Перейти к содержанию

Хочу приобрести jeep liberty,cherokee 2 нужен совет


join

Рекомендуемые сообщения

946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51272464-91116a.html вот прикольный с виду аппарат и год хороший

Ну чёто уж совсем шоколадное состояние и цена. Внимательно смотри ВИНы и документы.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

В защиту 2.4 и механики:

1) мех коробка стоит от грузовика мерседес, надежна и неприхотлива.

2) двигатель ставился на волги и газели с запчастями а особенно в глубинке будет полегче.

3) расход у 2.4 все таки меньше. у меня лето 11.3 зима 14-15 смешанный цикл.

1)В московской пробке ногам-рукам пофигу, от мерседеса эта коробка или от бугатти. Важно то, что есть сцепление и мешалка.

2)Двиг 2.4 только частично схож с тем, что ставилось на отечественные машины, реального выхлопа с этого сходства будет оч мало.

3) 2.4 в сочетании с автоматом ест больше, чем 3.8. Впрочем, смотря как ездить.

Мы не осуждаем ни 2.4 ни МКПП, кому что нравится(требуется).

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

1)В московской пробке ногам-рукам пофигу, от мерседеса эта коробка или от бугатти. Важно то, что есть сцепление и мешалка.

2)Двиг 2.4 только частично схож с тем, что реально ставилось на отечественные машины, реального выхлопа с этого сходства будет оч мало.

3) 2.4 в сочетании с автоматом ест больше, чем 3.8. Впрочем, смотря как ездить.

 

 

по всем пунктам согласен

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Приехал после осмотра вот этого аппарата http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51272464-91116a.html

К сожалению диагностику сделать не удалось в Зелике с этим туго, а в Москву ехать у владельца нет времени.

Внешне машинка не гнилая, со слов владельца был касательный удар в порог задней двери и до стыка с передней дверью, дверь правили и покрасили (но свиду за год ржа не пошла). Прокатились коробка включается плавно переключения не ощущаются вообще. Посторонних звуков подвески мостов м двигла вроде не слышно. Водительская сидушка - потресканая кожа - но кажись для 180 000 это нормально. (ну кожа на руле еще отполирована до блеска и подизносилась). Иногда загорается лампа АБС, но пока катались погасла и больше не включалась - владелец говорит это датчик закис и тупит.

Еще немного напрягло что горела лампа "Парт таим" при включенном 2WD (но поле того как я попереключал режимы она погасла) со слов владельца появилось это пару дней назад (он ездил тока на 2WD, остальные римы включал пару раз).

 

Вроде все по поверхностному осмотру. Думаю как бы мне диагностику выездную сделать прямо в Зелике. Если все норм, то я бы машину купил.

И еще вопрос владелец говорит что может продать ее по договору не снимая с учета, по договору купли продажи, так можно? Могу ли я ездить на машине с этим договором и ПТС (как в этом случае быть со страховкой?) хотябы до ГИБДД.

Изменено пользователем Sunabodzy
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Конечно, нужно снять коды ошибок, причём после, а не перед началом движения. Траблы с лампой АБС, вроде не грозят чем-то очень дорогим, на форуме это разбиралось. А вот горящий не по делу "парт тайм" может оказаться или сдохшим недорогим датчиком раздатки (как было у меня), или указывать на необходимость её ремонта. Правда, и в этом случае такая цена компенсирует расходы. Только сразу не ездить, а по сервисам мотаться придётся.

А покупать надо без всяких хитростей - снимать с учёта - договор купли/продажи (в Инете есть форма) - деньги - ставить на себя на учёт. Всё равно придётся делать, безопасней сразу расчикаться.

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Я хочу заказать выездную диагностику этой машинке (Жаль Сафрон пока не отвечает, хотел его попросить). Если все ок попрошу снять с учета и тогда отдам бабло.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KJ Sport 2005 МКПП 2.4
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Ответ на 30и32 пост:

на проселочной все в порядке. единственное по трассе с обгонами сложновато, что есть то есть. ну а в общем нормально. Если учитывать назначение этой машины то 2.4 справляется.А 2.4 с автоматом KJ не бывает по моему. В пробках согласен с маханикой трудновато придется.

