Перейти к содержанию

Не заводится 2.7 CRD


volnorez

Рекомендуемые сообщения

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

Люди вы откуда?Где это такие экстремальные условия уже?

 

в Пермском крае :rolleyes:

1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня тоже была проблема с пузырьками снял два шланчика на клапане соеденил металлической трубкой а сам клапан закальцевал шланчиком и пузырьки пропали ездил пока не нашел оригинальный клапан все вернул на свои места и пузырьки пропали. Но после всего гимора, что я испытал я понял, что молейший подсос происходит из за резинок а они там везде поэтому чем все плотней тем лучше ебн..тая система :blink: герметичность 100 процентов нужна на всех соединениях

Изменено пользователем piluginsv@mail.ru
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

у меня тоже была проблема с пузырьками снял два шланчика на клапане соеденил металлической трубкой а сам клапан закальцевал шланчиком и пузырьки пропали ездил пока не нашел оригинальный клапан все вернул на свои места и пузырьки пропали. Но после всего гимора, что я испытал я понял, что молейший подсос происходит из за резинок а они там везде поэтому чем все плотней тем лучше ебн..тая система :blink: герметичность 100 процентов нужна на всех соединениях

 

Сообщение отредактировал piluginsv@mail.ru: Сегодня, 18:33

 

вот на счет 100 процентов согласен на все 100 :rolleyes:

1
Автомобиль: Гранд чероки 2.7
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

у меня тоже была проблема с пузырьками снял два шланчика на клапане соеденил металлической трубкой а сам клапан закальцевал шланчиком и пузырьки пропали ездил пока не нашел оригинальный клапан все вернул на свои места и пузырьки пропали. Но после всего гимора, что я испытал я понял, что молейший подсос происходит из за резинок а они там везде поэтому чем все плотней тем лучше ебн..тая система :blink: герметичность 100 процентов нужна на всех соединениях

Номер клапана по каталогу не подскажешь?

1
Автомобиль: Гранд чероки 2.7
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.Без таких людий жизнь была бы скучна и неинтересна :rolleyes:

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

вот на счет 100 процентов согласен на все 100 :rolleyes:

+100

  • 2 недели спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

приветствую, друзья! Такая проблема: имеется дизель 2.7 CRD на вжике европейском. по утрам ( +1 - +5 ) с автозапуска заводится раза с 3-4 и то не всегда, а вручную крутит секунд по 40 и еле схватывает в конце, либо тоже приходится мурыжить стартер по несколько раз. какие могут быть причины? ( проблема появилась именно с похолоданием, заменили аккум на новый по каталогу - не помогло)

p.s. если двигатель завелся, по после пары километров пробега заводится с полтыка и даже после остывания ( часов 6 стоянки ) тоже заводится хорошо

также не знаю, относится ли это к данной проблеме, но редко бывает как бы провал тяги ( падают обороты, машина не ускоряется от педали газа, появляется спонтанно, помогает вовремя сделанная прогазовка тысяч до 4-х)

Изменено пользователем Ghostship
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уже два дня с бубном вокруг мафынки бегаю. Посадил аккум. Зарядил. Стартёр перестал признаки жизни подавать. Что делать?

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

приветствую, друзья! Такая проблема: имеется дизель 2.7 CRD на вжике европейском. по утрам ( +1 - +5 ) с автозапуска заводится раза с 3-4 и то не всегда, а вручную крутит секунд по 40 и еле схватывает в конце, либо тоже приходится мурыжить стартер по несколько раз. какие могут быть причины? ( проблема появилась именно с похолоданием, заменили аккум на новый по каталогу - не помогло)

p.s. если двигатель завелся, по после пары километров пробега заводится с полтыка и даже после остывания ( часов 6 стоянки ) тоже заводится хорошо

также не знаю, относится ли это к данной проблеме, но редко бывает как бы провал тяги ( падают обороты, машина не ускоряется от педали газа, появляется спонтанно, помогает вовремя сделанная прогазовка тысяч до 4-х)

воздух подсасывает у тебя скорее всего если ошибок никаких не выдает самодиагностика ключом!в один прекрасный момент вообще не заведешься!у меня щас такая же проблема,сегодня с канистры завелся!хочу все трубки топливные поменять если не поможет, не знаю че потом делать...

