Перейти к содержанию

Очень чувствительный руль


dee_jonny

Рекомендуемые сообщения

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Да я не сравниваю мазду с бмв, лишь с джипом, т. е это две машины, которые я лично юзал. :) Поэтому уж простите могу сравнивать. А что мазда за свои деньги неплохо управляется, уж простите, здесь не вижу смысла разводить дискусс. Короче, джип рулится точно не хуже, ну токо если не брать в расчет массу авто. Это то мне и странно. По моему мнению джип на трассе не хуже мазды)) Так понятнее?

 

Да я это про ЭТАЛОН. "Дискусс" о мазде точно разводить смысла нет - нет предмета. А еще я туповат :secret:

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Повторяю,ездил на разных машинах, да управление везде разное, да машины разные. Но именно на гранде мне разгоняться выше 120 стремно и для меня это не нормально, если это особенность модели - я бы ее с конвеера не спустил с такой управляемостью.

Машину брал для дальних поездок, чтобы ехать комфортно и спокойно. Вот привык я на трассе отдыхать и наслаждаться дорогой!

Но вместо этого приходиться постоянно держать себя в напряжении и ловить машину, вот не хочет она следовать прямо, все время какая то слабая синусоида. И чем выше скорость тем стремнее.

И руль в положении прямо - как говно, любая кочка и вот ты уже едешь направо\налево.

Ездил так-же на разных машинах, к примеру - бмв-х5, мазда сх-7, порш-каен турбо, ауди а-4, мыльницы - немецкие, корейские, ипонские - в ассортименте - какая нах... упраляемость на этих механизмах - адни панты не стоящие пару фраз в этом сообщении, какое руление - какое ускорение - полнейший порожняк, ваше авто неисправно, второй год наслаждаюсь техникой - нет равных....

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

В своем классе и ценнике- да, была эталон, посмотрите тесты.

 

Да я это про ЭТАЛОН. "Дискусс" о мазде точно разводить смысла нет - нет предмета. А еще я туповат

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

В своем классе и ценнике- да, была эталон, посмотрите тесты.

 

Про класс и ценник Вы не писали (пост 79 данной темы), Вы писали об эталоне управляемости. Возможно, было бы целесообразно более точно излагать мысли, чтобы у таких, как я, не возникало справедливых, как мне кажется, сомнений в неоспоримости утверждений. Тесты про мазду читать, как бы это сказать, лично для меня - потеря времени. И это не снобизм, просто не воспринимаю эту марку. :hi:

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Про класс и ценник Вы не писали (пост 79 данной темы), Вы писали об эталоне управляемости. Точка. Наверное, стоит более точно излагать мысли, чтобы у таких, как я не возникало справедливых, как мне кажется, сомнений в неоспоримости утверждений. Тесты про мазду читать, как бы это сказать, лично для меня - потеря времени. И это не снобизм, просто не воспринимаю эту марку. Никогда не куплю мазду. :hi:

Да считаю мазду-6 2,5л эталоном управляемости, и даже многие эксперты также считают. ;) То что вы лично не воспринимаете эту модель, даже не поездив на ней и не горите желанием проанализировать сравнительные тесты ваше право, а я как бывший владелец имею право ее сравнить с джипом. Что собственно и изложил. Да и не призываю оценивать мои ощущения от обладаниями обеими авто как истину в последней инстанции. Если вас лично задели слова про эталон, то ничего поделать не могу, но смею вас заверить, что на скорости 180-200 машинка рулится отлично, комфортная крейсерская скорость 160-180, джип более 180 не разгонял, но на мой взгляд большого различия не ощутил, хотя веса на тонну больше и центр тяжести выше. Руль вполне отзывчивый на обеих машинках.

Ссылка на комментарий

Был у ОД, жаловался. Нашли люфт в рулевом вале. Как поменяют - отпишусь, заодно сделаю сход развал.

 

Тему поднял потому что неуверенность в управлении авто для меня абсолютно точно заметна, и я хочу понять это неисправность моего авто или особенность модели.

Повторяю,ездил на разных машинах, да управление везде разное, да машины разные. Но именно на гранде мне разгоняться выше 120 стремно и для меня это не нормально, если это особенность модели - я бы ее с конвеера не спустил с такой управляемостью.

Машину брал для дальних поездок, чтобы ехать комфортно и спокойно. Вот привык я на трассе отдыхать и наслаждаться дорогой!

Но вместо этого приходиться постоянно держать себя в напряжении и ловить машину, вот не хочет она следовать прямо, все время какая то слабая синусоида. И чем выше скорость тем стремнее.

