Перейти к содержанию

Ротация колёс


И-и-и-И на...

Рекомендуемые сообщения

1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Заехал сегодня переобуться в "зиму". Тёплый бокс на 2 машиноместа шиномонтажные подъёмники. Подлетел парень авто поднял, колёсики открутил, в станочек моечный засунул, затем на разбортовочку, дисочки на "кривь" проверил, забортировал, следом балансировочка пошла шин-дисков через какие то шпильки. Всё импорт! Прикрутил к авто, летнюю в мешки засунул, крышечку багажника "Хлоп". "За всё про всё на R20 3 600рур Приятель" его слова были :) А как? и по чём? в Вашем регионе.

P.S Ротация около 1 000руб. там же.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну че сказать крутовато, у дилера, 18 радиус, те же работы, отдал 2360, на вопрос почему так дорого ответили ну так колеса с датчиками надо аккуратно, на что я сказал если датчиков нет так что можно неаккуратно делать, меня вообще это убивает при чём тут датчики, лишний развод на деньги, спросил у знакомых на обычной шиномонтажке сказали примерно 1300 всё бы стоило и на мой взгляд это реальная цена, не то чтобы денег жалко просто непонятно за что платить больше, за то что у людей руки из жопы растут и они монтировкой датчик отломать могут? :angry: Ротация 1000 вообще без коментов, у меня на фурах колесо стоит снять поставить 200 рублей, тоесть 4 колеса 800, прикиньте работу по колесу от фуры и от джипа, даже сказать нечего.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

В Москве в хорошем сервисе это стоит 4500 руб. Три недели назад жену послал переобуться. Снимал с дисков лето 20" и ставил на них же резину зиму 20". Плюс балансировка. Датчики стояли.

Хороший сервис - это значит, что все делают чисто и быстро: в ангаре, старую резину моют, вытирают, кладут в пакеты и аккуратно в салон складируют. На все 25 мин, по записи.

Возможно дорого, но пачкать салон как раньше или стоять 1,5 часа в очереди не хочу. Считаю что если уж купил машину за 2,5 млн, то можно такие деньги за сервис выложить.

 

Еще был вариант купить второй комплект дисков с резиной и датчиками, но по всему выходит, что дешевле каждый сезон бортировать, чем 100 тыс за комплект выложить.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вот из-за этого я и стараюсь всегда - иметь пару комплектов на дисках - на лето, и на зиму. А то жалко - два раза в год - "перебирать" колёса-то... Это же не автомат Калашникова! :) Ведь ещё и балансировка нужна, после нескольник "переобувок" - унутренности дисков все заляпаны остатками от скотча, мастерам новые грузики лепить некуда. Гараж, правда, есть, есть - куда положить колёса и где переобуться самостоятельно...

Зы: А датчики - тема "мутная" какая-то. Снял я их. Компрессор с манометром есть - пару раз в год подкачать, да проверить давление - не сложно.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Считаю что если уж купил машину за 2,5 млн, то можно такие деньги за сервис выложить.

 

Еще был вариант купить второй комплект дисков с резиной и датчиками, но по всему выходит, что дешевле каждый сезон бортировать, чем 100 тыс за комплект выложить.

 

+1

пришел к такому же мнению...

Если авто юзается меньше 5 лет, то смысла в покупке нового комплекта дисков никакой.

А так, заодно и дырки/саморезы какие-то обнаружиться смогут, камушки из колес повытаскивают...

Изменено пользователем AVA
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

В Москве в хорошем сервисе это стоит 4500 руб. Три недели назад жену послал переобуться. Снимал с дисков лето 20" и ставил на них же резину зиму 20". Плюс балансировка. Датчики стояли.

Хороший сервис - это значит, что все делают чисто и быстро: в ангаре, старую резину моют, вытирают, кладут в пакеты и аккуратно в салон складируют. На все 25 мин, по записи.

Возможно дорого, но пачкать салон как раньше или стоять 1,5 часа в очереди не хочу. Считаю что если уж купил машину за 2,5 млн, то можно такие деньги за сервис выложить.

 

Еще был вариант купить второй комплект дисков с резиной и датчиками, но по всему выходит, что дешевле каждый сезон бортировать, чем 100 тыс за комплект выложить.

 

Лишний раз убеждаюсь в правильности этой логики. С предыдущим лексусом так и поступал - это я про хороший Шиномонтаж - пока не купил почти новый комплект летних колес на родном литье за 16 тысяч рублей. Стал только балансировать при переобувке. С GC решил сэкономить, поехал по звонку в монтаж р ядом с домом. Объявили три тыщи на новом оборудовании с мойкой резины. По факту - 3400 - без мойки на грязном древнем станке. Хотели 4000 взять, пришлось ругаться. Теперь после 100 км/ч руль легонько бьет, придется балансировать передие. Весной буду платить 4500, эксперименты - лесом.