Ищи подсос воздуха,и фильтр топливный поменять заодно можно..

 

Уже два дня с бубном вокруг мафынки бегаю. Посадил аккум. Зарядил. Стартёр перестал признаки жизни подавать. Что делать?

какие то ошибки самодиагностика показывает?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

воздух подсасывает у тебя скорее всего если ошибок никаких не выдает самодиагностика ключом!в один прекрасный момент вообще не заведешься!у меня щас такая же проблема,сегодня с канистры завелся!хочу все трубки топливные поменять если не поможет, не знаю че потом делать...

Ищи подсос воздуха,и фильтр топливный поменять заодно можно..

 

 

какие то ошибки самодиагностика показывает?

Показывает старые ошибки. Новых не появилось. Приборка загорается, а при ключе на старт ни одна стрелочка не шелохается. как будто пропала нагрузка.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

а какие старые ошибки?а аккум новый?до того как посадил на сколько крутить хватало?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

аккуму лет не мало, сначала бодренько крутил потом чуть слабже секунд 5. сейчас заряжен по самое не хочу. а ошибки по форсам.

 

в данный момент даже втягивающее не аллё.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

надо попробовать новый аккум поставить!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пробовал

Изменено пользователем Feniks76
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

воздух подсасывает у тебя скорее всего если ошибок никаких не выдает самодиагностика ключом!в один прекрасный момент вообще не заведешься!у меня щас такая же проблема,сегодня с канистры завелся!хочу все трубки топливные поменять если не поможет, не знаю че потом делать...

Ищи подсос воздуха,и фильтр топливный поменять заодно можно..

 

 

какие то ошибки самодиагностика показывает?

 

система герметична, по крайне мере была таковой :(

сегодня как раз такой день и был (крутил целую вечность)

 

а вот самодиагностика показывает следующее: P0340 ( Нет сигнала с датчика положения распредвала) и P1685 (неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера)

 

p.s. еще пошерстил форум про P0340 и понял, что чем-то подходит по симптомам. кто скажет, где этот датчик распредвала прячется?

Изменено пользователем Ghostship
1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

Еще как вариант, подкачать ручным насосом (если есть), либо установить дополнительный. Солярка при похолодании чуток сжимается и давление в топливной рампе/рейке падает. Подкачайте насосом, подождите 3-5 сек. после того, как погаснет индикатор спирали и запускайте!

 

У меня стоит дополнительный насос + бандажный подогреватель. Так всю прошлую зиму и заводился... Пусть не всегда с первого раза (при сильных морозах), а в остальном стабильно!

vito подскажите как правильно установить и какой насос ручной подкачки по сей день мучаюсь сутра пока в бокс не затащю или эфиру не пшыкну не заведу, кипяток на дачик лил, на рампу лил хрен не заводиться если можно фото. :D

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

vito подскажите как правильно установить и какой насос ручной подкачки по сей день мучаюсь сутра пока в бокс не затащю или эфиру не пшыкну не заведу, кипяток на дачик лил, на рампу лил хрен не заводиться если можно фото. :D/>/>/>

Можешь поставить ручной насос подкачки от "КАМАЗА" или от САК. Ставить на топливопроводе до топливного фильтра. :secret:/>/> Сам хотел так сделать,но нужда отпала с заменой датчика температуры,хотя уже и насос был в гараже. :coffe:/>

Изменено пользователем Витал
1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

Можешь поставить ручной насос подкачки от "КАМАЗА" или от САК. Ставить на топливопроводе до топливного фильтра. :secret:/>/>/> Сам хотел так сделать,но нужда отпала с заменой датчика температуры,хотя уже и насос был в гараже. :coffe:/>/>

спасибо за ответ. :flower:

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

vito подскажите как правильно установить и какой насос ручной подкачки по сей день мучаюсь сутра пока в бокс не затащю или эфиру не пшыкну не заведу, кипяток на дачик лил, на рампу лил хрен не заводиться если можно фото. :D/>/>/>

