Перейти к содержанию

Выбор/замена моторного масла


Рекомендуемые сообщения

562
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
50 минут назад, Gapon сказал:

Друзья ну подскажите, у меня компасс 2012 года, масло какой фирмы лить лучше всего? 

 

Дык этож вопрос религии. Кто во что верует то и льет ? .

Рекомендация в инструкции - должно быть соответствие MS-6395

 

Про ликвимоли уже написали выше,

лично я лью последнее время Mopar - дешево и кошерно (оригинал  ?  + поговаривают, что в этих канистрах норм масло)

подделывать его смысла вроде нету - не такие обороты как у "брендов" ...

код для заказа 5W20 5 л. = 68218891AC ,  5W30 5л. = 68218921AA (AC)

Фильтр масляный Chrysler \Mopar, код 04892339AA, тож не сказать чтобы дорогой был по сравнению с аналогами

 

Всего наилучшего.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: джип компас
Город: Ленинград
Опубликовано

Масло в магазине который занимается только маслами и смазками, а не всем подряд.  Много лет во все машины только ликви молли, магазин на Возрождения, там и фильтры подберут.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

ещё в тему: по мануалу на двигатель 2,4 - 4,26 л. масла. у меня если сливать на ровной площадке, потом при замене до отметки щупа - 4,5 вливаю, если сливать с поддомкраченым  правым колесом (такое практикую при одновременной замене колодок), то до той же отметки - 5,0.  у кого как? данные сервиса можно не приводить, по-первости мне 6,8 в заказе наряд один раз поставили, правда при следующем ТО вернули, когда мануал показал.

Ссылка на комментарий

4.5 литра.

масло во все MK49.MK74.PM.JC/ льем 5w40...но настоящий кастрол .не магазинный. проблем нет ни у одной машины. фильтра масла только оригинал....500р не так дорого,по нашей жизни. фильтр воздушный-зеккерт. салон-зеккерт. 

Ссылка на комментарий
562
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
11 часов назад, Dachnik_Miha сказал:

ещё в тему: по мануалу на двигатель 2,4 - 4,26 л. масла. у меня если сливать на ровной площадке, потом при замене до отметки щупа - 4,5 вливаю

Тю, я тож отметил, что паспортные 4,26 это в лучшем случае до метки MIN масляного щупа, доливаю примерно до 2/3 между MIN и MAX щупа, входит 4,5-4,6 л.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано

Подскажите каталожный номер масляного щупа , плиз. Машина 2012 года.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

04884688AD

 

стоит копейки и через пару дней может помчаться в Геленджик

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано
В 09.12.2018 в 21:31, Dachnik_Miha сказал:

то до той же отметки - 5,0.  у кого как?

Поэтому и спрашивал про номер щупа. Проверил, стоит родной.  Но два раза менял масло и при полной замене вливается 5,0 л.. Уровень - до нижней части насечки safe, щуп полностью закрыт маслом. А от нижней отметки до середины насечки - масло есть только по кромке щупа с одной стороны. Вот и не пойму, то ли это минимальный уровень, то ли норма.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep compass
Город: Кривой Рог
Опубликовано

Подходит ТО на 96 тыс. по регламенту вычитал .что нужно менять масла в раздатке и  в  заднем мосту.хотелось бы поменять и в  АКПП ,т.к. пригнали тока из США.но столкнулся с проблемой наличия МОПАР-масел на Украине(для вариаторов  много .для АКПП -нет) .Уважаемые форумчане !Подскажите из личного опыта  какие масла все-таки достойны внимания и имеют допуски Крайслер.Имеется в продаже масло трансмиссионное  МОПАР 75W-90  , а по мануалу у меня 80W-90 ,так вот подойдет ли мне  МОПАР 75W-90 ведь оно синтетическое???

7240aa963d1203a8f5f6565beab0ace4.jpg

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

все как обычно... столько раз уже все это перемусоливалось, но все сводится к одному, выбор масла - это вопрос религии. 

Я перед НГ заменил масло в раздатке и редукторе, поменял на LIQUI MOLY 75W90 синтетику разницы не заметил... 

Тут тоже вопрос религии, я за синтетику. 

Для АКПП бери любое с маркировкой ATF SP-4, выбор огромен, тот же ZIK подойдет или TOTACI, да хоть MITSUBISHI или HYUNDAI и даже RAVENOL разницы практически никакой, жижа одна канистры разные )))) 

 

Но если важен вопрос допусков то конечно же только MOPAR и никаких косых взглядов в сторону другой продукции :lol2::lol2::lol2:

 

Достойный аналог только один... Это то что поставляется на завод, осталось узнать какое именно масло залито в канистры с наклейкой MOPAR ))))

 

Рецепт любого моторного масла прост... 80% базовое масло + 20% присадки, производителей присадок во всем мире 4. 

Мировой лидер по базовым маслам ExonMobil , по синтетике лидер SK Lubricants (им кстати принадлежит завод ZIK), где то в хвосте плетутся газпром, роснефть и лукойл... 

Ну если не лесть в дебри... то, контракты все заключают на год и бывает так, что несколько брендов используют одну и ту же базу и одни и те же присадки, а дальше как в том анекдоте: 

 

Прилавок с надписью  "вино", на прилавке одна бочка, подходит мужик и спрашивает

-Киндзмараули есть? 

-Есть! 
- А хванчкара есть? 

