Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя 3.6 WK2


Samohod

Рекомендуемые сообщения

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Авто надо сменить к этой теме :) Был у меня Golf 5 бенз когда то, так они его бедные так "зажали" на холостом, что он в -10С остывал до 50 градусов, спать не возможно. Хорошо что 3,6 этим не болен, сравни его с печкой без дров.

  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    22

  • SpiritOfFreedom

    17

  • И-и-и-И на...

    17

  • up6

    16

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@alex6645, да читаю, дико для меня что за 4000 км. Долил 800 антифриза. До этого были только подержанные немцы такого, да и как еще кое чего,не наблюдалось.

Изменено пользователем MGPS
0
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парини, ситуация следующая: дизель и по теплому времени держал температуру левее середины на панели, а теперича и до того не доходит, БК сегодня на прогретом, после длительного пробега, показывает 80-81 градус. Это норма?

PS БК показывает цифрами расход в 11, как и летом, однако по факту сегодня на трассовом пробеге сжег на 700 километрах почти бак, в то время как летом уходила половина.

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Саш, а что у дизеля режим "авто" зимой не греет?

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Зимой не о каком вентиляторе радиатора и речи нет

а у меня срабатывает.даже в такие минусы, как к середине ползёт. а так всё время левея центра стрелка.

  • 3 месяца спустя...
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Летом без пробок 90-93 с пробками 102-108(редко110), зимой от 84 до 108.

Поздно конечно :( но я тебе Брат так скажу, ты кондей то включи в жару и автошка сама в пробке 101-103С держать будет. Только вот зимой в пробке что делать? А кондей он чего? Усилил тебе то говно которое вокруг тебя сОздали? Дышать не чем? А ты потерпи, опуститься Тьма на ненавистный Прокуратором Город. Придёт Твоё время :) И воздастся за Грехи :wizard::) Собака которая лает, не кусает :D

Изменено пользователем Андрюха666
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Большой Индеец 2012 и Astra H GTC
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано

96-97, причем всегда держит.

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

С покупочкой. Как говорит наш многоуважаемый! Малыш "Вэлком ту зэ Пати" :D Полотенце разобрались уже где висит или по нашему рукавом? Там у дилера прошивочка завалялась с годок уже, подкинет дровишек в топку с низов Лексусам надирать места красные, заодно и температурка подскочит чтоб спалось лучше по зиме. :to_keep_order:

3
Автомобиль: ГЧ WK2 черная жемчужина
до этого Lancer X
Город: замкадье
Опубликовано
Опубликовано

температура на ходу 93, в пробках до 110. ПОдскажите, у всех при включении вентилятора появляется вибрация?

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Ну хоть один "мало свистящий" попался +1 :) Не у всех, у меня после зимы обычно вибрирует, потом обтрясёт грязь с себя в первую неделю тепла и всё :ok:

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

и пытается прогрызть воздуховод

Я в этом месте скотч 2-х сторонний приклеил, вторую сторону не отдирал. Вроде ничего уже годок :)

3
Автомобиль: ГЧ WK2 черная жемчужина
до этого Lancer X
Город: замкадье
Опубликовано
Опубликовано

А ОД тогда зачем?

к официалам хочется морально подготовленным приехать, а то скажут что двигатель большой, а пропеллер еще больше и вибрация это конструктивная особенность))) кстати еще один вопрос к знатокам, во время стояний в пробках иногда раздается страшный ноющий звук из под капота в течении пары секунд и пропадает, что это может быть?

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Кондей посмотри, дозаправь, бывает с нови не дозаправят. Ну и хуже в лето не будет от этой процедуры :)

3
Автомобиль: ГЧ WK2 черная жемчужина
до этого Lancer X
Город: замкадье
Опубликовано
Опубликовано

Кондей посмотри, дозаправь, бывает с нови не дозаправят.

за это официалам можно и предъявить :angry:

  • 2 недели спустя...
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня +33С. Климат на 21ед, температура ОЖ выше 96-99С не поднялась. Петрович, ты б подумал, мож можно как нить хоть кнопочку приспособить а лучше 2-е раз он 2-х скоростной у нас, чтоб не грелся а? А мы поедем ведь :rolleyes:

313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня +33С. Климат на 21ед, температура ОЖ выше 96-99С не поднялась. Петрович, ты б подумал, мож можно как нить хоть кнопочку приспособить а лучше 2-е раз он 2-х скоростной у нас, чтоб не грелся а? А мы поедем ведь :rolleyes:

зачем мешать машине работать как она хочет?

