Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

 

 

А как на работе двигателя это проявлялось?
Заводилась долго, т.к. давления не хватало, а после работала без нареканий. Ремонтировался в Минске.
Ссылка на комментарий
5

Съездил на СТО, заменил форсунку. Остальные решили не трогать, т.к. ошибку било только по этой форсунке.

Только не удается нормально прописать ее. Сразу вроде пропишется, поездишь - опять выдает ошибку.

В чем может быть причина? Форсунка новая.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий

Kts530

А что, код форсунки пропадает из блока что ли через некоторое время? Чек загорается? Какаие коды ошибок при этом появляются? Форсунку где взяли? Ее номер?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


завез форсунки на диагностику - вердикт все под замену, все переливают, а одна прямо в три раза больше, далее цитата "этот стук, это гидроудары в цилиндрах, будешь так ездить, угробишь мотор"

Правда ли грозит гидроударом и хана мотору?

Что значит переливают - в обратку или в цилиндры ? У меня 4 форсунки льют в обратку сильно. Заводится только впрыском бензина в турбу. При езде после заводки таким образом появился некий мет. стук в двигле. Это детонация бензина или что-то накрылось ? 

Так понимаю , что гидроудар возможен , если форсы переливают в цилиндры ?

 

Вопчем заказал сегодня 4 форсунки новые Бош в наше Бошсервисе. Будут завтра в обед. Цена 19 тыс/шт.

 

Ещё вопрос : Может ли из-за некоей "грязи" в баке за 3 дня накрыться 4 форсунки ? (полили в обратку - 18 , 13 , 12 , 5 мл за 30 сек) , причём в двух вообще нет перелива , т.е. 0 мл. и машина вообще перестала заводиться. Сливал топливо из топл. фильтра - с виду абс. чистое. Что могло привести к такому результату ? Вроде , топл. фильтр должен задерживать любую грязь из бака.Или м.б варианты ?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Олег, а 5 мл за 30 сек это тоже не норма? До каких цифр форсы считаются живыми?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Данил , да я не знаю. Сам вот только столкнулся с этой проблемой , но думается  если уж льёт , то вскоре будет лить ещё больше - вон что у меня за 3 дня случилось. Пишут вон , что клапана меняют , но что-то никто из сервисов мне это не предлагал. 

И непонятно , раз уж целых 4 крякнули так быстро  , то почему две абс. не льют ? Их как бы не коснулось ...


До каких цифр форсы считаются живыми?

Думаю , до тех пор , пока не начинает сказываться на качестве езды.
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано

 

 


Может ли из-за некоей "грязи" в баке за 3 дня накрыться 4 форсунки ?
Не хочу пугать, но такое возможно, если начал накрываться ТНВД. В этом случае он гонит мелкодисперсную стружку (металлическую пыль), которая пролетает через топливный фильтр. Если, не дай бог, такое, то прежде чем менять форсунки надо починить (заменить) ТНВД и промыть топливную систему. В противном случае новые форсунки накроются с той же скоростью.
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, я тоже высказался в другой теме, что есть вероятность после снятия бака завосдушить систему, грязь, и это спровоцыровала, ускорило износ ТНВД, он погнал стружку и она убила форсы.

Перед установкой новых проверить эту гипотезу.Чтобы небыло ресидива..

Ссылка на комментарий
5

А что, код форсунки пропадает из блока что ли через некоторое время? Чек загорается? Какаие коды ошибок при этом появляются? Форсунку где взяли? Ее номер?

Да, код форсунки пропадает и загорается чек, код вроде 1199.

Форсунку брал новую Бош, номер 0445115063.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

то почему две абс. не льют ?

Олег, а предыдущий хозяин не мог их поменять?

Ссылка на комментарий

форсунку брал новую бош, номер0445115063, да код форсунки пропадает и загорается чек, код вроде 1199

тогда либо форса эта неисправна, либо вам код не правильный прописывают. Больше предположить мне нечего.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


Что значит переливают - в обратку или в цилиндры

в цилиндры, типа не распыляют, а льют. Но на другом сервисе этот диагноз не подтвердился.

Кстати, если звук, "как стучат гильзы на жигулях" то да, это льет в цилиндр много солярки и там гидроудары, так мне сказали

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

такое возможно, если начал накрываться ТНВД. В этом случае он гонит мелкодисперсную стружку (металлическую пыль), которая пролетает через топливный фильтр.

Да , вроде , не с чего ему накрываться то. Пробег всего 115 тыс. в спокойных условиях экспл. и норм. топливе. Грязь из бака вряд ли тут повлияет. Или нет ?