 

А па поводу диагностики надо к Сафрону, сам к нему обращался, так он мне о машине (смотрел санту ) все подробно рассказал, помню даже отговорил)) Вообще молодец парень.

Изменено пользователем sham
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

2,4 не бывает с автоматом... ИМХО - скатайтесь в профильный сервимс - про нехватку времени обычная отмазка

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Приехал после осмотра вот этого аппарата http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51272464-91116a.html

К сожалению диагностику сделать не удалось в Зелике с этим туго, а в Москву ехать у владельца нет времени.

Внешне машинка не гнилая, со слов владельца был касательный удар в порог задней двери и до стыка с передней дверью, дверь правили и покрасили (но свиду за год ржа не пошла). Прокатились коробка включается плавно переключения не ощущаются вообще. Посторонних звуков подвески мостов м двигла вроде не слышно. Водительская сидушка - потресканая кожа - но кажись для 180 000 это нормально. (ну кожа на руле еще отполирована до блеска и подизносилась). Иногда загорается лампа АБС, но пока катались погасла и больше не включалась - владелец говорит это датчик закис и тупит.

Еще немного напрягло что горела лампа "Парт таим" при включенном 2WD (но поле того как я попереключал режимы она погасла) со слов владельца появилось это пару дней назад (он ездил тока на 2WD, остальные римы включал пару раз).

 

Вроде все по поверхностному осмотру. Думаю как бы мне диагностику выездную сделать прямо в Зелике. Если все норм, то я бы машину купил.

И еще вопрос владелец говорит что может продать ее по договору не снимая с учета, по договору купли продажи, так можно? Могу ли я ездить на машине с этим договором и ПТС (как в этом случае быть со страховкой?) хотябы до ГИБДД.

Мне показалось или на крыше пузыри возле форсунки?

Так вроде ничего на фотах. Могу приехать с приборчиком пошшупать, ежели до Сафрона нге дозвонишься.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Да мне по кузову не так критично мелкие очаги можно подлатать. Главное чтоб моторчик коробас и раздатка были живые.

Сафрон пока не откликается.

Изменено пользователем Sunabodzy
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Когда свой искал, то в "Москве" ничего путевого не нашел.

 

Делюсь печальным опытом. Может из-за этой инфы и не купят потом у меня моего любимого...

АТЦ Москва - редкостый отстойник и менеджеры готовы впарить что угодно.

Взял чирка - сразу замена шлангов рулевой рейки, колодки, рычаги все и задние, и передние,

сразу поставил лифт АМО - старый комплект лежит, воздушная заслонка, помпа...

 

Вообщем машина практически новая стала. Люблю ее, продавать пока не хочу, хотя никак пока

не могу справиться с ошибкой катализатора - или вырезать их, или еще что...

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Делюсь печальным опытом. Может из-за этой инфы и не купят потом у меня моего любимого...

АТЦ Москва - редкостый отстойник и менеджеры готовы впарить что угодно.

Взял чирка - сразу замена шлангов рулевой рейки, колодки, рычаги все и задние, и передние,

сразу поставил лифт АМО - старый комплект лежит, воздушная заслонка, помпа...

 

Вообщем машина практически новая стала. Люблю ее, продавать пока не хочу, хотя никак пока

не могу справиться с ошибкой катализатора - или вырезать их, или еще что...

Честно? кто ищет машину, тот будет искать машину, а не историю. Кто ищет историю- найдёт историю и не факт, что найдёт машину. Я своего KJ купил в "москве", и считаю, что удачно: пересмотрев 5-6 частных машин и послушав грустные воздыхания о необходимости разлуки с таким чудным аппаратом, послушав гулы, визги, крякания, насладившись откровенным колхозом и прочими оригинальными решениями и уже почти отчаявшись найти нужный мне вариант, был несказанно рад, обнаружив в приснопамятном АТЦ реально хорошую машину, в оригинальном железе с наклейками VIN на всех дверях, панелях, крыльях, не покрытую тоннами шпатлёвки(толщиномер в наличии), и действительно от 1 хозяина в РФ))) Ещё поторговались немного(за нерабочую регулировку подсветки, глюк дворников, некритичную вмятинку на задней двери). Все остались довольны: менеджеры тем, что я показушно лоханулся с вопросом датчика airbag, а я тем, что нашёл то, что есть смысл покупать, чинить, любить в конце концов: неуколхоженный, неубитый, неукатанный идиотами KJ. За три месяца и почти 20 т.м. пробега(порядка 3 по откровенному бездорожью:рыбалки, дачи, покатушки с семьёй) всего вложений(помимо расходников и потерянных ключей)- на 3600р. Ещё 2800 нужны на датчик airbag. Всё. DRB III показал 210 т.м. реального пробега против 105 на одометре)

