Перейти к содержанию

Выбор/замена моторного масла


Рекомендуемые сообщения

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, EF63 сказал:

Добрый день. Если кому нибудь поможет мое субъективное мнение буду рад.

Обычно заливал рекомендованное производителем Chrysler (Mopar) Mopar Maxpro Sae 5W-30 но решил попробовать что нибудь другое, прочитал много форумов, много рекомендаций и как то склонился к Kixx g1 5W-30 Масло моторное, Синтетическое.

Залил и начал наблюдать. Прежде всего насторожил тот факт что буквально через пару недель масло стало очень темное, либо промывочные свойства очень хороши у Kixx либо горит хорошо.

Но самое главное машина с этим маслом процентов на 10-15 стала тупее, явно почувствовал разгон движение при той же манере езды немного не хватало.

Пару месяцев эксперимента хватило. 

Слил Kixx, залил обратно рекомендованное все встало на места.

 

Буду рад если кого нибудь отговорил от ненужных экспериментов.

Моё мнение о Kiks G1 Dexos1 напротив положительное. Впервые после Shell, 2 тыс. км. Светлое по щупу, угара нет

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Acovant сказал:

Моё мнение о Kiks G1 Dexos1 напротив положительное. Впервые после Shell, 2 тыс. км. Светлое по щупу, угара нет

речь о 5-30? или о 5-20?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Седдой сказал:

Залил уже второй раз,беру малозольное (С3) ,там даже и допуск ( псевдо) Крайслер, присутствует.Угара нет (пробовал залить полнозольник,пошел большой угар,тему закрыл,больше не балуюсь.

какой пробег на С3? вообще нисколько не доливали? 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, EF63 сказал:

Добрый день. Если кому нибудь поможет мое субъективное мнение буду рад.

Обычно заливал рекомендованное производителем Chrysler (Mopar) Mopar Maxpro Sae 5W-30 но решил попробовать что нибудь другое

 

Но самое главное машина с этим маслом процентов на 10-15 стала тупее,

не пробовали Мопар 5-20 или любую другую 20ку?

интересно было бы услышать мнение, если вы даже при переходе с 30 Мопар на 30 Кикс почувствовали что авто стал менее резвым

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Acovant какой пробег?

никогда не пробовали 20ку? 

 

это просто интерес,  у вас осознанный выбор 30 ки или скорее "на всякий случай"?

Ну или как у некоторых  "мотор уже с пробегом, надо погуще". 

 

Как ни крути, производитель строго предписал 20. И ни слова о пробеге))

 

я к чему, 
к тому что и сам последнее время думаю а не перейти ли на 30. чесслово. но пока  остаюсь стойким приверженцем w20

 

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Я с 40ки-то с неохотой перешёл на 30, а тут ещё на 20). В чём убедился, более вязкое масло лучше держит плёнку, и по трассе оно экономичнее жидкого. Пробег 95 тыс. То, что Kikxx не темнеет, настораживает, может плохо моет?

Посмотрю на Европу всё же при следующей замене. На 20 не перейду, боюсь, задиры как ночной кошмар 

 

 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 23.11.2024 в 11:17, Acovant сказал:

@sanityclause Я с 40ки-то с неохотой перешёл на 30, а тут ещё на 20). В чём убедился, более вязкое масло лучше держит плёнку, и по трассе оно экономичнее жидкого. Пробег 95 тыс. То, что Kikxx не темнеет, настораживает, может плохо моет?

Посмотрю на Европу всё же при следующей замене. На 20 не перейду, боюсь, задиры как ночной кошмар 

у меня Кикс 5-20  SN , летом потемнел довольно быстро,  Летом на нем мотор шептал просто. На Синтеке или Джиэнерджи стрекочет пошумней. 

 

А я не о задирах волнуюсь, а о том что 30 будет хуже мыть остужать/мотор.

 

у меня  200 тыс с лишним . Я проехал  75. На 5-20 или 0-20. 

 

Признаюсь не понимаю как на более вязкое масло может быть экономичнее))  Что-то тут не так)) ну, просто потому что такого быть не может. 

 

Сейчас проехал 2 тыс на G energy. 0-20, есть даже  допуск Крайслер. Но его точно не залью больше, темнеет быстро, уходит быстро.  

