Перейти к содержанию

Мой WK2


rauber

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано
Опубликовано

А покупка получилась спонтанно: вообще искали жене маленькую машинку на автомате, чтобы она могла поучиться ездить: были в салоне Хюндая смотрели Солярис - мне понравился (как маленькая машинка), жене (ж) нет. Поехали в мазду - тройка очень понравилась нам обоим- тем более у меня там скидка, так как покупал бы вторую машинку. Но впоследствии подумал, угоняемость, низкий просвет - пока отложили, хотя практически уже были готовы. Дальше пошли в салон сеат - мне вообще ничего не понравилось, даже Фритрек - деревянный, как погремушка, панель с магнитолой и климатом также оставила двоякие впечатления, одним словом, крайне не комфортно для меня. Заскочили в салон Шкоды - я посидел в Комбике, жена посидела в Фабии, Октавии, Йети. Первая и последняя ей не понравились - в Фабии не видит края капота. Октавиа очень ей понравилась, но как все шкоды в более-менее хорошей комплектации получалось под 800000 руб. А вот Мазда 3 была дешевле. Решили на недельку отложить - потом приезжали в Рено, я хотел глянуть сандеро степвей, но посмотрели его - внутри как логан, Гранта - не о чем, особенно после мазды. Меган зато очень приглянулся нам: внутри он как флюенс - при плохих финансах в принципе советую глянуть - внутри очень приятен, мой товарищ взял такой на вариаторе с 2,0 - пищит от восторга. Учитывая скидки записались на тест, но не поехали в итоге. Были в фольксвагене - жене ничего не понравилось. Зато я посидел в сцирокко - оказываются у него комплектации с дверьми - крыло чайки - как у старых мерсов - очень необычно и броско, особенно в зеленом цвете. Также мне поплохело там от ценника на Туарег. Если с дизелем и в более менее нормальной комплектации типа наших суперов в элегансе, то готовите минимум 2,8-3,0 и да здравствует российская сборка. При этом отношение менеджеров - они все были очень заняты - и не нашли на меня время. Потом я еще заехал туда, какая-то девочка пыталась мне бензинку 3,6 сосватать со скидкой за 2,2. Но она была пустая, почти как барабан. Покупать после Суперба накачанный гольф за такие деньги??? Тогда уж лучше амарок с его чахотным 2,0, который в хорошей комплектухе и с кунгом - 2,0 мульта. Два на два одним словом. Подумал я что хватит мне одного пикапа... Поехали в Форд: пока общались с менеджером и сидели в фокусе 3, кстати мне не понравился, как-то все миниатюрно и похоже на новогоднюю елку - все блестит и сверкает. Задумались о тесте фокуса. пока думали посидел в новом эксплорере. В принципе понравилось. Тут жена сама предлагает - отдай мне Суперба, а себе бери новую. Но его внешние данные, внутренний интерьер мне так себе.

Однажды вечером я задержался на работе и жена с подружкой поехали домой раньше. Последняя сказала, а чего вы мерседес а- класса, в-класса не смотрели- все от него пищат. Все мои оговоры, что старых нет, а новый а класс ждать еще три месяца, в-класс стоит 1,2 при нашем бюджете в 700000 руб. Не привели к разумным действиям, а привели к поездке к дилеру МВ. Тут нас дядечка взял в оборот, решил прокатить на в-ке. Машинка очень хорошая, не такая уж и маленькая, резвая, удобная, все на местах, но я даже за руль садиться не стал. Жене очень понравилось, слюнки потекли у нее. Ни кредиты, ни предложение съездить в бмв не остановили ее. Я применил секретное оружие -ее подружкой катается на мини, и предложение все-таки смотаться туда приостановили ее нацеленность уехать из Мб на новой машине вместо мой шкоды.

Причем менеджер Мб хотел нас удивить параллельной парковкой в-класса. Я его расстроил, что такой штукой пользуюсь Уже 4й год на шкоде. Что-то мерс отстал в этой технологии от ФГР. Но одним словом в- класс очень хорош, получше даже с-класса, на мой взгляд.

Когда вышли из мерса, за ним был салон крайслера и фиата, и я ради шутки вспомнил про фиат 500 ( рестайл ЗАЗ 965) говорю - пойдем. Мне кстати стиль машинки снаружи очень нравится, очень приятная машинка и чувства ностальгии запросто заставили бы меня уговаривать жену вместо мини или б-шки на фиатик. Но когда мы туда пришли, жена наотрез отказалась садиться в него - внутри он конечно, специфичен, но приколен, плюс очень маленький и уютный. К нам подошел очень выдержанный и воспитанней продавец...

