Перейти к содержанию

Купил Grand WH - есть несколько вопросов


Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем :hi:

Сегодня купил WH 4,7 и пока гнал домой, появилось сообщение "SERVICE ELEC BRAKE SYSTEM" , а так же загорелся и постоянно горит значек №11 на приборке, в чем может быть проблема? :huh:

post-5225-0-98509500-1352662110_thumb.png

Изменено пользователем 715
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

надо подключать сканер и смотреть ошибки - вариантов масса...

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

У меня датчик АБС шалил, вылазила такая же надпись.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ок, спасибо за ответы. :hi:

 

И еще вопросец, эти два события как-то связанны между собой или это две отдельные проблемы? И еще , у меня почему-то постоянно горят стопы, зажигание выключаешь - всё гаснет, как опять включаешь, загораются стопы. Это что за аномалия такая? Проблемы с выключателем под педалью? :blink:

Изменено пользователем 715
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)N
Город: ВОЛОГДА
Опубликовано
Опубликовано

обе эти проблемы взаимосвязаны.у меня периодически загоралась а потом постоянно стала надпись такая и значек.на диагностике починили:проводок который у колеса переднего перетерся т.к. был пущен неправильно при ремонте до меня.обошлось малой кровью.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

обе эти проблемы взаимосвязаны.у меня периодически загоралась а потом постоянно стала надпись такая и значек.на диагностике починили:проводок который у колеса переднего перетерся т.к. был пущен неправильно при ремонте до меня.обошлось малой кровью.

Благодарю за ответ :hi:

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

И еще , у меня почему-то постоянно горят стопы, зажигание выключаешь - всё гаснет, как опять включаешь, загораются стопы. Это что за аномалия такая? Проблемы с выключателем под педалью? :blink:

Да, скорей всего именно он.

 

Лампочка №11 горит, возможно, включен полный привод, принудительно.

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

полный привод всегда включен принудительно. если конечно все карданы на месте

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, скорей всего именно он.

Уже заказал :)

Лампочка №11 горит, возможно, включен полный привод, принудительно.

А как это принудительно? :huh:
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Уже заказал :)

А как это принудительно? :huh:

ну он типо постоянный полный если квадрадрайв стоит. Блокировки межосевого и межколесных диффов врубаются вручную.

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

блокировки межколесных дифов вручную не врубаются. принудительно можно заблокировать только межосевой дифференциал.

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Купил Гранд Cherokee 2006 г. Извините если некоторые вопросы будут глупые. Если, что, то отправьте по ссылке.

1. Как отличить WK от WH?

2. Бело-синий дым на холодную и 2-3 минуты езды. Потом ни паринки. Что это? Вроде читал здесь, что это свечи накала или их модуль. Как это узнать?

3. Лампы подсветки на центральной консоли не горят(где C/T, reset, step, menu) и подогрев сидений. Там есть предохранитель на них или надо перепаивать?

4. При открытии задней двери происходит щелчок, как будто что-то заедает в петле. Ни у кого такого не было?

5. У них кузов, рама и подкрылки оцинкованные или нет? Появились сколы защитного покрытия под аркой. Надо обработать.

6. Чтобы снять кнопку открывания заднего стекла надо лезть через обивку или можно подцепить снаружи?

 

Пока вроде всё, что нашел за 2 дня. Доволен машиной ооочень. Буду благодарен всем за советы.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee` 06 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Привет. По пунктам, с чем сам столкнулся : WK- Америка,WH- Европа(сборка Австрия) по VIN смотри, у меня дизель,а посему Европа. Лампочки перепаивать однозначно. Щелчок не в петле, а в амортизаторе(газ. лифте) крышки багажника -пустой он и его закусывает ,под замену. Кузов несущий. Сколы лучше обработать,спокойней будет. Удачи.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При открытии задней двери происходит щелчок, как будто что-то заедает в петле. Ни у кого такого не было?

 

дело реально может быть в амортизаторе. тока не пустой он, а металлическйи заусенец может быть, осмотри внимательно амортизатор двери ближе к болтам крепления.

я меня такое было и тоже был щелчок при открытии - напильником пару раз и все опять в норме.

там мягкbq уплотнитель. он влагу впитывает и ржу дает. ржа и препятствует скольжению, отсюда и зацеп = > щелчок

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

у меня дизель,а посему Европа

Американки то же бывают 3.0CRD!!!

там мягкbq уплотнитель. он влагу впитывает и ржу дает. ржа и препятствует скольжению

Скорее всего именно оно.
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сборка Австрия, значит WH. Дизель 3.0.

Аммортизатор вроде выглядит как новый. Люфта в петлях нет, крышка ни за что не цепляет.

Спасибо за ответы.

А что касается других пунктов? Больше всего беспокоит №2. Искал по форуму, но информации не так много. Как продиагностировать блок розжига свечей?

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сборка Австрия, значит WH. Дизель 3.0.

Аммортизатор вроде выглядит как новый. Люфта в петлях нет, крышка ни за что не цепляет.

Спасибо за ответы.

А что касается других пунктов? Больше всего беспокоит №2. Искал по форуму, но информации не так много. Как продиагностировать блок розжига свечей?

по пункту 2. Если заводится нормально то не парьтесь, можете для гарантии заехать на диагностику, узнаете есть ли траблы со свечами накала (их можно и самостоятельно прозванивать, но есть подводные камни). По поводу синего дыма - потенциальная проблема с турбиной. Следите за уровнем масла. Если не меняется - ездите и получайте удовольствие :rolleyes:

 

Кнопки C/T, reset, step, menu и подогрев сидений вроде не подсвечиваются. На подогреве есть два светодиодика, сигнализируют о режиме работы подогрева.

