Перейти к содержанию

Новая одноклубница...


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Джип
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые одноклубники! Я 31 октября приобрела АТЦ Москва в автосалоне ПРЕСТИЖ-МОТОРС в кредит чёрный Grand Cherokee 4.0 Laredo (американец)...так вот, купила я дрова вместо машины...когда машину осматривала, не сделала диагностику, просто посмотрела внешний вид и подала заявку на кредит, который мне в этот же день и одобрили...на след/день я поехала забирать машину, её полчаса не могли завести, колесо одно было спущено...что было тогда уже первым колокольчиком, на который я просто забила...в общем машину завели и я поехала на ней домой...была "приятно" удивлена, что машина вся дергается, гуляет по дороге, всё гремит, что-то в салоне вообще не работает...в общем полный кошмар...приехала домой просто в жутчайшем настроении...на след/день вышла к машине и она не заводится...переговоры с продавцом не дали никаких результатов - меня просто мягко послали куда подальше...эвакуатор привез нас в сервис к моим знакомым, которые специализируются на джипах-американцах, но GM...при диагностике выявили - под замену - задние рычаги, сайлентблоки с шаровой опорой, датчики распредвала и кислородный, амортизаторы капота, который вообще не держится...тормозные колодки, все 4 колеса, так как предыдущий хозяин не сделал сход-развал, после замены каких-то запчастей и колеса полностью голые...течет масло из раздатки + из маслянного фильтра в ДВС...водительский стеклоподъемник с ужасным треском поднимает стекло, не горят некоторые лампочки по салону, стеклоочистители работают еле-еле...все коврики в салоне разные и нет пола в багажнике...А САМОЕ ГЛАВНОЕ - просто ужасный шум в АКПП...говорят, что под замену..........

 

Машина уже неделю стоит в сервисе, я собираю все нужные запчасти (что-то оригинал, что не дорого, что-то не оригинал - что очень дорого для меня)...в общем просто жутко расстроена, мне так нравятся едущие по дороге Черокеты, НО чужие...к своему я теперь вообще боюсь подходить...кредит взяла на 3 года...что теперь делать вообще не знаю...сейчас я его просто НЕНАВИЖУ.........

Изменено пользователем Irusik119
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые одноклубники! Я 31 октября приобрела АТЦ Москва в автосалоне ПРЕСТИЖ-МОТОРС в кредит чёрный Grand Cherokee 4.0 Laredo (американец)...так вот, купила я дрова вместо машины...когда машину осматривала, не сделала диагностику, просто посмотрела внешний вид и подала заявку на кредит, который мне в этот же день и одобрили...на след/день я поехала забирать машину, её полчаса не могли завести, колесо одно было спущено...что было тогда уже первым колокольчиком, на который я просто забила...в общем машину завели и я поехала на ней домой...была "приятно" удивлена, что машина вся дергается, гуляет по дороге, всё гремит, что-то в салоне вообще не работает...в общем полный кошмар...приехала домой просто в жутчайшем настроении...на след/день вышла к машине и она не заводится...переговоры с продавцом не дали никаких результатов - меня просто мягко послали куда подальше...эвакуатор привез нас в сервис к моим знакомым, которые специализируются на джипах-американцах, но GM...при диагностике выявили - под замену - задние рычаги, сайлентблоки с шаровой опорой, датчики распредвала и кислородный, амортизаторы капота, который вообще не держится...тормозные колодки, все 4 колеса, так как предыдущий хозяин не сделал сход-развал, после замены каких-то запчастей и колеса полностью голые...течет масло из раздатки + из маслянного фильтра в ДВС...водительский стеклоподъемник с ужасным треском поднимает стекло, не горят некоторые лампочки по салону, стеклоочистители работают еле-еле...все коврики в салоне разные и нет пола в багажнике...А САМОЕ ГЛАВНОЕ - просто ужасный шум в АКПП...говорят, что под замену..........

 

Машина уже неделю стоит в сервисе, я собираю все нужные запчасти (что-то оригинал, что не дорого, что-то не оригинал - что очень дорого для меня)...в общем просто жутко расстроена, мне так нравятся едущие по дороге Черокеты, НО чужие...к своему я теперь вообще боюсь подходить...кредит взяла на 3 года...что теперь делать вообще не знаю...сейчас я его просто НЕНАВИЖУ.........