 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

Наверное никто никого ни в чём  не убедит.  У каждого свои «фломастеры». 

К примеру я лью с некоторых пор кикс 5/20 . Пробег около 160 тыс. И кто там чо гутарит, а в мануале чёрным по-белому : двадцатка! За неимением допускается  тридцатка!  Это факт.

Масло  это темнеет, да. Есть такое. Потому как хорошо моет. И именно с ним пропало это рвущее душу цокотение , т.е. , как мы говорим - дизеление. Доводы о том , что у кого-то изменился расход топлива на 124, 72 грамма на 100км . ,считаю некорректными, так как каждый из нас знает , что замерить соотношение расхода бензина при определённом масле - это не на раз-два!

 «Поменял масло, проехал сотню, расход теперь такой-то « -не проканает .

Высказал исключительно своё мнение.

 

135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, sanityclause сказал:

какой пробег на С3? вообще нисколько не доливали? 

Масло с допуском ( C3) вообще-то прописано в инструкции,применяю его уже 70-80 тысяч километров ( немного экспериментировал с другими допусками) Раньше угара не было совсем ( замена масла, каждые 6 тысяч километров),к 100 тыс км.  доливаю 500 гр. на 6 тыс пробега.( полнозольник доливал 1,5 л)

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Седдой спасибо. 

 

Попробую или Кикс  0-20 SP. зольность у него уровня С3. или POLYMERIUM XPRO1 5W-20. 

Поглядим будет ли уходить. 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Седдой а какое вы раньше лили с С3 , до Полимериума? 

135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, sanityclause сказал:

@Седдой а какое вы раньше лили с С3 , до Полимериума? 

В "золотые" времена,заливал Мопар,потом,что найдешь ( но ...всегда с допусками Крайслер)Теперь,не применяю масла именитых фирм,( слишком высока вероятность подделки)

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Захотелось сравнить Мопар 5W30 c другими по кинематической вязкости при 100 град.  С большим удивлением не нашёл этого нигде в Инете. Вообще нигде. Может быть оттого что она разная...странно

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

Встречалось вот такое, но про 5W20, может где-то там и про 5W30 найти можно ? 

MOPAR MaxPro SAE 5W-20 Engine Oil API SN/ILSAC GF-5

 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych Спасибо, но это очень старая страница, с неё перехода нет. И то масло полусинтетика

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С того же ойл-клуба 5-20

и кстати ,синтетическая полусинтетика 🤣

 

 

oil-club-mopar.jpg

oil-club-mopar-1.jpg

Изменено пользователем Gosudar
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Acovant сказал:

@Voldemarych Спасибо, но это очень старая страница, с неё перехода нет. И то масло полусинтетика

есть переход

 

 

2024-11-27_09-12-33.png

  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано
Опубликовано

Проехал 1500 на Полимериуме. Пробеги небольшие, по городу. Угара нет. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Gen888 какие еще масла заливали в этот мотор? как они себя вели а угар?

11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано
Опубликовано

До этого была ПетроКанада , угар был небольшой к концу срока. По звуку двигателя различий вроде и нет.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пробежался по первым  страничкам этой ветки. 

чуть дар речи не потерял. 

 

на заливной пробке  5-20

 

народ на серьезных щах обсуждал рекомендации дилеров/сервисов/знающих людей/статейвикипедии   лить 5-40 / 10-40 в наш мотор.  там (на заводе) мол хитрецы, залили какую то жидкую фигню что бы показать что мотор экономичный... 

 

но нас то не проведешь.

мы то знаем.. что и как..

 

поэтому 5-40 наше все. 

а через 100-150 тыс пробега наше все  10-50

 

:facepalm:

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Я по-прежнему не нашёл полной спецификации Мопаровского масла. Но уже понял почему, потому что такого масла нет вообще, а есть другое, налитое в канистры Мопар. Где, кем и какое - большая тайна. Под строгим контролем качества разумеется!

Ностальгируя по Shell, в автомагазине увидел недорогое 5W30 турецкое и 5W40 Германия 2023 года. Канистры серые, не золотые. На турецких дат производства нету, нигде! Даже продавец не нашёл. Однако на ойл-клабе турецкое восхваляют...

