Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя 3.6 WK2


Samohod

Рекомендуемые сообщения

3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

, какая, однако, ухоженная операционная!

Кварцевание каждые 45 минут?  :shades:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 326
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    22

  • SpiritOfFreedom

    17

  • И-и-и-И на...

    17

  • Sparco

    11

  • 2 недели спустя...
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Теперь, спустя годы эксплуатации :rolleyes:  я бы сказал так про 3,6 бензин:

-термостат начинает открываться с 90С гоня антифриз по большому кругу;

-у вентилятора радиатора 2-е скорости вращения, МАлая 99С-92С и БОльшая 110С-102С +способность вращаться по сигналу климатконтроля от 103С и ниже(отследить из-за давней! поломки мАлой скорости не смог); 

-мАлая скорость вращения вентилятора реализована нагрузочным сопротивлением и одноразовым! термореле (SEV 25 :hi: ) которое в наших пробках и в их пассатах сгорает на раз :)  лечится тупым закорачиванием 2-х "плюсов" вентилятора.

   Наверное для их инженеров температура ДВС до 110С при ЕВРО4 норма, но мне лично многовато! Что я получил убрав/совместив БОльшую скорость вращения вентилятора с МАлой? (теперь она у меня одна и всегда БОльшая)... За бортом +27С или 15С, климат на 22, моя рабочая температура ДВС 95-97С (в пробки пока не попадал! но не думаю что будет больше 99С) :cheerleader: Таковы уж размеры нашего радиатора/ скорость потока антифриза помпой/ теплоёмкость антифриза/ начало открытия термостата. А вот проездив на дистиллированной воде неделю видел только 87С-90С :)  но в ней нет! ингибиторов коррозии... Ау ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ куплю воду с ингибиторами!!! А не видел ли я уже это у Мотюль??? И ещё понравилось про дизели :rolleyes:  перепощю :coffe2:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Парини, ситуация следующая: дизель и по теплому времени держал температуру левее середины на панели, а теперича и до того не доходит, БК сегодня на прогретом, после длительного пробега, показывает 80-81 градус. Это норма?

PS БК показывает цифрами расход в 11, как и летом, однако по факту сегодня на трассовом пробеге сжег на 700 километрах почти бак, в то время как летом уходила половина.

:D

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Не надо! Тут нужно очень осторожно, сперва выяснить какой он природы (G11, G12, G13) и смешивается ли с твоим антифризом... Почитай Вики-антифриз... У тебя должен быть HOAT на нитритах, мотюлёвский HOAT на силикатах (не мешаются они хоть и оба G11), опять же переход с G11 на G12/13 затруднён... Чем то промывать надо... А так ДА, думаю это и есть вода с ингибиторами (пометка у него ЗА-МЕР-ЗА-ЕТ). Аккуратнее в общем, засрать не долго отмыть бы чем :) 

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий

, ежели не ошибаюсь, у меня как раз G12 залит, по крайней мере именно его мне продали в ОД на доливку (Мобил). Mocool вроде можно в антифриз в пропорции добавить, хочу еще им позвонить и уточнить всё :)

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Антифриз 5лет/100т.миль красный или розовый (кому как видится) по моим данным HOAT G11. MoCool типа "обладая высокой смачиваемостью гонит пузырьки наверх, у кого проблемы с перегревом" :blahblah:  У нас нет перегрева (кипение антифриза около 126С-136С) у нас просто высокая рабочая температура... Отсканируй если можно тех.характеристики на него с сайта, у меня не открывает комп с надстройками Zeon :(

Ссылка на комментарий

, Просто когда теплообменник менять будут, всёравно охлаждайку сливать, вот и заменю. Проблем с перегревом нет, душа просит экспериментов :) Я чет теххарактеристики особо не видел по Mocool...

Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
MoCool

 

теххарактеристики

 

Под спойлером :read:

СНИЖАЕТ РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ НА 15°C
ОБЛЕГЧАЕТ ТЕПЛООБМЕН В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ
 
КОНЦЕНТРАТ
 
Применение
Применяется в любой жидкостной системе охлаждения мотоцикла, автомобиля, ATV …
где наблюдается перегрев при сложных условиях движения или спортивных
соревнованиях, для снижения рабочей температуры двигателя.
 
ВНИМАНИЕ:
- Некоторые технические регламенты соревнований запрещают применение
охлаждающих жидкостей за исключением воды. Необходимо уточнить правила
соревнований перед применением MoCool. Компания Motul не несет ответственности в
случае дисквалификации при неправомерном применении препарата. MoCool не
обладает свойствами защиты двигателя от размораживания.
 
ХАРАКТЕРИСТИКА
Позволяет снизить рабочую температуру двигателя на 15°C:
Облегчает теплообмен в системе охлаждения, улучшает работу системы охлаждения.
Обладает антикоррозионными свойствами.
Рекомендуется для двигателей, изготовленных из магниевых и алюминиевых сплавов и
содержащих в системе охлаждения металлические, медные, бронзовые и латунные
элементы.
Защита помпы, предотвращение кавитации.
Не агрессивно по отношению к материалам прокладок и патрубков.
 
РЕКОМЕНДАЦИИ
MOTUL MoCool это концентрированная охлаждающая жидкость предназначенная для
разбавления дистиллированной водой и использования в качестве охлаждающей
жидкости.
 
Смешать с водой в соотношении 20:1 (5%).
 
Не использовать в чистом виде.
 