И руль в положении прямо - как говно, любая кочка и вот ты уже едешь направо\налево.

 

Очень хорошо Walker_WG отписал мои впечатления от управления, сдается у нас одни и те же ощущения.

 

Как на разных машинах ездим. Единственное, чего боюсь на трассах, так это радаров :) Кстати, на машине резина штатная?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Да считаю мазду-6 2,5л эталоном управляемости, и даже многие эксперты также считают. ;) То что вы лично не воспринимаете эту модель, даже не поездив на ней и не горите желанием проанализировать сравнительные тесты ваше право, а я как бывший владелец имею право ее сравнить с джипом. Что собственно и изложил. Да и не призываю оценивать мои ощущения от обладаниями обеими авто как истину в последней инстанции. Если вас лично задели слова про эталон, то ничего поделать не могу, но смею вас заверить, что на скорости 180-200 машинка рулится отлично, комфортная крейсерская скорость 160-180, джип более 180 не разгонял, но на мой взгляд большого различия не ощутил, хотя веса на тонну больше и центр тяжести выше. Руль вполне отзывчивый на обеих машинках.

 

Вынужден повторить, что переднеприводная мазда не может быть универсальным эталоном управляемости по определению. Для сравнения привел заднеприводный бмв М3. Если же Вы опять о классе и ценнике, то, возможно, среди переднеприводных машин с двигателем 2,5 среднего размера это и эталон. Но, согласитесь, слишком много условий надо обозначить прежде, чем называть в посте 79 мазду 6 эталоном управляемости. Это эталон среди весьма узкого сегмента рынка. Про сравнение данной машины с чирком -это не ко мне. Меня чирок всем устраивает, в том числе и управляемостью. А насчет езды со скоростью 200 - это как раз и есть образчик поведения водителей мазд на дорогах)

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Вынужден повторить, что переднеприводная мазда не может быть универсальным эталоном управляемости по определению. Для сравнения привел заднеприводный бмв М3. Если же Вы опять о классе и ценнике, то, возможно, среди переднеприводных машин с двигателем 2,5 среднего размера это и эталон. Но, согласитесь, слишком много условий надо обозначить прежде, чем называть в посте 79 мазду 6 эталоном управляемости. Это эталон среди весьма узкого сегмента рынка.

Хорошо, считайте, что это для меня эталон управляемости. Устраивает?) На этом ваши придирки к эталонности можно считать оконченными?) Насчет "узкости" сегмента зря, Д-класс пока еще пользуется популярностью в нашей стране, ну в последнее время да, сужается, т.к. народ больше предпочитает кроссоверы.

Про сравнение данной машины с чирком -это не ко мне.
Все верно. Я и изложил свои субъективные впечатления от использования двух хороших автомобилей. При том, что это с одной стороны разноплановые авто, с другой их можно сравнить, как то например по поведению на дороге.
А насчет езды со скоростью 200 - это как раз и есть образчик поведения водителей мазд на дорогах)
Чем поведение владельцев мазд вас лично не устраивает? И при чем здесь скорость, если она кроме владельца мазды, никого не задевает? У меня стаж вождения 20 лет, и по своему опыту я не делю автолюбителей по владению той или иной маркой, идиотизм и отсутствие мозга не зависит от бренда или стоимости авто.
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Снова был у дилера. Чувствуется отношение - "ездят тут всякие работать мешают". О моей проблеме впервые слышат, никто ранее никогда не обращался... удивительно. Типа я их в тупик своими проблемами поставил, ничего не понимают, что делать не знают, кроме как во-второй раз отправить меня на диагностику подвески и сход-развал, ничего не придумали, причем если все окажется в порядке, то за мой счёт. Нет слов...

Диагностировать подвеску второй раз за месяц я отказался, ибо результат предсказуем. Предложил им попробовать что-то сделать со сход развалом. Проверили - всё в норме. И тут я им предложил следующую мысль: у меня лимитед, которому уже в салоне заменили 18-е колеса на 20-е. С точки зрения сход-развала существует три варианта: под стандартную подвеску, под спортивную подвеску и под пневму, углы сход-развала разные. Мне упорно делали стандартную. Но если колеса влияют на сход-развал, то поставив 20-е колеса не стоит ли и сход-развал сделать спортивным? Они загрузились проблемой, но несмотря на то, что своих дельных предложений не имели, моё тоже отклонили, мол не могут сами без разрешения выставлять на машину другие углы... Короче, после 4-х часов разговоров уехал домой в том же состоянии ждать их решения.

