Перейти к содержанию

Фото Grand Cherokee WK2


Lider

Рекомендуемые сообщения

157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Начну как-то так ибо на большее данный ресурс не тянет) (в плане загружаемых файлов)

Обламывает конечно максимальный размер файла в 500 кб... Это как так? %)

 

3я фотка это фотка с которой у меня возникли первые чувства к Гранду.

post-13907-0-15418900-1350744180_thumb.jpg

post-13907-0-88068900-1350744192_thumb.jpg

post-13907-0-70979500-1350744416_thumb.jpg

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Зачем излагать свои мысли на ресурсе, который на большее не тянет?

Речь шла про вложения. Поэтому изрекание "Ресурс на большее не тянет" было тоже в плане вложений! О чем я даже указал в скобках :D

И кстати говоря, не понимаю почему нельзя увеличить размер загружаемых вложений. Имею несколько своих форумов - самый дешевый хостинг уже позволяет на такое количество пользователей сделать минимум 3 мб на сообщение. Но никак не 500 кб же :(

Ладно, отвлекся. Админам виднее, сам не люболю когда кто-то умничает у меня в гостях)

 

пс: Придется пользоваться радикалом :)

 

Вернемся к теме. Вот еще несколько фото пробуждающих у меня интерес к модели :good:

post-13907-0-27251200-1350762013_thumb.jpg

post-13907-0-84720500-1350762019_thumb.jpg

post-13907-0-83808600-1350762026_thumb.jpg

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

ещё бы интерес, на фото в основном SRT

СРТ по внешности не сильно от стока отличается... Если захотеть можно без особых усилий самостоятельно стайлинг провести.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

А я вынашиваю план по замене капота на SRTешный капот.... На всё про всё уйдет около 80 тыс. рублей....

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Если захотеть можно без особых усилий самостоятельно стайлинг провести.

да что-то нет желания позорить SRT

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

А я вынашиваю план по замене капота на SRTешный капот.... На всё про всё уйдет около 80 тыс. рублей....

Это тот который с отверстиями?

Только на капот 80р?

 

да что-то нет желания позорить SRT

 

На столько плохо едет? :crazy:

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

На столько плохо едет? :crazy:

едит хорошо,только SRT это легенда, в народе убийцей каенов называют,смешно придавать его вид трактору.

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Сам капот с "дырками" стоит около 50 тыс., плюс покраска установка и т.д. Вот и набегает в районе 80 тыс. рублей. Вот я пока думаю. Удерживает процесс покраски, надо грамотно подобрать цвет, что бы однотонно всё было....

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

С трубой не буду заморачиваться..... Возможно только капот, да и то не факт.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Речь шла про вложения. Поэтому изрекание "Ресурс на большее не тянет" было тоже в плане вложений! О чем я даже указал в скобках :D

И кстати говоря, не понимаю почему нельзя увеличить размер загружаемых вложений. Имею несколько своих форумов - самый дешевый хостинг уже позволяет на такое количество пользователей сделать минимум 3 мб на сообщение. Но никак не 500 кб же :(

Ладно, отвлекся. Админам виднее, сам не люболю когда кто-то умничает у меня в гостях)

 

пс: Придется пользоваться радикалом :)

 

Вернемся к теме. Вот еще несколько фото пробуждающих у меня интерес к модели :good:

 

Немного побольше проштудировав форум понял, что его масштабы несколько бльше чем мне показалось изначально. Поэтому за не взвешанные изрекания прошу обиталелей форума меня простить. Я никого не хотел обидеть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мой конь. :up:

 

Ещё.

 

На зимних дисках.

post-8784-0-90776900-1352453590_thumb.jpg

post-8784-0-29148800-1352453754_thumb.jpg

post-8784-0-70014700-1352453986_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Весь хром тонирован. Диски - матовый черный.

 

post-11895-0-24383700-1352535194_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет. Я тебя видел, под Володарским мостом проезжал. :hi:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет. Я тебя видел, под Володарским мостом проезжал. :hi:

Привет. Вполне возможно, часто там проезжаю :)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет. Вполне возможно, часто там проезжаю :)

Значит встретимся ещё.

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: туарег 3
0 2008
Город: салават
Опубликовано

Весь хром тонирован. Диски - матовый черный.

 

post-11895-0-24383700-1352535194_thumb.jpg

Извините за вопрос. :hi: А решетка радиатора крашеная или другая?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: туарег 3
0 2008
Город: салават
Опубликовано

Ну так тонирована же ;)

А чем тонирована? винил, али пленка, али лак? B)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

А чем тонирована? винил, али пленка, али лак? B)

присоединяюсь к вопросу, очень интересно!!!!
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

присоединяюсь к вопросу, очень интересно!!!!

 

Все тонировано пленкой, включая рамки стекол и дверные ручки.

Исключение - низ бампера, там винил.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Все тонировано пленкой, включая рамки стекол и дверные ручки.

Исключение - низ бампера, там винил.

 

Прошу пояснить.. чем плёнка от винила отличается? чот я не пойму...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прошу пояснить.. чем плёнка от винила отличается? чот я не пойму...

 

Тонировочная пленка - частично прозрачная (как на стекла клеят).

Винил - абсолютно не прозрачный, плотная пленка (обычно такими обклеивают машины).

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Тонировочная пленка - частично прозрачная (как на стекла клеят).

Винил - абсолютно не прозрачный, плотная пленка (обычно такими обклеивают машины).

.. дошло..)) я про ТОНИРОВКУ не подумал - тк у самого машина с тонировкой стёкол заводской, и этого вполне хватает)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

сорри, не туда запостил

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Весь хром тонирован. Диски - матовый черный.

 

post-11895-0-24383700-1352535194_thumb.jpg

Гуд!)))нраиЦо!)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC11
Город: Москва
Опубликовано

Весь хром тонирован. Диски - матовый черный.

 

post-11895-0-24383700-1352535194_thumb.jpg

 

А буквы на накладках дверей, которые гранд чероки??? и на задней джип - как сделали???

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В Рождество по снежку покатался

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 245 гостей (Посмотреть всех)

    • CpaM
    • swallp
    • LogOl
    • Yrichan
    • alex.nokia.ai
    • userasu
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.