Перейти к содержанию

Малолетние преступники.


Yurich

Рекомендуемые сообщения

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Под моими окнами стоит ВАЗ 21106, примерно два года без движения. Сегодня утром я стол очевидцем следующего.

Выхожу на лестничную клетку, обычно я там курю, прикурил, открыл окно и вижу следующее действие. Два малолетних пацана крутятся вокруг брошенной шестерки. Один из пацанов, он в черной вязаной шапочке, забирается на багажник и локтем, Шварценеггер хренов, разбивает заднее стекло. Через пробоину забирается внутрь, открывает заднюю правую дверь и, и тут я бегу за фотоаппаратом. Пока нашел, пока включил. В общем вот.

post-5570-0-24773900-1350128085_thumb.jpg

post-5570-0-56610000-1350128097_thumb.jpg

post-5570-0-02851000-1350128104_thumb.jpg

post-5570-0-37091600-1350128113_thumb.jpg

post-5570-0-25622600-1350128127_thumb.jpg

post-5570-0-72122200-1350128141_thumb.jpg

post-5570-0-64933200-1350128150_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Через пол часа эти придурки возвращаются и похоже присматриваются еще и к синей девятке, она то же давно стоит.

post-5570-0-10168000-1350129210_thumb.jpg

post-5570-0-10325100-1350129221_thumb.jpg

post-5570-0-35642000-1350129232_thumb.jpg

post-5570-0-98283300-1350129240_thumb.jpg

post-5570-0-27606900-1350129256_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

.

 

Через десять минут подгребает майор полиции с папкой, рассматривает место преступления. Я спустился вниз, рассказал представителю власти, что запечатлел малолеток и их деяние. Майор записав мой телефон, сказал ждите участкового.

Короче, я охреневаю над нашей молодежью, мозгами не шурупят совсем. Вот так и вырастают преступники.

post-5570-0-87414700-1350129344_thumb.jpg

post-5570-0-42034100-1350129356_thumb.jpg

post-5570-0-81065400-1350129366_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Позвонил. Долго дозванивался, типо линия занята ждите ответа, автоответчик.

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Да, да, на автоответчеке. я сапм приху офигел.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Надо законодательно разрешить таких уродов из окон отстреливать.

Ссылка на комментарий

Надо законодательно разрешить таких уродов из окон отстреливать.

А кстати нормально. У меня ситуация была.Компания малолетних ублюдков напротив окон родителей в дет.садике собиралась. Вели себя очень вызывающе,громкий мат,гогот,петарды до утра,драки,куча одноразовых шприцов у забора. Все попытки как то приструнить идиотов ни к чему не приводили.Решилось всё просто.Мощная спортивная рогатка + стальные шарики от подшипников или гайки на 16. Через несколько сеансов как колдунья отшептала. Деды живут спокойно уже седмой годок. :good:
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

И это средь бела дня.чтож они ночью творят

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@TITANЫCH, Вот, нужна анархия, чтобы не было правителей, и народ сам решал, как наказать негодяев.

А то для нормального человека закон сдерживающий фактор, а хулиган срал на закон, и делает, что хочет. Вывыд- далой закон, даздравствует самосуд.

Ссылка на комментарий

@TITANЫCH, Вот, нужна анархия, чтобы не было правителей, и народ сам решал, как наказать негодяев.

А то для нормального человека закон сдерживающий фактор, а хулиган срал на закон, и делает, что хочет. Вывыд- далой закон, даздравствует самосуд.

Вот тут я с Вами не соглашусь! Потому что под раздачу попадут все слабые,скромные, обычные члены общества.Это доказано историей!Да что далеко ходить,вспомните лихие 90-е,особенно первую половину данного периода.Хотя в это время Вас скорее всего интересовали другие жизненные моменты. Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Анархия не годиццо.

