Перейти к содержанию

Ротация колёс


И-и-и-И на...

Рекомендуемые сообщения

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заехал сегодня переобуться в "зиму". Тёплый бокс на 2 машиноместа шиномонтажные подъёмники. Подлетел парень авто поднял, колёсики открутил, в станочек моечный засунул, затем на разбортовочку, дисочки на "кривь" проверил, забортировал, следом балансировочка пошла шин-дисков через какие то шпильки. Всё импорт! Прикрутил к авто, летнюю в мешки засунул, крышечку багажника "Хлоп". "За всё про всё на R20 3 600рур Приятель" его слова были :) А как? и по чём? в Вашем регионе.

P.S Ротация около 1 000руб. там же.

Изменено пользователем IspaneЦ
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну че сказать крутовато, у дилера, 18 радиус, те же работы, отдал 2360, на вопрос почему так дорого ответили ну так колеса с датчиками надо аккуратно, на что я сказал если датчиков нет так что можно неаккуратно делать, меня вообще это убивает при чём тут датчики, лишний развод на деньги, спросил у знакомых на обычной шиномонтажке сказали примерно 1300 всё бы стоило и на мой взгляд это реальная цена, не то чтобы денег жалко просто непонятно за что платить больше, за то что у людей руки из жопы растут и они монтировкой датчик отломать могут? :angry: Ротация 1000 вообще без коментов, у меня на фурах колесо стоит снять поставить 200 рублей, тоесть 4 колеса 800, прикиньте работу по колесу от фуры и от джипа, даже сказать нечего.

Изменено пользователем zrv
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В Москве в хорошем сервисе это стоит 4500 руб. Три недели назад жену послал переобуться. Снимал с дисков лето 20" и ставил на них же резину зиму 20". Плюс балансировка. Датчики стояли.

Хороший сервис - это значит, что все делают чисто и быстро: в ангаре, старую резину моют, вытирают, кладут в пакеты и аккуратно в салон складируют. На все 25 мин, по записи.

Возможно дорого, но пачкать салон как раньше или стоять 1,5 часа в очереди не хочу. Считаю что если уж купил машину за 2,5 млн, то можно такие деньги за сервис выложить.

 

Еще был вариант купить второй комплект дисков с резиной и датчиками, но по всему выходит, что дешевле каждый сезон бортировать, чем 100 тыс за комплект выложить.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот из-за этого я и стараюсь всегда - иметь пару комплектов на дисках - на лето, и на зиму. А то жалко - два раза в год - "перебирать" колёса-то... Это же не автомат Калашникова! :) Ведь ещё и балансировка нужна, после нескольник "переобувок" - унутренности дисков все заляпаны остатками от скотча, мастерам новые грузики лепить некуда. Гараж, правда, есть, есть - куда положить колёса и где переобуться самостоятельно...

Зы: А датчики - тема "мутная" какая-то. Снял я их. Компрессор с манометром есть - пару раз в год подкачать, да проверить давление - не сложно.

Изменено пользователем Mugatu
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Считаю что если уж купил машину за 2,5 млн, то можно такие деньги за сервис выложить.

 

Еще был вариант купить второй комплект дисков с резиной и датчиками, но по всему выходит, что дешевле каждый сезон бортировать, чем 100 тыс за комплект выложить.

 

+1

пришел к такому же мнению...

Если авто юзается меньше 5 лет, то смысла в покупке нового комплекта дисков никакой.

А так, заодно и дырки/саморезы какие-то обнаружиться смогут, камушки из колес повытаскивают...

Изменено пользователем AVA
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В Москве в хорошем сервисе это стоит 4500 руб. Три недели назад жену послал переобуться. Снимал с дисков лето 20" и ставил на них же резину зиму 20". Плюс балансировка. Датчики стояли.

Хороший сервис - это значит, что все делают чисто и быстро: в ангаре, старую резину моют, вытирают, кладут в пакеты и аккуратно в салон складируют. На все 25 мин, по записи.

Возможно дорого, но пачкать салон как раньше или стоять 1,5 часа в очереди не хочу. Считаю что если уж купил машину за 2,5 млн, то можно такие деньги за сервис выложить.

 

Еще был вариант купить второй комплект дисков с резиной и датчиками, но по всему выходит, что дешевле каждый сезон бортировать, чем 100 тыс за комплект выложить.

 

Лишний раз убеждаюсь в правильности этой логики. С предыдущим лексусом так и поступал - это я про хороший Шиномонтаж - пока не купил почти новый комплект летних колес на родном литье за 16 тысяч рублей. Стал только балансировать при переобувке. С GC решил сэкономить, поехал по звонку в монтаж р ядом с домом. Объявили три тыщи на новом оборудовании с мойкой резины. По факту - 3400 - без мойки на грязном древнем станке. Хотели 4000 взять, пришлось ругаться. Теперь после 100 км/ч руль легонько бьет, придется балансировать передие. Весной буду платить 4500, эксперименты - лесом.

