Перейти к содержанию

Статейка о Гранде


Persona

Рекомендуемые сообщения

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ещё одно поверхностно-дилетантское творение от мнящих себя журналистами.

https://www.autonews.ru/news/5825e1c09a7947578b14473a

Цитата
Пытаться отключить систему стабилизации может только псих.Хочется попробовать ручной режим переключения передач – но пальцы, шаря по рулю, натыкаются не на лепестки или клавиши на ободе, а только на кнопки магнитолы. Конечно, он не особо нужен, но вот на бездорожье мог бы пригодиться. Что касается клавиш аудиосистемы, то они вообще расположены неудобно, ненароком задеваешь их и в обычном ритме движения. И при этом мелкие – когда действительно нужно, не сразу нащупаешь
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Андрей, Вы невнимательны :rolleyes: .

 

"Чтобы спастись от укачивания, для 300-километрового пробега выходного дня я поменялась с коллегой: ему нужен был вместительный автомобиль, мне – устойчивый седан для комфортной езды по трассе.

 

автор: Светлана Алеева"

Изменено пользователем Артемий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Артемий, Я внимателен, и ваше выделение не меняет сути содержимого.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да уж, статья просто поражает. И ведь за такой бред автору платят з/п. Не перестаю удивляться такому идиотизму.

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

педики...пусть эвоков накупают...и японок всяких

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

И музыку с флешки надо слушать, вставив её в разъём верхней части подлокотника. :hands:

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"Первое, что отметил гонщик: на скорости 40-60 км/ч машина начинает опускаться. При этом на дисплее между колодцами приборов появляется надпись, уведомляющая о смене высоты подвески".

Пытаясь осмыслить выше изложенное сделал вывод, что они тестили машину с задранной пневмой во второе или третье внедорожное положение, потому что только из этих положений авто опускается на этих скоростях. Следовательно, машина в положениях офф-роуда на асфальте вела себя, наверное, именно так, как и описывала журналистка. Но эти положения пневмоподвески не предназначены для езды в городе. И вообще, прежде чем писать о машине, нужно было хотя бы изучить её, а то бред понаписали. :lol2:

Изменено пользователем Al-ex-ey
10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

зачем что то изучать, надо было просто обосрать хорошую машину и все дела, получить за это немного денег от конкурента и всё biggrin.gif

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

зачем что то изучать, надо было просто обосрать хорошую машину и все дела, получить за это немного денег от конкурента и всё :D

да ладно посоны, статья конечно бред, понятно с первых строк :lol2: . НННО чем больше таких статей, тем у нас больше выбора хороших машин, дешевле ценники, больше "эксклюзивность" и меньше "клонов" на дорогах :secret:

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Перевозбудились

Судя по комментам, не мы одни. :)http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=498942

Статья странная и непрофессиональная
Очень удивился этой статье. Теперь cnews не один. Еще один ресурс группы компаний РБК пишет не профессиональный материал. Полностью согласен со всеми критическими комментариями к этой статье
Предлагаю редакции помечать статьи чайников соответствующим значком. Ну, право, неприятно читать писанину людей далёких от автомобилей.

Походу автор статьи не поняла о чем писала

Автор вы лучше вообще ничего не пишите, чем такое

Видать с утра с похмелья писали всей редакцией, после вчерашней вечеринки!!! Сейчас -это модно , быть писателем или блоггером ,то есть бездельником !

Автор с юмором, давно такого пургена нечитал....

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наш гонщик сказал, наш гонщик отметил, наш гонщик не доволен.....

 

Они что там спорт-кар испытывают чтоли?

 

По факту конечно от этой статьи только рвотные ревлексы проявляются. Такой бред. Единственно с чем согласен со скольскими сидениями, сам постоянно при поворотах болтаюсь) Но и машина простите какая, так что это простительно.

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Очень понравилась статья, вот только название вместо "Тест-драйв Grand Cherokee" надо сменить на "Как-то с Мишой на Черроки мы катались с бодуна"

 

самое хорошее определение статье +100500 :hands: :hands:

8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В поп музыке существует понятие "поющие трусы".

В журналистике "пишущие..."

Все записано со слов гонщика, сидя на пассажирском сидении.

Пытались провести тест на реальном внедорожнике имея опыт вождения лепешек/пузотерок.

Улыбнуло, что руки нельзя поставить на 9:15,

 

И на 6:30 тоже нельзя поставить

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, а что вы хотели? сми что закажут, то они и сляпают.

Тут ведь надо обосрать, обосрут красиво, надо воспеть, воспоют.

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Улыбнуло, что руки нельзя поставить на 9:15,

 

Судя по всему они машину рассматривали на фото, а руля было не видно. :blush:

  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

особенно доставило про режим snow :hands: и про бдительность на мойке :lol2:

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати я всегда предупреждаю и показываю где кнопка закрывания багажника.))) Мойщики ищут ее на самой двери как у большинства моделей, и ни как не ожидают увидеть ее сбоку внизу багажника.

