуло в МКПП... я ума не приложу. ну выскочил, тряпочку под колени, вокруг дружбана, фонариком что мог посветил - а что там увидишь? все вроде на месте, кардан не отвалился))... я медленно поехал вперед, потом еще раз во дворах сдавал аккуратно задом, не крутя сильно влево вправо... признаться страшно было)) но не повторилось больше... и  признаюсь меня это шибка напрягло... чего-то ждать по ходу надо. а чего? что еще проделать что бы убедиться что НЕ  в порядке и что В порядке (до того как ехать на подъемник в сервис) ?

Второй: смотрю, как-то  криво висит плафон в салоне над пассажирами. Он простой такой, без кнопок, без всего, просто узкий плафон.  Вытащил его, а он... оказался клееный и сломаный. Ухо -защелка  (справа)  отвалилась естественно. Попробую склеить обратно, но ... можно ли купить где-то б/у? а если новый то это он (нарыл на Экзисте)  

Chrysler  05183 449AA     ? 787р(( но там есть какие-то и за 2к и за 4 к))

третий: про правый поворотник и лампочку  спросил в другой ветке

четвертый: есть только один ключ. конечно же нужен второй. предыдущий хозяин сказал что мол все делается и все программируется... но... пробежавшись по форуму, понимаю что не все так безоблачно и гладко. Кого посоветуете, где это делается если это вообще делается? Никаких кодов авто мне продавец естественно не дал. С Компасом только мануал и  книжка Крайслер по аудиосистеме.  

заранее благодарю за информацию и советы. 

 
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause

1. Заднюю до конца воткнули?

2. Плафон можно поискать тут.

3. Ключ подшивается вообще без сложностей в полпинка. Обращайтесь, сделаем.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause

1. Заднюю до конца воткнули?

2. Плафон можно поискать тут.

3. Ключ подшивается вообще без сложностей в полпинка. Обращайтесь, сделаем.

"1. Заднюю до конца воткнули? "

вот сижу и понимаю  - .. может и нет.. не привык еще к этой коробке и сцеплению....:huh:

а последствия такого  единичного "недотыка"?

"3. Ключ подшивается вообще без сложностей в полпинка. Обращайтесь, сделаем."

отлично

благодарюс)

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause

 

3. Ключ подшивается вообще без сложностей в полпинка. Обращайтесь, сделаем. 

ключ: цена вопроса (сам +прош) ? оригинал-кетай? 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause завтра приёмка проснётся и ответит :)

 

Последствий от разового недотыка никаких. Там задняя скотская и не всегда с первого раза встряёт. Привыкнете. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
51 минуту назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause 

 

Последствий от разового недотыка никаких. Там задняя скотская и не всегда с первого раза встряёт. Привыкнете. 

прям елей на душу...)

23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Мне по первому вопросу сказали в сервисе,  что это из-за полного привода. Так и должно быть. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Vark сказал:

Мне по первому вопросу сказали в сервисе,  что это из-за полного привода. Так и должно быть. 

ой не знаю... одно дело не до конца воткнуть передачу,... другое дело, если все воткнул а там где-то  хрустануло так что почуял по кузову,  пусть и один раз, ...так быть точно не должно.... на мой взгляд.

у меня один раз было похожее переживание. мой старый рамный Ларго парковал  на дороге у дома. В один прекрасный день сажусь, завожусь, начинаю потихоньку сдавать назад и - о что за кошмар, хруст и скрежет... выскакиваем, смотрим под машину, видим что  задний кардан откручен  от моста и лежит одним концом на земле.  видать хотели стырить... да не вышло. все обошлось малой кровью - 4 болта из ближайшего магазина запчастей  и все стояло на месте через 15 минут..

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause бросьте VIN в личные сообщения, нужно посмотреть какой у вас ключ.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
В 20.10.2020 в 14:13, sanityclause сказал:

ой не знаю... одно дело не до конца воткнуть передачу,... другое дело, если все воткнул а там где-то  хрустануло так что почуял по кузову,  пусть и один раз, ...так быть точно не должно.... на мой взгляд.