Ну что тут сказать... Если речь идет о ручном насосе, то народ уже рассказал какой и куда ставить, ближе к топливному фильтру. Я же говорил о дополнительном насосе низкого давления (ТННД), который устанавливается как дополнение. Устанавливать лучше в район бака. Так, как машинки у нас разные, какой именно нужен насос сказать на 100% не берусь, потому как надо знать для начала какое давление в топливной магистрали и какая пропускная способность и как подключить по электрике. Вот что было сделано у меня http://jeep4x4club.ru/topic/16889-kj-28-crd-ustanovka-dopolnitelnogo-tnnd/page__p__436320__fromsearch__1#entry436320. Этим насосом мы убираем убиваем двух зайцев. Первое, это помощь ТНВД, дольше пробегает. Второе, это устранение завоздушивания в топливной магистрали, путем создания положительного давления в ней. Для второго пункта, надо знать параметры насоса, а чтобы подобрать насос, надо знать параметры топливной магистрали (давление + пропускная способность).

Вот пожалуй все...

 

А по запуску... тут надо все перечитать заново, потому как что было сделано, не сделано, что менялось, уже и не понятно...

 

Советов было много, но как я понял они ни к чему не привели? Или что-то изменилось?

 

Если не сложно. Опиши все симптомы на текущий момент? Что менял, что крутил, что установил, ну т.д. Будем думать... Может звук запуска запишешь? Хоть послушаем?

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за ответ. :flower:/>

Да не за что! :ok: Кстати, Vito хороший вариант предложил! Я бы задумался. :secret:

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Ребята! А в сторону сажевого фильтра не думали? Проблема с запуском имеет место!

А вдруг?

http://jeep4x4club.ru/topic/21046-katalizator/page__gopid__520915#entry520915

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Ребята! А в сторону сажевого фильтра не думали? Проблема с запуском имеет место!

А вдруг?

http://jeep4x4club.r...915#entry520915

 

мой был напрочь забит но машина заводилась и ездила.

1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну что тут сказать... Если речь идет о ручном насосе, то народ уже рассказал какой и куда ставить, ближе к топливному фильтру. Я же говорил о дополнительном насосе низкого давления (ТННД), который устанавливается как дополнение. Устанавливать лучше в район бака. Так, как машинки у нас разные, какой именно нужен насос сказать на 100% не берусь, потому как надо знать для начала какое давление в топливной магистрали и какая пропускная способность и как подключить по электрике. Вот что было сделано у меня http://jeep4x4club.ru/topic/16889-kj-28-crd-ustanovka-dopolnitelnogo-tnnd/page__p__436320__fromsearch__1#entry436320. Этим насосом мы убираем убиваем двух зайцев. Первое, это помощь ТНВД, дольше пробегает. Второе, это устранение завоздушивания в топливной магистрали, путем создания положительного давления в ней. Для второго пункта, надо знать параметры насоса, а чтобы подобрать насос, надо знать параметры топливной магистрали (давление + пропускная способность).

Вот пожалуй все...

 

А по запуску... тут надо все перечитать заново, потому как что было сделано, не сделано, что менялось, уже и не понятно...

 

Советов было много, но как я понял они ни к чему не привели? Или что-то изменилось?

 

Если не сложно. Опиши все симптомы на текущий момент? Что менял, что крутил, что установил, ну т.д. Будем думать... Может звук запуска запишешь? Хоть послушаем?