 

Вот из-за этого я и стараюсь всегда - иметь пару комплектов на дисках - на лето, и на зиму. А то жалко - два раза в год - "перебирать" колёса-то... Это же не автомат Калашникова! :) Ведь ещё и балансировка нужна, после нескольник "переобувок" - унутренности дисков все заляпаны остатками от скотча, мастерам новые грузики лепить некуда. Гараж, правда, есть, есть - куда положить колёса и где переобуться самостоятельно...

Зы: А датчики - тема "мутная" какая-то. Снял я их. Компрессор с манометром есть - пару раз в год подкачать, да проверить давление - не сложно.

 

Такие тяжелые колеса необходимо каждый раз перед установкой балансировать. Это must.

 

Ну че сказать крутовато, у дилера, 18 радиус, те же работы, отдал 2360, на вопрос почему так дорого ответили ну так колеса с датчиками надо аккуратно, на что я сказал если датчиков нет так что можно неаккуратно делать, меня вообще это убивает при чём тут датчики, лишний развод на деньги, спросил у знакомых на обычной шиномонтажке сказали примерно 1300 всё бы стоило и на мой взгляд это реальная цена, не то чтобы денег жалко просто непонятно за что платить больше, за то что у людей руки из жопы растут и они монтировкой датчик отломать могут? :angry: Ротация 1000 вообще без коментов, у меня на фурах колесо стоит снять поставить 200 рублей, тоесть 4 колеса 800, прикиньте работу по колесу от фуры и от джипа, даже сказать нечего.

 

Ну че сказать - в столице все стоит запредельно. Но ехать в Самару переобуваться как-то ломает...

Изменено пользователем Greenlander
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я переобувался с лета на зиму на 18 дисках с балансировкой,мойкой,пакетами+ накачал шины азотом (стало интересно как оно :) ) за 4000р.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

В Москве в хорошем сервисе это стоит 4500 руб.Хороший сервис - это значит, что все делают чисто и быстро: в ангаре, старую резину моют, вытирают, кладут в пакеты и аккуратно в салон складируют. На все 25 мин, по записи.

4500 руб учитывая сезонное хранение с их стороны?

 

Я переобувался с лета на зиму на 18 дисках с балансировкой,мойкой,пакетами+ накачал шины азотом (стало интересно как оно :) ) за 4000р.

С понижением температуры давление азота падает?

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А азот с запахом клубники?Или без?

 

С запахом авакадо.

 

С понижением температуры давление азота падает?

 

Да, физику не обманешь)

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну че сказать - в столице все стоит запредельно. Но ехать в Самару переобуваться как-то ломает...

Чё сразу в Самару, я в области переобуваюсь, стоимость переобувки R18 с разборторовкой/бортировкой 1800-1900, оборудование и качество работ норм., в течение сезона повторной балансировки не требуеться.

Изменено пользователем Артемий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано

Лишний раз убеждаюсь в правильности этой логики. С предыдущим лексусом так и поступал - это я про хороший Шиномонтаж - пока не купил почти новый комплект летних колес на родном литье за 16 тысяч рублей. Стал только балансировать при переобувке. С GC решил сэкономить, поехал по звонку в монтаж р ядом с домом. Объявили три тыщи на новом оборудовании с мойкой резины. По факту - 3400 - без мойки на грязном древнем станке. Хотели 4000 взять, пришлось ругаться. Теперь после 100 км/ч руль легонько бьет, придется балансировать передие. Весной буду платить 4500, эксперименты - лесом.

 

 

 

Такие тяжелые колеса необходимо каждый раз перед установкой балансировать. Это must.

 

 

 

Ну че сказать - в столице все стоит запредельно. Но ехать в Самару переобуваться как-то ломает...

 

А вот и не правда! Дело не в весе колеса, а в дисбалансе :crazy:

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да вобщем дело то не в том Москва, Самара, и в Самаре можно за 5000 переобуться, если говорить о стоимости работы такая работа в адеквате должна стоить до 2000, всё остальное перебор.