у меня один раз было похожее переживание. мой старый рамный Ларго парковал  на дороге у дома. В один прекрасный день сажусь, завожусь, начинаю потихоньку сдавать назад и - о что за кошмар, хруст и скрежет... выскакиваем, смотрим под машину, видим что  задний кардан откручен  от моста и лежит одним концом на земле.  видать хотели стырить... да не вышло. все обошлось малой кровью - 4 болта из ближайшего магазина запчастей  и все стояло на месте через 15 минут..

афигеть

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
В 20.10.2020 в 00:39, MoparPlus сказал:

@sanityclause завтра приёмка проснётся и ответит :)

 

Последствий от разового недотыка никаких. Там задняя скотская и не всегда с первого раза встряёт. Привыкнете. 

короче. это не задняя скорость и не недотык. вчера вечером, уже более осознанно и аккуратно я попробовал сделать приблизительно то же самое. Если просто включить заднюю, руль прямо и сдаем назад - никакого вроде криминала. ну так, подвеска там перемнется из одного положения в другое)) (делать ее надо)...  Но вот если включить заднюю и вывернуть руль почти в крайнее положение, (особенно вправо) и медленно начать сдавать назад, появляются очень неприятные звуки и скрежетание. такое ощущение что заламывание происходит.   металл о металл.  думаю если сделать все быстрее - хруснет так что мало не покажется.... и это точно не шрусы. Они хрустят по другому, к тому же пыльники сухие и все там в полном ажуре.

что это? :huh: знающие люди, поделитесь соображениями.  кробока-раздатка? я даже пока не могу понять откуда это хруст идет...

созвонился с продавцом. он говорит что это так подвеска реагирует, т.к. она там весьма сложная, плавающие сайленты бла бла... и ее нужно сделать....

нифигасе реакция)). за 30 лет за рулем я такого не видел и не слышал от подвески)))

хотя, все очень может быть. Jeep-а у меня еще не было :D

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause берите помощника и ищите хотя бы спереди или сзади. Сухие пыльники ≠ рабочие ШРУСы. Так быть не должно.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause берите помощника и ищите хотя бы спереди или сзади. Сухие пыльники ≠ рабочие ШРУСы. Так быть не должно.

тут высказали версию что так могут подхрустывать плавающие сайленты, ибо они мол подруливающие.  и таким образом хруст появляется именно в крайних положениях руля... т.е. им кирдык... ну или предложили на время в них зашприцевать смазки))

насколько это близко истине?

Изменено пользователем sanityclause
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause они должны у вас отсутствовать напрочь, да и вы пишете "металл об металл". Возьмите помощника и сразу всё найдёте. Сайлентблоки там плавающие, однако колёса при этом едут прямолинейно, на них нагрузка практически не меняется, опять же с ваших слов вы медленно едете назад. Какое тут подруливание? Паразитного момента практически нет при таких условиях.

 

Ну и последний довод – почему тогда на первой такого нет при движении вперёд? Или всё же есть?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause они должны у вас отсутствовать напрочь, да и вы пишете "металл об металл". Возьмите помощника и сразу всё найдёте. Сайлентблоки там плавающие, однако колёса при этом едут прямолинейно, на них нагрузка практически не меняется, опять же с ваших слов вы медленно едете назад. Какое тут подруливание? Паразитного момента практически нет при таких условиях.

 

Ну и последний довод – почему тогда на первой такого нет при движении вперёд? Или всё же есть?