 

Кстати,

1. Еще раз проехал на тестовом оверленде на 20-х дисках и моей же резине. Подтверждаю - проблема с колейностью практически отсутствует, что лишний раз говорит о том, что дело не только в широкой резине и 20-х дисках.

2. За день до дилера посетил обычный сервис, сделал диагностику углов схода развала. Углы были почти в норме, но удивляет то, что на следующий день стенд дилера показал сильно другие значения... и вот как с этим жить, кому верить?

 

Пока всё. Буду держать в курсе.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо, считайте, что это для меня эталон управляемости. Устраивает?) На этом ваши придирки к эталонности можно считать оконченными?) Насчет "узкости" сегмента зря, Д-класс пока еще пользуется популярностью в нашей стране, ну в последнее время да, сужается, т.к. народ больше предпочитает кроссоверы. Все верно. Я и изложил свои субъективные впечатления от использования двух хороших автомобилей. При том, что это с одной стороны разноплановые авто, с другой их можно сравнить, как то например по поведению на дороге. Чем поведение владельцев мазд вас лично не устраивает? И при чем здесь скорость, если она кроме владельца мазды, никого не задевает? У меня стаж вождения 20 лет, и по своему опыту я не делю автолюбителей по владению той или иной маркой, идиотизм и отсутствие мозга не зависит от бренда или стоимости авто.

 

Я не придирался, просто не мог пройти мимо, как мне показалось, спорности утверждения относительно эталонности мазды) Следует признать: действительно, мазду у нас любят. Не так, как тойоту или вольксваген, но у этой марки есть своя часть поклонников среди автомобилистов.

 

По поводу поведения на дороге. Разумеется, это мое личное наблюдение, подтвержденное на некоторых форумах и при личном общении с другими водителями, поэтому считать это мнение общепризнанным нельзя, но: мазды ездят агрессивно, если не сказать - нагло. Особенно трешки. В силу ли это спортивности характера мазды или в силу усилий маркетологов, мне судить сложно. Но ведь есть такое расхожее выражение - мазда это бмв для бедных. То есть, чтобы погонять, не обязательно копить на м3.)) вот люди этим и пользуются. А когда " дорастают" до бмв, взрослеют, что ли, в прямом и переносном смысле)

 

Насчет 200 км/ч могу сказать так: если бы Вы разгонялись до этой скорости и пробовали на ней рулежку у себя дома или на участке загородном, никого бы это не задевало. А на дорогах общего пользования это ставит безопасность других участников движения под угрозу.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Но ведь есть такое расхожее выражение - мазда это бмв для бедных.

Впервые слышу такое выражения, перефразируя джип типа для тех, кому не подфартило купить РР, Х5 или эмэль. Ну глупость. Деньги не при чем, и тем более манера езды. Я да, люблю активную езду (не всегда, но иногда хочется притопить), но никогда 200 не поеду, если не позволяют условия - уж в условиях города точно(тут вообще на общественном транспорте предпочитаю). А чтобы не упражняться на огороде, есть хорошие трассы, типа М4, где имеется возможность ускориться, при этом не создавая никому помех. Что касается угроз безопасности, то их создают купившие права, не имеющие опыта, пьяные и без башенные.
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Снова был у дилера. Чувствуется отношение - "ездят тут всякие работать мешают". О моей проблеме впервые слышат, никто ранее никогда не обращался... удивительно. Типа я их в тупик своими проблемами поставил, ничего не понимают, что делать не знают, кроме как во-второй раз отправить меня на диагностику подвески и сход-развал, ничего не придумали, причем если все окажется в порядке, то за мой счёт. Нет слов...

Диагностировать подвеску второй раз за месяц я отказался, ибо результат предсказуем. Предложил им попробовать что-то сделать со сход развалом. Проверили - всё в норме. И тут я им предложил следующую мысль: у меня лимитед, которому уже в салоне заменили 18-е колеса на 20-е. С точки зрения сход-развала существует три варианта: под стандартную подвеску, под спортивную подвеску и под пневму, углы сход-развала разные. Мне упорно делали стандартную. Но если колеса влияют на сход-развал, то поставив 20-е колеса не стоит ли и сход-развал сделать спортивным? Они загрузились проблемой, но несмотря на то, что своих дельных предложений не имели, моё тоже отклонили, мол не могут сами без разрешения выставлять на машину другие углы... Короче, после 4-х часов разговоров уехал домой в том же состоянии ждать их решения.

