Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero Sport I (04г.в.) 3.0 МКП на Jeep Grand Cherokee WJ (03-04г.в.) 4.7 АКП - стоит ли менять?


The Coyote

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport I 3.0 МКП
Город: Резиновая
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Уже больше года владею Паджеро Спорт в 1ом кузове с движком 3.0 на ручке (бензин, ессно). В принципе, машина всем устраивает, но...

 

Во первых - хочется больше комфорта, т.к. Спорт (кто сидел, водил, видел - знает) изнутри по материалам и, что хуже - по эргономике откровенно... Мда.

 

Во вторых - я еще не пенсионер и перемещаюсь динамично (прошу не путать с "ракетообразно" - не "гонщег") и даже с мкп (при 170 л.с.) я чувствую, как 2-х тонной машинке тяжело разгоняться и перемещаться. Плюс расход бензина из-за всего вышеописанного получается недеЦЦкий((

 

Итак, собственно, что хочется: Чирка с 4.7 (желательно и вовсе - Оверлэнд (если с налогом что-то можно будет нахимичить;))

Но опасения следующего характера не оставляют в покое:

 

Первое - (оно же главное (!)): я - фанат именно механики, люблю на 101 проц. контролировать ситуацию. Насколько это возможно и возможно ли вообще на 4.7 АКП ?? (имею печальный опыт владения Ауди Олроуд 2.7 битурбо АКП, где при резком нажатии на педаль, сперва - думала коробка (и это в спорт-режиме), затем - раздувала турбина, а когда я получал мощный подхват... Он мне был уже нафег не нужен :()

 

Второе - не столь важно, но все же: насколько нормальный, не убитый Гранд 03-04гг. сыпуч, или нет. Понимаю, что все подержанные машины ломаются и от выбора конкр.экземпляра тоже многое зависит, но все же.

 

Респект и уважуха тем, кто прочитал мои "многа букофф";)

Отсоветуйте или же уговорите, плз!

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

С уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Бери овер 2004 последний рестайл. Если машина будет живая, то вложений много не потребует.

Динамика даже на обычном 4,7 такая что контролируешь на 200 %, но и расход 20-22 литра.

Единственный минус НО движок нужно кормить 95-ым для лучшей отдачи. Обычный кушает 92-ой и не жалуется.

Заливал разные, вплоть до атимейта - разницы 0.

Пысы: вот библия тебе в помощь :)

http://www.wjjeeps.com/rus/jmenu.htm

Изменено пользователем denis107
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Здесь почитай- http://jeep4x4club.ru/topic/15329-wj-vs-pajeromontero-sport-2000-2004-goda/

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport I 3.0 МКП
Город: Резиновая
Опубликовано

Там немного другая ситуация. Сравнивается Чирок 4.0 и АКП Спорт 3.0. А Спорт с акп и мкп - две больше разницы. Сам на Спорте с автоматом не ездил, но те, кто ездили, грят, что проще - об столб сразу :rolleyes: А на ручке он - вполне себе ничего "в очумелых руках" :to_keep_order:

Кстати, хотел спросить по раздаткам: у Чирков с 4.7, как я понимаю "парт-тайм", но его можно и в автоматическом режиме задействовать. Или тоже есть разные раздатки на 4.7?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 over
Город: Воронеж
Опубликовано

Мои 3 копейки, был у меня паджеро спорт дизель , два месяца назад успешно продан. Машина хорошая, простая, почти не ломается. Но подвеска ужасна - поменял заднюю на новую от последнего паджеро спорт - полегчало. Разницы в путешествиях по расходу на топливо между моими машинами вообще не было (4,7 WJ & 2,5d MPS), а в городских пробках дизельные 6 литров в час оч. радовали. По комфорту между ними (4,7 WJ & 2,5d MPS) - пропасть, а по динамике - вселенная. И конечно убила стоимость запчастей на MPS - 42000р генератор и ищешь аналоги, а они кстати тоже не бюджет. Полностью согласен со всем написанным denis107.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

