Перейти к содержанию

WK2 3.0 CRD дымит ...


l_4120

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Только двух, первый который торексом прикручивается и второй который перед заслонкой (на который картинки присылали). А где третий?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Denkruz сказал:

Только двух, первый который торексом прикручивается и второй который перед заслонкой (на который картинки присылали). А где третий?

третий - это расходомер возле воздушного фильтра.  Я его проливал остатками жидкости... не думаю, что он капитально прочистился. Сам чувствительный элемент очень глубоко расположен и я не знаю как его вытащить из корпуса (трубы). на немцах он очень просто выкручивается из трубы и прочищается "на ура".   

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я тоже его снимал, покрутил-покрутил и обратно внедрил. Узел не разборный, с двух сторон решетки, даже не стал пытаться его заливать. Поездив неделю заметил, что расход на литр вырос..... С...ка!!!!

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 14.11.2018 в 00:57, Denkruz сказал:

 Поездив неделю заметил, что расход на литр вырос....

Похоже пациенту процедура пошла на пользу и появился здоровый аппетит! :)))

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Denkruz сказал:

Я тоже его снимал, покрутил-покрутил и обратно внедрил. Узел не разборный, с двух сторон решетки, даде не стал пытаться его заливать. Поездив неделю заметил, что расход на литр вырос..... С...ка!!!!

ты ничего там не сотрясал (поотковыривал)? У меня - наоборот, аппетит суммарный на пол-литра/литр снизился  :huh:

Кста, а эти все "пальпации жизненно важных органов" не совпали с сезонной сменой резины?

Изменено пользователем tarantin
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И с сезонной сменой резины совпал ))) Съездил в выходные в Карелию, в дальнобой 450км туда и 450км обратно, соответственно дал просраться, расход  вернулся в нужное русло  ))))))))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Ну вот и я добрался до сенсора МАР.

После снятия датчика я был в слегком шоке от его состояния за 65ткм пробега. Фото До и После чистки прилагаю.

Снимается легко и быстро. Процедуру можно делать раз в год не напрягаясь.0

Купил очиститель дмрв LM, и брызгал, и заливал, и отмачивал 20-30 минут, но так полностью и не вычистил. Частично отчистился, но до идеала далеко. Нарасты были дикими! 

Короче, взял я димексид, налил в емкость и на пять минут на откисание... вышло еще очень много шлака из недр датчика. После димексида я еще раз промыл очистителем дмрв. 

Высушил, поставил на место. Все работает. Наблюдаю за поведением авто. 

B09AD11D-8D00-40E4-A45C-B903C634E0C3.jpeg

83A55A3D-5A99-44C8-8EC3-FD952B13D0F0.png

CEF7B745-F642-4953-BC81-B6573A261B08.jpeg

5FBD4BDB-0DCB-4ECB-B240-8F4A10219E14.jpeg

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@GreenField тоже захотелось у себя глянуть. А как его извлечь самостоятельно?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
7 часов назад, ALLIGATOR сказал:

@GreenField Жесть какая. У меня после пробега на сотню больше лучше выглядел. Видимо маслопомойка и отключенный ЕГР сказываются.

Жесть не то слово!

Заправки только на лукойле и иногда на газпроме.

Я пока отмачивал сенсор, снял патрубок от егр к впускному коллектору... вот там жуть!!! Коллектор бы скинуть для чистки заслонок...

 

Маслопомойка нужна 100%! 

Над отключением егр пока думаю.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
29 минут назад, Boosel сказал:

@GreenField тоже захотелось у себя глянуть. А как его извлечь самостоятельно?

Я сначала сбросил клемму с аккума.

Подождал 5 минут. Потом на сенсоре отключил его коннектор (сначала желтую скобу вытягиваем, чтобы можно было нажать черный фиксатор), потом откручиваем один винт сенсора. Винт откручивается насадкой под торкс Т40. Фото ниже.

И осторожно вытягиваем наверх сенсор. 

Это все.

C203E37F-3EFD-4096-9354-D2150B04C1BC.jpeg

68D31F74-6C9A-4C37-B14D-CAB7FF5FC7CC.jpeg

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@GreenField а где он, нужно снимать что-то чтобы его увидеть?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Надо снимать только пластиковую крышку мотора. Он находится сверху впускного коллектора, около патрубка нагнетания турбины. 

Выше в этой теме выложены схемы расположения этого сенсора.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, GreenField сказал:

Маслопомойка нужна 100%! 

Над отключением егр пока думаю.

Судя по датчику, надо глушить ЕГР, вон, весь в саже. У меня уже 90 тысяч как отключен.