После Кикса вернусь снова на Европу. Не нравится, что оно медленно темнеет. Так оно хорошее, но присадок моющих мало или нет совсем, похоже на то.

Теперь по вязкости. 5W40 испытано годами. В районе 13 кинемат.вязкости (не выше) выберу любое европейское, но уже с присадками, пусть и дороже

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, Acovant сказал:

Теперь по вязкости. 5W40 испытано годами.

я не против 5-40 как такового. поймите меня))  я испытал 5-30 за 10 лет и наездив на нем почти 1 млн км.  Отличная вязкость)) Для моторов в которые оно предписано. В нашем не очень холодном  регионе

 

 

но  я не вижу логики/причин/аргументов  лить в мотор которому поставлено жесткое условие производителем использовать 5-20, наливать 5-40. 

чесслово.  

 

тут вопрос уже по физическим параметрам, которые никто из нас не будет проверять. да и не сможет. 

но,

есть ли полный аналог мотора ED3  в который производитель предписывал заливать по обычной таблице (от 0/5-30 до 5/10/15-50 в зависимости от климата) и наш ED3 в который заводом предписано лить ТОЛЬКО 5-20 (и на короткое время 5-30) ? вот взять бы эти два мотора, раскидать и на стендах замерить все зазоры и ширину  критически важных пар трения,  а именно колено/вкладыши и седла/распредвалы.  были ли внесены изменения в конструкцию?

 

Ибо,

если были, то лить 5-40 в мотор сделанный под 5-20 , ну, скажем так, не совсем правильно))

 

 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause В русском мануале 5W30 написано. Это уже не 5W20

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

странно. в моем русском 5-20. да еще очень  хмуро и строго))
 

это очень странно. 

 

а де такие же моторы еще стоят? митсу, калибер. еще? что у них в мануалах?

потому как 5-30 это уже не 5-20, да.

но блин!

там где можно 5-30 совершенно точно можно 5-40.

это 1000 процентов так. так  было и так есть.

 

А 5-40 это ваще не 5-20! 

 

и приходим к тому же о чем писано переписано в"масло для пентастар"? производитель меняет предписания по  маслу не меняя конструктивно мотор?

 

или меняя все же?

 

если конструктив то же,  то блин...
на кой тада эти строгости производителя в букваре, на пробке? ту даже спорить нечего, что лучше лить 5-30.  (если , ЕСЛИ! мотор не сделан исключительно под 20ку)

 

номера колена или вкладышей или распредвалов  для Компаса 07 года и 14 года будут идентичны? проверим?))

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

верхний вкладыш колена 4884915AA
нижний вкладыш колена  4884919AA
колено 68001694AA
распред выпускной 4884736AB

распред впускной 4884735AB


и 
интересно, 3 номера для нижнего вкладыша  под распредвалы))) размер 1,2,3. 

5047008AA
5047009AA

5047010AA

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, sanityclause сказал:

в моем русском 5-20.

А можно посмотреть на этот мануал?

Есть подозрение, что в мануалах на ранние года выпуска - 5-20, ну а на рестайлы - 5-30

Где то был TSB по маслу по 5-30

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

ED3 один двигатель, у нас 1 поколение машин. Инструкцию переписали, исправив ошибку. А пробки заливные оставили старые, не выбрасывать же их) 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

черным по белому:

" Запрещается применять моторные масла не имеющие знака сертификации на упаковке , и масла , вязкость которых отличается от рекомендованной (по шкале SAE). 

 

тут ваще разбега нет для других интерпретаций. :D

58 минут назад, Acovant сказал:

А пробки заливные оставили старые, не выбрасывать же их)

все это из области пожеланий и предположений )) ну))) 
"они там что-то вдруг переписали, они там пробки оставили (не выбрасывать же)"  .. все это на уровне википедии..  скоро все поиски ответов на технические вопросы и не только  будет на уровне википедии.. ))


нужны более дельные аргументы

Изменено пользователем sanityclause

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • ArtGal
    • Yugin
    • Kofman
    • Дмитрий 1972
    • DeepGreen
    • JxJ2011
    • Fin777
    • Alexандр
    • Егор Пятигорск
    • kot1977
    • Freedom75
    • Поликлиник
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.