ща пацаны погодите, придет моногоуважаемый @DimanoiD, и начнет тереть что лучще взять пыжа :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport I 3.0 МКП
Город: Резиновая
Опубликовано

Пыжик спорт дизель - вообще совсем другая машина, нежели бензин: с ее 99 или 116л.с., несмотря на Нм, больше под ползанье по .овнам заточена. На трассе и как экспедиционник, или даже для города - думается мало приспособлена (хотя все это - умозрительно, общался с владельцем, но не ездил сам). Ну да не о ней речь, вроде. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport I 3.0 МКП
Город: Резиновая
Опубликовано

и начнет тереть что лучще взять пыжа :lol2: :lol2: :lol2:

А пыж, кстати, уже есть :secret: Ток хотелка... Или тьфу на нее? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

спорта не берите! хамно! )))))

 

а большая монтера зачотный таз

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

спорта не берите! хамно! )))))

 

а большая монтера зачотный таз

я вот все не пойму, что ж ты сам то на хамне ездиишь и на формуме хамноводов тусишь???

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport I 3.0 МКП
Город: Резиновая
Опубликовано

За мой Спорт 1ого поколения я - горой: честный рабочий конь для людей без претензий. Но захотелось побольше мощи и постоянного полного, хошь и через муфту (т.к. на моем - подключается только жестко и только для говен). А зимой даже 170л.с. с шипованной рензиной вечно норовят сорваться в пробуксовку, пусть даже со 2ой стартуешь. Получается почти всегда заднеприводный авто :(

Так вот, похоже мой вопрос насчет раздаток на Чирках никто не услышал: у всех ли Индейцев с 4.7 можно в автоматическом режиме подключить передок не только на оффроуде, но и на трассе. Заранее мерси. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

4.7 можно в автоматическом режиме подключить передок не только на оффроуде, но и на трассе

247 раздатка автоматная, там при пробуксовке зада, перед подключается, и есть на ней пониженая. А вот на 242 раздатке можно подключать по разному, где то было описание, вот в библии например http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

За мой Спорт 1ого поколения я - горой: честный рабочий конь для людей без претензий. Но захотелось побольше мощи и постоянного полного, хошь и через муфту (т.к. на моем - подключается только жестко и только для говен). А зимой даже 170л.с. с шипованной рензиной вечно норовят сорваться в пробуксовку, пусть даже со 2ой стартуешь. Получается почти всегда заднеприводный авто :(

Так вот, похоже мой вопрос насчет раздаток на Чирках никто не услышал: у всех ли Индейцев с 4.7 можно в автоматическом режиме подключить передок не только на оффроуде, но и на трассе. Заранее мерси. :rolleyes:

Посмотри где-то видел флэш ролик про принципы работы разных раздаток.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

я вот все не пойму, что ж ты сам то на хамне ездиишь и на формуме хамноводов тусишь???

 

да. на два рейнджровера денег нет.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

да. на два рейнджровера денег нет.

ну бывает, сочуствую тебе...

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

ну мне ваше сочувствие как то без надобности. хотите кататься на 10 летних жипах, катайтесь. десять или пятнадцать лет назад они были отличными автомобилями, а щас это старые гробы. в большей или меньшей степени. не надо питать иллюзий крутости и эксклюзивности. новая машина всегда будет лучше. обычно на всех форумах выступают что вжик (эксп, таракан, сурф, сантафе) круче всех и только он олицетворяет настоящую американскую (японскую, корейскую и прочую сербуркозявчатую) мощ, но как только появляется бабло, олицетворение мощи продается, и тут же забывается как страшный сон и бывший агитатор за " правое дело" кайфует на НОВОМ из салона автомобиле, как и завещал старик форд. а он сображал кое что в жизни. я пожалуй буду стремиться к этому, а жип рассматриваю как проходной вариант к тому автомобилю, который считайю достойным себя. а Вам, уважаемый, желаю всю жизнь ездить на вжиках, тем более что это такой прекрасный автомобиль и вы этого так хотите.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Хорош вату катать парни! Лучше Джипа тока новый Джип!))) :booze:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

