Перейти к содержанию

Статейка о Гранде


Persona

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Решил написать в этой ветке.В первую очередь хочется ответить на знаменитый "лосиный" тест (думаю все знают и видели его). Так вот 09.08.13 пройден личный "лосиный" тест причем в более чем реальных условиях! Трасса Ярославль - Кострома, давно хотел попробовать режим "Спорт", еду, скорость 120 - 130, меня обходят две "наклейки" причем едут таким образом, что занимают всю полосу, ну и ладно они впереди еду за ними, дистанция между нами плавно то снижается, то увеличивается. То что произошло дальше я даже не успел осмыслить, вернее это был не мой разум, а все происходило на уровне инкстинтов, настолько быстро все случилось. На дороге впереди, кусок какой - то хрени, то ли камеры, то ли пластика, тот кто был справа его обехал, а левый то ли отвлекся,он потом и сам ни чего внятного сказать не смог. Наезжает на него, я вижу его буд то током ударило, как - то передергнуло и он заваливается набок и его тащит по дороге, я стремительно приближаюсь начав тормозить, единственое, что я четко осознал, что машина не остановится как мне надо и я пройдусь утюгом. Честно сказать я не смотрел в те доли секунд на спидометр,я смотрел на его шлем смотрящий на меня, не знаю на сколько упала скорость. Дальнейшие действия руль влево, когда машину накренило (честно думал ВСЕ переворот, настолько сильно ее прижало)отпускаю тормоз и ухожу вправо от встречки, машину разворачивает и я в положении лицом к движению продолжаю скольжение какое - то время. Все остановка, прижимаюсь к обочине.Спас не очень большой трафик на этом направлении в это время. Выхожу,(тут уже его товарищ)всего колотит, скорый осмотр, убираем мотоцикл, стоим курим, потом еще курим,потом еще, потом что - то мычим, сажусь в машину продолжаю движение медлено и опять курю, не знаю сколько выкурил, но потом было плохо. Спустя сутки для себя пытался выстраивать разные схемы и т.д. Благодарил своих ангелов хранителей. Теперь, пускай рассказывают мне, какой Жипп не устойчивый и о его способности к опрокидыванию. Все это я могу теперь только выслушать с улыбкой, для меня, мой тест машина прошла великолепно.

P.S. Всегда боялся "самоликвидаторов" сейчас боюсь их еще больше, пацаны были совсем молодые.

Ola, пока не попробуешь не узнаешь :), резина я так понимаю кумха, для города пойдёт, на трассе я на штатной кумхе в первый месяц владения машину чуть в кувет не отправил ямку объезжая, как совет, сменить её, либо аккуратнее с резкой рулёжкой.

6
Автомобиль: ГРАНД-ЧЕРОКИ 2001 г.
Город: видное М.О.
Опубликовано
Опубликовано

БРЕД и только БРЕД-сказать нечего....

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что берем? Уаз или прародитель МЛ? Если да то сравнение не очень. Крузаки не хуже точно, есть подозрение что гораздо лучше.

Знакомый тут спрашивал по машине что да как, я сказал что вроде как на базе МЛ сделан...он в свою очередь посоветовал поскорее продать.

1. Крузак стоит на 1 млн руб дороже или на 30 000 usd Вы думаете он правда лучше по управляемости на эти или за эти лишние 30 тыс. ? :)

2. Про знакомых, которым не очень нравится ML или JEEP . Подозреваю, что он ездит на порше каене или бмв? Ну так здорово... Вот только расскажите где в Москве или в других городах России в трезвом уме можно насладиться всеми спортивными качествами, управляемостью порше или других спорт каров? Что толку их покупать? Чтобы где гонять? Вы где видели у нас соответствующие этим машинам дороги? Я в Москве с трудом нахожу дороги где меня на 20-х дисках не шкивает по колее.... Можно нарушить все существующие ПДД втопить и потом думать, ах как же хреново тормозит или рулится по этой дороге..... а то что у нас на дорогах валяются взорванные покрышки от грузовиков, металлические уголки и другие непонятные предметы, никому не страшно???

Где они - эти владельцы спорт каров испытывают их качества, на какой скорости ( видимо не 60-90 ) и ценой чьих жизней? Спросите у своего знакомого и напишите нам на форум.

Видимо нам всем надо просто ездить с разумной скоростью, которая соответсвует нашим дорогам.

А когда дороги у нас изменятся ( я в это не верю ), вот тогда и будем покупать не джипы с "плохой управляемостью", а нечто другое.

