Перейти к содержанию

Приветствую джиповодов из А-Аты. Или разрешите представиться


Хорек Паникер

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: VW Touareg 3
2l
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Добрего времени суток, уважаемому сообществу! :hi:

 

Немного о себе:

Алматинец, 35 лет, среднестатистический гражданин своей страны. Чего-либо такого о чем можно было бы поведать подробней, наверное и нет. :) Никнейм может показаться странным, но вот как-то лет с 8 назад простебался над собой взял этот ник для регистрации на одном из сайтов, вот он ко мне и прицепился, я уже привык

 

Ежели кратенько о моей автобиографии:

 

В настоящее время являюсь владельцем VW Touareg 05 (североамериканский), брал его в заокеанском забугорье у дилера, до меня хозяин был один, пробег на момент покупки 64 000 км.

Машиной полностью доволен, в плане обслуживания за более чем полтора года владения не напрягаюсь. Разве что попал на кардан (но это фирменная болячка не только Туров, но и других детищ VAG_а), ну и разве что еще поменял датчик температуры на термостате и клапан картерных газов. Ну и по ходовке мелочи, левый нижний рычаг (умер пыльник на шаровой, решил не подбирать, а поменять в сборе) и сайлент правого нижнего.

Вот и вся история ремонта.

Масла меняю чуть раньше положенного срока, бензин лью 95 (можно и 92, но на нем авто подтупливает)

Ну и по интерьеру/экстерьеру добавил и расширил опцион (в США VAG комплектует туры малость по другому)

 

Но хватит о прошлом, тем более, пора бы и указать причины моего появления на данном ресуре (хотя, по сути, они и так понятны :ok:) :

Как я писал, текущая машина полностью удовлетворяет мои текущие потребности (рыбалка - пожалуйста, по трассе - да не вопрос, съездить в горы или в степь - да что нас держит, в городе тоже проблем не испытываю), но всегда неизбежно подходит момент, когда пора менять авто, в моем случае это наверное уже произойдет через годик-полтора.

Поскольку я человек дотошный, то подхожу и к данному вопросу заранее. С одной стороны все просто - нравится Тур, вот и бери следующим Тур, но после бензы 3,2, хочется попробовать себя в роли тракториста (как не крути а ньютоны и расход берут порой за душу :D), в связи с чем было изначальное мнение взять 3,0 TDI.

Но и тут не обходится без всяких "но"

1. Последний Тур NF, не нравится мне категорически, после дорестайла и GP утратил он свою брутальность, что ли. Если перефразировать одного персонажа кино "не нравится мне NF, слащавый он какой-то" (с) :lol: Испортил его унисекс-стайл. Стал он каким-то гламурным падонком, на таком за город да подальше как-то не тянет даже. Да еще и убрали в опционный пакет Terrain Tech, укомплектовать его можно только в 3.0 литровый дизеляку (хотя смотрел последние конфигураторы, опять можно бензу укомплектовывать).

2. Вариантом из Туров остается GP V6 TDI, а это 2010 модельный год (поскольку хочется то посвежей и чтобы уж лет пять ездить, а ежели доведется то и того более), а у определенных моделей дизеляк есть всяческие "но" которые уводят в минуса. Или же, как вариант взять V10 TDI тоже в кузове GP, нравится машина, монстАр, но по ним изучаю вопросы с обслуживанием и т.п.

3. Или плюнуть на дизель и взять 3,6FSI бензу и не парится, к черту экзотику :crazy: Но опять же только в кузове GP, NF в сад

 

Даже ежели остановиться на одном или другом варианте в кузове GP, было бы кощунством не пройтись по другим представителям разрастающегося рынка SUV

1. Японцы:

LC или Patrol (хоть эти не SUV совсем) отмел как-то сразу, большеваты они в городской черте, а в ней, по среднегодовому времени я провожу больше времени;

Из Тойот можно было бы еще глянуть на Highlander_а или 4Runner_а, но первый чисто городской с замашками съезда на обочину, второй вроде и ничего. Но в целом меня убивает засилие пластика в салоне и его компоновка, а последний кубический экстерьер тойотовского семейства не впечатляет. Можно конечно и на Mitsubishi обратить внимание, но тоже не мое. Собственно, как и все японцы

2. Из европейцев приглянулись Q7 и GL, но ИМХО городские машины. Продираться на таких по ухабам через кушары где-нить в степях к месту рыбалки - верх кощунства :crazy:. Хотя многие знакомые меня за больного принимают, поскольку я и на Туре катаю в указанные места. Чего народ не обращает на туровский внедорожный потенциал, в большинстве случаев - фиг их пойми, таких граждан B)

3. Корейцы - я и к японцам то хладнокровен, чего на корейцев глядеть ;)

 

Хоть и подошел к Grand Cherokee в конце, на машину, на самом, деле поглядываю давно. С 2011 модельного года заинтересовал еще более, поскольку степень комфорта выросла, по мне это немаловажный момент, поскольку в различные разъезды, окромя рыбалок ездим хоть пока и не большой, но всей семьей.

 

В ближайше обозримом будущем собираюсь записатья на тест-драйв GC, есть у нас в ауле представители этой марки. Если в живую машина впечатлит еще более, нежели виртуально, буду решать или брать тут в салоне или же пригнать с Далеких Штатов Америки максимально свежую в соответствующей, моим пожеланиям, комплектации.

 

Можно было, конечно и далее просто находится в статусе читателя, но с объемом изучаемой информации появляются вопросы, на которые зачастую хочется получить более расширенные ответы и уточнения.

Разве что можно дополнить, что зарегистрирован в авто-сообществах владельцев Туарега и на местном форуме Suzuki (у супруги SX4), но на последнем я не частый гость

 

Получилось у меня малость многовато букв, за что прошу сильно не пинать, но решил сразу как можно максмальней представиться местному сообществу

Изменено пользователем Хорек Паникер
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Subaru Outback
Город: Петропавловск
Опубликовано

Салют из Петропавловска и как говорится welcome. Всё больше и больше народу смотрит в сторону jeep'ов (и я не исключение).

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

@Хорек Паникер, Привет!Вэлком!

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

@Хорек Паникер,Приветствую, категорически! Тестируй WK2, делай выбор в его сторону и присоединяйся к "безбашенному" сообществу любителей марки Jeep, становись полноценным клубнем, а не читателем форума. WELCOME!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Touareg 3
2l
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Спасибо за приветствия и пожелания! :booze:

 

Буду стараться быть активным пользователем

 

Пока изучаю вопрос комплектаций, начал отличать Overland от Limited.

 

Overland рулит :up:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Хорек Паникер,Привет!  :hi: Удачи в муках выбора! 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Гранд чероки 5.2 249од 96г
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

@Хорек Паникер, Привет! Удачи в покупке. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 301 гость (Посмотреть всех)

    • Goofak
    • Evg.
    • Gamlet
    • alex1812
    • Kovalev_Andrey
    • Андрей 974
    • Александр 2025
    • Мельников Иван
    • Sting737
    • xmo97
    • up6
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.