ну мне ваше сочувствие как то без надобности. хотите кататься на 10 летних жипах, катайтесь. десять или пятнадцать лет назад они были отличными автомобилями, а щас это старые гробы. в большей или меньшей степени. не надо питать иллюзий крутости и эксклюзивности. новая машина всегда будет лучше. обычно на всех форумах выступают что вжик (эксп, таракан, сурф, сантафе) круче всех и только он олицетворяет настоящую американскую (японскую, корейскую и прочую сербуркозявчатую) мощ, но как только появляется бабло, олицетворение мощи продается, и тут же забывается как страшный сон и бывший агитатор за " правое дело" кайфует на НОВОМ из салона автомобиле, как и завещал старик форд. а он сображал кое что в жизни. я пожалуй буду стремиться к этому, а жип рассматриваю как проходной вариант к тому автомобилю, который считайю достойным себя. а Вам, уважаемый, желаю всю жизнь ездить на вжиках, тем более что это такой прекрасный автомобиль и вы этого так хотите.

дружище ну во первых новых автомобилей на мостах давно уже не выпускают... ну кроме наших тазов с гайками! для меня это был критерий поиска авто.

а во вторых, ради бога покупай "новый" авто из фольги сделанный. видел хоть раз новый сантафе после аварии более менее серьезной, или ку7, или пасфиндер? мня недавно девачка на красненькой новенькой мазде зацепила, дак у нее вся бочина под замену, а у меня тока на бампере ее краска осталась, как то так. Если честно я целенаправленно пересел с "НОВОГО из салона автомобиля", на вжика, так что знаю о чем говорю. Желаю тебе всетаки купить себе новенький из салона авто, разочароваться(как всегда, подозреваю) и потом на форуме новенького из салона авто всех убеждать что это еще большее гумно чем было у тебя ранее....

 

Хорош вату катать парни! Лучше Джипа тока новый Джип!))) :booze:

не, не, не...

мужчина уверен что жып гумно, а пыж заиб рулит. :hands:

а новенький из салона пыж - это вообще предел мечтаний :lol2:

Изменено пользователем OveRLeX
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Могу сравнивать только диз. вжик и мпс (на бензинках не ездил). После вжика "спорт" вообще не едет, не дай бог кондей включить, вообще тазики обгонят. По говнам вжик мне тоже больше понравился - запас мощности придает уверенности.

По поводу новый- не новый. Я как то не настолько люблю нынешние власти чтоб дарить им 40% от стоимости нового авто (а именно столько в ней заложено налогов и сборов). Да и кто мне объяснит - почему новенький авто выезжая за ворота салона теряет 10% стоимости ? Получается что как минимум 10% ты платишь не за авто , а за понт ? Ничего личного, только бизнес (с).

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

сравнивать спорт и вжика не корректно. спорт это табуретка по уровню оснащения и комфорта, а нехватка мощности может испортить впечатление от самой продвинутой трансмиссии. на вжике ее вполне достаточно, тем более на 4.7. но я бы еще добавил)))

про налоги и прочее подписываюсь под всем сказанным, но новый автомобиль, взятый из салона, когда ты сам снимаешь пленочки, в первый раз вносишь в память свои настройки сиденья и зеркал, заправляешь полный бак едешь просто покататься чтобы понять что бы на самом деле купил, и чувствуешь, что не ошибся, это стоит тех 10 %, которые машина потеряет выехав из салона. уж поверь мне. никто тебе в сиденье еще перднуть не успел, и грязными руками козырек залапать.