 

Вот из-за этого я и стараюсь всегда - иметь пару комплектов на дисках - на лето, и на зиму. А то жалко - два раза в год - "перебирать" колёса-то... Это же не автомат Калашникова! :) Ведь ещё и балансировка нужна, после нескольник "переобувок" - унутренности дисков все заляпаны остатками от скотча, мастерам новые грузики лепить некуда. Гараж, правда, есть, есть - куда положить колёса и где переобуться самостоятельно...

Зы: А датчики - тема "мутная" какая-то. Снял я их. Компрессор с манометром есть - пару раз в год подкачать, да проверить давление - не сложно.

 

Такие тяжелые колеса необходимо каждый раз перед установкой балансировать. Это must.

 

Ну че сказать крутовато, у дилера, 18 радиус, те же работы, отдал 2360, на вопрос почему так дорого ответили ну так колеса с датчиками надо аккуратно, на что я сказал если датчиков нет так что можно неаккуратно делать, меня вообще это убивает при чём тут датчики, лишний развод на деньги, спросил у знакомых на обычной шиномонтажке сказали примерно 1300 всё бы стоило и на мой взгляд это реальная цена, не то чтобы денег жалко просто непонятно за что платить больше, за то что у людей руки из жопы растут и они монтировкой датчик отломать могут? :angry: Ротация 1000 вообще без коментов, у меня на фурах колесо стоит снять поставить 200 рублей, тоесть 4 колеса 800, прикиньте работу по колесу от фуры и от джипа, даже сказать нечего.

 

Ну че сказать - в столице все стоит запредельно. Но ехать в Самару переобуваться как-то ломает...

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Я переобувался с лета на зиму на 18 дисках с балансировкой,мойкой,пакетами+ накачал шины азотом (стало интересно как оно :) ) за 4000р.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

В Москве в хорошем сервисе это стоит 4500 руб.Хороший сервис - это значит, что все делают чисто и быстро: в ангаре, старую резину моют, вытирают, кладут в пакеты и аккуратно в салон складируют. На все 25 мин, по записи.

4500 руб учитывая сезонное хранение с их стороны?

 

Я переобувался с лета на зиму на 18 дисках с балансировкой,мойкой,пакетами+ накачал шины азотом (стало интересно как оно :) ) за 4000р.

С понижением температуры давление азота падает?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

А азот с запахом клубники?Или без?

 

С запахом авакадо.

 

С понижением температуры давление азота падает?

 

Да, физику не обманешь)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ну че сказать - в столице все стоит запредельно. Но ехать в Самару переобуваться как-то ломает...

Чё сразу в Самару, я в области переобуваюсь, стоимость переобувки R18 с разборторовкой/бортировкой 1800-1900, оборудование и качество работ норм., в течение сезона повторной балансировки не требуеться.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Лишний раз убеждаюсь в правильности этой логики. С предыдущим лексусом так и поступал - это я про хороший Шиномонтаж - пока не купил почти новый комплект летних колес на родном литье за 16 тысяч рублей. Стал только балансировать при переобувке. С GC решил сэкономить, поехал по звонку в монтаж р ядом с домом. Объявили три тыщи на новом оборудовании с мойкой резины. По факту - 3400 - без мойки на грязном древнем станке. Хотели 4000 взять, пришлось ругаться. Теперь после 100 км/ч руль легонько бьет, придется балансировать передие. Весной буду платить 4500, эксперименты - лесом.

 

 

 

Такие тяжелые колеса необходимо каждый раз перед установкой балансировать. Это must.

 

 

 

Ну че сказать - в столице все стоит запредельно. Но ехать в Самару переобуваться как-то ломает...

 

