Перейти к содержанию

Что вас раздражает в WK2 ?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не врет - эт хорошо, но на другой машине строго держит, уж не знаю, как смогли )

с другой стороны - доходы почты повышаются, ввп страны увеличивается )

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • OlegLOK

    62

  • Nordicus

    62

  • Du Khan

    58

  • Greenlander

    55

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Не пойму, зачем изобретать велосипед... Для очков есть тканевые чехлы. Сунул в чехол, убрал в очечник и забыл. И для очков польза - не царапаются, тем более, если очки дорогие...

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

Флэшка любая все равно выступает... Переписал все на SDcard всунул и забыл, все пространство свободное  и главное не боишься чем-нибудь задеть :good:

Помница месяцев несколько назад, тоже писал что sd карта значиттно удобнее флешек, обозвали хипстером, и попросили не мутить воду в обществе любителей теплых ламповых флешек ... :))))

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Итак, очки дужками вперед: через полчаса, один хрен - загремели!
Ну я хз, у меня вот так лежат и не жужжат )))

ea459b723bef.jpg

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А у меня вместо флешки вообще на дальнюю полку винч задвинут на 500 гигов. И тоже не мешает ни разу. :up:

Изменено пользователем Habib
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

@Habib

Винч на 500 гигов - этаж каким меломаном надо быть :)))

у меня карта на 32 гига забита гигов на 20-25, и то люди от цифры шарахаются.

А я уж и не знаю чего туда залить и когда это всё слушать :) Приходится ставить рандом и шокировать пассажиров Вертинским после Рамштайна :)))))

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну я хз, у меня вот так лежат и не жужжат )))

http://s017.radikal.ru/i423/1506/a7/ea459b723bef.jpg

Во! Так это ж - стёклами вниз, а при закрытии - дужками вперед! Ты будешь смеялся, но так - я их не разу не засовывал!)) Ща, как на твоей фотке сделал, по дачной гравийке - тишина!))) Огромный респект! Мотки поролона и пористой резины - убрал обратно в сарай!

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
дужками вперед! Ты будешь смеялся, но так я их не разу не засовывал!))

Семён Семёныч! ©

А что тогда вчера было?  :huh:

 

Кладу очки дужками вперёд - ничего не гремит.

 

Положил дужками вперед! Ща будет контрольный заезд!

 

  :shades:

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

вот еще круиз нечетко работает: поставил, к примеру, 100, а он гуляет так, что лишняя бумажка по почте )

 

 Хм... А меня напрягает, что держит очень четко...

Ни километр вверх/вниз... Например спускаюсь с горки и он сразу по тормозам...
Наверно зависит от комплектации... Да, смогу отключить активное торможение, но с другая тормоза тоже помогают иногда :)
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Семён Семёныч! ©

А что тогда вчера было? :huh:

 

:shades:

Элементарно: открыл очечник и, взяв очки за переносицу, ставил их "дужками вперед", то есть - стекла на меня смотрели! Но при закрывании...

Всё! Что то мы увлеклись!

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

@slowtraveler

То же самое, никогда не видел чтобы круиз гулял. Всегда четко идёт.

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@lexan, У меня там еще киношки залиты и видеоклипы. Того же Рамштайна! :up::P

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую, коллектив.

 

Подскажите перед первым ТО (к Лунту собираюсь через недельку-другую, пробег 12.5К, масло нормального цвета и на треть выше нижней отметки, это если у кого вопросы есть). Расход в среднем на круг 12-12.5, ехали по Новориге позавчера и 170 и в пробке там 10 км постояли, короче не сильно экономя, резво, получился 8.2.

Нареканий нет за исключением пары моментов (подскажите, где тут посмотреть или лучше на ТО пусто посмотрят):

 

1. иногда подглючивает впереди один из правых датчиков паркинга, какой именно не понятно. Зимой тоже было пару раз, т.е. на грязь или рамку номера не думаю. Что там? Сброс какой, перезагрузка или замена?

2. перестал в районе 10К читать флешку. Точнее: телефон как флешку по кабелю в USB порту распознает и читает. Не хочет читать с SD-карты. И заодно через Bluetooth музыку перестал поросенок понимать, но телефон работает отлично.

форматнуть SD? но почему BT-музыку не хочет гнать?


@lexan, У меня там еще киношки залиты и видеоклипы. Того же Рамштайна! :up::P

А если залить видео - будет читать штатным проигрывателем? В каком формате заливать надо и до какого объема винт понимает? 500/1000 Гб?

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

1. По поводу парктроника четко не подскажу, глючит зимой, снен или грязь со льдом, может контакты,,,,

2. По всем вопросам с медиа системой мне помогла новая прошивка, со старой глючил голосовой нобор,

были вопросы с чтением флешки.