есть вероятность после снятия бака завосдушить систему,

Не знаю , имхо так не д.б. Я в своё время и подачу и обратку из бака снимал по неск. раз при мойке системы и ничего. По идее сто раз могло завоздушиться. Насколько знаю , завоздушивание так просто не происходит и не наш это случ.

Олег, а предыдущий хозяин не мог их поменять?

Не , невозможно. Я один хозяин с нуля.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Не хочу пугать, но такое возможно, если начал накрываться ТНВД. В этом случае он гонит мелкодисперсную стружку (металлическую пыль), которая пролетает через топливный фильтр. Если, не дай бог, такое, то прежде чем менять форсунки надо починить (заменить) ТНВД и промыть топливную систему. В противном случае новые форсунки накроются с той же скоростью.

Не хочу вас огорчать, но фильтр стоит ДО ТНВД, а не ПОСЛЕ

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да ... как бы тоже обратил внимание. Сначала чёта пропустил...

Ссылка на комментарий

 

 


код вроде 1199.
а не вроде? а если точно. А то вроде как бы этот код ни при чем к топливной системе.

Да и вообще, первый раз встречаю чтоб код прописаной форсунки из мозгов пропадал.

Короче давайте в студию на обозрение параметры работы форсунок (распечатку со сканера) до замены и после. А то кулебяка какая-то получается


 

 


после снятия бака завосдушить систему
практически не реально завоздушить систему, в баке насос 6 очков давит, там любой воздух пропадет после первого же старта двигателя. Это не ВК2 с алюминиевым тнвд, тут насос так не подохнет быстро.
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Спорить не буду, но читал, смотрел ролики и на этом моменте, что современые ТНВД плохо переносит работу на сухую встречал, на WV T5 T6 дизельном, замена фильтра по старинке, могла

вывести насос из строя.

Попадаеш после этой процедуры на замену насоса, чистки системы возможно форсунок..

Скажу за себя, я лучше лишний перестрахуюсь чем потом кусать локти иза своей некомпетентности или лени.

За чтобы не брался, сперва сбор знаний , информации, подбор инструмента, и советы бывалых в помощь.

По возможности и сам подскажу, если знаю проблему и прошел через ее решение..

Ссылка на комментарий

 

 


современые ТНВД
ключевая фраза! На десятилетней машине насос далеко не современный, но это его благо - почти бессмертный. Это щас пластилиновое все. Все пытаются удивить кого-то снижением веса и оптимизацией. А на выходе - шлак, расчитанный умереть к окончанию срока гарантии.
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Олег, поменял форсы? Интересны итоговые результаты...

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

практически не реально завоздушить систему, в баке насос 6 очков давит, там любой воздух пропадет после первого же старта двигателя. Это не ВК2 с алюминиевым тнвд, тут насос так не подохнет быстро.

 

 

Сань бесполезно, не верят, эксперты слово "завоздушить" выучили на зубок, и твердят как мантру в любой, мало мальски похожей теме.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я опишу свою ситуацию, может я делал чтото неправельно в той ситуации, но мне мои манипуляции помогли.

После разборке всего что требовалось для замены прокладок теплобменика в развале блока, я имел на руках разобраную топливную систему, с воздухом вместо солярки.

Чтобы все исправить пришлось воздух выгнать, что сделал , поигрался ключом , раз 10.стартер не крутил.

При снятых свечах накала, почему снимал это отделная тема.

Запахло солярой, ну думаю порядок, покрутил стартером , раза 2-3 увидел туман над мотором и еще более резкий запах соляры.Ну думаю все.

Вернул свечи накаливания на место, еще пару раз ключиком на всякий случай, и попытался запустить авто, не помогло, еще разок , не хочет..

Распустил магистрали к форсункам от рейки, покрутил, пока не погнало соляру , вернул все на место и завелся с полпинка, секунд 5 попятерила и все пришло в норму..

Поэтому и предположил что могли завоздушить, много недосказано в том случие, почему сел акум, скоропостижная смерть форсунок... много совпадений при демонтаже бака.

Я делал сам и опирался на свои знания и советы бывалых.

Мне они помогли, очень ,жим - жим было в тот момент, пока не услышал звук работащего авто.

Три дня нервов,, выгорит или нет..Вроде прокатило, хотя еще тот ремонт недели 3 подкидывал сюрпризы, на пустом месте, то тут то там побежала соляра, хотя вроде сделано было все по уму.

Хотя до этого был колхоз и он както держался 2 года, что у меня авто и до меня..

Я поменял , топливный фильтр, все шланги в его обвязке, и те что вызывали в них веру, все от MB.Поставил везде где нужно правельные хомуты, и всеравно, в одном месте отхомута пришлось отказатся и поставить винтовой.