Читаем, например (из педивикии): Теоретики анархизма указывают на примеры, когда при отсутствии государственной власти возникали общественные механизмы, противостоящие «войне всех против всех». Например, пиратские корабли были «плавающими обществами», в которых существовали механизмы самоуправления. Перспектива получения взаимных выгод от пиратства стимулировала пиратов к налаживанию сотрудничества и поддержанию порядка. Перед выходом в море пираты договаривались о правилах поведения, иногда эти правила фиксировались письменно

Отсюда взял:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%8F

В тексте есть следующее: ...перспектива получения взаимных выгод от пиратства стимулировала пиратов к налаживанию сотрудничества и поддержанию порядка...

 

Какие "взаимные выгоды" т.с. должны объединить Москвичей, например, в деле "налаживания сотрудничества"? Даже избавившись (каким-то образом) от "государственной власти" - каким образом, во-имя и заради чего - произойдёт ОБЪЕДИНЕНИЕ людей, которое является, насколько я понял, непременным атрибутом т.с. "анархизма"?? Насичас я, лично, наблюдаю исключительно "разъединение" людей, которое идёт повсеместно и "по всем форонтам" т.с. Объединяются лишь ГРУППЫ лиц имеющие некую общую цель или интерес, например скинхеды, фунбольные фанаты, члены бандформирований, байкеры (а то им страшно в одиночку катаццо ибо писдюлей дадут же, ога) и т.д.... Причём ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ, ставшие причиной и поводом такого объединения, как правило (чаще всего) имеют АНТИОБЩЕСТВЕННЫЙ характер, то-есть направлены ПРОТИВ общества в целом.

 

Зы: Вот, например, пенсионеры. Казалось бы - идеальная почва для "объединения". Их много. Приблизительно одного возраста и с одинаковыми, на круг, промблемами. Взяли бы кастрюли (стучать шописец громко чтобы в кремле слышно было), сели бы жъоппами, извините, на брусчатку на "красной площади" и ТРЕБОВАЛИ БЫ !!! Ведь что сделать с пенсионером? Да ничо, его даже "посадить нельзя" (он же памятник, ога :) ) - как-то не принято (к счастию) сажать утурма - старпёрофф (извините)... :) Аднака же если и хватает "духа" у пенсионера чо-нить затребовать - так это только в поликлинике, сберкассе или в пенсионном фонде - спОртить воздух всяко: "митинговать" и обвинять все и вся. Почему?

Зы: А из пенсионеров-инвалидов (третья и вторая группа) - можно было бы формировать боевые отряды штурмовиков для проведения особенно важных спецопераций! Взятие тецентра в останкино, например...

Типа Элитные Воены, ога... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

надо было за "снайперкой" бежать.

+ 1000 :D

на автоответчеке.

Экстренно, симку с мобилы и 112, у нас по крайней мере оперативно сработали.

 

даздравствует самосуд.

:good: :good: :good:

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Правильно сделали, что 02 набрали! Думаю, это местные и участковый при желании их найдет. Будем урок им и их родителям.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано

ой, ребят, таких историй огромнейшее число. У меня мама работает в школе, так вот я постоянно слушаю жуткие рассказы о том, какие детки подрастают, один из последних кошмаров: поймали из этой школы 2х малолеток ( по 16 лет)за ...убийство, пенсионера зарезали в собственной квартире - 70 ножевых, с особой жестокостью, из дома вынесли 300тысяч, которые потратили на покупку машины, на чем и погорели. У меня у самой сын учится во 2м классе, и я вижу политику некоторых родителей, мол мне некогда заниматься ребенком, я зарабатываю(как будто остальные дома сидят...) и т.д и т.п. вопрос НАФИГ рожали, если некогда???? Как всегда родимый русский АВОСЬ...вырастет КАК-НИБУДЬ сам, МОЖЕТ что и получится в жизни...Тьфу противно становится.. Кстати это побочный эффект материнского капитала- "халявные" деньги...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

ещё примет, супруга рассказала - идёт домой засветло, четверо обалдуев курят стоят лет по 12, один берёт и бычок тушит о капот рядом стоящей машины... вот что она может сделать?? или даже я? мужик?? жопу не надрать, ментов не дозваться, потом тебе ж эти говнюки всю машину гвоздями загадят.... живут же тут же, рядом, и родители алкаши чаще всего...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

В теме про "малолетних преступников" - были затронуты вопросы Образования и детскаго воспитания.

