Перейти к содержанию

Проблемы с поворотниками


moose

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да я разобрался. Сзади стоят лампы № 3057, а впереди № 3454 NAK, если поставить любую другую, то начинается хрень. Причем маленькие лампы габаритов и поворотников по мощности роли не играют, самое главное что бы везде стояли одинаковые. Номера ламп которые давали по мануалу, это до 96 года включительно, после 96 номера и лампы другие.

Изменено пользователем andysamara63.ru
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Димыч_Cф

    10

  • alialmaroof

    6

  • andysamara63.ru

    6

  • Max8110

    5

Топ авторов темы

Изображения в теме

14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

От мощности ламп зависит, точнее от сопротивления цепи. Реле поворотов настроено на определенное сопротивление (может быть настройка по току).

Причиной разной частоты мигания может быть еще плохой контакт и коротыш в проводке, но в электричестве точно чудес не бывает.

5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

От мощности ламп зависит, точнее от сопротивления цепи. Реле поворотов настроено на определенное сопротивление (может быть настройка по току).

Причиной разной частоты мигания может быть еще плохой контакт и коротыш в проводке, но в электричестве точно чудес не бывает.

 

Проверяно эксперементальным путем (метод научного тыка)!!!!

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

Проверяно эксперементальным путем (метод научного тыка)!!!!

а тут и проверять нечего - оно так у всех устроено. для меня это не новость

  • 10 месяцев спустя...
2
Автомобиль: владел 5
2 L ZJ
Город: Давлеканово
Опубликовано
Опубликовано

Теме ап. выручайте. Всё ботало отлично. Буквально вчера начало часто щелкать реле поворота НА ЛЕВО, в право все нормально. Примерно соображая- делаю вывод перегорела лампа задняя в повортнике. Купил такую же ,что и стояла (оказалась целой МАЯК). Поставил новую - НОЛЬ. Визуально все целое и не перебито. Боюсь, что копать придется глубже.

Кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Во!

А я кажется знаю. Хоть ни разу не электрик (гуманитарий йа и работнегг умственного, соответственно, труда). В заслуженном государственном отпуске сичас нахожуся, ога.:)

Кароч: Лампочки в поворотных секциях спереди (те, которые категорически жёлтого цвета) - двухспиральные. И как ни странно, требуют соблюдения "полярности" при установке в патрон (цоколь). Т.е. вставить-то лампочку можно и так, и сяк (она симметричная) - но правильное положение только ОДНО.

Т.о. если после замены лампочки на новую (или после вытаскивания оной из цоколя, протирания апштаны и последующей постановки взад) соответствующий поворотник не моргает но реле "частит" с частотой раза в два - переверните (совестливо и рукопожатно) лампочку на 180 градусов.

И всё будет ниииштяяяяяякккккк...

Я как-то раз тоже так накосячил малодушно, но вовремя "взял себя в руки", вспомнил научные "опыты Резерфорда" по исследованию свойств "альфа-частиц" и тоже - правильно догадалсо...:)

Изменено пользователем Mugatu
Опубликовано

@Mugatu, гуманитарий, без сомнений. Теоретическую базу подвел, пусть и не правильно.

 

1. У лампочек накаливания нет полярности. У светодиодных, коряво сделаных - есть.

2. На ZJ двухспиральные лампочки стоят в кормовых фонарях. И они безцокольные.

3. Цокольные дыухсписальные лампы да, требуют правльной установки, ибо, тогда светят они совсем по другому. Благо, такие лампы стоят на габарит-стоп сигнал.

2
Автомобиль: владел 5
2 L ZJ
Город: Давлеканово
Опубликовано
Опубликовано

Всё сказаное-личный опыт. Сегодня буквально, всё заработала как и было (по теме). Вопрос в том , что это появится еще раз. Хотелосьбы знать - куда копать то.

Спасибо за отклики.

Кстати, уже привыкаю к полностью зависимой :rolleyes: подвеске

2
Автомобиль: владел 5
2 L ZJ
Город: Давлеканово
Опубликовано
Опубликовано

Ясно. Спасибо. Занялся задним дворником-проблема как у всех.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

такая же хрень с частым морганием! перегорели лампочки - заменил один бок на светодиодные и понеслась! до второй половины не дошел но хочу проэксперементировать - уж больно нравится как диоды светят!

  • 1 месяц спустя...
Max8110
5
Опубликовано

Гы у меня вообще нет напруги на заднем правом повороте! седня облази почти все!!!! на жгуте нет напруги при включенном вовороте а на левом есть и тоже право часто моргает. перед горит поворот а зад мертвий! Вот думаю что там? мож сам переключатель поворота? или еще где релюха?

Max8110
5
Опубликовано

Дык где конкретно звонить от блока предохр и реле или с переключателя! Да еще комп кажет что лампа сгорела задняя все лампы целы но питания нет ни на патроне ни на фишке со жгута. а перед моргает правый быстро быстро. Аварийка моргает медленно всеми кроме правой задней - нет питания

Max8110
5
Опубликовано

с тоновым генератором.

Ну генератор есть так что в выхи бум лазить!

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (zj) 4.0
Город: Дедовск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет,тут такая проблемка,при выключенных габаритах поворотники работают нормально.Как только включаешь габариты или фары - начинается капец,гирлянда одним словом и очень быстро моргают.

Помогите, пожалуйста, не знаю, что с этим делать.

Заранее спасибо.

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

машина какая? не информативная тема

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (zj) 4.0
Город: Дедовск
Опубликовано
Опубликовано

Jeep grand cherokee (zj) 4.0 1995г Loredo

Опубликовано

Проверка лампочек в боковых повторителях. И все остальные в носовых фарах тоже.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (zj) 4.0
Город: Дедовск
Опубликовано
Опубликовано

у меня американец,там нет повторителей,я поменял все лампочки,вот как раз сегодня,а проблема осталась

1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

Видимо где-то косяк по массе

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (zj) 4.0
Город: Дедовск
Опубликовано
Опубликовано

А простите за тупой вопрос,а как проверить это?

Опубликовано (изменено)

Я не про повторители в крыльях, а про уголки.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
  • 3 недели спустя...
Max8110
5
Опубликовано

Гы свершилось! Зверек мешавший работе правого заднего поворотника убит!!! Итак что було: вдруг пропал задний прапвый поворот! Пропал и все а передний моргал быстро. При аварийках передний моргал в штатном режиме. Разобрал полмашины как оказалось зря! Вся проводка целая и хорошая, вся в коробах и тд. по всей косичке дошел с генератором до приборки и подприборного пространства. Что було! под рулем внизу приборки блок-не знаю как называется, в него сходятся кучи проводов и фишками и разъемами разными. А от туда идет уже на приборку на блок предохранителей на управление "рулевое"-поворотники и тд. Вот там то и оказалось что один из разъемов неплотно сидел в гнезде! Все поперетыкал и ура заработало. Думаю все случилось в результате покатушек в разном состоянии организма и жутких трясок и вибраций. Как то так!

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Zj 5.2 94г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина! Зедка америкос левый поворотник моргает быстро как буд-то лампочка перегорела и комп кричит про косяк в задних огнях но по факту все горит и все моргает! в чем кроиться прична масса или что то иное?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Prohor 2010
    • Serzhik
    • Hay
    • Orion_203
    • Shvovan
    • MarkS
    • Rusich
    • Seman3
    • денис89
    • mixelson
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.