Изменено пользователем DimanoiD
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

посмотрим как ты запоешь, когда появятся деньги на новый автомобиль)))))

мы тут собрались мнениями обменяться, а не письками мериться. архаичная передняя подвеска и дурацкая конструкция трансмиссии убивает все плюсы машины. хотя их не мало. кто-то готов с этим мириться, кто-то нет. меня не устраивает отсутствие возможности подключить полный привод на постоянку не дожидаясь когда он сам волеизъявится. у меня была машина, где это можно сделать и это было хорошо. кто не пробовал, не поймет. меня не устраивает плохой головной свет. у меня был лучше в разы и без колхоза. меня не устраивает передняя подвеска, где любая неисправность ведет в шараханью машины из стороны в сторону на каждой неровности. у меня на предыдущей на порушеной подвеске с живыми амортизаторами шла как влитая только гремела, а слово "шимми" я вообще не знал. никогда не было проблем с запчастями. надо, купил, поставил и забыл. а тут оказывается масса деталей не поставляется в запчасти в принципе ни за какие деньги. сателитов на варилок нет. и не будет. вой спереди это уже притча. я перебрал мост. воет. перебрал кардан. воет. что еще перебрать? следующая раздатка. опять выть будет?

может и не все машины такие. у меня так. кому то повезло, кому то нет. если бы это было не типично. то наверное весь форум бы не пестрил темати типа "помогите воет", "мотает машину", "как заколхозить фары", "как побороть шимми" и тп. создается впечатление, что единственная машина в стране, которая не ломается, находится у форумца OveRLeX.

я ему искренне завидую хорошей белой завистью, а он буянит и не понимает своего счастья ;)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Был Гранд 2002г. 4.0 л

Форд Ф 150. теперь Додж Дюранго 2000г
4.7 л.
Город: Калуга
Опубликовано

До вжика был у меня Паджеро 2 98г. рестайл 3.0 на акпп - поменял на Джип и ни капли не жалею.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Хорош вату катать парни! Лучше Джипа тока новый Джип!))) :booze:

Я бы не против нового WK2 5,7 :)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Я бы не против нового WK2 5,7

+100500))))))

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

присоединяюсь к хотению нового WK-я))))))

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

я бы и от просто wk 3,0 не отказался...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Alexxx1979
    • Ruslan326
  • Бортжурналы


    1. На Jeep Grand Cherokee 2018 года с мотором 3.6 (обновлённая версия с функцией подъёма клапанов) замена сальников соленоидов фазовращателей требует особого подхода. Эта процедура становится актуальной при пробегах свыше 100 тысяч километров, когда начинают проявляться характерные течи масла. Специалисты TRS Motors отмечают, что своевременная замена этих элементов позволяет избежать более серьёзных проблем с двигателем.

      Пошаговая процедура замены

      Процесс замены сальников начинается с демонтажа клапанных крышек - это обязательное условие для доступа к соленоидам фазовращателей. Перед этим необходимо снять значительное количество навесных элементов двигателя. После получения доступа производится замена всех сальников и прокладок изнутри клапанных крышек. Важно понимать, что частичная замена редко даёт долговременный результат - лучше менять все элементы комплекса.

      Важные нюансы при выполнении работ

      Опыт мастеров TRS Motors показывает, что на полное выполнение работ требуется 3-4 часа. Особое внимание следует уделить качеству новых сальников - рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие или их проверенные аналоги. После сборки необходимо тщательно проверить отсутствие течей перед выдачей автомобиля клиенту. Эти меры особенно важны для двигателей с пробегом, где резиновые уплотнения теряют свою эластичность.

      Профилактика и рекомендации

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.6 специалисты рекомендуют включать проверку состояния сальников соленоидов фазовращателей в программу планового технического обслуживания при достижении пробега 80-100 тысяч км. Это позволит выявить проблему на ранней стадии и избежать значительных потерь масла. Регулярное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 179
    • Максимум онлайн
      1 398

    fil9999
    Новый пользователь
    fil9999
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.