Перейти к содержанию

Фото Grand Cherokee WK2


Lider

Рекомендуемые сообщения

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

В Рождество по снежку покатался

 

Да не плохо!)) а как кстати передний спойлер под бампером не повредился? Мне все время лень его снимать, но некоторые говорят что его оторвать можно легко именно на снегу.) А резина какая ?

Мы тут тоже катанули на полигоне для внедорожников на встрече клуба. На горках интереснее)))

post-13719-0-06055700-1357656201_thumb.jpg

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да не плохо!)) а как кстати передний спойлер под бампером не повредился? Мне все время лень его снимать, но некоторые говорят что его оторвать можно легко именно на снегу.) А резина какая ?

Мы тут тоже катанули на полигоне для внедорожников на встрече клуба. На горках интереснее)))

Резина MICHELIN Latitude X-Ice North 2 С бампером всё ок, нижнею часть ни когда не снимал.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Резина MICHELIN Latitude X-Ice North 2 С бампером всё ок, нижнею часть ни когда не снимал.

 

 

Разина хорошая тоже о ней думал но взял новинку финов бронированную hp LT2 и не жалею гребет как на тракторе)

 

А Оверленд с пневмой? Может в этом секрет?)) Хотя один товарищ на оверленде с пневмой мне сказал что по снегу и бездорожью не ездит так как боится за пневму) то есть после этого ее нужно сушить и продувать на тех станции)))

Да у меня после покаталок на полигоне треснула стоковая пластиковая нижная защита двигателя ( не смертельно конечно но буду ставить стальную наверное)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пневма была в верхнем положении + понижайка + отключена ESP. Защита стоит родная - пластик. После вылазок в такой снег залезаю под авто и с задних баллонов + с внутренних сторон всех дисков счищаю снег. Езжу вторую зиму и с пневмой всё хорошо.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Диски как диски, Мопаровские, да и счастье не в дисках, а в их количестве. ХА -ХА :Party2:

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Да не плохо!)) а как кстати передний спойлер под бампером не повредился? Мне все время лень его снимать, но некоторые говорят что его оторвать можно легко именно на снегу.) А резина какая ?

Мы тут тоже катанули на полигоне для внедорожников на встрече клуба. На горках интереснее)))

А где фото и видео с покатушек можно посмотреть? :(

 

В Рождество по снежку покатался

Круто! Режим "снег" или "авто"?

Звук дизеля детектед :DD

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

А где фото и видео с покатушек можно посмотреть? :(

 

 

А вот тут http://video.mail.ru/bk/ukremb/_myvideo/1.html

 

Машинка новая, пока в стоке))) Это первые испытания и лично я очень доволен!)

 

Прикоснулся к легенде Jeep!))

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

А где фото и видео с покатушек можно посмотреть? :(

 

 

А вот тут http://video.mail.ru/bk/ukremb/_myvideo/1.html

 

Машинка новая, пока в стоке))) Это первые испытания и лично я очень доволен!)

 

Прикоснулся к легенде Jeep!))

Так держать! ;)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А где фото и видео с покатушек можно посмотреть? :(

 

 

А вот тут http://video.mail.ru/bk/ukremb/_myvideo/1.html

 

Машинка новая, пока в стоке))) Это первые испытания и лично я очень доволен!)

 

Прикоснулся к легенде Jeep!))

Гуд! :booze:

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Испытания продолжаются!)))

 

Московский дрифт на Jeep Grand Cherokee WK2 2013))))

 

 

http://video.mail.ru/bk/ukremb/_myvideo/2.html

 

Еще немного с звуком движка ))

 

http://video.mail.ru/bk/ukremb/_myvideo/3.html

http://video.mail.ru/bk/ukremb/_myvideo/4.html

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А буквы на накладках дверей, которые гранд чероки??? и на задней джип - как сделали???

Буквы и сбоку и сзади вырезаны по тонировочной пленке.

post-11895-0-73563500-1359109524_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WL) 2011 3
6L
Город: Благовещенск
Опубликовано

Ну вот небольшие дальневосточные покатушки :-)) Испытания на внедорожье начались

 

Досадно, что малый объем заложен для выкладывания фото и видео

post-14178-0-52159000-1359538096_thumb.jpg

post-14178-0-04301200-1359538375_thumb.jpg

post-14178-0-52185300-1359538392_thumb.jpg

post-14178-0-76847300-1359538537_thumb.jpg

post-14178-0-81110400-1359538670_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex blaga
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Видео в студию.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WL) 2011 3
6L
Город: Благовещенск
Опубликовано

Видео в студию.

А вот с видео проблемки - его попростоу никто не снимал : :angel:

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Вытаскивают Компас Вишенки!))

 

http://video.mail.ru/bk/ukremb/_myvideo/6.html

 

http://video.mail.ru/bk/ukremb/_myvideo/8.html

 

Девушки Рулят! Молодцы деффченки :good:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

@GeparD_spb, Первая фотка вооще бомба :good:

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Оочень красиво!!! Аж дух захватывает. Сапсибо ;)

 

 

Зачетная фотка! надо на календарь 2014 предложить :good:

Изменено пользователем Ruslann
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мой конь. :up:

 

Ещё.

 

На зимних дисках.

А как сделать такую сексуальную решетку?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 265 гостей (Посмотреть всех)

    • LogOl
    • userasu
    • CpaM
    • Dim2013
    • РусЮга
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.