не расстраивайся - мой чирок вообще через 10 дне й двигатель выплюнул .. обратись здесь на форуме к Домкрату - уверен что поможет, да и остальные одноклубники в беде не бросят...!!! ( самое помоечное место этот АТЦ Москва)

Изменено пользователем valencio
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип
Опубликовано

не расстраивайся - мой чирок вообще через 10 дне й двигатель выплюнул .. обратись здесь на форуме к Домкрату - уверен что поможет, да и остальные одноклубники в беде не бросят...!!! ( самое помоечное место этот АТЦ Москва)

 

 

А кто он - Домкрат? ))

Ссылка на комментарий

Зачем же АТЦ Москва, вроде как все давно уже плюются от данного заведения)Как правило больше половины машин стоит там битых и криво перекрашенных) Но всё же желаю подешевле и поскорее починить авто и наслаждаться поездками, что бы остальные со стороны любовались очередным красавцем на дорогах столицы)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

АТЦ Москва самое поганое место для покупки авто, там и машины ведра и кинуть могут

А кто он - Домкрат? ))

:lol2: это Я :lol:

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

А кто он - Домкрат? ))

это он - гуру домкрата, болгарки, пассатиж и Хортици)))))

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@Irusik119, Мда сколько раз везде писали - чтобы обходили это поганое АТЦ "Москва". В инете столько отзывов о них -что по идее ими уже должна была заняться прокуротура, но всеравно народ так туда и манит.

То что вы взяли убитый авто это не беда - Ваша задача теперь из этого куска железа сделать конфетку и наслаждаться,главное терпения. Я свой уже пол года шаманю, никак не доделаю - но чем ближе к тому моменту когда авто нормально забегает - тем больше желания его доделать и наслаждаться им. Хотя сколько раз порывался его продать, все равно не продам :)

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Irusik119, добро пожаловать в JEEP 4x4 CLUB!

 

гуру домкрата, болгарки, пассатиж и Хортици)))))

по водке Илюха-домкрат - гуру, это точно :lol2: С остальными перечисленными талантами не знаком.

 

@Irusik119, сочувствую, что у Вас так получилось. Может быть партнеры клуба помогут решить проблему...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

В инете столько отзывов о них -что по идее ими уже должна была заняться прокуротура, но всеравно народ так туда и манит.

:hands: у меня даже была тема с предложением припереться туда под видом лохов с видеокамерой....никто не поддержал...кто-то там хорошо кому-то ТАМ проплачивает :mad:

@Irusik119, велкам в клуб в общем, машину сделаешь, а продавцов-барыг надо бы все-же наказать :mad:

Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано

Жаль что с этими машинами кривой стартер не идет.А так хочется крутануть... B)

 

Irusik119.Добро пожаловать! :hi: Глаза боятся,руки делают. :flower:

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@Irusik119, Добро пожаловать в клуб. НО куда ж вы смотрели если потом начали замечать КОСЯКИ визуальные.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

@Irusik119, Привет! покупка машинки БУ всегда -кот в мешке- повезет или нет... в большенстве случаев бэушные машинки требуют после покупки вложений. все перечисленное из неисправностей не так уж страшное и все лечится (кроме коробки... :( )относительно не дорого и не сложно. зря конечно выбирала машинку без мужского участия и тем более есть знакомые с джип сервиса( а у нас в клубе ваще отличные партнеры ) но дело уже сделано и ни че не изменить. желаю тебе быстрее реанимировать свою бибику :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип
Опубликовано

Спасибо Вам ребята за теплые слова! Машинка по тихой уже лечится...но что делать с коробкой вообще не представляю...на днях попробую доехать на ней на Территорию Джип на диагностику...

Машина стоит, кредит идет...в общем жесть...

Изменено пользователем Irusik119
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо Вам ребята за теплые слова! Машинка по тихой уже лечится...но что делать с коробкой вообще не представляю...на днях попробую доехать на ней на Территорию Джип на диагностику...

Машина стоит, кредит идет...в общем жесть...

