Перейти к содержанию

Не заводится 2.7 CRD


volnorez

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Абинск
Опубликовано

так фильтр не должен опустошаться, значит воздух сосет, воздуха не должно быть вообще

А обратка сбрасывается частично в фильтр остальное в бак, насколько я понимаю.

Подкачивается буквально 2 "качка" "грушей". Завтра буду откручивать трубку с 1 форсунки. Гляну наличие воздуха в системе.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

 

 


так фильтр не должен опустошаться, значит воздух сосет,

+1

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand cherokee 2.7
Город: Светлый
Опубликовано

А обратка сбрасывается частично в фильтр остальное в бак, насколько я понимаю.

Подкачивается буквально 2 "качка" "грушей". Завтра буду откручивать трубку с 1 форсунки. Гляну наличие воздуха в системе.

с тобой как с глухонемым, при чем ты собираешься откручивать трубку форсунки???что ты там собираешся увидеть???тупо посмотри трубку от фильтра,что тут не понятного???у тебя должна быть соляра в трубке без пузырей,если ее вообще нет или она пропадает после того как ты покрутишь ключом, или у тебя полно пузырей,значит система не герметична,значит где то происходит подсос воздуха, тебе тогда нужно найти причину и устранить, а причин может быть очень много

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Абинск
Опубликовано

с тобой как с глухонемым, при чем ты собираешься откручивать трубку форсунки???что ты там собираешся увидеть???тупо посмотри трубку от фильтра,что тут не понятного???у тебя должна быть соляра в трубке без пузырей,если ее вообще нет или она пропадает после того как ты покрутишь ключом, или у тебя полно пузырей,значит система не герметична,значит где то происходит подсос воздуха, тебе тогда нужно найти причину и устранить, а причин может быть очень много

Экий ты молодец! Конечно, "разобрать пол машины" на много проще, чем просто глянуть на трубку идущую от фильтра....

Выше постом писал, что проверил трубку идущую от фильтра после замены фильтра.( нужно было удостовериться что топливо по ней поступает....

Откручивать трубку с форсунки, чтобы прокачать топливную. Если можна прокачать по другому, подскажи.

Присутствует ошибка 1130. Может это все таки клапан?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand cherokee 2.7
Город: Светлый
Опубликовано

Экий ты молодец! Конечно, "разобрать пол машины" на много проще, чем просто глянуть на трубку идущую от фильтра....

Выше постом писал, что проверил трубку идущую от фильтра после замены фильтра.( нужно было удостовериться что топливо по ней поступает....

Откручивать трубку с форсунки, чтобы прокачать топливную. Если можна прокачать по другому, подскажи.

Присутствует ошибка 1130. Может это все таки клапан?

Ну 1130 - это по давлению топлива в рейке. Там либо датчик глючит, либо форсунки, либо воздух подсасывает. обрати внимание,датчик а не клапан может глючить что спереди рампы

Изменено пользователем Dmitrij6679
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Абинск
Опубликовано

Всем привет. Таки сегодня победили - завели с пол оборота. Причиной всему оказался СТАРТЕР. Выгорели щетки, пока ещё были малость живы стартер крутил с переменным успехом поосаживая на массу. Как мне сказал электрик. Поэтому ему не хватало мощи на сжатие.

Щетки скулибничали жигулевские, поставили стартер. И спол оборота, двигатель ожил. Но ошибка так и висит. (

Топливную систему не прокачивал...(

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JGC WJ 2.7 limited 2002
Город: Динская
Опубликовано

Датчик воды может глючить. Меня он лично он "достал" и был отправлен на пенсию вместе со штатным фильтром)

Теперь фильтр такой:

 

По поводу запуска: все-таки похоже на завоздушку, понаблюдай за пузырями. Может быть конечно еще форсунки стали плохо держать давление и сливают в обратку. Пока насос нужное давление нагонит проходит время. Если такое происходит при плюсовой температуре, то при минусе можно вообще не завестись, т.к. давление в рампе должно быть выше. Какой пробег? Форсунки менялись/ремонтировались?

А может быть и свечи накаливания убиты.

