Перейти к содержанию

Тормозная система WK2 - обсуждение


All

Рекомендуемые сообщения

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не знаю. Сталкивался на разных машинах с ассистентом экстренного торможения, но нигде педаль колом не вставала. Замедление было гораздо сильнее, чем ожидалось - это да. У себя на Гранде работы этого ассистента пока не замечал...

Было два раза, один раз летом на трассе, оттормаживался на скорости 120 км перед выехавшим с поля трактором, второй раз недавно, зимой в городе перед лежачим полицейским, когда впереди идущая машина практически встала на нем, скорость 60 км, правда посыпано было песком.

Педаль тормоза, как тут описывают, не только НЕ встает колом, но еще и дожимается на несколько сантиметров, авто останавливается мгновенно и ощущение, что ABS отключается и колеса блокируются, никакого стрекотания ABS не слышал.

Изменено пользователем abp86
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Система АБС у всех вроде одинакова, может просто дизельщики забыли отписаться в этой теме? GrandFa, подобную "педаль" ты должен чувствовать когда АСС начинает отрабатывать перед фурой. Получается "лечить то" нечего  :coffe2:

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Система АБС у всех вроде одинакова, может просто дизельщики забыли отписаться в этой теме? GrandFa, подобную "педаль" ты должен чувствовать когда АСС начинает отрабатывать перед фурой. Получается "лечить то" нечего  :coffe2:

а мы тут и не лечитьсо пришли вовсе... мы больных навестить :) бульёнчик, бананчики, то-сё...

докторов послушать - тоже полезно

 

про педаль ничего тебе не скажу... нету у меня такой педали, чтобы вставала как у молодого...

да и "перед фурой" - отрабатывает в газульку, пытаясь перетряхнуть мою ногу на соседнюю педаль.

тормозами в этот момент тоже шевелит сама... без участия челавека и без его согласия...

Ни дать, ни взять -не автомобили, а киборги какие-то!!! ...трижды ети ихню киборжную маму!

83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
Опубликовано

У меня пока не проявлялось,морозы спали и все встало на свои места!

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Странно? Да нам вообще по ... на чужие проблемы. А чаго с тормозами то?  :scenic:

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Гастарбайтентаун
Опубликовано
Опубликовано

У буханки центр тяжести смещен вверх и к передней части, вот и эффект такой. :dntknw:

Понравились эмоции за кадром, чисто по нашему. :good:

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
Опубликовано

У буханки центр тяжести смещен вверх и к передней части, вот и эффект такой. :dntknw:

Понравились эмоции за кадром, чисто по нашему. :good:

Круче было если буханка кувырок сделала....

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Да стал замечать что с тормозами проблема а именно в чем при торможении на скорости как будто ощущение что колодки сырые и тут же появляеться испуг что их нет потому что педаль проваливается далеко а отдачи нет от тормозов

2
Автомобиль: Крайслер Пацифика
WK2 3.6
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

На гранде катаюсь всего 2 недели, коловых тормозов не успел встретить. До этого владел 3,5 года крайслер-пацифика, тоже 6 цил, 24 кл, только лошадей 255. Так вот: за 3,5 года я три раза попадал на коловую педаль тормоза, при условии, идешь на круизе, помеха, притормаживаешь, круиз отключается, потом нажимаешь на кнопку восстановления скорости круиза, машина начинает сама разгоняться, и тут опять помеха - в этом случае тормоза дубовые (интуитивно жмешь второй раз-все нормально) Сейчас по памяти, вроде всегда было в зимний период. Вот.

  • 4 недели спустя...
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашел на нашем форуме, но в другой теме. 

Спасибо karat 

http://www.zr.ru/content/news/622978-chrysler-provedet-globalnyj-otzyv-25-250-jeep-grand-cherokee/

Обсуждалось именно в этой теме. 

Надо спросить у Вани, что там за новая прошивка и почему нам еще не позвонили ....  :coffe2:

 

Группа Chrysler объявила в этом месяце о проведении глобального отзыва 25 250 автомобилей Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango 2012 и 2013 модельных лет в связи с необходимостью устранить неполадку в тормозной системе.  В результате расследования, проведенного самим производителем, обнаружено, что в некоторых случаях экстренного торможения система Ready Alert Braking, которая при резком сбросе газа начинает подводить колодки к тормозным дискам для дальнейшего завершения экстренного торможения, избыточно перекрывает поток тормозной жидкости, что приводит к возникновению у водителей чувства несоответствия усилия нажатия на педаль торможению. При этом, как подчеркивает производитель, речь не идет об отказе работы тормозной системы.

 
 

Для устранения неисправности дилеры обновят программное обеспечение системы. Информации о ДТП и пострадавших от данного дефекта в Chrysler не поступало.

 
 

Под отзывную кампанию попадают 18 700 автомобилей Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango2012 и 2013 м.г., проданных на рынке в США, 825 — в Канаде, 530 — в Мексике, и 5200 штук, реализованных за пределами Северной Америки.