И обратка предподнесла сюрпризы, текла 2 раза после 4,5 дней работы.

Использовал оригинал хомуты не помогло. Устал от проблем, купил шланг бронированый от GATES и хомуты винтовые на 8-10мм, так и победил течь, еще до сих пор машина на все 100 не проветрилась от запаха соляры.Пролитой в те разы.

Это было отступление от темы, раценивайте как мои мысли в слух на проблему..

Мой опыт..

Проблему с подтеками масла решил, катаюсь почти месяц, уровень не меняется, раньше уже литровку бы влил.

Спасибо форуму за науку..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
5

а не вроде? а если точно. А то вроде как бы этот код ни при чем к топливной системе.

Да и вообще, первый раз встречаю чтоб код прописаной форсунки из мозгов пропадал.

Короче давайте в студию на обозрение параметры работы форсунок (распечатку со сканера) до замены и после. А то кулебяка какая-то получается

про код ошибки не буду утверждать что этот, но из слов на мониторе ноута было ясно что ошибка по форсунке, и код как бы не пропадает вообще, пропадает тот который прописали а появляется прежний, который был до этого,распечатки ни какой нет, была снята та форсунка по которой горела ошибка, установлена новая, старую он просто подключил к обычному стенду без компа, накачал давление и показал что обратка сухая а с распылителя капает, при этом никакой элект сигнал на форсунку не подавался, и сказал что нету смысла ставить ее на стенд, она не рабочая, я тоже думал может где ошиблись в букве кода, но он сказал что если б вводили не тот код он бы вообще не вводился, а так они вводят  и вроде пишет  что код прописан успешно ошибка исчезае, они несколько раз заводят глушат машину все нормаль, код который прописали никуда не исчезает, но через какое-то время какя поезжу загарается ошибка, короче поеду завтра к офицалам посмотри что они смогут сделать,

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано

Не хочу вас огорчать, но фильтр стоит ДО ТНВД, а не ПОСЛЕ

Вы удивитесь, но я это знаю. Про фильтр - к тому, что по-первости он чистенький, а когда в нем будет стружка, приплывшая из бака, машина уже не будет заводится.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@amon

Я удивлен стружке в баке, а не вашим познаниям по расположению фильтра в топливной магистрали. Постарайтесь объяснить сей феномен.

Еще раз прочитал ваше сообщение, http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20121-dymit-dizel-posle-stoianki-s-rabotaiuschim-dvigat/?p=1409673 , вы противоречите сами себе, то знаете где стоит фильтр, то не знаете.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано

При аварийном износе плунжер начинает грызть кулачок ТНВД. Продукты износа (металлическая пыль) летит частично в рампу, частично - в обратку ТНВД, оттуда - в бак, из бака - в топливный фильтр. Пока насосу не совсем кранты, пыль мелкая, и пролетает через все фильтры (топливный, сетку ТНВД, фильтры форсунок). Когда дело совсем дрянь - появляются крупные частицы. Они уже видны на топливном фильтре.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

При аварийном износе плунжер начинает грызть кулачок ТНВД. Продукты износа (металлическая пыль) летит частично в рампу, частично - в обратку ТНВД, оттуда - в бак, из бака - в топливный фильтр. Пока насосу не совсем кранты, пыль мелкая, и пролетает через все фильтры (топливный, сетку ТНВД, фильтры форсунок). Когда дело совсем дрянь - появляются крупные частицы. Они уже видны на топливном фильтре.

Пока они вернутся из бака на фильтр, форсы работать перестанут

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано

Вообще-то вернутся быстро, поскольку обратка вставлена в стакан топливного насоса. Но, что бы прекратить эту бесполезную дискуссию, приношу извинения за неясно  изложенную в первом сообщении мысль и желаю тёзке, что бы все эти страшилки остались страшилками, и дело закончилось бы ремонтом форсунки.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Олег, поменял форсы? Интересны итоговые результаты...
Не , Данил , пока нет. Очканул я по поводу стружки из тнвд - неохота угробить новые форсы. Благо ,пока не подтверждается. В понед. буду мыть бак , там погляжу. Далее на замену форсов.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • AL-powerman
    • mustafox
    • Vitalii Baluiev
    • Dronolet
    • MikeGCh
    • nilipuch
    • Виктор Монич
    • jarinoff
    • Acovant
    • diman416
    • СергейВикторович
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. Второй ряд Grand Wagoneer оснащен капитанскими креслами с подогревом и вентиляцией, тогда как Wagoneer предлагает выбор между диваном и креслами.

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но езда может быть жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии около.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 030
    • Максимум онлайн
      1 398

    Америка38
    Новый пользователь
    Америка38
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.