Честно говоря датчик воды меня тоже начинает раздрожать, переодически загорается, купил такой же фильтр, но пока лежит в запасе. С воздухом разобрался не до конца...до форсунок не добрался - холодно на улице пока ковырять, вылез еще нюанс, но о нём ниже опишу!) Пробег 220000 - родной!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JGC WJ 2.7 limited 2002
Город: Динская
Опубликовано

Отчитываюсь!) Пока полнлной победы не ощущаю, вылез нюанс, но частично победил - замной прозрачного шланга от фильтра к ТНВД и всех зелёненьких колечек. Все равно кажется что туговато заводится. Станет потеплей займусь форсунками и лючком для них. А теперь "нюанс"....на полном ходу, примерно 80кмч, загорается чекэнжин и машина глохнет! После 3-4 раза заводится и едит как нивчём не бывало, а на следующий день и чекэнжин гаснет!? Всё это происходило 3 раза и почти в одинаковых условиях...и тут меня осенило вспомнив про отчёт-личный опыт нашего одноклубника: https://www.drive2.ru/l/5247587/ ....во всех 3х случаях соляры в баке было чуть меньше предпоследнего деления и всегда я выезжал с развязочного виража у которого есть уклон, на скорости примерно 80кмч!) Отсюда вывод - протёрта сеточка в топлевозаборнике в баке! Ради этого даже провёл несколько экспериментов, проехав спокойно - 40 кмч, а с полным баком хоть по стенам лазь)) Вот и появилась ещё проблемка с которой надо разбираться или следить за баком.  

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JGC WJ 2.7 limited 2002
Город: Динская
Опубликовано

2. Климат то греет то не греет, через раз. Диагностика показала 52 = AI (Recirc) door travel range too large,

54 = Left temperature door travel too large. Я так понял чтото с заслонкой или заслонками? И еще ошибку кажет Р0530 - датчик кондиционера, может как то связанно?. Что можно с этим сделать и как вылечить?

С данной проблемой тоже разобрался, как настали морозы, выяснил, печка не греет водительскую сторону даже после колибровки, диагноз очевиден - 1) заслонка печки-климата отвалилась,  2) умер привод заслонки (после проверки отпал!) Заказал с экзиста комплект Crown, срезал стенку бормашинкой, диагноз подтвердился, заслонка рассыпалась в основании, выпилил среднюю перегородку, там всё впорядке, но решил заодно поменять обе. Всё установил и зпаял паяльником. Теперь "Ташкент" в салоне)

Изменено пользователем predatorsix
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Абинск
Опубликовано

....во всех 3х случаях соляры в баке было чуть меньше предпоследнего деления и всегда я выезжал с развязочного виража у которого есть уклон, на скорости примерно 80кмч!) Отсюда вывод - протёрта сеточка в топлевозаборнике в баке! Ради этого даже провёл несколько экспериментов, проехав спокойно - 40 кмч, а с полным баком хоть по стенам лазь)) Вот и появилась ещё проблемка с которой надо разбираться или следить за баком.

Это беда всех "Вжиков" судя по всему у нас стоят говенные перегородки в баке. Отсюда при резких поворотах образуется крен и все топливо движется в противоположную сторону, насос хватает воздух и усе, приехали. Сам так неоднократно попадал при наполненности бака менее половины. Поэтому просто отслеживаю уровень топлива.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

говенные перегородки

 

перегородок в баке нет вобще. Просто ёмкость с практически плоским дном.

Всё это из-за унификации бака с бензинками.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JGC WJ 2.7 limited 2002
Город: Динская
Опубликовано

@leonid_r,@Toxa,  дело не в перегородках и плоском баке....дело в топливоприёмнике:  https://www.drive2.ru/l/5247587/ для информации! 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@predatorsix,самый простой выход из этой ситуации-заправляться с полбака

@leonid_r,жигулёвские щётки, говорят,жёстче, чем надо.Коллектор якоря ими сильно коцается.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@predatorsix,я прекрасно знаю про эту проблему. И из-за неё уже заменил 3 заборника на своём бегемоте. Теперь один исправный держу про запас.

Прочти внимательно пост @leonid_r, он там именно про перегородки в баке написал. А их в нашем баке нет вобще.

@predatorsix,то что описал Сергей на Драйве, мною было реализовано на двух а/м друзей.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Абинск
Опубликовано

 

@leonid_r,жигулёвские щётки, говорят,жёстче, чем надо.Коллектор якоря ими сильно коцается.