Смешивается с большинством низкозамерзающих охлаждающих жидкостей.
 
СВОЙСТВА
Цвет - пурпурный
Плотность при 20°C/68°F ASTM D1122 - 1.058
Водородный показатель PH ASTM D1187 - 9.4

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Летом без пробок 90-93 с пробками 102-108(редко110), зимой от 84 до 108.

:angry: Как же ты достал меня JEEPаська :wizard: Вот и закорочен ты по вентилятору, а всё одно не вижу я более 90-93 :(  Полезу ка я в ТИМП и увешаю тебя релюхами выносными Сволочь ты такая...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

У кого нить есть 3,6 с пробегом до!!! 20т.км, вопрос вот какой? какая у Вас рабочая температура двигателя по борткомпу при постоянном движении 80-100км/час? :huh: 

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Встречный вопрос: а хде ее смотреть?! Был в Крыму, хотел посмотреть - сколько по жаре будет... Нету ее! Есть темп трансмиссии - 90 градусов была на жаре, и темп масла 96-98.

Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

На рестайлах убрали этот параметр из показа...

Можно увидеть только через OBDII свисток + Torque (или подобный софт).

Я бы посмотрел, но у мну "трактор"  :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

:(  Да вот всё заморачиваюсь, уж не подвисающие ли клапана меня взгревают. Могут и прогореть ведь клапана :(  тогда Прощай Жип :hi: берёг берёг да не сберёг... накатить что ли с Горя...

Ссылка на комментарий
5 495
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

На рестайлах убрали этот параметр из показа...

 

и правильно сделали!!!!!!

:(  Да вот всё заморачиваюсь, уж не подвисающие ли клапана меня взгревают. Могут и прогореть ведь клапана :(  тогда Прощай Жип :hi: берёг берёг да не сберёг... накатить что ли с Горя...

так и по параннойи недалеко
Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Параноя параноей :)  Парни на 3.6 дорейстайл гляньте пжл как нибудь, по трассе (город/пробки не интересны) Вы катитесь с какой температурой ДВС? за бортом t при этом тоже укажите пжл :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Сергей771, Косвенно можете догадываться так Сергей (по крайней мере мой всегда так отрабатывал) Летом на трассе t масла ДВС как t ОЖ ДВС около 90С, Зимой на трассе масло на 10 градусов ниже, АКПП свою (5ступ.!) выше 78С вообще не видел, обычно 76С. Благодарю за отклик!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
27
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Слегка апну тему...

WK2 3.6... Пробег 1500 км...

В процессе движения температура двигателя стабильно держится ниже среднего значения на половину деления (даже немного ниже)... После остановки и стоянки с работающим двигателем температура стала повышаться, но все же не доходит до середины шкалы. Как только начинаешь движение температура снова падает (что логично).

В связи с этим у меня два вопроса:

- нормально ли повышение температуры двигателя в данных условиях?

- какова цена деления и диапазон шкалы в градусах? Прочитал несколько тем на форуме, но везде указаны только цифры. Как они соотносятся с показаниями стрелочного указателя непонятно.

 

По компьютеру температура масла доходит до 98 градусов.

Несколько дней назад мне сделали перепрошивку коробки и блока управления двигателем в связи с жалобами на толчки при работе коробки передач.

На неделе покатаюсь помониторю как будет вести себя машина...

Благодарю за ответы!

Изменено пользователем Korshe
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Тоже хочу понять , температура чуть выше первого деления , двигатель 3.0 бенз , это нормально ?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 238 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Нормально. у меня так же. Тоже 3 литра бенз у меня

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Подскажите пожалуйста какая должна быть температура охлаждающей жидкости на WK-2. У меня до 95 набирает и сбрасывает а то и до 104 и вентилятор включается. Вот нормально это или нет? Так ничего не кипит вроде. Стрелка максимум до середины доходит. Просто до замены термостата никогда не наблюдал за температурой по компьютеру. Может так и должно быть?и это его рабочая температура?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Чтоб темы не плодить, хчу спросить здесь. Минимальная допустимая(нормальная) температура двигателя. Это вопрос дизелиста с севера :flower: . А то в мануале написано расплывчего. Ниже -18 градусов на ХХ не держать, может упасть температура и это не очень хорошо двигателю. А вот до скольки. Со скольки градусов вебасто включать, там печку тише делать.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Вы собрались ниже -18 стоять часами на ХХ? Если нет - не парьтесь. Даже в -30 температура на холостых с печкой после полного прогрева в движении потом ниже 50 точно не упадет. Если так заморачиваться - то лучше вообще только летом ездить.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2, Limited, 3.6, e46 330Ci
Город: Москва
Опубликовано

Поддержу.

Раньше тоже посещали сомнения. теперь все прояснили.

По трассе 89-91... в городе скачет 93~104 (на светофоре, на пример).

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Да приходится стоять часами когда на улице -45, на бензинке, раньше оставлял заведенным, а сам..., приходил машина теплая, поехал дальше, с дизелем, печку приходится на 1 скорость ставить, вебасто включать.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Вы собрались ниже -18 стоять часами на ХХ? Если нет - не парьтесь. Даже в -30 температура на холостых с печкой после полного прогрева в движении потом ниже 50 точно не упадет. Если так заморачиваться - то лучше вообще только летом ездить.

тут вопрос не за холодно ли будет в машине...

дизель на холодную лучше не гонять... так как будет закоксовываться, что может привести к поломке...

после ХХ особенно в сильный минус... потом лучше дать нагрузку.  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.