Вот, седня появилось интересное:

http://news.rambler.ru/16554838/

Цытато:

"...Одной из причин выбора такой образовательной политики преподаватели МГУ считают понимание властей, что «управление общественным сознанием осуществляется тем легче, чем ниже уровень образования».

 

Тезис, выдвинутый автором статьи в конце (процытированный мною) - "бронебойно-пуленепробиваемый" - ЭТО ТАК. Дураками управлять легче. Ну чем опасен дурак? Ну перевернёт пару-другую туалетных кабинок, ну в "вечный огонь" помочиццо - ерунда всё, сладят с ним. А вот "шывилить мозговой извилиной" - действительно ОПАСНО - мало чего в голову придёт... Тут я согласен, кароч.

Ага.

Дальше. Ну и что? Как следует воспринимать сие Чтение? Что думать об этом? Изложенное в статье правда, или ложь??

 

Итак, варианта два:

1) Это Ложь. Бессовестные продажные папараццы всё переврали и опошлили малодушно...

2) Это Правда. Люди, болеющие душой за Россию и её Народ - сказали Правду. Виноватыми они считают некую "власть", причём написано с буковки маленькой. Власть и всё, без конкретики. Тогда что же получается? Опять - два варианта:

 

1) Чиновники от министерства культуры и "прикрывающая" их "власть" - предатели и разрушители нашей с вами - Родины. Целеноправно и методично - уничтожающие один из "столпов" на которых стоит Страна. Имею в виду:

- Система ообразования

- Медицына

- Вооружённые силы Страны

- Культура, Религия и Церковь, Нацыональный вопрос, Промышленно - энергетический комплекс и т.д. - важное.

 

И если бы вся эта вакханалия происходила бы, например, в КНДР, то на площади "тяньаймень" - появились бы свежие холмики из упитанных трупов - расстрелянных чиновников. Так принято у Китацев, традицыя такая у них, ога. Жыстокая, ниразунедемократическая, но эффективная весьма. А в России они (чиновники) продолжают "работать".

 

2) Чиновники от министерства культуры и "прикрывающая" их "власть" - какбэ не причём, то ли по занятости своей аццкой (хлопот в стране и без того хватат, олимпияда в сочи например), то ли ещё по какой причине, не знаю я. Но тогда становиццо ещё грустнее, ибо если не виноваты Конкретные Лица, то это значит что виноваты - ВСЕ МЫ!!! Дадад, именно так! Ибо даже без "вредительства" со стороны - сами себя "загоняем в гроб", так сказать, сами съорганизовали себе такое светлое настоящее и не менее яркое - будущее наших же с вами - Детей, ога.

post-12236-0-96279100-1354184555_thumb.jpg

Так? Или где-то я облажалсо в рассуждениях своих? Кто чего думает, интересно...

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@TITANЫCH, Вот, нужна анархия, чтобы не было правителей, и народ сам решал, как наказать негодяев.

А то для нормального человека закон сдерживающий фактор, а хулиган срал на закон, и делает, что хочет. Вывыд- далой закон, даздравствует самосуд.

анархия - мать порядка! когда у каждой баьушки будет наган, не всякий чучмек к ней полезет!

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Виноватыми они считают некую "власть"

Думаю вот какую "власть":

Власть денег - это либерализм

Либерализм - это беспринципность и безответственность

(во всем, что не касается личного дохода)

Беспринципность и безответственность - это слабость явной власти (т.е. "говорящих голов в телевизоре")

И сила власти тайной - масонство понимаишшшь

 

ЗЫ а "билингвальных иБёнков" ОНИ готовят себе на смену, вот подрастут они - не такое начнется...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.