Изменено пользователем zrv
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Всё так, всё так. И масса грузиков на цену влияет и таскать R20 с годами всё тяжелее и тяжелее и допкомплект за 50рур с куплю-продам не хочется иметь. Получается можно переобуться за 1200рур "на домкрат, железную щётку, балонник" за 4 часа на холоде, а можно и "красиво" за час но ближе к 4000рур выбирай сам. Переферия уже ближе к Москве просит по деньгам на хорошем оборудовании, но лучше переобуться на 3600 по отношениям заплатить 2000рур и пропить вместе ещё 500 :) . Значит не переплатил. Интересный факт: сам никогда не качал азотом, но в инете нашёл что нет смысла, вот и подтверждение пришло :hi:. Сам ещё делаю так: диски снял, медной щёточкой зачистил посадочное диска + ступицы (ржавеет там), медной смазкой ступицу "пш-ш-ш" и прикрутили колесо на место. Кстати гайки у нас из 2-х частей состоят колёсные. А резину, ту которая храниться почистил, камушки вынул (гвоздь тоже!!!), силиконовый балончик "Hi-Geer" за 300рур на R20 аккурат уходит, в мешок его и без диска стоя!!! на диске лежа!!! (таковы правила). Через 5лет такой такой обработки на резине не одной трещинки :wizard: Считать неохота целесообразность стоимость обработки силиконом или за 5 лет искатаешь/ставить нельзя уже. Мож кто посчитает? :D Всем поклон за ответы, возникли мысли побежал на "Пневмоподвеску".

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот и не правда! Дело не в весе колеса, а в дисбалансе :crazy:

 

Согласитесь, чем больше и тяжелее колесо, тем проще словить на нем дисбаланс. Именно поэтому на них вешают большие или тяжелые грузы, так как баланс уходит намного "круче".

 

По поводу раза в год: ну, не знаю, после того, как колеса лежат (или весят) полгода все мастера, даже те, кто не видит во мне источник наживы, это говорят.

 

Да вобщем дело то не в том Москва, Самара, и в Самаре можно за 5000 переобуться, если говорить о стоимости работы такая работа в адеквате должна стоить до 2000, всё остальное перебор.

 

Вот и я о том же: в Москве с ценами везде перебор. А в премиум сегменте или около него - вообще караул)

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

 

Еще был вариант купить второй комплект дисков с резиной и датчиками, но по всему выходит, что дешевле каждый сезон бортировать, чем 100 тыс за комплект выложить.

Для купивших Гранд Чероки - это семечки :D .

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чё сразу в Самару, я в области переобуваюсь, стоимость переобувки R18 с разборторовкой/бортировкой 1800-1900, оборудование и качество работ норм., в течение сезона повторной балансировки не требуеться.

 

Кстати, этот вариант тоже рассматриваю. Но при нахождении нормального сервиса и реальной экономии. Ради пятисот рублей геморрой устраивать не тянет. 2000 - хорошая цена)

31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Согласитесь, чем больше и тяжелее колесо, тем проще словить на нем дисбаланс. Именно поэтому на них вешают большие или тяжелые грузы, так как баланс уходит намного "круче"

 

Ответ Николаю:

 

Большие и тяжёлые грузы не от тяжелых колёс от дерьмовой резины и кривых дисков.

Изменено пользователем vultum
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Согласитесь, чем больше и тяжелее колесо, тем проще словить на нем дисбаланс. Именно поэтому на них вешают большие или тяжелые грузы, так как баланс уходит намного "круче"

 

Ответ Николаю:

 

Большие и тяжёлые грузы не от тяжелых колёс от дерьмовой резины и кривых дисков.

 

Вячеслав, спорить не буду, так как мои познания чисто любительского свойства. Наверное, Вы правы. И все ж одну вещь напоследок скажу: чем больше и тяжелее шина, тем сложнее ее правильно поставить на диск ( особенно этим грешит хакка), а потом правильно отбалансировать все колесо - возятся с большими колесами при балансировке куда дольше. Соответственно, потерять баланс на таком колесе намного проще, чем на небольшом с резиной небольшого радиуса, даже на одной и той же яме. Другое дело, что из-за менее чуткого рулевого управления на тяжелых машинах с большими колесами ощущаться потерянная балансировка будет не так заметно, как на легковом или спортивном авто.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Большие и тяжёлые грузы не от тяжелых колёс от дерьмовой резины и кривых дисков.

+1

Изменено пользователем Артемий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В Москве в хорошем сервисе это стоит 4500 руб

Родственник за RX те же деньги официалу отдал.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я по весне за 750 р делал по купону биглиона

5
Автомобиль: Джип Чероки KK 2.8 Ltd
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну че сказать крутовато, у дилера, 18 радиус, те же работы, отдал 2360, на вопрос почему так дорого ответили ну так колеса с датчиками надо аккуратно, на что я сказал если датчиков нет так что можно неаккуратно делать, меня вообще это убивает при чём тут датчики, лишний развод на деньги, спросил у знакомых на обычной шиномонтажке сказали примерно 1300 всё бы стоило и на мой взгляд это реальная цена, не то чтобы денег жалко просто непонятно за что платить больше, за то что у людей руки из жопы растут и они монтировкой датчик отломать могут? :angry: Ротация 1000 вообще без коментов, у меня на фурах колесо стоит снять поставить 200 рублей, тоесть 4 колеса 800, прикиньте работу по колесу от фуры и от джипа, даже сказать нечего.