Спасибо за помощь и так прошлой зимой на холодную стало давить салярку с топливного насоса прямо на ремень, заехал к дизилистам сказали проблему решим... Через неделю приехал за машиной февраль месяц, завел в теплом боксе и уехал и пи..ец. Раньше в морозы ставил сигналку на -5 и он сам прогривался, утром после ремонта тишина, на ремени и к ним. Так месяц провозился то глох при наборе оборотов то плохо заводился, затем пошло потепление и как-то с теплом про все забылось стал заводиться без проблем, менял сам фильтр около 5 ти раз так как саляра гавно иногда даже глох при движении так его забивало. До этого в машине ни кто ни куда не лазил пробег 190 000 тысячь сам его брал в Бельгии и гнал своим ходом. Пришла осень утром+5 машина с пульта не завелась, вышел на улицу с ключа хрен. Купил навую АКБ не заводиться. Вспомнил, что в морозы когда сама машина на таймере не заводилась выбегал в эфиром и заводил. Купил эфир чуть пшыкнул и завелся с пол подачи. Я к темже спицам но к тому времени я понял, что дизелисты по таким двигателям совсем с другой спицификой а мои только по японцам и взялись делать так как хорошие знакомые хотели помочь. Началось со свечей накала две заменили, поменял фильтр и кольца резинове на нем, ублали закольцовку на клапане который как я уже знаю от Вас пропускает подогретую саляру в фильтр, диагностика никаких ошибок не показывает проверяли на аппарате "Бош", поменял термостат дачик темпиратурный оставил родной. Все здалал в один день. Поставил машину на ночь и утром по советам в воруме по моей теме вышел с чайноком, но решил попробывать завести, чудо покрутил сикунд 10-15 чудо работает, второй день -2 завел утром с пульта от радости :wub:/> :booze:/> :alko2:/> третье утро :crazy:/> жопа кручу пол часа мертвый + эфир и поехал. Ставлю другой фильтр меняю резинки подкладываю герметик черный, утро завелся, второе хрен, паника больше месяца с эфиром везде по бутыльку. Делаю диагностику ошибок нет только сказали неправильное давление топлива, чистят дачик воздуха, дачики все остальные показывают правильные пораметры. Один из парней говорит ищи спетцов по СРД моторам я чуть не аху..л столько еб..и и ищи. Я :angry:/> один давай тыкать на трубки на насосе около ремня на них жир от саляры они у тебя наверно пропускаю, я взял тряпку полил ВД вытер и решили поменять резинки на них если опять будет саляра. Завел мотор прогрел и увидел, что с дальней трубки давит саляру макреет. Сегодня 24.11.12 год 18.00 поменяли резинки там у меня было по одной на трубке там две канавки я поставил по две по одной широкой и по одной поуже, поджал течь нет. Запускаеться мотор на горячую при прокручивании стартером 2 сек. на холудную забыл уже как заводиться. Работает четко без провалов расход 12-14 город 7-9 трасса, не сапунит, масло Мобил лью с ЕР от замены до замены, в саляру присадку про которую все пишут забыл название. Ездил раньше на Чирке 1988 год 4л. Лимитед горя не знал, решил обновку. Ву вот пока и все спасибо за помощь :blush:/> утро покажет может устранил причину но сил больше нет :(/> думаю всю зиму проведу с ЭФИРОМ, зделал я его наркоманом. Да еще подсказали почистить фильтр в баке но я его не нашел. С уважением любитель Джипов но не дизельных :hi:/>. Изменено пользователем piluginsv@mail.ru
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Неужели и меня посетила сия неприятность?Несколько дней назад стал заводиться (на термометре -5)спиралька погасла через 3-4 сек.,5-6секунд маслаю стартером-результат ноль.Вторая попытка кончилась так же.Перед третьей дополнительно грею свечки-ноль.Перед четвертой тоже-ноль.Пятая попытка-пуск с полпинка.После пуска сразу иду смотреть прозрачную трубку подачи топлива-воздуха нет.Ессно думаю на свечки.До этого недели за две проверял свечи на сопротивление-все хокей.Сегодня поехал на диагностику на KTS -диагносты говорят со свечами все гуд.Говорят,что на мериновских движках если свечка не работает-сразу выскакивает ошибка,у меня по свечкам ничего не было,но в памяти была 0340-датчик колена .Про эту ошибку я ни сном не духом,потому,что при загорании лампы MIL я сразу взываю к помощи самодиагностики,но MIL не загорался точно.Я в недоумении и прошу диагностов проверить форсы на впрыск.Вот что выдал мне KTS