Пока не проверишь не узнаешь...

@leonid_r,@Toxa, дело не в перегородках и плоском баке....дело в топливоприёмнике: https://www.drive2.ru/l/5247587/ для информации!

Проще не заморачиваться и контролировать уровень топлива. И при спусках с виадуков не ездить со скоростью 80 км. Зная особенность наших баков.
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Братья дизелисты помогите! При обгоне, Заглох на ходу и не заводится. Думал что солярка не идет, воздух хапнул. Подсоединил помпу от фильтра, прокачал как обычно когда фильтр меняю. Заводить, а хренас два. Крутит и не заводится. Открктил от форсунки трубку посмотреть идёт солярка или нет? Кручу солярка идёт. В чем проблема не пойму. Вот стою посреди дороги думаю что делать? Самодиагностика 1270,1130 показывает и 0702. 1270 висит постоянно уже давно потому что актюатор навернутый. 1130 выскакивает бывало когда резко в нагрузку газу дашь глох. 0702 сопутствующая по коробке. Что делать? В чём дело? Куда копать??? SOS! ПОМОГИТЕ!

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

эвакуатор

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

эвакуатор это точно!

по P 1130 это не ново : перевод

ТОПЛИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ДАВЛЕНИЯ

ОБНАРУЖЕН УРОВЕНЬ МАЛФУНКЦИИ ДАВЛЕНИЯ P1130-FUEL RAIL. 
P1130-ТОПЛИВНОЕ ДАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ
P1130-ТОПЛИВНОЕ ДАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ДАВЛЕНИЯ СЛИШКОМ ВЫСОКОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ
P1130-ТОПЛИВНОЕ ДАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ СЛИШКОМ НИЗКИЕ
P1130-ТОПЛИВНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ МАКСИМУМНОЕ СОЛЕНОИДНОЕ ОТКРЫТО.
из чего следует что "умер" отказал Регулятор давления топлива в топливной рейки. 

ещё далее где расположен http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34728-datchik-davleniia-topliva-klapan-reduktcionnyi-27-crd/page-3

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Ну я тоже на регулятор грешу

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

эвакуатор

очень очень помог с советом
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Форсунки на слив обратки на не заведенной машине можно проверить? Если подключить капельницы и крутить стартером???

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Стартер убьешь. Пережми слив в обратку и заводи. Если проблема в сливе, то машина должна завестись.

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Пережимал пробовал. Не заводится. Форсунки попробовал проверить на обратку, стартером крутил ни капли не набралось. Не знаю что делать уже?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@zhanpol,   заводить с допингом (очиститель тормозов или эфир)

перед пуском, выдёргиваешь все штуцера обратки с форсунок, откладываешь эту магистраль в сторону и!!! пережимаешь её струбциной/клещами или ещё чем-нибудь перед входом в рампу (после 5-ой форсы).

вставляешь капельницы в форсы , скидываешь патрубок с интеркулера (который на колектор идёт) , брызгаешь в него допинги заводишь. с момента пуска засекаешь минуту, после чего глушишь и смотришь сколько каждая форса набила соляры в капельницы.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
@Toxa,а почему она должна с допингом завестись? Она у меня на ходу заглохла...
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
@zhanpol, потому что должна. Попробуй. А если не получится, задавай вопросы.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Всем доброго время суток!ситуация у меня следующая с 2,7 мерсодизелем...плохо заводится и иногда не заводится.меняю регулятор давления и он заводится,проходит пару дней и он опять не заводится!ставлю другой опять регулятор давления(прежний) и опять заводится хорошо!но есть пузыри воздуха,и сегодня их стало больше и машина не завелась....такие вот дела.грешу все на воздух в системе (от фильтра до ТНВД) или еще что может быть?!Заранее благодарен всем откликнувшимся!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

У меня был воздух из-за фильтра топливного. Поменял и все ок. Заглох на ходу один раз. А так может много где подсасывать надо искать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

У меня был воздух из-за фильтра топливного. Поменял и все ок. Заглох на ходу один раз. А так может много где подсасывать надо искать.

фильтр  дырявый что-ли?! или из-за резинок на нем?!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.