Перейти к содержанию

Закрыта машина с брелком внутри


Ahiles

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

У друга ситуация - на водительской двери нажата кнопка ц/замка и захлопнута дверь. Внутри всё : брелок, ключи от квартиры, ребёнок в детском кресле (!). Машина в другом городе (40 км от дома). Подойдёт ли механический ключ из брелка от другой машины? Или подскажите что можно сделать?!!!!!!!!!!!!!!

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

срочно вызвать бригаду - вскроют без повреждений и все! цена около 3000 руб.

11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
Опубликовано

срочно вызвать бригаду - вскроют без повреждений и все! цена около 3000 руб.

кто эти волшебники?

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подойдёт ли механический ключ из брелка от другой машины?

Нет конечно. Личинка же другая.

11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
Опубликовано

Нет конечно. Личинка же другая.

 

дык и я думаю, что нет, но надежда остаётся ...

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

ребёнок в детском кресле (!)

Да же и не думал бы, высадил стекло, ребенок всяко ДОРОЖЕ железа :angry:

11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
Опубликовано

Да же и не думал бы, высадил стекло, ребенок всяко ДОРОЖЕ железа :angry:

 

 

если волшебники не помогут - будут высаживать стекло ...

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

а вторым ключом от машины нельзя открыть чтоли? ( насчет 40 км в курсе)

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

а вторым ключом от машины нельзя открыть чтоли? ( насчет 40 км в курсе)

Кстати ДА, туда-обратно на "дорогу покажеш" от силы час.

270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

срочно вызвать бригаду - вскроют без повреждений и все! цена около 3000 руб.

У меня была также,открыли за 3500,если чесно вы сами можете окрыват,нужна кусок картона,отвёртка и палка длинная очень просто

Изменено пользователем Emrah
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано

Это конечно всё здорово.... Но там дверь не полностью закрыта. А как быть когда полностью? У меня была ситуация с WK, но там рядом с домом и жена второй ключ привезла.

270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это конечно всё здорово.... Но там дверь не полностью закрыта. А как быть когда полностью? У меня была ситуация с WK, но там рядом с домом и жена второй ключ привезла.

У меня полностью закрыта было,я просто открыл багажник и все полажил туда ,сумка,клучи,а у меня когда не окрываешь хот 1 двер(15 секунд) после нажати берелка закрываются автоматом,так что надо полажит 2 сторон картона у двери и сверху на себя,я мог бы сам окрыват также если были инстуременти,но сколько клучей от квартира осталос в машине так вызывал службу,когда видишь что все просто денег жалко,во после ето у меня всегда запасная берелок в кармане куртки(заводской)

Изменено пользователем Emrah
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

WK легко открывается, проволоку стальную крючком делаешь и поддеваешь, первый раз минут 30 ковырялся, второй 15мин, на новом имел неосторожность также попасть где-то даже тему создавал, крючком пробовал не получилось потому что блестящий молдинг не смог выдернуть, как оказалось позже он на болтике прикручен. 40 км фигня я за 100км за вторым ключом ездил, если ребенок совсем малой и не может кнопку нажать думаю стекло разбил бы или как вариант отвертку в личинку и свернуть её наверно личинка дешевле стекла. Если стекло бить выбрал бы заднее на багажнике без него хоть ехать можно, без бокового холодно однако...

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если стекла бить - то как раз водительсткое, оо самое дешовое из всех и быстро покупаемое, можно затянуть тряпкой, пакетом на время.

Но в сто мульонов раз проще, как я и рекомендовал - звонишь спецам, вскрывают за 5 мин. И никаких повреждений!

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Изоленту где взять?

11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем кто посильно поучаствовал!

 

Ситуация разрешилась через 48 минут как создалась. Приехали специалисты по вызову - отогнули край двери пневматической "грушей", просунули штырь и нажали на кнопку ц/замка. Пять минут и 2 т.р. Ребёнок не успел понять что произошло. Ещё раз всем Спасибо и будьте внимательны, бдительны и предусмотрительны! Всем удачи на дорогах)))

16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребенок совсем маленький? Можно было ребенка попросить из салона нажать кнопочку. :wizard:

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Хмм...если брелок внутри, он не действует на нажатие открытие дверей? не пробовали? или ключ все равно должен быть прям рядом?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
Если стекло бить выбрал бы заднее на багажнике без него хоть ехать можно, без бокового холодно однако...

вы что, ни в коем случае!!!!! стёкла багажника самые дорогие и трудоёмкие по замене, они редко в наличии не только у дилеров, но и продавцов китайских стекол. лучше лобовое разбить чем багажные.

самое верное спрятать железное жало второго ключика в надёжное место снаружи машины, ну или никогда ключик не выпускать из рук.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • roman34343
    • Palach
    • Михалыч81
    • buzz
    • Александр 45
    • Possessed9999
    • Ваня Михалыч
    • MarkS
    • Michael shirokiu
    • enb22.ru
    • Денверок
    • Андрей Новороссийск
    • amedrano
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.