1. -0.5

2. 0.2

3. -1.1

4. -0.6

5. 1.9

Год назад имел эпопею с 5й форсункой.Поменял пятую на абсолютно новую БОШ,остальные не трогал.Симптомы перед заменой-черный дым(очень)даже на холостых,не говоря уже про обороты,лязг в районе пятой форсы и потеря тяги.Вот данные форс того времени(перед заменой)

1. -0.4

2. -2.1

3. -1.5

4. -1.3

5. 5.0

Теперь вопрос к ГУРУ-в какую сторону рыть-форсы,свечи,воздух?Критично ли 1.9 на пятой форсунке?Может сделать тест на обратку?Пока заводится нормально,но минуса после того еще не было.Да и еще подскажите номерки свечек,а то многие меняли ,а номеров никто не обозначил.В стоке что ставится,БОШ?

Пардон!Номера свечей нашел,но вопрос про сток открыт.

Изменено пользователем oejek67
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2004 2
7CRD Overland Lift 2
Cooper Discovery STT 265/75 16
Город: Germany
Опубликовано
Опубликовано

была таже проблема.что я тока не менял,первым делом ТНВД перебрал, все пластиковые трубки заменил,клапан обратки на филтре,филтер,Филтер в Баке промыл,Клапан регулировки давления поменял,Термостат и датчик на температуру,Свечи накаливания все поменял также реле,резултат оставалса тотже как и Описываете!Все дело решилос когда проверил Форсы на обратку причем простим способом,Прозрачными трубками сразу выяснилас причина 2 Форса лила силно в обрат,Заменил её и по ходу 4 Форсу была не герметична.Тепер Заводитса с пол оборота,Той Зимой было на Улице -22 машина стояла вес ден на Улице,Завёл легко а прошлы год мучилса целый час!!! Все проделовал сам,так как тут на том же Бош сервисе разводили руками,И Благодоря таким форумам как етот добилса резултата!! Также повозилса и вырезал Люк ,чтобы если что 5 форсу можно было легко достатъ!!! Если Форса давит в обратку за много естествено не будет нужного давления для хорошего старта,не набираетса нужного давления!!!!Надеюсъ информация чем поможет!!!

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

проверил Форсы на обратку причем простим способом,Прозрачными трубками

Опиши процесс поподробнее. Как подключал трубки? Делается прямо на машине или снимать надо?

1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2004 2
7CRD Overland Lift 2
Cooper Discovery STT 265/75 16
Город: Germany
Опубликовано
Опубликовано

Подключение трубок; Купил в строителъном магазине прозрачные мягкие трубки,диаметром они полностю подошли чтобы вставитъ их в отверстие обратки Форсунки,порезал их,чтобы они были все одинаковые примерно на 30-35 см,можно и болше чтобы щ случае чего не залить всё дизелем,.Закрепил их на сталъную проволку,в моём случае изолентой ( Вобсчем Колхоз,но сработало,кстати оригиналние колбы отличаютса лиш,качеством,штуцерами и разметкой ) Снял трубки обратки с форсунок,зажал струбциной.Потом присоеденил вес етот колхозны вариант к отверстиям обратки форсунок,с 4-5 ой немного посложнее.Далее лутше всего если ест помошник,один заводит машину а другой смотрит,котороя льёт видно сразу в моём случае была 2 я форса,за несколко секунд работы двигателя она наполнилась полностю а другие равномерно.Некоторые присоединяют к трубкам медецинские шпритцы,тогда можно точнее определит количества топлива которое льёт в обратку.Надеюс информация чем поможет,мне помогла тут в Германии я где толко небыл,и если бы всех тут слушал то влетел бы на хорошую сумму,только чтобы ошыбки убрат стоит 35 ,на мерседесе вобше разводят руками,мол двигатель наш а начинка крайслер.Вобшем после многих попыток и експерементов добилса результата!!!!

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

KA3AX. Спасибо за инфу.

1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2004 2
7CRD Overland Lift 2
Cooper Discovery STT 265/75 16
Город: Germany
Опубликовано
Опубликовано

Незачто! Рад буду если поможет!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 339 гостей (Посмотреть всех)

    • Isenya
    • Synth
    • николай_74
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.