Изменено пользователем Евгений
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

1. Крузак стоит на 1 млн руб дороже или на 30 000 usd Вы думаете он правда лучше по управляемости на эти или за эти лишние 30 тыс. ? :)

2. Про знакомых, которым не очень нравится ML или JEEP . Подозреваю, что он ездит на порше каене или бмв? Ну так здорово... Вот только расскажите где в Москве или в других городах России в трезвом уме можно насладиться всеми спортивными качествами, управляемостью порше или других спорт каров? Что толку их покупать? Чтобы где гонять? Вы где видели у нас соответствующие этим машинам дороги? Я в Москве с трудом нахожу дороги где меня на 20-х дисках не шкивает по колее.... Можно нарушить все существующие ПДД втопить и потом думать, ах как же хреново тормозит или рулится по этой дороге..... а то что у нас на дорогах валяются взорванные покрышки от грузовиков, металлические уголки и другие непонятные предметы, никому не страшно???

Где они - эти владельцы спорт каров испытывают их качества, на какой скорости ( видимо не 60-90 ) и ценой чьих жизней? Спросите у своего знакомого и напишите нам на форум.

Видимо нам всем надо просто ездить с разумной скоростью, которая соответсвует нашим дорогам.

А когда дороги у нас изменятся ( я в это не верю ), вот тогда и будем покупать не джипы с "плохой управляемостью", а нечто другое.

Были бы деньги, я бы щас ездил на порше или бмв, или скорей всего на СРТ :) и не от того что там 400+ л.с., а просто для удовлетворения самого себя, и ловить кайф :)

21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Были бы деньги, я бы щас ездил на порше или бмв, или скорей всего на СРТ :) и не от того что там 400+ л.с., а просто для удовлетворения самого себя, и ловить кайф :)

Если Вы так "Если бы деньги" - это только от Вас самого зависит или Вы не согласны? Удачи Вам и Вашему делу))))))

21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1. Крузак стоит на 1 млн руб дороже или на 30 000 usd Вы думаете он правда лучше по управляемости на эти или за эти лишние 30 тыс. ? :)

2. Про знакомых, которым не очень нравится ML или JEEP . Подозреваю, что он ездит на порше каене или бмв? Ну так здорово... Вот только расскажите где в Москве или в других городах России в трезвом уме можно насладиться всеми спортивными качествами, управляемостью порше или других спорт каров? Что толку их покупать? Чтобы где гонять? Вы где видели у нас соответствующие этим машинам дороги? Я в Москве с трудом нахожу дороги где меня на 20-х дисках не шкивает по колее.... Можно нарушить все существующие ПДД втопить и потом думать, ах как же хреново тормозит или рулится по этой дороге..... а то что у нас на дорогах валяются взорванные покрышки от грузовиков, металлические уголки и другие непонятные предметы, никому не страшно???

Где они - эти владельцы спорт каров испытывают их качества, на какой скорости ( видимо не 60-90 ) и ценой чьих жизней? Спросите у своего знакомого и напишите нам на форум.

Видимо нам всем надо просто ездить с разумной скоростью, которая соответсвует нашим дорогам.

А когда дороги у нас изменятся ( я в это не верю ), вот тогда и будем покупать не джипы с "плохой управляемостью", а нечто другое.

Таки Вы чертовски правы. Машины провоцируют своими Тех.характеристиками нас на нарушения ПДД, а для чего мне сказжите 240 кобыл и 550 Нм? Подстава))))))))))

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Были бы деньги, я бы щас ездил на порше или бмв, или скорей всего на СРТ :) и не от того что там 400+ л.с., а просто для удовлетворения самого себя, и ловить кайф :)

Есть. Езжу на Х5 в хорошей комплектации, но всёравно посматриваю на WK рестайл. Поверьте, у всех машин есть плюсы и минусы и удовлетворение самого себя быстро проходит и наступает момент, когда думаешь о практичности и об универсальности авто!

  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 5.7 OVERLAND
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Таки Вы чертовски правы. Машины провоцируют своими Тех.характеристиками нас на нарушения ПДД, а для чего мне сказжите 240 кобыл и 550 Нм? Подстава))))))))))

 

А мне для чего 355 л.с?? ))))))) В говны не полезешь - жалко) А погонять - малек экстримально - ссыкотно)))

  • 2 недели спустя...
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне кажется, что большинство владельцев автомобилей в России ищут баланс между многими факторами, гораздо

большими, чем в других странах. Тут и наши расстояния, и дороги, и климат, и менталитет и еще много чего.

Поэтому, однозначно сказать, что лучше , а что хуже очень тяжело.

Если, на первое место выходит стоимость машины, то здесь все просто и четко, а если говорить о наборе

потребительских качеств, то правда будет у каждого своя.

Вопрос только в одном, что каждый из владельцев ставит на первое место. Отсюда и мнение каждого из нас.)

Всем удачи.)

Изменено пользователем дима66

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Nillsonpreacher
    • Dezinfo
    • V51
    • ValdemarЫch
    • deni18
    • klochenok
    • Voldemarych
    • вадим 912
    • tracker99
    • severOK
    • FinSPb
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.