Так что ищите, да обрящете.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Все! Купил тот черный 2005 года. Пока гнал из Зеленограда получил уйму кайфа (по сравнению с ZJ совсем другой автомобиль в плане управления и поведения на дороге), даже 4 часа в пробке не омрачили удовольствия. 8)))

 

Отдельное спасибо Поручику Ржевскому за совет посмотреть Чероки 2 а не только Либерти. Первый Чероки 2 который я после этого увидел, и стал моим в итоге.

 

Такой вопрос не в тему, может кто знает. Забыл забрать РТС у бывшего владельца (созвонились и договорились что заберу в субботу) могу ли я ездить с бумажным ПТС или по правилам это запрещено? И можно ли снять машину с учета имея только ПТС?

Изменено пользователем Sunabodzy
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep KJ
2.8crd
2003г.в.
Город: ЗАО
Опубликовано

Честно? кто ищет машину, тот будет искать машину, а не историю. Кто ищет историю- найдёт историю и не факт, что найдёт машину. Я своего KJ купил в "москве", и считаю, что удачно: пересмотрев 5-6 частных машин и послушав грустные воздыхания о необходимости разлуки с таким чудным аппаратом, послушав гулы, визги, крякания, насладившись откровенным колхозом и прочими оригинальными решениями и уже почти отчаявшись найти нужный мне вариант, был несказанно рад, обнаружив в приснопамятном АТЦ реально хорошую машину, в оригинальном железе с наклейками VIN на всех дверях, панелях, крыльях, не покрытую тоннами шпатлёвки(толщиномер в наличии), и действительно от 1 хозяина в РФ))) Ещё поторговались немного(за нерабочую регулировку подсветки, глюк дворников, некритичную вмятинку на задней двери). Все остались довольны: менеджеры тем, что я показушно лоханулся с вопросом датчика airbag, а я тем, что нашёл то, что есть смысл покупать, чинить, любить в конце концов: неуколхоженный, неубитый, неукатанный идиотами KJ. За три месяца и почти 20 т.м. пробега(порядка 3 по откровенному бездорожью:рыбалки, дачи, покатушки с семьёй) всего вложений(помимо расходников и потерянных ключей)- на 3600р. Ещё 2800 нужны на датчик airbag. Всё. DRB III показал 210 т.м. реального пробега против 105 на одометре)

Так что ищите, да обрящете.

 

С марта этого года действует реколл на блок airbag,точнее не скажу.Попробуйте.Мой чирок проходит,только руки не дойдут никак.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

С марта этого года действует реколл на блок airbag,точнее не скажу.Попробуйте.Мой чирок проходит,только руки не дойдут никак.

Тот реколл неисправностей датчиков не касается, я узнавал. Там другие сложности. Мой либертяй тоже проходит, но всё не выберусь.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

А как неисправность себя ведет? У меня лампа аирбэга загорается через несколько минут езды, может часами молчать. Сканер показал неисправность датчика, вот думаю проводку смотреть или датчик менять надо?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А как неисправность себя ведет? У меня лампа аирбэга загорается через несколько минут езды, может часами молчать. Сканер показал неисправность датчика, вот думаю проводку смотреть или датчик менять надо?

Этот вопрос лучше задать Up6, у меня, как выяснилось, неисправен сам датчик: ошибка вылезает через несколько секунд после старта.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 268 гостей (Посмотреть всех)

    • Aslan021
    • Nordicus
    • Dyadya
    • Yurank
    • Cherepan
    • volvist
    • SEDOY837
    • DIM38
    • Max300
    • Chrysler
    • Intrepid
    • Monar4
    • Kostua
    • al_ch
    • alex1812
    • Диммонн
    • Павел26
    • Dmitry Shvedov
    • tracker99
    • Прохор
    • Fairtex
    • FISH
    • Гарик Москва
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8613
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.