 

Кстати,

1. Еще раз проехал на тестовом оверленде на 20-х дисках и моей же резине. Подтверждаю - проблема с колейностью практически отсутствует, что лишний раз говорит о том, что дело не только в широкой резине и 20-х дисках.

2. За день до дилера посетил обычный сервис, сделал диагностику углов схода развала. Углы были почти в норме, но удивляет то, что на следующий день стенд дилера показал сильно другие значения... и вот как с этим жить, кому верить?

 

Пока всё. Буду держать в курсе.

 

Дело в том что стенды сход-развала еще должны быть правильно калиброваны, мастер должен иметь соответсвующие знания и желание работать. Как оно там у дилера - хз.

Обычно даже машину немного нагрузить перед регулировкой никто дальше палец о палец не ударит.

Изменено пользователем dee_jonny
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Впервые слышу такое выражения, перефразируя джип типа для тех, кому не подфартило купить РР, Х5 или эмэль. Ну глупость. Деньги не при чем, и тем более манера езды. Я да, люблю активную езду (не всегда, но иногда хочется притопить), но никогда 200 не поеду, если не позволяют условия - уж в условиях города точно(тут вообще на общественном транспорте предпочитаю). А чтобы не упражняться на огороде, есть хорошие трассы, типа М4, где имеется возможность ускориться, при этом не создавая никому помех. Что касается угроз безопасности, то их создают купившие права, не имеющие опыта, пьяные и без башенные.

 

Правда, есть такое выражение. Раньше оно касалось мицубиси галанта, того, с хищной мордой еще, позже перешло на мазды)) Не скажите : манера езды тоже влияет на выбор автомобиля: классический пример - большая немецкая тройка, кому поспокойнее, но покомфортнее - выбирает мерседес, поострее и поспортивнее - бмв, что-то среднее - ауди. Хотя ауди для меня - непонятная машина, как говорят в Северой Америке audi has no soul. Но это из разряда "не воспринимаю мазду")))))

Соглашусь, однако, с Вами в целом. Имею в виду скростную и опасную езду. 200 в большинстве своем ездят упомянутые Вами безбашенные. Вы же, как мне кажется, взрослый , опытный и ответственный человек, пример для других водителей мазд, я это серьезно. А еще вполне серьезно могу добавить, что на Jeep GC сел в том числе и потому, что нет денег на новый Х5 и Кайен)) Нисколько не жалею при этом, потому как соотношение цена/количество автомобиля/ качество у Чирка почти идеальное, имхо. Если будет время, почитайте мой отзыв в соответствующем разделе.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Снова был у дилера. Чувствуется отношение - "ездят тут всякие работать мешают". О моей проблеме впервые слышат, никто ранее никогда не обращался... удивительно. Типа я их в тупик своими проблемами поставил, ничего не понимают, что делать не знают, кроме как во-второй раз отправить меня на диагностику подвески и сход-развал, ничего не придумали, причем если все окажется в порядке, то за мой счёт. Нет слов...

Диагностировать подвеску второй раз за месяц я отказался, ибо результат предсказуем. Предложил им попробовать что-то сделать со сход развалом. Проверили - всё в норме. И тут я им предложил следующую мысль: у меня лимитед, которому уже в салоне заменили 18-е колеса на 20-е. С точки зрения сход-развала существует три варианта: под стандартную подвеску, под спортивную подвеску и под пневму, углы сход-развала разные. Мне упорно делали стандартную. Но если колеса влияют на сход-развал, то поставив 20-е колеса не стоит ли и сход-развал сделать спортивным? Они загрузились проблемой, но несмотря на то, что своих дельных предложений не имели, моё тоже отклонили, мол не могут сами без разрешения выставлять на машину другие углы... Короче, после 4-х часов разговоров уехал домой в том же состоянии ждать их решения.

 

Кстати,

1. Еще раз проехал на тестовом оверленде на 20-х дисках и моей же резине. Подтверждаю - проблема с колейностью практически отсутствует, что лишний раз говорит о том, что дело не только в широкой резине и 20-х дисках.

2. За день до дилера посетил обычный сервис, сделал диагностику углов схода развала. Углы были почти в норме, но удивляет то, что на следующий день стенд дилера показал сильно другие значения... и вот как с этим жить, кому верить?

 

Пока всё. Буду держать в курсе.

