Перейти к содержанию

Выбор/замена моторного масла


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: полноприводные
Опубликовано

по ссылке открываем "характеристики"- там щелочное число 8,8 ,маловато для дизеля в наших условиях. Можно лить,только на пробег 5-7 тыс.,не более.

Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 12.02.2021 в 21:01, Ваххабит сказал:

по ссылке открываем "характеристики"- там щелочное число 8,8 ,маловато для дизеля в наших условиях. Можно лить,только на пробег 5-7 тыс.,не более.

Показать  

дык у меня и не дизель))) думаю сойдет ... масла с щч около 10 ваще не нашел чета...

. и стараюсь менять на любой машине через 7-8 тыс...
но чет думаю с Компасом уменьшить до 5-6...  но при этом не хочется лить масло на такой пробег за 6 тыс р...

да и как то.. доверяю я больше или японским маслам или американским... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: полноприводные
Опубликовано

сорь,думал за дизель речь. Но все равно для бенза до 8-ми тыс. Равенол ващще одно из самых защищённых масел и хорошего качества. А что их каталог ещё на Ваш авто рекомендует?

Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

хотя может это предвзятость...

люди вон пишут.. ездят на лукойлах и газпромах и ничего вроде как....

хз...

прям дилемма, как только я озаботился этим вопросом... жил так спокойно до сего дня:D:lol2:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: полноприводные
Опубликовано

В Европе особо чтут экологию,поэтому и масла всё больше с мЕньшими щелочными числами...

Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 12.02.2021 в 21:07, Ваххабит сказал:

сорь,думал за дизель речь. Но все равно для бенза до 8-ми тыс. Равенол ващще одно из самых защищённых масел и хорошего качества. А что их каталог ещё на Ваш авто рекомендует?

Показать  

у них на сайте нету подбора по марке авто... на oil2 там можно подобрать масла по допуску Крайслер.. помио равенола выпадает пензойл, амсойл, петроканада и еще несколько мне неизвестных....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: полноприводные
Опубликовано

Compass какого года?

2007)))

У вас есть штатовский Мобил в продаже?

Изменено пользователем Ваххабит
Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 12.02.2021 в 21:14, Ваххабит сказал:

Compass какого года?

2007)))

У вас есть штатовский Мобил в продаже?

Показать  

мобил? о, сколько угодно!  на мой взгляд,  ему  можно спокойно присваивать первое место за подделки))
от него я отказался окончательно и бесповоротно много лет назад....

 

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: полноприводные
Опубликовано

Я имел ввиду именно штатовский https://www.mobil.com/en/lubricants/what-to-buy/find-the-right-motor-oil/product-recommendations?query=api/v1/en-us/wmi/recommendations/2007/42/2864/4282/0/0 

,ну да ладно,Амсойл и Петроканада достойные варианты,про Пеннзойл не скажу,не знаю,только что очень крупный производитель в Америке. Масла практически все полнозольные,за редким исключением.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

вопрос: если на моторе ED3  протолкнуть в  трубку щупа прямую трубку меньшего диаметра до упора в поддон (если это возможно), будет ли это место в поддоне самым низким/глубоким в котором скапливается остатки  масла?

думаю как еще помимо высасывания остатков масла через маслосливное отверстие (снизу и очень неудобно без ямы) можно их удалять. 

при первой замене после покупки был шокирован объемом того,  что остается)). если в камри 2.4 шприцем высасывал мл 150, то в компасе высосал мл 300 точно, может даже побольше))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

и еще: мне рассказали, что например в Иркутске есть сервисы где предлагают замену масла не просто с высасыванием остатков в поддоне шприцем или чем еще через трубку щупа, а с подключением прибора на место масляного фильтра, который свежее масло под небольшим давлением подает во всю  систему, вытесняя старое масло насколько это возможно по всему двигателю. таким образом сливают еще некоторое кол-во  (не уточнил к сожалению сколько, но это не 10 и не 20 грамм) отработанного масла.  

может быть в Москве это покажется извращением, и такого тут нет (я не нашел)  но на мой взгляд такая процедура совсем даже не лишнее дело. 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause 

1. Остатки масла в двигателе слабо влияют на общий ресурс. Схема "ложка говна + бочка мёда = бочка говна" тут не работает.

2. Щуп висит в воздухе и не достаёт до поддона. Последний же имеет наклон в сторону сливной пробки. Отметил стрелкой на фотографии.

3. Лучшее – враг хорошего. Не заморачивайтесь лишний раз. Если меняете сами, разогрейте двигатель до рабочей температуры, открутите пробку, оставьте стекать на несколько часов. Перед сборкой дуньте воздухом в трубку щупа, из поддона вылетит ещё немного масла, после чего закручивайте пробку и радуйтесь.

 

image.thumb.png.b97e51348f41d1f7a5035d199037bf3f.png

Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 31.03.2021 в 19:17, MoparPlus сказал:

@sanityclause 

2. Щуп висит в воздухе и не достаёт до поддона. Последний же имеет наклон в сторону сливной пробки. Отметил стрелкой на фотографии.

Показать  

знаю что щуп висит в воздухе. уточню вопрос: на моторе ED3 если упереться в поддон чем угодно через трубку щупа, будет или нет эта точка самой "низкой" на поддоне, тем самым углублением (имеющимся на любом поддоне рядом со сливной пробкой) где собственно и скапливаются остатки масла?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause написал же во втором пункте, что у поддона наклон в сторону сливной пробки. Щуп спереди, пробка сзади, масло течёт от первого к второй.

Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 01.04.2021 в 10:50, MoparPlus сказал:

@sanityclause написал же во втором пункте, что у поддона наклон в сторону сливной пробки. Щуп спереди, пробка сзади, масло течёт от первого к второй.

Показать  

как тогда,  если у поддона наклон в сторону сливной,   после того как масло слилось,  все которое  могло самотоком  вылиться, (машина идеально ровно стоит,) шприцем с изогнутой трубкой, высасываем еще 300-400 мл старого масла из отлива/углубления в поддоне, которое ниже сливной пробки? Но, правда,  поддон меняли, скорей всего не оригинал.  Но по форме вряд ли он отличается от оригинала. 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause

1. Подъёмник ровно стоит?

2. Сколько вы масла заливаете после того, как высосали 300-400 мл?

 

image.thumb.png.75a862a6701c8df094ca51255f82b657.png

Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 01.04.2021 в 11:58, MoparPlus сказал:

@sanityclause

1. Подъёмник ровно стоит?

2. Сколько вы масла заливаете после того, как высосали 300-400 мл?

Показать  

1. ровно.
2. входит ровно 5 литров - до отметки максимум на щупе. 

спасибо за фото! я обязательно сравню с тем что стоит. сфотографирую.

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause если заглянуть в документацию, она указывает 4,26 литра для мотора 2.4 ваших лет. Традиционно 4,4 где-то влазит, не больше. Даже если прибавить ваши 400 мл, от пяти литров в канистре должно ещё остаться минимум 200 мл ;) 

 

Вполне возможно где-то есть полость, в которой скапливается масло, но не в таких же объёмах. Мы не заморачивались такими экспериментами, так что будет интересно понаблюдать за результатом.

Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

буду скоро менять масло. все еще раз зафиксирую, сообщу. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 01.04.2021 в 13:38, sanityclause сказал:

буду скоро менять масло. все еще раз зафиксирую, сообщу. 

Показать  


@MoparPlus 

 

сегодня поменял масло. 
Залил Mopar 5w-20.  До этого сразу после покупки  залил  Idemitsu 5w-30, для "промывки"   и проехал  на нем 3000 км.   Будем смотреть/наблюдать. 

1. поддон установлен предыдущим хозяином не оригинальный (отличается ребрами жесткости с тем что приведен на фото @MoparPlus ). Скорей всего именно поэтому вновь вошло ровно  5 литров до отметки max  на щупе. Я так понимаю, какая-то небольшая разница в глубине или в форме ребер и уже влезает  на 300-400 гр больше. 

2.  поддон был установлен с явным избытком герметика! и он вылез не только наружу (что меня очень раздражало,  настораживало и явилось одной из причин желания его снять). И очень даже  не напрасно! Сняли и увидели ,  что несколько полосок отвалившегося  внутрь герметика оказалось в маслоприемнике!:blink: мастера , блин :facepalm:


 

IMG_0924.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 09.04.2021 в 18:03, Gen888 сказал:

У меня всегда 5л. входит.

Показать  

может тоже поддон меняли?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано

У меня 4,7л - макс.  по щупу.  Сегодня менял... 

Может щупы разные? ;)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано

Вскрывали двигатель, была замена колец, после залития масла 5 л. - середина щупа. При обычной смене у меня слесарь сначала "высасывает" масло, потом машина ещё висит и из нее потихоньку течет. Может вся разница в качестве- количестве соития масла ?

Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

ситуация конечно весьма интересная. разница то не 100-200 гр. 

 

больше масла за счет чуть большего объема поддона это думаю не опасно. а вот если сделать перелив или же недолив только потому что щуп другой, это уже куда хуже. сегодня померяю длину щупа от упора на нем до конца. вряд ли кто-то когда то меняет трубки для щупов)) они то должны быть одинаковы у всех на ED3

Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 11.04.2021 в 13:10, Gen888 сказал:

Вскрывали двигатель, была замена колец, после залития масла 5 л. - середина щупа. При обычной смене у меня слесарь сначала "высасывает" масло, потом машина ещё висит и из нее потихоньку течет. Может вся разница в качестве- количестве соития масла ?

Показать  

 если масло не высасывать, у меня войдет 4.7 где-то, может чуть больше. но у меня поддон меняный. 
Но масло шприцем удалять из поддона по максимуму  необходимо однозначно, я считаю!

в самом моторе , по всем закоулкам думаю и 100 грамм не будет.  и простое  стекание не приведет к полному опорожнению системы. думаю  все дело в объеме поддонов и длине щупа.  

Ссылка на комментарий
513
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Приложу тоже фото своего поддона 2012 года выпуска :D На потёки не обращайте внимания - всё уже исправлено, фото старое

Неоднократно и даже кажется в этой-же теме писали, что многие (и у меня тоже такое было) умудряются залить 5 литров масла вместо "паспортных" 4,26.... ИМХО на объём влияет сильно время стекания или способ "откачки", например аппаратом на "быстрой замене" масла .... Ну и также ИМХО  - сильно заморачиваться на откачке "до полной сухости" нет смысла....

 

Всех благ.

 

ЗЫ: @sanityclause 5-20 наверное не лучший выбор для пробежного мотора... Оно нужно только для экономии бензина, но не для нормальной эксплуатации.... ИМХО лучше 5-30 + какой-нибудь модификатор трения.

IMG_20160426_152202.jpg

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • Илья92
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 936
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артур3
    Новый пользователь
    Артур3
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.