А вот и не правда! Дело не в весе колеса, а в дисбалансе :crazy:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да вобщем дело то не в том Москва, Самара, и в Самаре можно за 5000 переобуться, если говорить о стоимости работы такая работа в адеквате должна стоить до 2000, всё остальное перебор.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Всё так, всё так. И масса грузиков на цену влияет и таскать R20 с годами всё тяжелее и тяжелее и допкомплект за 50рур с куплю-продам не хочется иметь. Получается можно переобуться за 1200рур "на домкрат, железную щётку, балонник" за 4 часа на холоде, а можно и "красиво" за час но ближе к 4000рур выбирай сам. Переферия уже ближе к Москве просит по деньгам на хорошем оборудовании, но лучше переобуться на 3600 по отношениям заплатить 2000рур и пропить вместе ещё 500 :) . Значит не переплатил. Интересный факт: сам никогда не качал азотом, но в инете нашёл что нет смысла, вот и подтверждение пришло :hi:. Сам ещё делаю так: диски снял, медной щёточкой зачистил посадочное диска + ступицы (ржавеет там), медной смазкой ступицу "пш-ш-ш" и прикрутили колесо на место. Кстати гайки у нас из 2-х частей состоят колёсные. А резину, ту которая храниться почистил, камушки вынул (гвоздь тоже!!!), силиконовый балончик "Hi-Geer" за 300рур на R20 аккурат уходит, в мешок его и без диска стоя!!! на диске лежа!!! (таковы правила). Через 5лет такой такой обработки на резине не одной трещинки :wizard: Считать неохота целесообразность стоимость обработки силиконом или за 5 лет искатаешь/ставить нельзя уже. Мож кто посчитает? :D Всем поклон за ответы, возникли мысли побежал на "Пневмоподвеску".

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

А вот и не правда! Дело не в весе колеса, а в дисбалансе :crazy:

 

Согласитесь, чем больше и тяжелее колесо, тем проще словить на нем дисбаланс. Именно поэтому на них вешают большие или тяжелые грузы, так как баланс уходит намного "круче".

 

По поводу раза в год: ну, не знаю, после того, как колеса лежат (или весят) полгода все мастера, даже те, кто не видит во мне источник наживы, это говорят.

 

Да вобщем дело то не в том Москва, Самара, и в Самаре можно за 5000 переобуться, если говорить о стоимости работы такая работа в адеквате должна стоить до 2000, всё остальное перебор.

 

Вот и я о том же: в Москве с ценами везде перебор. А в премиум сегменте или около него - вообще караул)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

 

Еще был вариант купить второй комплект дисков с резиной и датчиками, но по всему выходит, что дешевле каждый сезон бортировать, чем 100 тыс за комплект выложить.

Для купивших Гранд Чероки - это семечки :D .

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Чё сразу в Самару, я в области переобуваюсь, стоимость переобувки R18 с разборторовкой/бортировкой 1800-1900, оборудование и качество работ норм., в течение сезона повторной балансировки не требуеться.

 

Кстати, этот вариант тоже рассматриваю. Но при нахождении нормального сервиса и реальной экономии. Ради пятисот рублей геморрой устраивать не тянет. 2000 - хорошая цена)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Согласитесь, чем больше и тяжелее колесо, тем проще словить на нем дисбаланс. Именно поэтому на них вешают большие или тяжелые грузы, так как баланс уходит намного "круче"

 

Ответ Николаю:

 

Большие и тяжёлые грузы не от тяжелых колёс от дерьмовой резины и кривых дисков.

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Согласитесь, чем больше и тяжелее колесо, тем проще словить на нем дисбаланс. Именно поэтому на них вешают большие или тяжелые грузы, так как баланс уходит намного "круче"

 

Ответ Николаю:

 

Большие и тяжёлые грузы не от тяжелых колёс от дерьмовой резины и кривых дисков.

 

Вячеслав, спорить не буду, так как мои познания чисто любительского свойства. Наверное, Вы правы. И все ж одну вещь напоследок скажу: чем больше и тяжелее шина, тем сложнее ее правильно поставить на диск ( особенно этим грешит хакка), а потом правильно отбалансировать все колесо - возятся с большими колесами при балансировке куда дольше. Соответственно, потерять баланс на таком колесе намного проще, чем на небольшом с резиной небольшого радиуса, даже на одной и той же яме. Другое дело, что из-за менее чуткого рулевого управления на тяжелых машинах с большими колесами ощущаться потерянная балансировка будет не так заметно, как на легковом или спортивном авто.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Большие и тяжёлые грузы не от тяжелых колёс от дерьмовой резины и кривых дисков.

+1

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В Москве в хорошем сервисе это стоит 4500 руб

Родственник за RX те же деньги официалу отдал.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Чероки KK 2.8 Ltd
Город: Самара
Опубликовано

Ну че сказать крутовато, у дилера, 18 радиус, те же работы, отдал 2360, на вопрос почему так дорого ответили ну так колеса с датчиками надо аккуратно, на что я сказал если датчиков нет так что можно неаккуратно делать, меня вообще это убивает при чём тут датчики, лишний развод на деньги, спросил у знакомых на обычной шиномонтажке сказали примерно 1300 всё бы стоило и на мой взгляд это реальная цена, не то чтобы денег жалко просто непонятно за что платить больше, за то что у людей руки из жопы растут и они монтировкой датчик отломать могут? :angry: Ротация 1000 вообще без коментов, у меня на фурах колесо стоит снять поставить 200 рублей, тоесть 4 колеса 800, прикиньте работу по колесу от фуры и от джипа, даже сказать нечего.