 

С Вашим авто и правда какая-то засада. Мое мнение: правильно делаете, что мучаете мастеров и стенды, пытаясь понять причину. Замечу только, что "спортподвеска" на ВК2 предполагает не только двадцатые колеса, но и настройки аммортизаторов. Хотя толком, что именно входит в опцию "спортподвеска", никто не знает))) у меня, к примеру, помимо нее сзади еще и самовыравнивающиеся аммортизаторы стоят для прицепа, :crazy: вот такая история) удачи в решении проблемы!!

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Если будет время, почитайте мой отзыв в соответствующем разделе.

Читал, и давно плюсанулся ;) Я перед покупкой, начитавшись иных отзывов, переживал, в т.ч. за динамику и управляемость. Так вот, пока я также очень доволен автомобилем. Отзыв свой отпишу хотя бы после 10-ки тыс.км.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Читал, и давно плюсанулся ;) Я перед покупкой, начитавшись иных отзывов, переживал, в т.ч. за динамику и управляемость. Так вот, пока я также очень доволен автомобилем. Отзыв свой отпишу хотя бы после 10-ки тыс.км.

 

У меня десять тысяч набежит еще через год)))) так долго свои впечатления в себе держать бы не смог!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Блин... Такая же хрень. Причем на зимней резине, не шипованной, было все хорошо, а на летней "рыскает". Я вот что подумал. А нет ли здесь взаимосвязи с соседней темой этого раздела, про просевшие пружины? Как то все практически одновременно обратило на себя внимание....

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Позавчера за сутки прошел 1000 км, руль удерживал либо одной рукой, либо пальцами)). Трасса минка до смоленска, обратно бетонка до дачи. Машина все больше радует управляемостью и динамикой.

 

А вчера стравил давление с 3 до рекомендованных 2,3. Попробуем что измениться...

Изменено пользователем Нафигатор
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Блин... Такая же хрень. Причем на зимней резине, не шипованной, было все хорошо, а на летней "рыскает". Я вот что подумал. А нет ли здесь взаимосвязи с соседней темой этого раздела, про просевшие пружины? Как то все практически одновременно обратило на себя внимание....

Зимняя "проскальзывает" на дороге Вы не чувствуете, лето стало "стаскивать" большая сила трения-зацепления. Пружины явно не причём :shades::D

 

А вчера стравил давление с 3 до рекомендованных 2,3. Попробуем что измениться...

3 очка после зимы? :) + расширение на нагрев 0,2-0,3 = очень близко к печали :( Техника любит запас 20-25%, тогда ходит долго :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 дорестайл
Город: Железнодорожный
Опубликовано

После Вольво ХС90 я сразу обратил внимание, что руль, мягко говоря, чувствительный. Причем не в хорошем смысле. Это факт. При проезде ям двумя пальцами руль можно и не удержать. На тестдрайвовской машинке в салоне то же самое, поэтому считаем сей прискорбный факт нормой.

Что касается уводит-не уводит... На 20 резине просто дикая колейность (резину уже поменял на Континенталь). При этом я заметил такую вещь: если ехать, тормозить, разгоняться на абсолютно ровном асфальте - все ОК. Но на самом деле таких мест мало, практически нет. А дальше получаем персональный эффект для каждого водителя:если едем строго по колее - машину почти не ведет. Если же едем чуть-чуть правее-левее, то сразу получаем уход с заданной траектории.

Почему я говорю именно про персональный эффект, все просто. Я, например, заметил за собой особенность: еду немного правее колеи, т.е. подальше от раздела... и машинку при этом ведет в одну сторону. Взял на 50 см левее - пожалуйте: ведет в другую...

В общем, такие ощущения. На Вольве такого даже близко не было...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Наша рейка случаем не мерсовские корни имеет? Обратил внимание, что на GL приходится постоянно подруливать, особенно на колее. У Гранда менее выражено и руль легче :wizard:

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Заразвалил сегодня Гранда профилактические. Очень достойно, за год всего по одному пункту в передней и задней подвесках из нормы вышли, и то - чуть чуть :) Забавно, конечно, что у нас передние колеса на разные углы завалены :)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: гранд чероки
Город: волгоград
Опубликовано

Приветствую... купил гранд чероки 2011 года... получил проблему. Руль очень чувствителен... симптомы описаны выше один в один ..... колейность, бросает руль , плохая управляемость. Сход-развал сделан колеса переставлял... приговорили рулевые тяги... но как то не уверено. Чуйка подсказывает что это не причина.... кто нибудь решил ПРОБЛЕМУ? Читал выше про рулевой вал... замена помогла? Сколько стоит и как определить что это именно он??? помогите !