на первой все отлично... никаких намеков на скрежет.. все мягко и красиво))

прям я в растерянности))

надо с помощником послушать.... хорошо бы его положить под машину в этот момент:lol2:
 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
В 22.10.2020 в 17:31, sanityclause сказал:

на первой все отлично... никаких намеков на скрежет.. все мягко и красиво))

прям я в растерянности))

надо с помощником послушать.... хорошо бы его положить под машину в этот момент:lol2:
 

скрежет был из-за металлической защиты, которая есть в районе заднего редуктора.   сделаю фото, выложу. ее подогнули и вуаля. все пропало. Но я так и не понял почему скрежет появлялся именно при движении  назад и только при выкручивании до крайнего  положения передних колес ...

  • 2 месяца спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

продолжение следует. 

 

Скрежет то ушел. Но....
Что за стоны  при трогании медленно назад? И на  ровной дороге (если выкручивать руль), а  если заехал в сугроб, или машина наклонена и начинаешь трогаться назад медленно и при этом так же выкручиваешь руль влево или  вправо то звук проявляется сильнее. Если вперед-прямо, то его почти нет, чуть-чуть и только в начале.... 
Ощущение что звук откуда то сзади- справа, сзади снизу... но в салоне все может быть обманчиво... ( металл об металл?)

Я в октябре  писал, когда только приобрел авто,  о скрежете при трогании назад с выворачиванием руля... скрежет не вернулся ...(после того как подогнули туда-сюда  крепление защиты над датчиком муфты, хотя  я так и не понял зависимость)...   а вот эта фигня появилась не так давно, после замены передних наконечников, пыльников рейки и масла в МКП. Ну еще при ремонте прикрутили на место термозащиту над катализатором... )))  (а  до этого заменил подрамник, и нижние рычаги)...Но какое отношение имеют эти узлы к такому скрипу? .никакого на мой взгляд... и все ремонтировалось спереди, а звук откуда-то сзади..

 как-то я озадачен...

сегодня попробую с помощником выявить хотя бы приблизительно откуда исходит этот "стон"))...
... публикую, может кто знает что это..

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Может задние суппорта плохо размыкаются? Отсюда и такой звук. А при повороте руля нагрузка же возрастает.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Евгений П. сказал:

Может задние суппорта плохо размыкаются? Отсюда и такой звук. А при повороте руля нагрузка же возрастает.

я об этом думал конечно, но...никак не могу понять где взаимосвязь размыкания ЗАДНЕГО  суппорта и  ПОВОРОТА передними колесами? :wacko: да и колодки, они совершенно другой звук бы издавали...

ручник точно никак не задействован, когда сдаю назад и его подтягиваю - никаких изменений.   

Изменено пользователем sanityclause
177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, sanityclause сказал:

я об этом думал конечно, но...никак не могу понять где взаимосвязь размыкания ЗАДНЕГО  суппорта и  ПОВОРОТА передними колесами? :wacko: да и колодки, они совершенно другой звук бы издавали...

ручник точно никак не задействован, когда сдаю назад и его подтягиваю - никаких изменений.   

Хрен его знает . Попробуйте проверить накат авто.  Разогнаться хорошо, желательно на трассе, переключить коробку на нейтраль и посмотреть как будет катиться авто. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, Евгений П. сказал:

Хрен его знает . Попробуйте проверить накат авто.  Разогнаться хорошо, желательно на трассе, переключить коробку на нейтраль и посмотреть как будет катиться авто. 

пробовал. катится без единого постороннего звука. и катится даже под небольшой уклон, что говорит о не зажатых суппортах...

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

По звуку кмк очень похоже именно на тормоза. Как будто суппорт не до конца разомкнут. А так хрен его знает. Пускай товарищ снаружи послушает. Может что и услышит.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Редуктор заднего моста вряд ли будет так стонать))

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, Евгений П. сказал:

Редуктор заднего моста вряд ли будет так стонать))

именно о нем и о муфте у меня беспокойство((
суппорта -все это дело поправимое...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • BKas
    • JimmyT
    • Chrysler
    • shatodo
    • truckdriver
    • yonder
    • agregat97
    • kuts.
    • up6
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.