Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Сергей57 сказал:

датчик кислорода под замену

а это какой конкретно? 

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
46 минут назад, Akpo6at13 сказал:

а это какой конкретно? 

он у нас один, если  не ошибаюсь

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

По датчику ошибка была?

Висит у самого P2237, буду сначала проводку смотреть...

 

По видео от Ковш - где вы там клапана увидели? Пересмотрел несколько раз - голые трубки идут от форсунок к колбам вроде...  И да, тоже не верю им. Пиара море а знания похоже так, гаражно-колхозные... 

Опубликовано
5 часов назад, Сергей57 сказал:

датчик кислорода под замену. 

Ацтавить датчик кислорода под замену. 

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, mixser сказал:

он у нас один, если  не ошибаюсь

Да он один у нас

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, СашкаМ сказал:

Ацтавить датчик кислорода под замену. 

Есть ацтавить . И я мыслями заехать к ребятам кто мне регулятор менял, диалог вспоминаю и что то проскочило в речах -гиморой какой то был со снятием... 

Опубликовано

Какой там код ошибки нарисовался по нему? 

Я пытаюсь сказать что его поменять надо в последнюю очередь. Ибо он может быть не причиной, а следствием. 

Что там с новыми форсунками? Прописались сами? 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Draw05 сказал:

По видео от Ковш - где вы там клапана увидели?

Да, это не тот видос, сорри.

У них есть другой с этими колбами, где хорошо видно как они эти шланги на форсунки одевают.

2 часа назад, Draw05 сказал:

знания похоже так, гаражно-колхозные

У многих знания гаражно-колхозные, однако щеки раздувают и претендуют на истину в последней инстанции.

9 часов назад, mixser сказал:

Это случайно не от Т5 обраточка ? 

Нет, это диагностическая приблуда. Входит в комплект поставки для кучи диагностических стендов. Кто и как ее использует личное дело каждого.

9 часов назад, mixser сказал:

У нас на обратке я не видел клапана.

Это не значит, что его нет :lol2:

Он в ТНВД.

Ну, а впрочем, я же вас не уговариваю.

Сделали и сделали, получилось и слава богу.

 

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, E_Gun сказал:

 

Он в ТНВД.

 

 

про ТНВД  я всё знаю, но мы же про  этот клапан разговор вели..:lol2:

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, mixser сказал:

про ТНВД  я всё знаю

Ну, если все, то в чем вопрос то?

Раз знаете, что он там есть, зачем говорить, что на обратке его не видели?

Его там и быть не должно.

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, E_Gun сказал:

Ну, если все, то в чем вопрос то?

Раз знаете, что он там есть, зачем говорить, что на обратке его не видели?

Его там и быть не должно.

потому что на обратке нет клапана в ТНВД  есть. Слив обратки прямой в бак и сотый раз повторюсь 6атм там я не увидел. Что спорить то столько ??? Сними видео , покажи фонтан топлива  метров на 5 , докажи.  Поражаюсь какой-то дурной принципиальности с вашей стороны.  конец, больше спорить не буду.

Изменено пользователем mixser
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, mixser сказал:

докажи.

Лень :(

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
В 18.07.2018 в 13:04, mixser сказал:

потому что на обратке нет клапана в ТНВД  есть. Слив обратки прямой в бак и сотый раз повторюсь 6атм там я не увидел. Что спорить то столько ??? Сними видео , покажи фонтан топлива  метров на 5 , докажи.  Поражаюсь какой-то дурной принципиальности с вашей стороны.  конец, больше спорить не буду.

Обратка с насоса напрямую в бак. Обратка с форсунок соединена с магистралью подающего насоса. Это же элементарно отслеживается визуально, по трубкам-шлангам. Я где то даже схему рисовал))).

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, витаха19 сказал:

Обратка с форсунок соединена с магистралью подающего насоса.

Ну я же говорил что обратки подпираются насосом) машины не было под рукой что бы посмотреть и поспорить

 

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
В 18.07.2018 в 13:04, mixser сказал:

 Сними видео , покажи фонтан топлива  метров на 5 , докажи. 

Кстати, а о каком фонтане речь идет?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, витаха19 сказал:

Кстати, а о каком фонтане речь идет?

Речь о подпоре в 4атм в трассе обратки. Человек говорит, что такое давление должно струей бить, только он, видимо не понимает, что для того, что бы ударить струей под давление, давление нужно сначала набрать. А если обратки не подперты то и стрелять там нечему. Ну а так, у меня  сантиметров на 15 струя била из обратки (в смысле из шланга а не форсунки)

  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 10.07.2018 в 10:38, Sergey*M*6 сказал:

Прочитав еще разок тему, решил попробовать отключить датчик расхода воздуха. После отключения черный дым пропал совершенно, на всех режимах. Поездив с неделю, расход так же чуть снизился, был средний 11,7 стал 10,5. заводится с пол оборота, тянет отлично.  Купил новый датчик расхода воздуха, установил - чуда не произошло, дымить черным стало так же как и раньше. Со старым датчиком показания расхода были 300 мг и менялись мало когда газуешь, с новым датчиком показания 300 на холостых, газуешь поднимаются до 400.