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Согласен с предыдущими ораторами. Машина нервная. Но за 18 000 км уже как то привык. Недавно сделал сход развал. Было почти все ок. Но после регулировки стало сильно тянуть в право. Хотя все углы в зеленой зоне. С 3- й попытки перестало тянуть. Кастор поставили по верхней границе. Ноль стал четче. Кидает вроде меньше, или мне так хочется верить... Но в процессе регцлировки обнаружили что стабилизатор иногда контактирует со стойкой. Завтра поеду к од с этой проблемой. Может из за этого сразу и не получилось. В общем что то там не то. Сейчас я на 20 катаюсь, а на зиму 18 купил. Посмотрим разницу. Но вообще зима и лето совсем по разному себя ведут.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: гранд чероки
Город: волгоград
Опубликовано

""""Заметил что на гранде когда едешь по кочкам, неровностям дороги машина постоянно пытается следовать рельефу, тоесть руль поворачивается сам в сторону ямки\кочки. Впринципе оно так и должно быть, но мне кажется на моем гранде руль черезчур чувствительный, он прямо всю дорогу чувствует малейшие неровности и машина меняет направление. На всех предыдущих машинах(легковые и внедорожники) такого не наблюдал, всегда можно одной рукой рулить, и машина едет туда куда ты скажешь. 
Приходится руль двумя руками держать. 
Замечали у себя такое? Что это, виноваты 20 колеса, сход развал или проблемы рулевого вала\подшипника? """

 

Приветствую господа...

Очень хотелось бы вернуться к началу разговора (!)

на сегодняшний день колеса менял местами... сход-развал делал... рулевые тяги поменял... ступицу правда одну тоже заменил... результат "0" 

на очереди рулевая рейка :( 

попробую заменить резину на зиму и посмотреть... 

Но очень хочется узнать у кого то получилось решить проблему????????? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки
Город: волгоград
Опубликовано

""""""""""""""""У меня та же беда. Очень сильно заметен эффект и раздражает. Подпишусь под каждым словом, включая "двумя руками держать". Дело не в легкости поворота колес, а в их контроллируемости и ощущении (не)уверенности, что ли. Не заметить нельзя, поэтому очень надеюсь что у других этого нет и можно исправить. Кстати, катался на тестовом оверлэнде, правда с зимней резиной - такого эффекта практически нет. Сход-развал не помог. Вообще такое ощущение, что есть люфт на колесах, из-за которого машину и мотает. """"""""""""""""""""""""""

 

Так понимаю .... я далеко не одинок. А положительный опыт есть ... ??? 

""""""""""""""""""""Все проблемы, которые якобы в огромном количестве имеются у гч, решаются заменой авто  :lol2:""""""""""""""""""""""" - думаю как вариант 

Если это особенность ГЧ, то большего говна я не видел, ну если только БМВ .... :)))))

не уже ли все радуются этой машине только из-за понтов ?!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки
Город: волгоград
Опубликовано

Поставил зимнею резину... управляемость стала лучше... радиус 18 вместо 20 .... но машина все равно рыщет по дороге .... еще раз сделаю сход-развал 

Вопрос ? может ли быть это рулевая рейка ....??? явных симптомов нет... (стука) 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Я лично проблему никак не решил. Судя по всему виноваты 20-е колеса, и наши дороги. Имхо плевать на внешний вид, в будущем буду выбирать R18, если при этом машина будет нормально прямо ехать, важнее личная безопасность комфорт и спокойствие, чем какие то внешние понты. 

 

Еще как по мне - руль на скорости слишком легкий, что тоже способствует нервной езде. Сейчас есть опыт езды на машинах VAG, с электроусилителем, так вот там есть возможность менять характеристики руля в зависимости от скорости, подстраивать по удобству для себя. Очень не хватает этого в гранде... 

Изменено пользователем dee_jonny
Ссылка на комментарий

Долетел сегодня в Карелию. Дороги самые разные, от отличных, до полного д... Руль в норме, управляется отлично :) при этом машина загружена по крышу :) Так что на любых дорогах и любых скоростях всё прогнозирпрогнозируемого, легко и адекватно :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 247 гостей (Посмотреть всех)

    • AVK
    • Gosudar
    • sgdrl137
    • up6
    • Zzyzx
    • U F O
    • IGO37
    • Vadim0908
    • Brodyga 560
    • ilyha4ws
    • serg102
    • КОЮ
    • Dezintegrator
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.