Ссылка на комментарий

Я вот тоже собираюсь сделать чип-тюнинг в Экутюнере  и заглушить ЕГР ...

Вот тут на 13-14 минуте парень ( по моему очень профессионально и простым языком)  говорит что ЕГР глушить  нежелательно, а если и глушить то глушить надо грамотно,   увеличивая программно  угол впрыска....

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Я поэтому и не горю желанием программно отключать егр... 

в цилиндрах температура поднимается.

как себя поведут головы? 

Многие форумчане это прошли и смотрю, достаточно нормально себя чувствуют моторы.

В ютубе есть примеры, когда отключение егр на дизеле приводило в перегреву головы, форсунки синели от перегрева... 

вот меня это и останавливает.

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Vietnamez сказал:

я вот тоже собираюсь сделать чип-тюнинг в экотюнере  и заглушить ЕГР ...вот тут на 13-14 минуте парень говорит что ЕГР глушить  нежелательно, а если и глушить то глушить надо грамотно,   увеличивая программно  угол впрыска....

Достаточно сложно разобраться во всех нюансах, тут уж определиться - довериться людям или нет... 

2 минуты назад, GreenField сказал:

в цилиндрах температура поднимается.

Та тут вообще удивительные вещи творятся. Отключаешь ЕГР и снижается нагрузка на систему охлаждения двигателя, он даже прогреваться медленнее начинает. А температура в камере сгорания расти должна :wizard: Прям фиг поймешь эти дизеляки :lol2: Вот только не понятно мне, когда вся эта система благополучно засеривается сажей и перестает работать адекватно, не повышает ли это температуру в камере сгорания?

8 минут назад, GreenField сказал:

егр

смотри, насколько мой чище был:

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/21087-wk2-30-crd-dymit/?do=findComment&comment=1500488

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
13 минут назад, ALLIGATOR сказал:

 Вот только не понятно мне, когда вся эта система благополучно засеривается сажей и перестает работать адекватно, не повышает ли это температуру в камере сгорания?

Так ошибка выскочит по егр и не поедет он так, как должен ехать. Скорее всего комп понимает, что проблема с егр и впрыск идет по другому алгоритму «лишь бы доехать». 

 

У меня сам егр достаточно чистый внутри... только сажевый налет, даже заслонка не закисшая! А вот вся грязь возникает во впускном коллекторе при смешивании с парами масла.

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
6 минут назад, GreenField сказал:

У меня сам егр достаточно чистый внутри... только сажевый налет, даже заслонка не закисшая!

А мне клапан успели поменять еще на гарантии, при пробеге около 40 тысяч. Присадки в топливо льешь?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Я здесь отписывался по присадкам в топливо... 50 ткм лил LM (синяя) и у меня возникло ощущение, что форсы начали засираться и лить больше, мотор при ускорении стал поддымливать... перешел с LM обратно на Винс и уже 15 ткм на винсе. Так вот появилось ощущение, что Винс отчистил форсы. Все вернулось в норму! 

Кому-то LM нравится, но я сделал для себя вывод: по мне Винс больше пользы приносит!

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я время от времени перестаю лить присадки, чтобы все вернулось обратно на базовый уровень, зашумело, завоняло, зацокало.

Чтоб не забывать зачем я их вообще лью.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Дурная голова рукам покоя не даёт)) тоже вытащил распиаренный датчик , Протер тряпочкой и обратно засунул, вроде чистый и так был)), руки бы на пол метра по длиннее и не пришлось бы на колесо вставать )))48329752-4622-4AA8-8B21-49C665BBCBF1.thumb.jpeg.d76a72eaf23029c3841d16f41eab1d17.jpegF5369850-3BCB-4CE2-9937-5335CC1309D4.thumb.jpeg.12f1dc39db42262bb1e7f60fa51d4596.jpeg

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Хз, если уж снял, то чего не пролить его было? Не факт, что сенсор в нем чистый. 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@tarantin Тряпочкой в щелках протер пластинки до блеска и ок. Зажопил денег покупать спрей)) почти не засран был

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, Boosel сказал:

@tarantin Тряпочкой в щелках Протер пластинки до блеска и ок. Зажопил денег покупать спрей)) почти не засран был

Эти пластинки лучше не тереть, иначе раскошеливаться на датчик придется. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Карлеоне
    • SHAMA7
    • Sergey79
    • bodia968
    • Andrew.avers
    • serg102
    • Romario7
    • DennyV8
    • dremych
    • Voldemarych
    • Golink2002
    • Alexander163
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.