Мы с ним по смеялись над реакцией жены, но там был и Wrangler - машина легенда, весьма достойная замена мазды. Машина очень зачетная, многие это отмечают и это действительно так. Все на месте, но, конечно, это не повседневная машинка для поездки на работу в СПб. Я его спросил про Гранд: он мне также внешне очень симпатичен. Внутри- я его год назад смотрел - он похуже шкоды показался мне тогда, поэтому я к нему охладел. Тогда, а теперь я посидел в нем, в бежевом, также впечатления средние. По тестам также его хвалили весьма сдержано на пневме особенно. Мы поговорили с менеджером, он осторожно предложил тест, хотя я ему талдычил по v8 на тахо, что тащусь от звука этого двигателя, как кот от валерьянки. Принято поехали на тест, как из также на дизеле, он оказывается там тоже не простой v6. Звук мне очень понравился, почти как настроенный тахо, я этого не ожидал. Динамика на уровне. Габариты конечно не привычны, широковат гранд, было не очень сподручно. Но в остальном все удобно, быстро прогрелся - быстрее чем наша бензинка кстати. Я задумался, менеджер показывал цвета, водил на склад, где были разные красавцы: черные (уже знакомо -не мой вариант), белые, серебро и о чудо светло голубой металлик - но он на бензинке 3,6. Я понял что еще чуть-чуть и буду брать. Сказал, приеду на следующий день - думал одумаюсь, первое впечатление отт теста уйдет. Но на другой день снова потестировали его, съездили по бездорожью - кстати не плохо проехал, я удивился как он проехал, я немного очка гул даже, извиняюсь за выражение гонять так новую машину - думал посажу на брюхо. Но все обошлось.

Вернулись в салон, посчитали, сначала бензинку 3,6 потом дизель 3,0. Я решил взять дизель, нестолько из-за расхода , сколько из-за конского налога, спасибо нашим законодателям. Отвертку им в зад!!! Тем более выбор цветов был именно в бензинках, по дизелю три варианта: черный, белый ( неплох ), серебро ( мой вариант). Машинка была на складе, дилер предложил внести не обязывающий залог, и думать три недели. И ценник на бензинку на 330 000 руб. Выгоднее!!! То есть по цене Суперба комби 3,6 в ЛК на фарше можно купить джип гранд Чероки 3,6: 1999999 руб. Предложение очень заманчивое. Но я решил дизель! Несмотря на проблемы с заправкой, хотя я уже знаю карту ЛУКОЙЛа по СПб и бак в 90 литров с гаком не дает поводов для беспокойства. Сначала думал отдать шкоду в трейд-ин. Предложили 700000, но жалко стало мне отдавать своего проблемного конника в очень хорошей комплектации за такие деньги - он ни чуть не хуже по набору опций, чем гранд. В итоге пока на шкоде катается жена, чем весьма довольна.

Возвращаюсь к гранду - я считаю, что поступил правильно - живем один раз однако, а долги, Боженька не оставит без помощи, отработаю. В крайнем случае Суперб отдам или мазду.

И двигатель хорош, и полный привод придает уверенности. Кстати пока обкатка двигатель не кручу - практически больше 2000 оборотов не даем, но едет под стать Супербу по динамике. Может быть чуть похуже. Но после обкатки 1000 -1500 км менеджер сказал, что пулять будет, мама не горюй. Не СРТ конечно с tuj конями, но 550 нм крутящего дело свое сделают.

На тесте была машина в базе оверланд - там даже передняя панель обшита кожей и деревянный руль в черном дерево мне понравился, хотя раньше дерево или имитацию под него в машине вообще не переносил. А тут шикарно. Кстати у дилера мне дали послушать 6,4 SRT - зверюга. Говорят его уже можно тюнинговать до 812 лысых. Но нам и 241 хватает за глаза.