Буду снимать форсунки для теста на стенде.   Никто не ездил  в Digital Disel на В. Петушкова? Есть отзывы по ним? 

Добрый день, продолжение

Отвез 6 форсунок на диагностику, по информации от сервиса 4 не прошли первый стенд, 2 не прошли второй. (одна из этих двух - восстановленная в европе которую я ставил в прошлом году по причине слива в обратку старой форсунки). Первоначально тест планов в сервисе не дали, сообщив, что все 6 форсунок не исправны и предложили отремонтировать по 10 тыс за штуку. На замечание, что форсунки официально Бошем не ремонтируются - подтвердили, что официально нет. Но они могут что-то сделать. Естественно при цене ремонта 10, а новых 15 выбор очевиден.  По 2 форсункам со второго стенда с менеджера удалось получить более подробные тест планы, форсунки не прошли по причине того, что не удалось им присвоить новый IMA код (но тест планы какие то странные).   При учете того, что машина на старых форсах заводилась и ехала нормально, за исключением дыма, есть сомнения в том, что тестировались форсунки правильно и все 6 неисправны... 

 

Решил заменить 4 форсунки которые не прошли первый стенд (слив в обратку). Купил новые Бош поставил. Завелась сразу, Поездил примерно 500 км, расход 13,7, в некоторых режимах двигатель  работает жестко. Едет и заводится без проблем. 

В этой теме MIXSER отписывался, что ему удалось прописать форсунки при помощи Delphi DS150.

 

Заказал на Aliexpress DS150E - 2500 руб, доставка заняла 9 дней. 

 

а далее оказалось все совсем просто. Устанавливаем программу на ноут с приложенного китайцами диска (у меня был диск с Delphi Cars 2015.R3). делаем все по инструкции (есть на диске). 

Проверяем, что ноут заряжен или работает от сети (чтобы в процессе не отключился). Подключаем приборчик к разъему в машине и запускаем программу на ноуте.

 1.thumb.jpg.ca3c0345ed2c6b67e89ca744910a3c11.jpg

Выбираем Мерседес - W164 - 2008 -Diesel -642.940 - CR - MT\AT и нажимаем Enter на клавиатуре.  ВАЖНО ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАГЛУШЕН НО ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО.

2.thumb.jpg.70904d3bf3707279bb2507fd1257cd14.jpg

Слева нажимаем 4 сверху красный ярлык

3.thumb.jpg.ecef1dc6a2dac13f0001e73937a2f4a6.jpg

далее ingector programming

4.thumb.jpg.531cfa0b8f62fcb7cb9d77094ca8caea.jpg

 

появляется список кодов  установленных форсунок

5.thumb.jpg.15bfca6956e0ee677731203bdef6b529.jpg

 

нажимаем ОК, выбираем цилиндр у форсунки которого код который нужно поменять , ОК и вводим новый.

6.thumb.jpg.f16384a444c5e64926775b624e46a26c.jpg

 

повторяем для всех замененных форсунок. 

 

Закрываем программу, отключаем приборчик и зажигание. 

Заводим и радуемся. 

 

После прописки кодов, двигатель работает мягко на всех режимах, расход после пробега 300 км - 11.2 литра. По ощущениям - разгон стал более динамичным и плавным. 

Форсунки прописывать надо обязательно, сами они видимо не прописываются, хотя  много где читал, что через 500 км сами подстроятся и можно не прописывать. 

 

p.s. посмотрев коды форсунок которые были прописаны у меня выяснил, что после того как я поменял в прошлом году форсунку и ездил ее прописывать в Автолайт, там прописали не новый код который был указан в Тест плане, а с юбки форсунки. хотя код который нужно было прописать был выделен, подписан и несколько раз обращено внимание на это. Что еще раз подтверждает правило хочешь чтобы было хорошо или сам или контролируй все.

Этой форсунке так же прописал правильный код с тест плана который на нее был.

 

Итог:

4 новых форсунки + 2 старых (одна из них восстановленная , брал у Loone)  = дыма нет на всех режимах.  

 

p.p.s. Я не в коем случае не призываю всех самостоятельно лезть прописывать форсунки или что либо еще программировать с использованием китайских приборов. Каждый делает это на свой страх и риск и всегда есть вероятность, что что-то пойдет не так. Когда я искал как это сделать самостоятельно, ничего толкового не нашел, за исключением того что Ланч все сносит и надо ехать в сервис. Хотя как оказалось совсем не обязательно...