 
 

О дате проведения отзыва будет объявлено позже, все расходы на устранение неполадки производитель возьмет на себя

Изменено пользователем Евгений
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

нет такого 

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нет такого 

То есть в редакции ЗР о прошивке знают и пишут, а у ОД нет....  :D

Завтра приеду с утюгом и паяльником..... будем звонить в Италию, Америку и искать .....  :vinsent:

Изменено пользователем Евгений
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

тогда я сделаю с твоим джипом это

 

 

post-7687-0-13062500-1394638370_thumb.jpg

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland
Город: Donetsk
Опубликовано
Опубликовано

Помогите определиться. У меня ГЧ 2012 3,0 CRD Overland. Хочу приобрести перфорированные тормозные диски и тюнинговые супорта и колодки. Только вот на американских сайтах не знают о существовании дизеля, а предлагают только на бензиновые версии. Вопрос у какого бензинового ГЧ тормозные механизмы идентичны с дизельным? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вы свой ВИН напишите, узнаем на что ориентироваться

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland
Город: Donetsk
Опубликовано
Опубликовано

1C4RJFCM8CC262731


 

 


1C4RJFCM8CC262731
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у Вас тормоза BR6: Anti-Lock 4-Wheel Disc HD Brakes

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland
Город: Donetsk
Опубликовано
Опубликовано

@up6,

что это значит? от чего подойдут? 


Я так понял что на 3,6 перед и зад диски 13", а на 5,7 перед 13,8" а зад 13"

Опубликовано
@mkardash, наши диски сзади еще и с вентиляцией, а не как на ларедо. В штатах и на саммитах с 3.6 можно встретить маленькие тормоза.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это значит, что в при покупке смотрите описание и ищите BR6

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Дабы не плодить, напишу в этой теме.

 

Вчера первый раз за два года столкнулся с не самой приятной работой ABS. Проезжал ходом перекресток километрах на 70-80. Оказался срезан асфальт, знаков, естественно, не было. :censored:  Видимо нажал на педаль тормоза именно тогда, когда передние колеса оторвались от асфальта. В результате педаль практически провалилась в пол :wizard:  (без усилия практически), замедление при этом было минимальным. Никто не сталкивался? Мне это всё напомнило историю о проблемах с ABS VAG-ов. При торможении экстренном с любых скоростей на ровной дороге всё отлично  :tanksmile:

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дабы не плодить, напишу в этой теме.

 

Вчера первый раз за два года столкнулся с не самой приятной работой ABS. Проезжал ходом перекресток километрах на 70-80. Оказался срезан асфальт, знаков, естественно, не было. :censored: Видимо нажал на педаль тормоза именно тогда, когда передние колеса оторвались от асфальта. В результате педаль практически провалилась в пол :wizard: (без усилия практически), замедление при этом было минимальным. Никто не сталкивался? Мне это всё напомнило историю о проблемах с ABS VAG-ов. При торможении экстренном с любых скоростей на ровной дороге всё отлично :tanksmile:

У меня сейчас на рабочем LX570 тоже самое. Иногда при экстренном торможении, педаль в пол, а он прёт как танк и АБС стрекочет! Машине два года, жду ТО-70 через 1,5 тыщи.
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дабы не плодить, напишу в этой теме.

 

Вчера первый раз за два года столкнулся с не самой приятной работой ABS. Проезжал ходом перекресток километрах на 70-80. Оказался срезан асфальт, знаков, естественно, не было. :censored: Видимо нажал на педаль тормоза именно тогда, когда передние колеса оторвались от асфальта. В результате педаль практически провалилась в пол :wizard: (без усилия практически), замедление при этом было минимальным. Никто не сталкивался? Мне это всё напомнило историю о проблемах с ABS VAG-ов. При торможении экстренном с любых скоростей на ровной дороге всё отлично :tanksmile:

Олег, такое было на всех моих грандах всегда, я даже когда жену учил ездить, предупреждал, на кочках на скорости не тормози...

Либо педаль газа в пол, либо накатом через кочки... Так всегда было.

Первый раз, на пред пред старом джипе когда с этим столкнулся, сам растерялся - была "стиральная доска" на дороге, я нажал на тормоз и почувствовал, что не тормозит - это привет от авс...

Спасает кстати повторное нажатие на педаль или еще раз... в зависимости от того, продолжаешь ли ты лететь в "воздухе" или уже "приземлился" :))))

С тех пор никогда так не делаю, либо заранее "до", либо потом, после прохождения.

Единственно не помню, проваливается педаль в пол или педаль на месте, но машина не тормозит. Все же помоему не проваливается.

Но это в принципе и не важно.

PS Все когда то в первый раз... :))))))

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано

@Евгений, я бы и не тормозил, но под меня решил вскочить какой-то товарищ на детище японского автопрома. Даже думал на встречку уходить. То, что это кривая настройка ABS понятно. Буквально недавно читал несколько статей по поводу тормозов на тех же тигуанах и еще чем-то вагеновском. После обновления софта блока у них стало лучше. Вот мне и интересно, не лечили ли на наших машинах данную "особенность" :huh:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений, я бы и не тормозил, но под меня решил вскочить какой-то товарищ на детище японского автопрома. Даже думал на встречку уходить. То, что это кривая настройка ABS понятно. Буквально недавно читал несколько статей по поводу тормозов на тех же тигуанах и еще чем-то вагеновском. После обновления софта блока у них стало лучше. Вот мне и интересно, не лечили ли на наших машинах данную "особенность" :huh:

Давай подождем, что кто то еще напишет, я не возьмусь анализировать работу авс, но я бы точно не советовал ничего обновлять по софту, ну их в неценз. с их обновлениями.

Как на других марках не знаю, я человек ограниченный :)))) у меня были только разные джипы или доджы :)))

Но это точно особенность работы авс на всех джипах и доджах, просто привыкни к этому и все. :)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Roger
    • betuci
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.