Одним словом, после прошивки нужно посмотреть. ( да , до прошивки иногда дрожала камера заднего вида).

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Не, по всему остальному, вопросов нет. Только вот эти небольшие глюки, основанные на науке о контактах:)

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Повторюсь наверное с вопросом. До какого объема винт понимает, подключенный, как упомянуто выше коллегой и положено на полочку внизу?

Взял Seagate 2Tb Slim который, очень хороший винт (компактный, прямо для этой самой полочки внизу), но система его не увидела. Правда впрочем она и другое почему то не видит.

Будет ли понимать видео и если да,то в каком формате его лучше сохранить на винте?

 

Как быть?

 

Возможно ли сбросить/перезагрузить систему дома, без колдовства Лунного жителя?

В меню кнопки возврата в базовое состояние нет. Но это больше защита от дурака и перезагрузка системы где то вроде описывалась. Подскажите, камрады.

Изменено пользователем Cyxou
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

По поводу максимального объема внешнего накопителя не скажу, не знаю.

По поводу видео скажу и проведу аналогию с воспроизведением видео файлов на компьютере.

Чтобы смотреть видео контент, банально нужно иметь софтовый или аппаратный видео проигрыватель. Первый имеется в составе операционной системы Windows, это Media Player и соответствующие кодеки, а вот второй способ просмотра -аппаратный и реализуется с помощью специализированного чипа, в который жестко вшит проигрыватель с декодером потокового видео.

В мультимедиа Jeep нет ни того ни другого, поэтому для реализации выше сказанного, используются специализированные модули, которые уже обсуждались на этом форуме и пересказывать нет нужды, поиск даст ответы, вроде уже не новичок на форуме.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

еще мне не нравится, что двойные стекла почему-то только спереди - из-за этого звукоизоляция ухудшается;

шины шумноваты;

 

и руль на дорестайле - с круглой "ступицей" - мне нравится больше, чем новый.

17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не то,чтобы раздражает,скорее не понятно. При резком старте с места, никогда не было визга резины у Лэнд Ровера, а вот у ГЧ 2012г,это происходит всегда. Что это система какая-то не срабатывает или так задумано? 

Изменено пользователем zos
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@zos, так это из-за распределения привода сильно назад. Вот если поставить режим SNOW/MUD, то визга не получится, так как визжать сразу всеми колесами сложно.

5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки лимитед
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

Всем машина хороша. Но скрипы и щелчки в седенье полугодовой машины не просто раздражают а уже бесят и ни кто не знает как с этим бороться.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Измени наклон седалища, подколенную часть

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Cyxou, Это ты погорячился с 2ТБ! Там другая файловая система, насколько я помню....

У меня блок дополнительный стоит для видео и винча.

Стандартный проигрыватель понимает до 64Гб флешки и НЕ ПОНИМАЕТ НИКАКОЕ видео.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@ИгорьП, сиденье проходит, у меня прошло еще через полгода, притирается видимо.

В рулевом тоже что-то щелкало - притерлось со временем.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Измени наклон седалища, подколенную часть

 

Изменить отношение к машине, раз и навсегда помогает ;)

  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee Limited
2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ничего не раздражает. Очень доволен автомобилем, не жалею что пересел на не него с МБ ML, то что ожидал от Jeep GC то и получил,

всё на уровне, неожиданно сервис от ОД только радует. Дай бог и вам всем таких ощущений!!!

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ничего не раздражает. Очень доволен автомобилем, не жалею что пересел на не него

И меня тоже. Есть некоторые мелочи, но они ни что на фоне положительных эмоций! :good:

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


неожиданно сервис от ОД только радует.
ну у меня немного другое мнение ))
7
Автомобиль: Большой Широкий 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, руль перестал регулироваться в вертикальной плоскости, на ГЧ 2014...

У кого-нибудь была такая канитель? Как лечили? или с этим к ОД?

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: GC WJ 4.7 1999г.
GC WK2 5.7 2012
Infiniti FX 37S 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А мне тоже все нравится. За 95 т. км ни разу не менял тормозных колодок!, хотя педалирую весьма активно! Со мной прям первый раз такое. А еще на машинке очень удобно путешествовать на дальняк, очень удобная посадка, эластичный Хеми-мотор и пневма. Рулевое хорошо сбалансировано, можно расслабляться - машина всегда едет по прямой не рыскает. Реальный расход в городе редко превышает 18 л, на трассе 12,5-14,5л. Все недостатки блекнут на фоне описанных достоинств, разве что аудио-система... просто никакая!, но это для меня не главное, музыку можно и дома послушать или на живой концерт сходить :good:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Paik
    • Voldemarych
    • sabim
    • WinAce
    • Veron
    • xmo97
    • AS8
    • Askemann
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.