Конечно гранд покрупнее шкоды, но вроде уже привыкаю, тем более на американце быстро ехать не совсем его стиль. Медленно и респектабельно. Как где-то читал в интернете, кто ездил на двух машинах: на маленьком пежо жены и на своем внедорожнике. Типа если "тормозишь" где-то на малышке, тебя уже за бибикают, а на крупной машине вроде как-то ты не торопишься, типа маневр просчитываешь, все ждут спокойно и терпеливо. Ну я, конечно, не для этого гранд взял. Красив он внешне зараза - рубленный стиль, динамичный профиль. На его фоне даже семь мест в прадо и паджеро 4 не дают повода для расстройства. Кожа не плохая в джипе, но вот водительская дверка пока плохо закрывается если легко толкнешь, приходится иногда прихлопнуть. В шкоде получше звук и два раза не хлопаешь. навигации нет - также не очень удобно, в шкоде несмотря на ненормальный ценник помогала временами очень сильно в дороге, в незнакомых районах. Дверь на электроприводе сзади прикольно, даже фонарик есть как на шкоде в багажнике. Места кстати в багажнике не много - капот большой. Машина кстати весит пустая почти 2,5 тонны. Шумо изоляция очень хорошая, хоть и стоит зимний шумный Данлоп, качество шумки на высоте. Места сзади в сравнении со шкодой конечно мало, но знаете я за свои 3,5 года сзади ни разу ездил. и места достаточно. Дополнительных вещиц я залепил не слабо- защиты, пороги, ценник на американские запчасти тоже очень высокий, раза в полтора выше, чем на тоже пороги для мазды , например. Обошлось еще в 90 тысяч - часть купил у дилера, часть нашел подешевле на стороне.

И еще один нюанс - инструкция шкоды на фоне джипа, как букварь на фоне желтой прессы. В шкоде все наглядно, понятно и просто, за что ей и фольксу респект. У джипа - какие-то ксерокопии и непонятный язык, не могли на нормальный перевод разродиться в крайслере.

 

До этого ездил на Шкода Суперб, еще в семье есть Мазда БТ-50 - последний автомобиль для деревни, универсальный вариант для перевозки крупного!

Извиняюсь за плохой русский - помогал iPad!

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так много написал, спасибо за выбор авто ну и поздоавления естественно..............

Изменено пользователем kvikli
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано
Опубликовано

@kvikli,

 

Когда покупал было много эмоций, надо выговориться... :rolleyes:

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

@rauber, много букв, но от души! :up: Поздравляю с покупкой! :hands:

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Осилил!

Поздравляю!!!

 

И фоток бы по традиции НОВОГО красавца!;)

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано
Опубликовано

По "просьбам трудящихся":

176226201.jpg

 

176228230.jpg

 

176228232.jpg

33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На последней фотке номерок веселенький

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@rauber
Красавец!

Цвет все-таки супер! Красивое авто!

Изменено пользователем Nordicus
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю с покупкой. Цвет отличный!

 

Мы поговорили с менеджером, он осторожно предложил тест

 

Это вообще 5 баллов! :hands::lol2:

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано
Опубликовано

@Du Khan,

 

Эти ребята - хорошие психологи, и если человек не определился, то желание совершить некий поступок - ехать на тест-драйв может не пересилить желание в выходной поехать домой и т.п.

Поэтому предлогать надо осторожно... :rolleyes:

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасиб за отчёт.

59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано
Опубликовано

Номер передний странноват... Где дают такие?

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Номер передний странноват... Где дают такие?

В фотошопе :)

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Интересный отзыв, прочитал с удовольствием.

Поздравляю с покупкой красавца!

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю свои 5-ть копеек по доп.оборудованию.

Как любой владелец, которому хочется подстроить машину под себя, я не мог не избежать желаний и потуг на установку различного рода ништяков, частью своей возможно совершенно бесполезных и в будующем невостребованных.

Учитывая, что это мой уже второй внедорожник, о первом надеюсь придет время и дай Боженька сил и времени и я Вам обязательно расскажу, процесс изменения автомобиля я начал уже у дилера, несмотря возможно на его негуманный прайс сиих занятий.

Что уже сделано:

1. Стоят подножки — может кому и не нравится внешний вид Широкого с ними, но посадку и высадку они облегчают, в первую очередь пожилым людям, которых Вам возможно придется возить. Мне придется — поэтому вкусив прелесть сего девайса, отказаться от него весьма трудно.

Справедливости ради мопаровские подножки все-таки не совсем удобны, но альтенатив им пока не видел у Широкого.

2. Брызговики — опять мопар. Дилер подрезал передние — сказал, то иначе есть риск их сломать, особенно если Вы любитель ездить по поребрикам, а зимой по буеракам. Я к таковым себя пока мало отношу, тем не менее поставил и передние, и задние брызговики мопар. Надеюсь, что и себе, и окружающим грязи меньше будет от моей машинки.