 

 

 

 

0
Автомобиль: ML OM642
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Брал форсунки в www-diesel-technik-biberach-de Германия, и после 20 тыс все под замену, полный обман... 

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, george1999 сказал:

полный обман...

Может стоит написать им претензию? 

Они давали год гарантии без ограничения км.  

Ставили их форсунки на VW T5 2,5 TDI, уже 4 года и почти 100 тыс.км. всё в норме. 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

@truckdriver Претензии абс.бесполезны.

Форсы гонялись на нашем дизтопливе и этим все сказано.Оно не соотв.стандартам евро.Вот поэтому у вас форсы ходят, а тут как повезёт-до первой глвнозаправки.К тому же и фильтры топл.норлвят воткнуть подешевле.

Згаю,о чем говорю.Всю эту хрень испытал на собств.шкуре.Тут многие помнят.

Посему доказать обман(которого скорее не было) не удасться.

Претензии по форсам у нас принтмаются только до первой заправки.Этомне на Боше и сказали.

0
Автомобиль: ML OM642
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, truckdriver сказал:

Может стоит написать им претензию? 

Они давали год гарантии без ограничения км.  

Ставили их форсунки на VW T5 2,5 TDI, уже 4 года и почти 100 тыс.км. всё в норме. 

Написал, спросили распечатку, но диагностировались без принтера, возврат не принимают.

  • 2 недели спустя...
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня друзья. Продолжаю  дальше танцевать с бубном по факту низкого давления при тапке в пол. Две форсунки были поменяны спасибо СашкаМ, од приговорил ещё две и датчик кислорода. Сегодня заменил ещё две. Двс мягко шепчет но проблема не решена, тапка и опять молния но уже на больших оборотах, дает поднимать....есть ощущение что тяги нет, туго как то набирает обороты .  Неужели датчик кислорода  , как следующий этап))   Прикладываю фото форсунки старой,что то вся в саже...

IMG_5523.JPG

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, СашкаМ сказал:

Хренли мелочиться, меняй оставшиеся. 

Думаешь? Или уверен))))  я тоже к этому склонен.... скорее не только в обратку , но и в цилиндры подливали. И все разом сдохди)))

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

Уверен. Дорого, но нервы дороже. 

Пошёл я в хозмаг. Ещё за двумя. 

0
Автомобиль: ML OM642
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
В 17.08.2018 в 18:01, Сергей57 сказал:

Доброго дня друзья. Продолжаю  дальше танцевать с бубном по факту низкого давления при тапке в пол. Две форсунки были поменяны спасибо СашкаМ, од приговорил ещё две и датчик кислорода. Сегодня заменил ещё две. Двс мягко шепчет но проблема не решена, тапка и опять молния но уже на больших оборотах, дает поднимать....есть ощущение что тяги нет, туго как то набирает обороты .  Неужели датчик кислорода  , как следующий этап))   Прикладываю фото форсунки старой,что то вся в саже...

IMG_5523.JPG

Добрый день! А проверяли люфт актуатора турбины? 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привествую,  напишу свои наблюдения  за авто..

Повод  растраиватся нету..

Холодный запуск, простой дня 2,3  секунд  до  4 крутит стартер, запуск взрывной, может кинуть синки , маленькое облако,  неочем..

Работает ровно обороты чуть повыше.На горячую будто только и ждет проворота стартера..

Также взрывной и некакого дыма..

Расход при езде по првилам по компу, не выходит за 9 литров, 8.7-8.9....

Из немного неприятного есть свист , писк, как буто  звук  идет от турбины, в закрытом салоне напоминает  звук от генератора при неисправном кондере, как в  в классике, из радиоприемника.

Езжу год, он не меняется, снимал патрубок с воздузахавода заборника,  люфт отсуствовает, жора масла нету..

Похожий звук  присуствовал в ролике и у новых турбин, вылез гдето через неделю после замены прокладок  под теплообменеком..

Жить немешает, но на подкорке, готовлю себя в будущем на ремонт или ребилт на востановлиную..

А что вы думаете, что повлияло на появление звука, совпадение,  время приходит, или гиометрия некоректно работает..

Звук от оборотов мотора не меняется..

 

 

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, george1999 сказал:

Добрый день! А проверяли люфт актуатора турбины? 

 

9 часов назад, george1999 сказал:

Добрый день! А проверяли люфт актуатора турбины? 

Это что за зверь?)) завтра последние 2 новых форс подкидываю, поглядим ....

Изменено пользователем Сергей57

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • дфад
    • miluk068
    • MishaS
    • Seman3
    • Дениска 1982
    • МедведЪ
    • mixelson
    • alexeysh
    • gillrays
    • Ишья
    • kupr_vi
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 191
    • Максимум онлайн
      438

    Ишья
    Новый пользователь
    Ишья
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.