Переобулся в Эхо-н 2600. 20-й радиус. Перекинули зимнюю резину вместо летней.

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, куда делось мое предыдущее сообщения.

Перед получением машины у дилера закинул комплект 265/60R18 - 4 штуки.

Замена обошлась в 3800 руб. Правда у него была какая-то акция - скидка 25%.

 

Шины поставил Dunlop SP Winter 01 - шумноваты на асфальте, но шашка крупная. Может грести в рыхлом снегу будут хорошо.

С учетом относительно хорошей шумки в Джипе шум особо не напрягает.

Рисунок направленный, вроде это не самый лучший вариант для эксплуатации у нас: проблема при ремонтах - так просто шину с одной стороны на другую не перекинешь.

Посмотрим.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Переобулся в Эхо-н 2600. 20-й радиус. Перекинули зимнюю резину вместо летней.

Да и я там же, как раз с ТО совместил, у меня подешевле было, радиус 18.

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Похоже самый лох здесь я :) Заплатил больше 6000 за переобувку и еще столько же за хранение.

Все делал в МВО. В цену входит:

снятие и установка, мойка, демонтаж, установка вентиля (рез.), монтаж, установка давления до нормы, балансировка, установка грузов, обработка посадочных поверхностей, обработка шины составосберегающим средством + БЕСПЛАТНО - упаковка шины (колеса) в пакет

Бля, еще и БЕСПЛАТНО упаковали в пакеты :)))

 

Причем гараж есть. Только вот летом гаражик обнесли и пришлось заново резину покупать. Затрахался, короче, каждое межсезонье терять несколько часов на переобувку, да еще грязные колеса на морозе волокать на себе. Захотелось так: приехал по записи (у меня МВО прямо рядом с домом), кофейку попил, через 20 мин уехал и все. Цены все-таки несколько удивили, но наверно так и дальше буду поступать.

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано
Опубликовано

@Jeweller,

А замена вентиля - датчики давления у нас разве не со своим вентилем идут? Или вы не стали датчики давления на зимние колеса?

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Массы,которые не на лимах,а при смене колесьев заднюю пневму чистите?Или желаете пару месяцев в "ждунах" пешком?Чё то ни один не написал.Про пакеты,про 6000 рур есть,про чистку подушек нет.Странновато.А говён там,дырок протирающих,немерянно.Или джамшутов на мойке попугать охота бабахающим баллоном?

 

От ведь наука: даже в голову не приходила такая мысль за 5 лет эксплуатации RX на пневме. Правда и по говнам специльно на нем н ездили. Но их, говен, у нас и на дорогах хватает.

 

Вопрос у меня - при смене резины обратил внимание, что три из четырех ступиц откровенно ржавые. Где-то на форуме один соклубник тоже жаловался на это, не могу найти тему и какой выход был нацден Так вот сам вопрос: нужно ли вынимать колпачок центральный и что-то туда заливать, вэдэшку там какую-нибудь для избежания окончательного поражения ржавиной??

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Jeweller,

А замена вентиля - датчики давления у нас разве не со своим вентилем идут? Или вы не стали датчики давления на зимние колеса?

 

Это я просто перепостил с сайта МВО. Не знаю что там они по факту меняли. Давление в колесах как показывало, так и показывает...

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

От ведь наука: даже в голову не приходила такая мысль за 5 лет эксплуатации RX на пневме. Правда и по говнам специльно на нем н ездили. Но их, говен, у нас и на дорогах хватает.

 

Вопрос у меня - при смене резины обратил внимание, что три из четырех ступиц откровенно ржавые. Где-то на форуме один соклубник тоже жаловался на это, не могу найти тему и какой выход был нацден Так вот сам вопрос: нужно ли вынимать колпачок центральный и что-то туда заливать, вэдэшку там какую-нибудь для избежания окончательного поражения ржавиной??

 

Было такое. Очистил ржавчину вэдэшкой и центральную заглушку посадил на прозрачный герметик. Пока полёт нормальный. :good:/>

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Было такое. Очистил ржавчину вэдэшкой и центральную заглушку посадил на прозрачный герметик. Пока полёт нормальный. :good:/>/>

 

Благодарю! Колеса снимать нужно для этого? Или можно все сделать, вынув колпачок, закрывающий центральное отверстие?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Govanni
    • Sergey Commander
    • amon
    • Nietsmmarger
    • Андрюха 70
    • Игорь Алейничев
    • Игорь999
    • MarkS
    • Pag80
    • Korshe
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.