Перейти к содержанию

Установка Билинз в Jeep Liberty(+)


Ленивый

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: TLC 100
Город: Москва
Опубликовано

Устал от плохой освещенности, решился на небольшой тюнинх. Далее текст и часть фото мастера.

 

Итак имеем джип черокии 2 поколения, он же джип либерти

фары TYG, билинзы валео нью (ауди а5), лампы филипс D2S, блоки Hella 3.0 (блоки и лампы новые)

 

фары абсолютно круглые, поэтому особых проблем в установке нету, из линз надо брать что угодно, кроме които и боша (если не хотите лишней возьни), ибо соленоид будет упираться в корпус

маски китай,

сзади все прекрасно закрылось родной хелловской резинкой, блоки полностью герметичные и будут стоять на машине

 

От себя, свет стал обалденный. Провозился с установкой, на встречу не успел.

post-8850-0-22674500-1349379129_thumb.jpg

post-8850-0-78420500-1349379143_thumb.jpg

post-8850-0-96699000-1349379175_thumb.jpg

post-8850-0-63348900-1349379187_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

молодца :good: только омыватели не забудь поставить и неплохо бы было автокорректор. Ну и рассказал бы по подробнее, как вкорячивал )

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: TLC 100
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.10.2012 в 05:47, alex_KJ сказал:

молодца :good: только омыватели не забудь поставить и неплохо бы было автокорректор. Ну и рассказал бы по подробнее, как вкорячивал )

Омыватели хелла заказал, поставлю. А автокорректор не буду ставить, хлопотно да и на оригинальном американском ксеноне он не стоит. Делали мне фары под заказ, сам не стал. А на авто их сам ставил, все на штатные места.

Изменено пользователем Ленивый
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

а фары где покупал? кат. № отпиши ... я че то на их сайте не могу найти :unsure:http://tygonlineparts.com/

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано

а фары и билинзы где брал и сколько вышло на круг?

 

и насколько сильно они внутрь выпирают по сравнению с оригинальными?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: TLC 100
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.10.2012 в 06:18, alex_KJ сказал:

а фары где покупал? кат. № отпиши ... я че то на их сайте не могу найти :unsure:http://tygonlineparts.com/

Вроде так.

 

20-6593-05-6B правая

20-6594-05-6B левая

 

Проверь, дойду до коробок и гляну.

 

  В 05.10.2012 в 06:48, Kirian сказал:

а фары и билинзы где брал и сколько вышло на круг?

 

и насколько сильно они внутрь выпирают по сравнению с оригинальными?

Фары,линзы брал человек который их собирал. На второй фото видно заднюю часть фары.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 05.10.2012 в 06:48, Kirian сказал:

а фары и билинзы где брал и сколько вышло на круг?

 

 

бишки порядка 4-5 тыщ, блоки такие торгуют 4-6 тысяч пара, лампы 1,6 штука ну и + фары + работа. Порядка 20-ки на круг :secret:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

20-6593-05-6B - Фара правая TYC 05--> а есть отличия до 2005? TYC и TIG разные конторы :)

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 05.10.2012 в 10:10, alex_KJ сказал:

20-6593-05-6B - Фара правая TYC 05--> а есть отличия до 2005? TYC и TIG разные конторы :)

 

если хочешь сам корячить, поерь моему опыту - лучше дэпо :)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
  В 05.10.2012 в 10:34, K.O.T. сказал:

если хочешь сам корячить, поерь моему опыту - лучше дэпо :)

 

Depo делает на KJ? свет европа или US? у нас купить реально?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 05.10.2012 в 14:30, alex_KJ сказал:

Depo делает на KJ? свет европа или US? у нас купить реально?

 

Посмотри по коду. на вжики и депо и тик делают, депо и на вк фары клепают, на кыжей тоже должно быть. а штаты-европа для переделки это не важно.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: TLC 100
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.10.2012 в 09:50, K.O.T. сказал:

бишки порядка 4-5 тыщ, блоки такие торгуют 4-6 тысяч пара, лампы 1,6 штука ну и + фары + работа. Порядка 20-ки на круг :secret:

Если с фарами, то несколько больше 20. С работой. Но не пожалел, оно стоит того.

 

  В 05.10.2012 в 14:30, alex_KJ сказал:

Depo делает на KJ? свет европа или US? у нас купить реально?

На ебее много предложений по фарам, и ценник бывает очень гуманный.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 05.10.2012 в 16:12, Ленивый сказал:

Если с фарами, то несколько больше 20. С работой. Но не пожалел, оно стоит того.

 

 

На ебее много предложений по фарам, и ценник бывает очень гуманный.

 

ну, я свои фары себе сам переделываю :) так что могу сказать, что не жалею о выборе ретрофита, а не универсальных билинз, результат сильно разный. первые пару раз шëл к идеалу. Валео не идеал, честно говоря. вот валео олд :) но фиг достанешь. Потому на хэлле остановился, ближний лучше. ну а среди бишек - однозначно хэлла интемо :)

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: TLC 100
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.10.2012 в 17:51, K.O.T. сказал:

ну, я свои фары себе сам переделываю :) так что могу сказать, что не жалею о выборе ретрофита, а не универсальных билинз, результат сильно разный. первые пару раз шëл к идеалу. Валео не идеал, честно говоря. вот валео олд :) но фиг достанешь. Потому на хэлле остановился, ближний лучше. ну а среди бишек - однозначно хэлла интемо :)

Ну ты тоже маньяк как и мой товарищ, я согласен что ретрофит лучше чем китайское ..но. Он мне делает фары уже не на первую машину. Я сам не готов этим заниматься.