 

После того как мне мойщик усиленно пытался закрыть дверь в ручную,всегда объясняю, что и где:)

Еще не привыкли к Грандам :)

64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, как тачко?

 

Ты кстати, так и не дал прокатиться на дизиле, редиско))))

 

Максим

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ни вапрос Макс! Давай пересечёмся.

как тачко?

Пока три раза тьфу.

19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

Кстати я всегда предупреждаю и показваю где кнопка закрывания багажника.))) Мойщики ищут ее на самой двери как у большинства моделей, и ни как не ожидают увидеть ее сбоку внизу багажника.

 

После того как мне мойщик усиленно пытался закрыть дверь в ручную,всегда обьясняю что и где:)Еще не привыкли к Грандам :)

А зачем вы это делаете?

До начала цикла за(от)крывания с дверью можно и вручную. Машина это поймет (и простит :rolleyes: )

20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:Party2:

 

про хомутики тоже так зачётно!)

одного не возьму в толк... Почему на нашем форуме нет очень востребованных тем про разбитые задние карданы, дифференциалы и какие-то там пыльники под передним бампером???...

Конечно понимаю) что Джиповод из меня пока малоопытный... но я сюда жи пришёл за этим опытом!! а от меня всю правду-матку то и скрываете Господа!!! :angry:

Изменено пользователем VD2012
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос на засыпку-сколько раз,автор(ша)сидела рядом с водителем? И не "КАСПЕР"ли она.

  • 9 месяцев спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Решил написать в этой ветке.В первую очередь хочется ответить на знаменитый "лосиный" тест (думаю все знают и видели его). Так вот 09.08.13 пройден личный "лосиный" тест причем в более чем реальных условиях! Трасса Ярославль - Кострома, давно хотел попробовать режим "Спорт", еду, скорость 120 - 130, меня обходят две "наклейки" причем едут таким образом, что занимают всю полосу, ну и ладно они впереди еду за ними, дистанция между нами плавно то снижается, то увеличивается. То что произошло дальше я даже не успел осмыслить, вернее это был не мой разум, а все происходило на уровне инкстинтов, настолько быстро все случилось. На дороге впереди, кусок какой - то хрени, то ли камеры, то ли пластика, тот кто был справа его обехал, а левый то ли отвлекся,он потом и сам ни чего внятного сказать не смог. Наезжает на него, я вижу его буд то током ударило, как - то передергнуло и он заваливается набок и его тащит по дороге, я стремительно приближаюсь начав тормозить, единственое, что я четко осознал, что машина не остановится как мне надо и я пройдусь утюгом. Честно сказать я не смотрел в те доли секунд на спидометр,я смотрел на его шлем смотрящий на меня, не знаю на сколько упала скорость. Дальнейшие действия руль влево, когда машину накренило (честно думал ВСЕ переворот, настолько сильно ее прижало)отпускаю тормоз и ухожу вправо от встречки, машину разворачивает и я в положении лицом к движению продолжаю скольжение какое - то время. Все остановка, прижимаюсь к обочине.Спас не очень большой трафик на этом направлении в это время. Выхожу,(тут уже его товарищ)всего колотит, скорый осмотр, убираем мотоцикл, стоим курим, потом еще курим,потом еще, потом что - то мычим, сажусь в машину продолжаю движение медлено и опять курю, не знаю сколько выкурил, но потом было плохо. Спустя сутки для себя пытался выстраивать разные схемы и т.д. Благодарил своих ангелов хранителей. Теперь, пускай рассказывают мне, какой Жипп не устойчивый и о его способности к опрокидыванию. Все это я могу теперь только выслушать с улыбкой, для меня, мой тест машина прошла великолепно.

P.S. Всегда боялся "самоликвидаторов" сейчас боюсь их еще больше, пацаны были совсем молодые.

37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано

Дальнейшие действия руль влево, когда машину накренило (честно думал ВСЕ переворот, настолько сильно ее прижало)отпускаю тормоз и ухожу вправо от встречки, машину разворачивает и я в положении лицом к движению продолжаю скольжение какое - то время.

 

Мягко говоря ничего хорошего, я так понимаю лето на дворе сухой асфальт и маневры совершались на 80-70. Очень грустное развитие событий.

21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мягко говоря ничего хорошего, я так понимаю лето на дворе сухой асфальт и маневры совершались на 80-70. Очень грустное развитие событий.

Асфальт дейтвительно сухой, какая была скорость не знаю, допускаю,что - то около этого. Зимой ехал бы по другому (дистанция, скоростной режим и т.д.), а на счет грустно, то поверьте для меня наоборот. Машина не перевернулась и оставалась можно сказать управляема, что до всего остального, то тут только мои недочеты опять та же дистанция и скорость, а потом видимо давно не попадал в такие ситуации

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Ola, @forrester, тут все дело еще и в торможении...

лосиный тест проходят без торможения, а здесь был удар по тормозам и авто продолжало маневрирование благодаря сработавшему АБС. Иначе крутило бы по асфальту. Если бы водитель ударил по тормозам, потом отпустил бы их и начал вертеть рулем, скорее всего все прошло более качественно.

