Перейти к содержанию

Гидроусилитель


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (zj) 4.0
Город: Дедовск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья,такая проблема,на холодную гидроуселитель работает замечательно.Как мотор только прогреется, все, начинается задница,как будто отключается.Из-за чего это может быть и как с этим бороться????

Заранее спасибо.

6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Друзья,такая проблема,на холодную гидроуселитель работает замечательно.Как мотор только прогреется, все, начинается задница,как будто отключается.Из-за чего это может быть и как с этим бороться????

Заранее спасибо.

 

Чего то мне кажется, что жидкость там уже старенькая... Давно менял?

4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Может и насос наелся

124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
Опубликовано

Начните с Жидкости ГУРа желательно с промывкой, если не поможет, причины:

1. Подшипник шкива насоса ГУРа раздолбан, в перебор насос.

2. Проблемы с рулевым редуктором, после переборки обязательно отрегулировать.

Но в целом, при вашем симптоме а так-же при слышимом гудении при повороте руля, лечится заменой жидкости с промывкой.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (zj) 4.0
Город: Дедовск
Опубликовано
Опубликовано

Чего то мне кажется, что жидкость там уже старенькая... Давно менял?

Честно сказать,я не менял,купил ее 2 месяца назад,а что тварилось с ней у предыдущего хозяина не знаю

3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Честно сказать,я не менял,купил ее 2 месяца назад,а что тварилось с ней у предыдущего хозяина не знаю

При покупке авто самый верный вариант смена всех жидкостей и фильтров ))

  • 2 недели спустя...
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
Опубликовано

Да бывает такое сливают с ГУРа, что мама не горюй,, чуть-ли не солидол.

4
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ (91) 4L AW-4 NP242
Город: Туапсе, Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

А у меня вот тоже проблема с ним.

Отдал челу на замену сальников, после чего поставил на место, залил новую жидкость и завел.

Стоит сильный гул и идет сильная мелкая вибрация в трубку высокого давления!!!!!!!!!!

Есть ли у нас какие-нибудь ремкомплекты для насоса, или можно ли приколхозить что-то дешевле, что подходит по креплениям??????

Кто сталкивался, помогите...

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

Парни... у насоса гура кто разбирал, видел лопатки. Они практически сразу горят при не качественном масле, воздухе, и тд. Делайте выводы. Чинят, но ремкомплекты стоят космос.

4
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ (91) 4L AW-4 NP242
Город: Туапсе, Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

а замена есть кака-нибудь??? Что делать-то??????

  • 2 недели спустя...
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

а замена есть кака-нибудь??? Что делать-то??????

А чего так напрягает, не бежит же? Приработается через 2-3 месяца, перестанет так гудеть.

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Парни... у насоса гура кто разбирал, видел лопатки. Они практически сразу горят при не качественном масле, воздухе, и тд. Делайте выводы. Чинят, но ремкомплекты стоят космос.

ИМХО не факт. Недавно колупал свой после работы "на сухую" на протяжении 30км(порыв шланга обратки и привет), потом еще 70км на моторном масле в ГУР ехал. Зеркало лопастей пострадало, но не критично, цветов побежалости не обнаружено. Пока собрал обратно, гудит на холодную, но работает, чего ему будет, если подшипник и сальник в норме.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Поменяйте масло. Специальная жижа америкосная для гидроусилителей, и залейте пополам с кондиционером! У меня прошло.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

у мну на незаведеной машине (тащили на веревке) выдавило всю жижу из гидрача, чета меня енто пугает!

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Поменяйте масло. Специальная жижа америкосная для гидроусилителей, и залейте пополам с кондиционером! У меня прошло.

Добавил к залитой STP Повер Стеринг Флюид 2 унции ER, пару дней езжу, все лучше и лучше поведение ГУРа. :rolleyes:

 

у мну на незаведеной машине (тащили на веревке) выдавило всю жижу из гидрача, чета меня енто пугает!

 

ИМХО, ни чего страшного. Рулем туды-сюды, жидкость через обратку в бачек и перекачивалась, а насос то стоит, лопасти не дают ей обратно в машинку заходить.

113
Автомобиль: В проекте!
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Возникает вапрос! Какое масло лить в ГУР лучше, каких марок?

113
Автомобиль: В проекте!
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@Смерш, оригинал.

Я бы залил оригинал если бы знал, что там у меня залито, думаю пора менять, а на какое не знаю

113
Автомобиль: В проекте!
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@Смерш, вот и меняй на оригинал.

Эта жидкость подойдет: Жидкость гидравлическая Mopar ATF+4

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Оригинал говно!

Жидкость для гидроусилителя руля STP ST-0931 (65464) или Жидкость для гидроусилителя руля с остановкой течи STP ST - 0934. Проверено не на одном авто, после замены течь уменьшантся и постепенно перестает совсем, шумность тоже уменьшается, замена через каждые 10 тыс км. Только ищите оригинальную америкосовскую жидкость-подделок много!

Опубликовано

Оригинал говно!

Аргументы и факты, пожалуйста.

 

А ремонтные жидкости, это отдельная тема.

  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (zj) 4.0
Город: Дедовск
Опубликовано
Опубликовано

Эта жидкость подойдет: Жидкость гидравлическая Mopar ATF+4

нет это трасмисионная жидкость

 

Кстати, что хотел спросить, возможно ли промыть ГУР без съема и чем лучше промыть?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

промыть возможно

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

нет это трасмисионная жидкость

мануал читать пробовали? гур - либо ПСФ от мопара, либо АТФ +4.

  • 7 лет спустя...
3
Автомобиль: Джип гранд черроки
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
В 09.11.2012 в 00:13, kot1977 сказал:

Оригинал говно!

Жидкость для гидроусилителя руля STP ST-0931 (65464) или Жидкость для гидроусилителя руля с остановкой течи STP ST - 0934. Проверено не на одном авто, после замены течь уменьшантся и постепенно перестает совсем, шумность тоже уменьшается, замена через каждые 10 тыс км. Только ищите оригинальную америкосовскую жидкость-подделок много!

А на WJ 2,7  2003 года подойдёт?

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@Иван6607 Почему нет, принцип работы ГУРов одинаков. В 4.7 лили, в 5.7 тоже. В ниссан пузотёрку свою тоже лил, рейка сопливилась, после заливки такой жижи перестала. Попробовать можно.  Хотя у Вас движок то мерсовский, может там и мерсовская жижа для ГУР.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.