:booze:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.10.2012 в 14:30, alex_KJ сказал:

Depo делает на KJ? свет европа или US? у нас купить реально?

нашел DEPO для KJ вот тут autodock.ru

по 1800 за фару - завтра будут ставить посмотрим насколько свет лучше станет

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ну вот и бигалогеновый вариант. Линзы хэлла классик, с порше кайен. Как грится, найдите 10 отличий :lol:

 

212964737.jpg

 

212964736.jpg

 

212964739.jpg

 

Осталось только пыльничек подобрать и усё.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано

сколько обошлось?

мне вчера предложили установку билинз за 8к с работами

вот думаю соглашаться или нет

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.10.2012 в 13:59, Kirian сказал:

нашел DEPO для KJ вот тут autodock.ru

по 1800 за фару - завтра будут ставить посмотрим насколько свет лучше станет

 

 

это USA фары (

свет лучше стал?

 

  В 17.01.2013 в 09:07, Kirian сказал:

сколько обошлось?

мне вчера предложили установку билинз за 8к с работами

вот думаю соглашаться или нет

 

 

это цена с китайскими линзами, а у него что-то фирменное,

там другой ценник

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Би-галогеновая эпопея , начало которой в пост №16 , закончилась.

Возникшие в вялотекущем процессе трудности со схемой/пыльниками/блендами/габаритами решены.

В связи с тем , что рефлектор и бленда черные , повисший "ни в чем" пятачек линзы выглядит несколько футуристично ... :blink: Результат радует приличным светом. post-10449-0-59452200-1366005788_thumb.jpgpost-10449-0-65042600-1366005795_thumb.jpg

Устанавливая омыватель , столкнулся с серьезной проблемой : единственное плоское место , в которое можно установить насос , оказалось неудачным . Когда подкрылок прищелкивается к бамперу , он перекашивает насос , в результате - течь . post-10449-0-82561000-1366006992_thumb.jpg

Пришлось временно вынести насос на бампер и соединить с бачком через шланг .

Просьба к тем , кто установил омыватель Хелла на KJ поделится методами размещения насоса/дополнительного бачка .

P.S. У alexor уже спрашивал , но ответа пока не дождался , может , Ленивый уже установил ? :secret:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.04.2013 в 06:49, tracker99 сказал:

P.S. У alexor уже спрашивал , но ответа пока не дождался , может , Ленивый уже установил ? :secret:

Я, конечно, извиняюсь за неответ, но лезть разбирать, чтобы сфотографировать не очень хочется ...

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 15.04.2013 в 09:28, alexor сказал:

Я, конечно, извиняюсь за неответ, но лезть разбирать, чтобы сфотографировать не очень хочется ...

Об этом даже речи нет . Я там уже все облазил , так что и на словах пойму : рядом ли со штатным , какого размера , отдельная заливная горловина или по принципу сообщающихся сосудов ...

И насчет омываемого участка стекла : как у Вас получилось ?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99,

 

а у Вас без маски?

 

@K.O.T., @Ленивый,

 

а какая модель маски?

 

у меня какая-то короткая ((((

Изменено пользователем Rufoto
Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 15.04.2013 в 10:02, Rufoto сказал:

@tracker99,

 

а у тебя без маски?

((((

Маска , в смысле - бленда ? То что каркас/механизм шторки прикрывает ?

Это бленда и есть . Поставил эту , получилось почти впритык к рефлектору.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99,

Ну да, маска - бленда. (просто на фото не видно - есть она или нет)

Спасибо, буду заказывать.

 

  tracker99 сказал:

почти впритык

засветки по бокам нет?

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 15.04.2013 в 10:13, Rufoto сказал:

@tracker99,

Ну да, маска - бленда. (просто на фото не видно - есть она или нет)

Спасибо, буду заказывать.

 

 

засветки по бокам нет?

Так вот я и писал , что из-за черного рефлектора/бленды создается впечатление , что стекляшка висит в фаре сама по себе . :D

Засветки нет . Как встанет эта бленда у Вас - неизвестно , у меня эта кайеновская би-линза выступает из рефлектора ровно на высоту бленды (так уж совпало) .

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99,

 

я тоже все покрасил )

 

только бленда короткая - буду подбирать ))

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 15.04.2013 в 10:23, Rufoto сказал:

бленда короткая - буду подбирать ))

На сайте размеры бленд указаны . Алюминиевые , помоему , самые высокие . У меня би-линза достаточно длинная - от стекла фары всего 20-25 мм . Ребята говорили , что обычно подрезать приходится ...

А у Вас габариты штатно в фаре (европейка?) остались ?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  tracker99 сказал:

А у Вас габариты штатно в фаре (европейка?) остались ?

 

 

можно оставить, можно убрать

отверстие осталось

 

  tracker99 сказал:

На сайте размеры бленд указаны . Алюминиевые , помоему , самые высокие .

 

размера высоты нет

Изменено пользователем Rufoto
Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 15.04.2013 в 10:37, Rufoto сказал:

можно оставить, можно убрать

отверстие осталось

 

 

 

размера высоты нет

Высота есть . Кликаете на чертежик , в середине указана высота , для алюминиевых H = 66мм.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Desert Fox
    • -А-
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.