Переобулся в Эхо-н 2600. 20-й радиус. Перекинули зимнюю резину вместо летней.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

Не знаю, куда делось мое предыдущее сообщения.

Перед получением машины у дилера закинул комплект 265/60R18 - 4 штуки.

Замена обошлась в 3800 руб. Правда у него была какая-то акция - скидка 25%.

 

Шины поставил Dunlop SP Winter 01 - шумноваты на асфальте, но шашка крупная. Может грести в рыхлом снегу будут хорошо.

С учетом относительно хорошей шумки в Джипе шум особо не напрягает.

Рисунок направленный, вроде это не самый лучший вариант для эксплуатации у нас: проблема при ремонтах - так просто шину с одной стороны на другую не перекинешь.

Посмотрим.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Переобулся в Эхо-н 2600. 20-й радиус. Перекинули зимнюю резину вместо летней.

Да и я там же, как раз с ТО совместил, у меня подешевле было, радиус 18.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Похоже самый лох здесь я :) Заплатил больше 6000 за переобувку и еще столько же за хранение.

Все делал в МВО. В цену входит:

снятие и установка, мойка, демонтаж, установка вентиля (рез.), монтаж, установка давления до нормы, балансировка, установка грузов, обработка посадочных поверхностей, обработка шины составосберегающим средством + БЕСПЛАТНО - упаковка шины (колеса) в пакет

Бля, еще и БЕСПЛАТНО упаковали в пакеты :)))

 

Причем гараж есть. Только вот летом гаражик обнесли и пришлось заново резину покупать. Затрахался, короче, каждое межсезонье терять несколько часов на переобувку, да еще грязные колеса на морозе волокать на себе. Захотелось так: приехал по записи (у меня МВО прямо рядом с домом), кофейку попил, через 20 мин уехал и все. Цены все-таки несколько удивили, но наверно так и дальше буду поступать.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

@Jeweller,

А замена вентиля - датчики давления у нас разве не со своим вентилем идут? Или вы не стали датчики давления на зимние колеса?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Массы,которые не на лимах,а при смене колесьев заднюю пневму чистите?Или желаете пару месяцев в "ждунах" пешком?Чё то ни один не написал.Про пакеты,про 6000 рур есть,про чистку подушек нет.Странновато.А говён там,дырок протирающих,немерянно.Или джамшутов на мойке попугать охота бабахающим баллоном?

 

От ведь наука: даже в голову не приходила такая мысль за 5 лет эксплуатации RX на пневме. Правда и по говнам специльно на нем н ездили. Но их, говен, у нас и на дорогах хватает.

 

Вопрос у меня - при смене резины обратил внимание, что три из четырех ступиц откровенно ржавые. Где-то на форуме один соклубник тоже жаловался на это, не могу найти тему и какой выход был нацден Так вот сам вопрос: нужно ли вынимать колпачок центральный и что-то туда заливать, вэдэшку там какую-нибудь для избежания окончательного поражения ржавиной??

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Jeweller,

А замена вентиля - датчики давления у нас разве не со своим вентилем идут? Или вы не стали датчики давления на зимние колеса?

 

Это я просто перепостил с сайта МВО. Не знаю что там они по факту меняли. Давление в колесах как показывало, так и показывает...

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

От ведь наука: даже в голову не приходила такая мысль за 5 лет эксплуатации RX на пневме. Правда и по говнам специльно на нем н ездили. Но их, говен, у нас и на дорогах хватает.

 

Вопрос у меня - при смене резины обратил внимание, что три из четырех ступиц откровенно ржавые. Где-то на форуме один соклубник тоже жаловался на это, не могу найти тему и какой выход был нацден Так вот сам вопрос: нужно ли вынимать колпачок центральный и что-то туда заливать, вэдэшку там какую-нибудь для избежания окончательного поражения ржавиной??

 

Было такое. Очистил ржавчину вэдэшкой и центральную заглушку посадил на прозрачный герметик. Пока полёт нормальный. :good:/>

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Было такое. Очистил ржавчину вэдэшкой и центральную заглушку посадил на прозрачный герметик. Пока полёт нормальный. :good:/>/>

 

Благодарю! Колеса снимать нужно для этого? Или можно все сделать, вынув колпачок, закрывающий центральное отверстие?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Cheroki
    • Jeep Spot
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13072
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 311
    • Максимум онлайн
      1 398

    Xstuxs
    Новый пользователь
    Xstuxs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.