-Есть! 

- А саперви? 

- Вино есть, этикетки кончались... 

Изменено пользователем Alex-Nefras
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep compass
Город: Кривой Рог
Опубликовано
46 минут назад, Alex-Nefras сказал:

Я перед НГ заменил масло в раздатке и редукторе, поменял на LIQUI MOLY 75W90 синтетику разницы не заметил... 

Хорошо ,но при замене на синтетику останутся остатки 80W-я так понимаю это минералка .На получится ли там мачмала нехорошая.Ведь смешивание масел минералки и синтетики чревато.

Без.png

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@vadyuha71 Для успокоения совести, можно сделать промывку ))) и потом редуктор и раздатка это не столь сложные агрегаты как ДВС, там главное наличие масла ;) 

Бывают случаи, что из-за минералки в морозы давит сальники, в моем случае это и была одна из причин перехода на синтетику. 

А так все совпадает, класс такой же GL-5. 

 

Тормозуху тоже выбирал не по допускам, а по характеристикам... остановился на Sintec EURO DOT 6. 

 

А в ДВС заливаю ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 

 

 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Попутно к ТС вопрос возник: одометр в км или милях?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep compass
Город: Кривой Рог
Опубликовано

В милях почему-то хотя на компьютере выставляю METRIC всё равно гад в милях считает.Я сначала офигел от расхода моей машинки ,потом прикинул расстояние до работы .которое знаю в км ,посмотрел на одометр помножил на 1,6 и успокоился

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано

В общем понял. По залитому количеству париться не буду. Может там в мануале с одних величин на другие не правильно перевели. Заметил по расходу- в городе и на небольших пробегах - у меня 13-20 км. в день , масло кушается, 300-500 мл. на 1000 км. При пробеге 700 км. туда и обратно по трассе  вообще с щупа не стронулось( ну может  совсем чуть-чуть). Итого: в городе жрет, на длинной хорошей прямой-нет. Это так?

Ссылка на комментарий
562
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 19.01.2019 в 01:49, Gen888 сказал:

Может там в мануале с одних величин на другие не правильно перевели.

Перевели правильно.

Почему такое количество указано - вот это вопрос :blink:

 

Докладаю: менял масло на сервисе ибо в гараже холодно - сервисмены влили все 5 л,

ну может какие-то совсем граммульки остались в канистре. Ровно по верхней отметке щупа (MAX) :facepalm:

 

В 19.01.2019 в 01:49, Gen888 сказал:

Заметил по расходу- в городе и на небольших пробегах - у меня 13-20 км. в день , масло кушается, 300-500 мл. на 1000 км. При пробеге 700 км. туда и обратно по трассе  вообще с щупа не стронулось( ну может  совсем чуть-чуть). Итого: в городе жрет, на длинной хорошей прямой-нет. Это так?

Чего-то не так....

Попробуйте сменить марку или вязкость масла для начала.

До кучи можно было глянуть на состояние клапана вентиляции картера (PCV-Valve)

 

Всего наилучшего.

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep compass 2013
Город: Samara
Опубликовано
В 12.01.2019 в 23:32, vadyuha71 сказал:

В милях почему-то хотя на компьютере выставляю METRIC всё равно гад в милях считает.Я сначала офигел от расхода моей машинки ,потом прикинул расстояние до работы .которое знаю в км ,посмотрел на одометр помножил на 1,6 и успокоился

А спидометр в милях? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

Доброе форумчане.

На джип компасс 2007 года пробег 196000 можно лить синтетику  матюль 0w40 ???

Может кто пробовал?!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Nordicus изменил название на Выбор/замена моторного масла
  • 3 месяца спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

пробовал лить 

- Shell Helix Ultra professional 5W-30 (лили официалы)

- Mopar MaxPro 5W-30

Для себя сделал однозначный выбор в пользу Mopar, т.к. Shell адски сгорает, Mopar практически не горит.

Изменено пользователем S.Anton
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
562
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Вроде как неоднократно писали, что Шелл самое угораемое масло  в наших движках...

Насчет Мопара хочу напомнить, что в фирменной канистре может быть что угодно, например тот же самый Шелл.

И именно с этим я связываю тот факт, что последняя заливка Мопара начала пропадать/угорать прилично. Хотя, конечно, могут быть и другие причины - надо бы залезть под авто. Перед этим 2 раза лил его же - всё было отлично, пользую 5W20.

В следующую замену (уже скоро) попробую Равенол СФЕ.

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано

При замене масла в сервисе влили 5 л. (не успел предупредить что надо 4.3л.) проверили уровень, ровно по верхнею риску на щупе. Как такое может быть?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, Сергей245 сказал:

Как такое может быть?

В смысле как они могли с вами так поступить , негодяи ? )))

 

Как меняли масло, сливали или выкачивали через щуп? Разница большая.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано

сливали через щуп-3 литра (сальник тёк), а залили 5 литров. Перелив как я понимаю 700гр. Но по щупу максимум показывает...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Через щуп обычно больше высасывается , чем через пробку снизу как ни странно. У меня при замене через пробку сливается 9 л И столько же заливается.  А через щуп я выкачиваю все 10 литров и столько же заливаю и уровень ровно посредине между метками. Хотя в нашем мануале сказано , что объём масла 9,5 литров.

 

Так что имхо всё нормально. Очковать не стоит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • Nikolaus
    • ALEX3
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.