Перейти к содержанию

Проблемы с поворотниками


moose

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да я разобрался. Сзади стоят лампы № 3057, а впереди № 3454 NAK, если поставить любую другую, то начинается хрень. Причем маленькие лампы габаритов и поворотников по мощности роли не играют, самое главное что бы везде стояли одинаковые. Номера ламп которые давали по мануалу, это до 96 года включительно, после 96 номера и лампы другие.

Изменено пользователем andysamara63.ru
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Димыч_Cф

    10

  • alialmaroof

    6

  • andysamara63.ru

    6

  • Max8110

    5

Топ авторов темы

Изображения в теме

14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

От мощности ламп зависит, точнее от сопротивления цепи. Реле поворотов настроено на определенное сопротивление (может быть настройка по току).

Причиной разной частоты мигания может быть еще плохой контакт и коротыш в проводке, но в электричестве точно чудес не бывает.

5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

От мощности ламп зависит, точнее от сопротивления цепи. Реле поворотов настроено на определенное сопротивление (может быть настройка по току).

Причиной разной частоты мигания может быть еще плохой контакт и коротыш в проводке, но в электричестве точно чудес не бывает.

 

Проверяно эксперементальным путем (метод научного тыка)!!!!

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

Проверяно эксперементальным путем (метод научного тыка)!!!!

а тут и проверять нечего - оно так у всех устроено. для меня это не новость

  • 10 месяцев спустя...
2
Автомобиль: владел 5
2 L ZJ
Город: Давлеканово
Опубликовано
Опубликовано

Теме ап. выручайте. Всё ботало отлично. Буквально вчера начало часто щелкать реле поворота НА ЛЕВО, в право все нормально. Примерно соображая- делаю вывод перегорела лампа задняя в повортнике. Купил такую же ,что и стояла (оказалась целой МАЯК). Поставил новую - НОЛЬ. Визуально все целое и не перебито. Боюсь, что копать придется глубже.

Кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Во!

А я кажется знаю. Хоть ни разу не электрик (гуманитарий йа и работнегг умственного, соответственно, труда). В заслуженном государственном отпуске сичас нахожуся, ога.:)

Кароч: Лампочки в поворотных секциях спереди (те, которые категорически жёлтого цвета) - двухспиральные. И как ни странно, требуют соблюдения "полярности" при установке в патрон (цоколь). Т.е. вставить-то лампочку можно и так, и сяк (она симметричная) - но правильное положение только ОДНО.

Т.о. если после замены лампочки на новую (или после вытаскивания оной из цоколя, протирания апштаны и последующей постановки взад) соответствующий поворотник не моргает но реле "частит" с частотой раза в два - переверните (совестливо и рукопожатно) лампочку на 180 градусов.

И всё будет ниииштяяяяяякккккк...

Я как-то раз тоже так накосячил малодушно, но вовремя "взял себя в руки", вспомнил научные "опыты Резерфорда" по исследованию свойств "альфа-частиц" и тоже - правильно догадалсо...:)

Изменено пользователем Mugatu
Опубликовано

@Mugatu, гуманитарий, без сомнений. Теоретическую базу подвел, пусть и не правильно.

 

1. У лампочек накаливания нет полярности. У светодиодных, коряво сделаных - есть.

2. На ZJ двухспиральные лампочки стоят в кормовых фонарях. И они безцокольные.

3. Цокольные дыухсписальные лампы да, требуют правльной установки, ибо, тогда светят они совсем по другому. Благо, такие лампы стоят на габарит-стоп сигнал.

2
Автомобиль: владел 5
2 L ZJ
Город: Давлеканово
Опубликовано
Опубликовано

Всё сказаное-личный опыт. Сегодня буквально, всё заработала как и было (по теме). Вопрос в том , что это появится еще раз. Хотелосьбы знать - куда копать то.

Спасибо за отклики.

Кстати, уже привыкаю к полностью зависимой :rolleyes: подвеске

2
Автомобиль: владел 5
2 L ZJ
Город: Давлеканово
Опубликовано
Опубликовано

Ясно. Спасибо. Занялся задним дворником-проблема как у всех.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

такая же хрень с частым морганием! перегорели лампочки - заменил один бок на светодиодные и понеслась! до второй половины не дошел но хочу проэксперементировать - уж больно нравится как диоды светят!

  • 1 месяц спустя...
Max8110
5
Опубликовано

Гы у меня вообще нет напруги на заднем правом повороте! седня облази почти все!!!! на жгуте нет напруги при включенном вовороте а на левом есть и тоже право часто моргает. перед горит поворот а зад мертвий! Вот думаю что там? мож сам переключатель поворота? или еще где релюха?

Max8110
5
Опубликовано

Дык где конкретно звонить от блока предохр и реле или с переключателя! Да еще комп кажет что лампа сгорела задняя все лампы целы но питания нет ни на патроне ни на фишке со жгута. а перед моргает правый быстро быстро. Аварийка моргает медленно всеми кроме правой задней - нет питания

Max8110
5
Опубликовано

с тоновым генератором.

Ну генератор есть так что в выхи бум лазить!

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (zj) 4.0
Город: Дедовск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет,тут такая проблемка,при выключенных габаритах поворотники работают нормально.Как только включаешь габариты или фары - начинается капец,гирлянда одним словом и очень быстро моргают.

Помогите, пожалуйста, не знаю, что с этим делать.

Заранее спасибо.

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

машина какая? не информативная тема

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (zj) 4.0
Город: Дедовск
Опубликовано
Опубликовано

Jeep grand cherokee (zj) 4.0 1995г Loredo

Опубликовано

Проверка лампочек в боковых повторителях. И все остальные в носовых фарах тоже.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (zj) 4.0
Город: Дедовск
Опубликовано
Опубликовано

у меня американец,там нет повторителей,я поменял все лампочки,вот как раз сегодня,а проблема осталась

1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

Видимо где-то косяк по массе

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (zj) 4.0
Город: Дедовск
Опубликовано
Опубликовано

А простите за тупой вопрос,а как проверить это?

Опубликовано (изменено)

Я не про повторители в крыльях, а про уголки.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
  • 3 недели спустя...
Max8110
5
Опубликовано

Гы свершилось! Зверек мешавший работе правого заднего поворотника убит!!! Итак что було: вдруг пропал задний прапвый поворот! Пропал и все а передний моргал быстро. При аварийках передний моргал в штатном режиме. Разобрал полмашины как оказалось зря! Вся проводка целая и хорошая, вся в коробах и тд. по всей косичке дошел с генератором до приборки и подприборного пространства. Что було! под рулем внизу приборки блок-не знаю как называется, в него сходятся кучи проводов и фишками и разъемами разными. А от туда идет уже на приборку на блок предохранителей на управление "рулевое"-поворотники и тд. Вот там то и оказалось что один из разъемов неплотно сидел в гнезде! Все поперетыкал и ура заработало. Думаю все случилось в результате покатушек в разном состоянии организма и жутких трясок и вибраций. Как то так!

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Zj 5.2 94г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина! Зедка америкос левый поворотник моргает быстро как буд-то лампочка перегорела и комп кричит про косяк в задних огнях но по факту все горит и все моргает! в чем кроиться прична масса или что то иное?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • GreenFlame
    • Дёма0903
    • Nik2001
    • вадим 912
    • al_ch
    • bushmen
    • AlexSRTMOS
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.