Перейти к содержанию

Давайте знакомиться!


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • AG открыл тема
  • AG закрепил тема
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Srt 8
Город: Владикавказ
Опубликовано

Всем привет с г. Владикавказ владею wk1 srt компрессор

И еще один Турбо 7.0. Все три сообщения есть😁

Изменено пользователем Roma335
Ссылка на комментарий
398
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
54 минуты назад, Roma335 сказал:

Всем привет с г. Владикавказ владею wk1 srt компрессор

И еще один Турбо 7.0. Все три сообщения есть😁

:drinks:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Рязань
Опубликовано

Всем привет!

Товарищ прикупил строки 2007г. Вот изучаем вместе сей американский УАЗик.

Не могу скачать руководство по эксплуатации и найти какую нибудь таблицу со всеми характеристиками ГСМ и заправочным объемом

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет¡ Меня зовут Дмитрий, ник Нивчик. Если кто-то знает что такое «Геокешинг, Там в России, ну или уже просто Там клуб, или слышал про Полную Чухлому» то и меня может вспомнит))))
За 30 лет почти 20 джипов но это первый Jeep. Сынок был инициатором покупки, я только соглашался.

Уже месяц за рулем и пока отношение как к половнику из дерева, вроде вещь, но всё время боишься что что-то случится. Думаю надо своими руками ТО провести ну и по мелочи покопаться, уверенность придёт.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Якутск г
Опубликовано
18 минут назад, Александр162 сказал:

Всем привет!

Товарищ прикупил строки 2007г. Вот изучаем вместе сей американский УАЗик.

Не могу скачать руководство по эксплуатации и найти какую нибудь таблицу со всеми характеристиками ГСМ и заправочным объемом

Приветствую. 

https://jeep4x4club.ru/index.php?app=downloads&showcat=10

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Рязань
Опубликовано
1 минуту назад, Alex_Cher сказал:

Благодарю! Будем изучать

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Приполярный
Опубликовано

Доброго времени суток всем✊🤟!!! 

Являюсь счастливым обладателем гранд чероки WK2! Наконец-то я в вашем клубе! ✌

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вэлкам, вкатывайтесь и рассказывайте, как Гранду на северах живется

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Приполярный
Опубликовано

Спасибо 🤘4 года назад купил замечания мелкие были, но это пустяки. Поменял акум,проблем нет при запуске двигла в морозы!!! Проблем не было до недавнего времени в своей теме все описал. А так хотел другую машину брать, переиграл и взял гранда и не пожалел!!!!! 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Чита
Опубликовано

Доброго времени из Забайкалья! вот и я стал обладателем гранда...столько вопросов теперь, но мало ответов

Ссылка на комментарий
398
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
3 часа назад, aldyak сказал:

Доброго времени суток всем✊🤟!!! 

Являюсь счастливым обладателем гранд чероки WK2! Наконец-то я в вашем клубе! ✌

:hi:

Ссылка на комментарий
398
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
21 минуту назад, Bu11D0zZzeR сказал:

Доброго времени из Забайкалья! вот и я стал обладателем гранда...столько вопросов теперь, но мало ответов

Антон! Ну как же мало ответов, когда вы только-только тут появились?

Вы ж ещё ни в одной теме ни одного вопроса не задали! 🤔

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Чита
Опубликовано
20 часов назад, Землянин сказал:

Антон! Ну как же мало ответов, когда вы только-только тут появились?

Вы ж ещё ни в одной теме ни одного вопроса не задали! 🤔

Конечно правило 3х сообщений 😁

Ссылка на комментарий
398
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
6 часов назад, Bu11D0zZzeR сказал:

Конечно правило 3х сообщений 😁

Сотни вопросов в сотнях тем,а вам здесь надо было голову ломать насчёт 3 сообщений!

Ссылка на комментарий
398
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
3 часа назад, Петр31 сказал:

Jeep Renegade, 2015, Limited, правый руль из Японии, 

:hi:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Калуга
Опубликовано

Всем привет! Зовут Роман, город Калуга. Впервые взял себе америкоса. 

Изменено пользователем Роман40
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вэлкам, Калуга довольно джиперский город 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Калуга
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

вэлкам, Калуга довольно джиперский город 

😂 только мастера не найти по ним) ну или не там искал 🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
398
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
2 часа назад, artemareshin сказал:

Всем привет! 

И вам привет, добрый человек.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep cherokee kl 2014
Город: Калуга
Опубликовано

Доброго времени суток! Стал обладателем американского автопрома! После немецкого, японского и карейских автопромов небыло желания приобретать современные красивые фантики в виде новых китайцев. Став обладателем Чероки КЛ, впечатления далеко неоднозначные! 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Якутск г
Опубликовано
2 минуты назад, Alex V-40 сказал:

Тема с тремя сообщениями, весьма весёлая! 

Согласен. )))

Ссылка на комментарий
398
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
16 часов назад, Alex V-40 сказал:

Тема с тремя сообщениями, весьма весёлая! 

Вот троечку-то и набрал.:)

Ссылка на комментарий
398
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
16 часов назад, Alex V-40 сказал:

Тема с тремя сообщениями, весьма весёлая! 

Там потом ещё весёлые моменты «приплывают». Ты их в дверь, а они в окно! И хрен что сделаешь! Я про нудно-назойливые рассылки с предложениями купить шмотьё. Аргументируя это тем, что они так «выживают». Некоторые ребята высказались откровенно по этому поводу - их тут же уволили. Пишу сиё, а сам не знаю : уволят меня , или «помилуют»:smile18: Если и уволят -так пошли они к корове в трещину!

Ссылка на комментарий
3 718
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 27.04.2024 в 22:13, Землянин сказал:

Я про нудно-назойливые рассылки с предложениями купить шмотьё.

 

:blind:

Настройки профиля >> Настройки уведомлений >> Новостная рассылка (снять галку)  


image.thumb.png.d5612971b1422e802021911bd7b48009.png

Ссылка на комментарий
398
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@NordicusБлагодарю, Игорь! Сейчас же и попробую!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • boro
    • romanov
    • 703
    • a-speed
    • Леонидас
    • вадим 912
    • walerdos
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 657
    • Максимум онлайн
      1 983

    mextako
    Новый пользователь
    mextako
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.