Изменено пользователем EvgeniySPB
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

по пункту 2. Если заводится нормально то не парьтесь, можете для гарантии заехать на диагностику, узнаете есть ли траблы со свечами накала (их можно и самостоятельно прозванивать, но есть подводные камни). По поводу синего дыма - потенциальная проблема с турбиной. Следите за уровнем масла. Если не меняется - ездите и получайте удовольствие :rolleyes:

 

Кнопки C/T, reset, step, menu и подогрев сидений вроде не подсвечиваются. На подогреве есть два светодиодика, сигнализируют о режиме работы подогрева.

Заводится идеально, предыдущий хозяин сказал, что в -25 без проблем.webasto нет. Масло не ест. Запах не сгоревшей соляры...

 

А кнопки step и д. р. видел на фотках светятся при включённых габаритах. Ночью их вообще не видно, приходится свет включать в салоне.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кнопки step и д. р. видел на фотках светятся при включённых габаритах.

Все верно, должны светится все кнопки включая и подогревы. Разбирать, смотреть, паять.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7L
Город: Tbilisi
Опубликовано
Опубликовано

Привет. По пунктам, с чем сам столкнулся : WK- Америка,WH- Европа(сборка Австрия) по VIN смотри,

 

+1

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7L
Город: Tbilisi
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

4. При открытии задней двери происходит щелчок, как будто что-то заедает в петле. Ни у кого такого не было?

 

У меня точно такая проблема была. На стержне амортизатора, в самом нижнем конце заметил ржавщину. Очистил с наждачкой, все поправилось .

Изменено пользователем kepu
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, заменил кнопку под тормозной педалью, проблема осталась, всё так же при включении зажигания горят горят фонари сзади слева, справа и сверху, при нажатии на педаль тормоза вроде как загорается чуть сильнее, но всё таки хрень какая то, считаю что не долны они гореть без нажатия на педаль, к тому же, при включении габаритов сзади видно ,что горят обе нити в лампочке, т.е .действительно получается , что стопаря горят сами по себе, может еще какие варианты есть про решению данной проблемы?

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все верно, должны светится все кнопки включая и подогревы. Разбирать, смотреть, паять.

А как разобрать чтоб не поломать??? Если где-то есть, то дайте ссылку. Спасибо.

 

Все верно, должны светится все кнопки включая и подогревы. Разбирать, смотреть, паять.

Почистил ржавчину. Теперь идеал. Спасибо.

А как разобрать чтоб не поломать??? Если где-то есть, то дайте ссылку. Спасибо.

 

Ездил на диагностику. Блок исправен. Одна свеча не работала. Заменил. Результата нет.

Люфт в турбине как у новой.

Остаётся два варианта компрессия или форсунки. Вопрос что?

 

Да и ещё ошибка- связь с коробкой нарушена. Что это?

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Товарищи, подскажите, должно ли приходить питание постоянно на разъём №1? И если можно, дайте определение для каждого разъёма. И взаимосвязаны ли задние фонари и верхний стопарь между собой?

post-5225-0-01550500-1353395067_thumb.png

Изменено пользователем 715
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

доп. сигналки типа блэк-баг на машине есть?

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

доп. сигналки типа блэк-баг на машине есть?

когда покупал никаких дополнительных брелоков , меток и т.п. не передавали, только два "родных" ключа и всё, хотя в бардачке была обнаружено руководство пользователя как раз по блэк-баг.

почитал я сейчас эту инструкцию и понял к чему вы клоните, только вот как теперь сиё безобразие устранить?

 

В поисках как отключить блэк-баг, нашел статью, в которой говорится, что при установке блэк-баг врезаются два предохранителя цитата: "Предохранители размещены в отдельных колодках (маленькие коробочки с черной крышкой) прямо на черных проводах. Как правило, если это «обычный» Black Bug, то вы увидите 2 предохранителя. Один номиналом 1 Ампер (1А), второй — на 10А. Вам нужно проверить предохранитель на 1А. Предохранитель на 10А отвечает за работу световой сигнализации (включает стоп-сигналы при несанкционированном запуске)"

вот я и подумал, что если извлечь предохранитель на 10А? Может это решит проблему постоянно горящих стоп-сигналов?

Изменено пользователем 715
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уря, я победил стоп-сигнлы :cheerleader:

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А как разобрать чтоб не поломать??? Если где-то есть, то дайте ссылку. Спасибо.

 

Сдергивать панель которая вокруг блока, снимается путем обычного выдергивания)Сам покамест еще не сдергивал (сдергивал на предыдущем WJ) но принцип тот же, единственное наверне придется первым делом сдернуть панель вокруг магнитолы которая, а потом снизу смотреть, там в кармашке нижнем винт вкручен его надо выкрутить.

Изменено пользователем 715
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сдергивать панель которая вокруг блока, снимается путем обычного выдергивания)Сам покамест еще не сдергивал (сдергивал на предыдущем WJ) но принцип тот же, единственное наверне придется первым делом сдернуть панель вокруг магнитолы которая, а потом снизу смотреть, там в кармашке нижнем винт вкручен его надо выкрутить.

Боюсь поломать

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Боюсь поломать

Не стоит боятся))) Надо взять шпателек пластиковый или твердо-резиновый и аккуратненько но смело сдергивать))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • mixelson
    • Артем А
    • MarkS
    • tracker99
    • nilipuch
    • roman34343
    • Palach
    • Михалыч81
    • buzz
    • Александр 45
    • Possessed9999
    • Ваня Михалыч
    • Michael shirokiu
    • enb22.ru
    • Денверок
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.