ну автомат отлично делают в МАИ

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

На вашей авто стоит 42 коробка, в принципе ОТНОСИТЕЛЬНО недорогая в ремонте(относительно других марок авто с акпп)

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Irusik119,ПРИВЕТ,желаю скорейшего выздоровления вашему авто,всё будет хорошо поправитесь,и ещё,как бы убереч людей от этого АТЦ,и ради интереса у вас пробег случайно не 60000тыс.

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

@Irusik119,ПРИВЕТ,желаю скорейшего выздоровления вашему авто,всё будет хорошо поправитесь,и ещё,как бы убереч людей от этого АТЦ,и ради интереса у вас пробег случайно не 60000тыс.

мажу на пиво что не больше 100 000

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

мажу на пиво что не больше 100 000

В АТЦ год назад почти на всех б.у авто ровно 60000км или60000миль в завис.откуда авто,искренни жаль людей.там всё так красиво обставленно.народ ведётся

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

первый совет при покупке б.у. - ни ногой в атц москва.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип
Опубликовано

@Irusik119,ПРИВЕТ,желаю скорейшего выздоровления вашему авто,всё будет хорошо поправитесь,и ещё,как бы убереч людей от этого АТЦ,и ради интереса у вас пробег случайно не 60000тыс.

 

 

Именно 60 тысяч ))) что это значит???

 

ну автомат отлично делают в МАИ

 

а МАИ что это и где это??? )))

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Именно 60 тысяч ))) что это значит???

 

 

Это значит что реальный пробег этого авто вы никогда не узнаете, 60т км или миль это тот минимум на который они скручивают все одометры на их машинах.

 

а МАИ что это и где это??? )))

А МАИ это Центр Автоматических Трансмиссий (Центр-АТ) МАИ ССЫЛКО, на территории московского авиационого института. Ребята там грамотные и цены в принципе приличные.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Irusik119,

Именно 60 тысяч ))) что это значит???

 

ЭТО значит только то,что эти уроды друг.цифры не знают когда скручивают,я их спрашивал почему крутите только 60000.МЫ нэ крутэм.всё чэстыно .УРОДЫ. всё у них через ОПУ

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

МЫ нэ крутэм.всё чэстыно

:lol2: :lol2: забыл дописать, "да" :lol:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

:lol2: :lol2: забыл дописать, "да" :lol:

 

 

я твой прабэг нога шатал -- нэ нравица чэстное пробэг у бричкее - давай дасвиданья!!!!!

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

отличная работа, Ирина.

Ненавидеть за такую покупку надо себя а не автомобиль)))

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

отличная работа, Ирина.

Ненавидеть за такую покупку надо себя а не автомобиль)))

 

она - девушка- и имеет право на такие ошибки...

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Нельзя нападать на новенькую,да ошиблась,она попала.так бывает.она пришла к нам и просит совета,и помощи по реанимации авто.а то что она.ну уже поздно об этом.есчо раз удачи ей

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип
Опубликовано

отличная работа, Ирина.

Ненавидеть за такую покупку надо себя а не автомобиль)))

 

 

Я и себя тоже уже ненавижу за такую покупку...сама накосячила, сама и буду всё исправлять...вернее уже начала исправлять...я одна и мне совершенно некому помочь...

 

ПыСы: совершенно спокойно воспринимаю критику в свой адрес )))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

чего я тока в этом атц масква не насмотрелся, когда своего покупал. слава богу моск на мести, уберег от покупки там, хотя горелые латышские перевертыши очень симпотно с виду там выглядят, пока дальше не капнешь....

удачи в восстановлении жипа!!!! он не подведет, когда его нормально сделать:)

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Я и себя тоже уже ненавижу за такую покупку...сама накосячила, сама и буду всё исправлять...вернее уже начала исправлять...я одна и мне совершенно некому помочь...

 

ПыСы: совершенно спокойно воспринимаю критику в свой адрес )))

 

кароче - не бздим))) - спрашиваем, думаю чем может, тем поможем...

в каком сервисе то машина стоит?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей Майстер
    • андрей 2013
    • Brodyga 560
    • up6
    • miluk068
    • buzz
    • edouard
    • serg102
    • Nordicus
    • ARHIPoff
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.