Перейти к содержанию

Сайлентблоки заднего А-рычага


viatcheslav

Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Бумеранг ржавчиной хорошо поеден

Скорее всего старые сайленты выпресовать не получится. На бумеранге металл тонкий - начинаешь давить на сайлент - металл идет вслед за стаканом.

 

подскажите как свободно должен перемещаться влево-вправо палец шаровой?

На оригинальной шаровой палец двигается рукой с небольшим усилием.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано

я себе бумеранг заказывал полностью за 100 баксов без доставки чтоле с ебея.

металл там реально никакой!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

предстоит переборка :huh: судя по всему без колхлза не обойдется :)

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

предстоит переборка :huh: судя по всему без колхлза не обойдется :)

Колхоз иногда необходим. :rolleyes::D

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Вопрос стоит менять все на MOOG с rockavto или сайленты оставить?

По шаровым Moog у ремонтников за последний год полно негатива, говорят больше года не живут.

Возможно производство перенесли в Китай...Жаль, однако.

Я шаровую ставил оригинал (дешевле 4600 руб. сейчас не вижу). Можно поискать LEMFÖRDER 3430501, правда нет в наличие нигде.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Поставил уже на рычаг шаровую и сайленты. часа 3 игрались с бумерангом метабой и 12 тонным прессом =)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Поставил уже на рычаг шаровую и сайленты. часа 3 игрались с бумерангом метабой и 12 тонным прессом =)

А поподробнее?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Сначала попробовали просто оправкой и прессом - повело металл рычага.

Срезали юбку у сайлента, оправка меньше влезла. После этого он поддался с трудом.

Шаровой хватило пары ударов кувалдой. Запрессовалось все без проблем.

 

После меня осенило, что можно было резину выковырять и электролобзиком разрезать сайлент. И пресс не нужен, и рычаг целее будет.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Сначала попробовали просто оправкой и прессом - повело металл рычага.

Срезали юбку у сайлента, оправка меньше влезла. После этого он поддался с трудом.

Шаровой хватило пары ударов кувалдой. Запрессовалось все без проблем.

 

После меня осенило, что можно было резину выковырять и электролобзиком разрезать сайлент. И пресс не нужен, и рычаг целее будет.

Наверно мысль не плохая .... Посмотрю, спасибо :flower:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Если я правильно понял, то шаровая на бумеранге меняется не очень сложно?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Если я правильно понял, то шаровая на бумеранге меняется не очень сложно?

Меняется не сложно, но надо снимать бумеранг и надежно подпирать кузов - чтобы не придавило.

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Андрей, спасибо. Еще вопросик есть: нижние шаровые под замену, но есть мнение некоторых людей, которые говорят, что менять надо только в паре с верхними( а там у нас рычаг), отсюда вопрос: нахуа?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Отвечу за Андрюху.

Если верхние шаровые ещё нормальные, зачем менять рычаги, пусть походят.

Нижние шаровые меняй, на них нагрузка больше

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Вячеслав привет! Спасибо за ответ...думаю точно так же.)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Андрей, спасибо. Еще вопросик есть: нижние шаровые под замену, но есть мнение некоторых людей, которые говорят, что менять надо только в паре с верхними( а там у нас рычаг), отсюда вопрос: нахуа?

аха и пепельницу меняют вместе с машиной :lol2:

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Отвечу за Андрюху.

Если верхние шаровые ещё нормальные, зачем менять рычаги, пусть походят.

Нижние шаровые меняй, на них нагрузка больше

:hi: точно - точно!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Господа, вчера менял масло в заднем мосту и обозревая подвеску не нашел бумеранга  :blink:  может кто нить кинуть фотку и схему где и как он крепится?  :hi:

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Он синий...

post-3849-0-55022400-1408609026_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Он синий...

Бумеранг? Или... :D 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Он синий...

Ага, спасибо.. к сайлентам кузов крепиться?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ну, в общем, да :)

post-3849-0-53936100-1408702475_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

А вот такой дилетентский вопрос....каковы симптомы поведения машины на дороге при:
1. Мёртвой шаровой бумеранга?
2.При рваных сайлентах и живой шаровой?
3. При мертвой шаровой и рваных сайлентах?
4. Есть ли при этих ситуациях какие либо стуки?

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@andybel,по данной лабораторной работе :blink:

 


.каковы симптомы поведения машины на дороге при:

 мною отработан 1 и 4 вопрос

 

 


4. Есть ли при этих ситуациях какие либо стуки?

 


1. Мёртвой шаровой бумеранга?

и то лишь для KJ c МКПП  при трогании по плавным неровностям  и неторопливой езде  город-трасса...

Вывод; поскрипывает на кочках- на дороге никак не проявляется ( по сравнению с УАЗ-3151-  у KJ при V=80-100 км/ч  вообще идеальное поведение  :good: )

ЗЫ шаровая заменена сайленты были в норме по мнению инспектора ТО- оставлены на месте...

 

не хотите обследовать и добавить в вопросник сайленты задних продольных рачагов?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Ахтунг! Просю помощи клуба (типа совет).....Вчера решил поменять сайленблоки в бумеранге.....сам бумеранг в принципе снял без проблем, правда пришлось снимать вместе с кронштейном шаровой т.к. сама шаровая закисла и из кронштейна выходить отказалась.....ну да ладно, с кронштейном, так с кронштейном.....снял, старые сайлетны порваны в дрызг, что и не удивительно при пробеге за 200 000км и судя по болтам сам бумеранг не снимался ни разу. Новые сайленты (синенькие полиуретановые от Х5) запрессовались нормально. Стал ставить всё назад, но вот незадача, не смог закрутить левый болт крепления кронштейна шаровой. При выкручивании болта никаких проблем не случилось, а вот назад болт не хочет входить.....он входит несколько под углом к отверстию и после 3-4 оборотов дальше закручиваться не хочет никак.....очень боюсь повредить резьбу в корпусе редуктора......как быть? Может кто сталкивался с подобным и как выходил из ситуации? Может кто знает параметры резьбы болта (Экзист просто пишет болт и всё). Вроде 12х1,25 но может и не так....Пробовали пройти метчиком 2-м номером (первого не нашли), но метчик тоже заходит в отверстие под углом (так же как и болт) и после 3-4 оборотов дальше не идёт.....
ПыСы....Если просверлить отверстие насквозь (сейчас оно глухое) и поставить простой болт - это выход или может обломиться ухо?
Вот как-то так.....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

В общем, обошлось.....прогнал резьбу метчиком и всё завернулось-поставилось......правда особого эффекта от замены сайлентов не получилось.....разве что исчез небольшой пиночек сзади во время старта со светофора.....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


правда особого эффекта от замены сайлентов не получилось

эффект должен появиться после перетряхивания передней подвески и регулировки "сход-развала" ( при одинаковых колесах ) :good:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

 

 


В общем, обошлось.....прогнал резьбу метчиком и всё завернулось-поставилось......правда особого эффекта от замены сайлентов не получилось.....разве что исчез небольшой пиночек сзади во время старта со светофора.....

 

 Я в субботу тоже менял, но у меня не пинки были а просто уж стук конкретный. Страшно было передвигаться.

Сайленты - в труху. Причем VTR из полиуретана - ..омно неописуемое оказалось.

Их ставил в прошлом годе, как раз так же в декабре.

Не впечатлили. 

После замены сразу почувствовал разницу :good:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.