3. Сетка за решетку радиатора. Поставил у дилера — обычную. У Широкого есть красивая сетка в хром, изготовитель также мопар — внешне особенно на темных машинах выглядит красиво, но у меня серебро и, к тому же неадекватный ценник на нее — около 30 000 руб. Заставил выбрать более приземленный вариант.

4. Защита картера и раздатки Мопар. Не знаю для джипа в преимущественно городской эксплуатации это наверно излишество, тем более на серьезные оффроады на нем я пока не собираюсь ехать. Но на предыдущей машине я с штатной защитой умудрился однажды чуть не расколоть себе редуктор переднего моста, поэтому так спокойней. Хотел поставить шерифа, но дилер отсоветовал, говорит дизель и шериф не совместимы. Я не стал ставить экспериментов на своем широком и поставил композитную штатную защиту Мопар. Какие у нее недостатки и плюсы в сравнении с алюминием и сталью — не знаю. Брал ее от безысходности.

5. Наверно не стоит заострять внимание наших внимательных читателей, но также были отдельно на стороне приобретены резиновые коврики и ковер в багажник производства опять мопаровского. Покупал уже не у дилера, а в магазине вместе с накладками на педали (как уже многие сообщали их установка потребует от Вас сноровки, терпения и искусства обращения с какой-то матерью, да простит меня модератор) — это дань безделушкам. Одновременно приобрел секретки, накладки на внутренние порожки салона — очевидно отдавая дань Широкому проектировщики их также сделали очень широкоми и удобными, так что ваша вторая нога после установки первой ноги на внешний порог при посадке так и просится наступить на него и уничтожить девственную целостность заводского ЛКП, чего я не мог выдержать.

Наверно пока это все, на большее не хватило фатанзии и финансов, все-таки покупка такого агрегата дело хлопотное и затратное. Надо остановится и обдумать, что и как дальше…

 

Напоследок отмечу о чем буду думать:

Диски на летние шины (на штатных с завода стоит зима)

В дополнение к штатным защитам и каскам поставлю какой-нибудь иммобилайзер — для успокоения души.

Навигация, ну очень удобное, когда живешь в большом городе. Хочу, и кусаю локти, хоть айпад на скотч крепи…

Жидкое стекло на ЛКП, хотя тефлону мы уже подверглись.

По крупному вроде все…

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Жидкое стекло на ЛКП, хотя тефлону мы уже подверглись.

7 раз отмерь как говорится, стоит ли на новом авто делать это "безобразие", лично я бы это не делал сейчас, придет время появятся царапинки потертости, тада да можно и подумать... :crazy:

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю свои 5-ть копеек по доп.оборудованию.

Спасибо за отзыв! ;)

И фоток красавца если можно. Облизнуться хочется))

  • 4 месяца спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Du Khan,

 

Эти ребята - хорошие психологи, и если человек не определился, то желание совершить некий поступок - ехать на тест-драйв может не пересилить желание в выходной поехать домой и т.п.

Поэтому предлогать надо осторожно... :rolleyes:

 

))))) у нас профессиональные психологи в массе своей не тонкие, а Вы тут про менеджеров и автосалона такое говорите.

Спасибо за отзыв. Цвет, казалось бы, избитый, но на ВК2 редкий. Колеса нужны на лето 20-е, имхо. Беспроблемной эксплуатации!

  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано
Опубликовано

Цвет достаточно нередкий - несколько машин таких в Питере уже встречал.

В целом Грандов за последнее время стало очень много на дорогах.

Или скидки зимой сделали дело, или машина хорошая...

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Цвет достаточно нередкий - несколько машин таких в Питере уже встречал.

В целом Грандов за последнее время стало очень много на дорогах.

Или скидки зимой сделали дело, или машина хорошая...

Или внешний вид что надо!

А после того как люди увидили то УГ, которое будет в 14м году, внешний вид у дорестайла стал еще лучше.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да раскусили сладкий пирожок за умеренные деньги) в Мск серебристых не много, меньше , чем белых. Большинство, по традиции, черные, темно-серые и синие. Грязные они все на одно лицо))) Достаточно много минерал грэй. Видел пару голубых :blush: самый зачетый, имхо, темно-темно зеленый. Но таких не было, когда я покупал, в наличии по акции(( взял второй по зачетности цвет :good:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexKosh
    • thelGamer
    • Orion_203
    • tracker99
    • Serzhik
    • nrs
    • Dmitrich78
    • Alex745
    • MaxBee
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.