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Жалко мне его зимой (102-110С), резину никто новую не изобрёл ещё, а золотые руки из известного места растут :)

4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Сегодня в большой пробке с кондеем, прыгала от 97С до 103С.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня +33С. Климат на 21ед, температура ОЖ выше 96-99С не поднялась. Петрович, ты б подумал, мож можно как нить хоть кнопочку приспособить а лучше 2-е раз он 2-х скоростной у нас, чтоб не грелся а? А мы поедем ведь :rolleyes:

он не двухскоростной, хотя на америкосах надо смотреть. на наш рынок идёт повышенной производительности

 

Всем привет. Сегодня в большой пробке с кондеем, прыгала от 97С до 103С.

всё ок!

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Кто может подсказать "правильную" цепочку автоэлектрики, типа "предохранитель-кнопка вкл/выкл-пусковое реле-силовое реле-вентилятор" ? Идея такая, перед радиатором достаточно места для доп.вентокрыла +стоят трубки усилители (на них вентокрыл закрепить) +питание от зарядных клемм +кнопка на центр.консоль. И в пробке осенью, вуаля :rolleyes: ???

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Идея такая, перед радиатором достаточно места для доп.вентокрыла +стоят трубки усилители (на них вентокрыл закрепить) +питание от зарядных клемм +кнопка на центр.консоль. И в пробке осенью, вуаля :rolleyes: ???

тебе андрей надо было сей агрегат в чертежах проектировать.какие замечательные идеи.амортизаторы от газельки вкатить пару кнопок на панель вывести. Изменено пользователем alex 400
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Кто может подсказать "правильную" цепочку автоэлектрики, типа "предохранитель-кнопка вкл/выкл-пусковое реле-силовое реле-вентилятор" ? Идея такая, перед радиатором достаточно места для доп.вентокрыла +стоят трубки усилители (на них вентокрыл закрепить) +питание от зарядных клемм +кнопка на центр.консоль. И в пробке осенью, вуаля :rolleyes: ???

приезжай, тебе бесплатно сделаю, без колхоза

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

тебе андрей надо было сей агрегат в чертежах проектировать.какие замечательные идеи.амортизаторы от газельки вкатить пару кнопок на панель вывести.

Ты меня не знаешь саш :) Если бы Я его проектировал, ты бы уже попал на пятак, а если бы ещё и делал Сам торчал бы на десяточку. А это так Общепром мирового масштаба ;)

 

приезжай, тебе бесплатно сделаю, без колхоза

Ай, Красава! Две бочки лучшего! пива города с меня :wizard:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

обассусь :))))

можно попробовать программно изменить темп включения, хотя смысла в этом не вижу

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

обассусь :))))

можно попробовать программно изменить темп включения, хотя смысла в этом не вижу

Одну "сделаем" пока делаем, а со второй в первую хоть об потейся :good:

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Ребят подскажите, может кто сталкивался, Grand Cherokee 2013, 3.6 бензин, температура двигателя растёт, доходила до 127 градусов, по электро шкале, на ходу стоит по середине в районе 95, вентилятор вроде бы как включается коротковременно, машина новая пробег 2000, заранее с благодарностью.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

На диагностику, ещё бы газоанализатором систему охлаждения "понюхать". На наличие СН.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят подскажите, может кто сталкивался, Grand Cherokee 2013, 3.6 бензин, температура двигателя растёт, доходила до 127 градусов, по электро шкале, на ходу стоит по середине в районе 95, вентилятор вроде бы как включается коротковременно, машина новая пробег 2000, заранее с благодарностью.

на 5.7 108 градусов обычное дело, толькотолько включается карлсон, выключается на 102. После мойки машина парит, но что делать, горячие моторы, термостат такой. 127 может и перебр.
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

127, это дохрена. 108 нормуль

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо мужики, так вот дело в том, что и официалов в городе нету, хотелось бы услышать, может у кто сталкивался с подобной проблемой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • вадим 912
    • BeAr58
    • Serjio67
    • Dot
    • up6
    • 717
    • brat-kondrat
    • And nov
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.