Слава Богу что все так закончилось. А джип хорошо рулится, думаю лучше ряда конкурентов, хотя нет, наверно лучше всех среди конкурентов. (БМВ в расчет не берем и прочие полуспортивные паркетники)

37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Ola, @forrester, тут все дело еще и в торможении...

лосиный тест проходят без торможения, а здесь был удар по тормозам и авто продолжало маневрирование благодаря сработавшему АБС. Иначе крутило бы по асфальту. Если бы водитель ударил по тормозам, потом отпустил бы их и начал вертеть рулем, скорее всего все прошло более качественно.

Слава Богу что все так закончилось. А джип хорошо рулится, думаю лучше ряда конкурентов, хотя нет, наверно лучше всех среди конкурентов. (БМВ в расчет не берем и прочие полуспортивные паркетники)

 

А что берем? Уаз или прародитель МЛ? Если да то сравнение не очень. Крузаки не хуже точно, есть подозрение что гораздо лучше.

Знакомый тут спрашивал по машине что да как, я сказал что вроде как на базе МЛ сделан...он в свою очередь посоветовал поскорее продать.

 

Непреднамеренный разворот на дороге, для любого современного автомобиля, при торможении и активной рулежке на сухом асфальте летом при 70-80км/ч это катастрофа по управляемости. Таково мое глубочайшее убеждение.

Изменено пользователем forrester
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что берем? Уаз или прародитель МЛ? Если да то сравнение не очень. Крузаки не хуже точно, есть подозрение что гораздо лучше.

Знакомый тут спрашивал по машине что да как, я сказал что вроде как на базе МЛ сделан...он в свою очередь посоветовал поскорее продать.

Отездил на разных Крузаках не одну сотню, в том числе и на последнем поездил изрядно (поменял на Patrol Y(62)), понимаю, что довольно трудно передать ту ситуацию (наверное нужно быть летчиком), но скажу Вам Крузак бы там просто опрокинулся (центр тяжести) ИМХО. А что касается совета, то может Вам стоит ему последовать, я не пою оды WK, я не на службе у ОД, просто описал ситуацию, которую испытал на собственной шкуре.

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Решил написать в этой ветке.В первую очередь хочется ответить на знаменитый "лосиный" тест (думаю все знают и видели его). Так вот 09.08.13 пройден личный "лосиный" тест причем в более чем реальных условиях! Трасса Ярославль - Кострома, давно хотел попробовать режим "Спорт", еду, скорость 120 - 130, меня обходят две "наклейки" причем едут таким образом, что занимают всю полосу, ну и ладно они впереди еду за ними, дистанция между нами плавно то снижается, то увеличивается. То что произошло дальше я даже не успел осмыслить, вернее это был не мой разум, а все происходило на уровне инкстинтов, настолько быстро все случилось. На дороге впереди, кусок какой - то хрени, то ли камеры, то ли пластика, тот кто был справа его обехал, а левый то ли отвлекся,он потом и сам ни чего внятного сказать не смог. Наезжает на него, я вижу его буд то током ударило, как - то передергнуло и он заваливается набок и его тащит по дороге, я стремительно приближаюсь начав тормозить, единственое, что я четко осознал, что машина не остановится как мне надо и я пройдусь утюгом. Честно сказать я не смотрел в те доли секунд на спидометр,я смотрел на его шлем смотрящий на меня, не знаю на сколько упала скорость. Дальнейшие действия руль влево, когда машину накренило (честно думал ВСЕ переворот, настолько сильно ее прижало)отпускаю тормоз и ухожу вправо от встречки, машину разворачивает и я в положении лицом к движению продолжаю скольжение какое - то время. Все остановка, прижимаюсь к обочине.Спас не очень большой трафик на этом направлении в это время. Выхожу,(тут уже его товарищ)всего колотит, скорый осмотр, убираем мотоцикл, стоим курим, потом еще курим,потом еще, потом что - то мычим, сажусь в машину продолжаю движение медлено и опять курю, не знаю сколько выкурил, но потом было плохо. Спустя сутки для себя пытался выстраивать разные схемы и т.д. Благодарил своих ангелов хранителей. Теперь, пускай рассказывают мне, какой Жипп не устойчивый и о его способности к опрокидыванию. Все это я могу теперь только выслушать с улыбкой, для меня, мой тест машина прошла великолепно.

P.S. Всегда боялся "самоликвидаторов" сейчас боюсь их еще больше, пацаны были совсем молодые.

Бросай курить - добром не кончится...

 

Знакомый тут спрашивал по машине что да как, я сказал что вроде как на базе МЛ сделан...он в свою очередь посоветовал поскорее продать.

Афффтоаритетное мнение аднака, нада тоже быстрее прадавать, а на чем ездить знакомый не сказал а то нада по его савету будет прикупить какую нить херню, видать ооочень автаритетнай знаток...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.