Перейти к содержанию

Возможно ли подключить второй сабвуфер? И стоит ли?


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JGC WK2 3.6L Limited черный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые эксперты! Моему *до сих пор ожидаемому* WK2, судя по всему, достанется в наследство от паджерика активный сабвуфер. Хочу снять перед продажей, аппарат уж больно хорош, типа "бочка", служит верой и правдой, жалко продавать. Собственно вопрос - может кто знает, можно ли к штатной голове подключить второй активный саб? Найти на форуме не смог, ОД развел руками, мол не сталкивались, привозите, будем смотреть. К умельцам боюсь из-за потери гарантии на электронику. Подскажите, пожалуйста.

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые эксперты! Моему *до сих пор ожидаемому* WK2, судя по всему, достанется в наследство от паджерика активный сабвуфер. Хочу снять перед продажей, аппарат уж больно хорош, типа "бочка", служит верой и правдой, жалко продавать. Собственно вопрос - может кто знает, можно ли к штатной голове подключить второй активный саб? Найти на форуме не смог, ОД развел руками, мол не сталкивались, привозите, будем смотреть. К умельцам боюсь из-за потери гарантии на электронику. Подскажите, пожалуйста.

Так ставите в любом сертифицированном автосервисе или тюнинг центре и храните копию сертификата и документ об установке оборудования в этом сервисе.

3
Автомобиль: JGC WK2 3.6L Limited черный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Так ставите в любом сертифицированном автосервисе или тюнинг центре и храните копию сертификата и документ об установке оборудования в этом сервисе.

Спасибо, попробовал поспрашивать установочные центры, говорят боятся лазить и цены ломят, типа все перебирать придется... Решил продавать второй саб вместе с предыдущей машиной. Но, вопрос то интересный, ставил ли кто нибудь и что из этого получилось. Похоже, всем вполне штатного хватает, и это хорошо :)

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо, попробовал поспрашивать установочные центры, говорят боятся лазить и цены ломят, типа все перебирать придется... Решил продавать второй саб вместе с предыдущей машиной. Но, вопрос то интересный, ставил ли кто нибудь и что из этого получилось. Похоже, всем вполне штатного хватает, и это хорошо :)

Да нее... Не получится. Т.е. гудеть и "бУхать" будет в багажнегге чёт, да только не Музыка и не Звук это. Так, пердёж.

Плохо это... :)

Т.е. подключить-то получится - хошь последовательно, хошь параллельно: были бы провода да место в багажнегге, да только нунафик.

 

Часть ответа на вопрос здеся есть:

http://jeep4x4club.ru/topic/10084-voprosi-po-zamene-shtatnoi-muziki/page__view__findpost__p__483253

 

Два (больше чем один) сабика в авто - способ увеличить, так называемое "звуковое давление". Есть два пути:

1) Путь SPL-щиков - напихать максимальное количество динамиков в авто, опутать всё это кучей толстенных проводов, вкорячить несколько аккумов для питания и ещё чего-нить, типа установки генератора с увеличенной отдачей тока. Музло "слушается" на заведённом моторе и качество звука никакого значения не имеет. Главное - пёрнуть, извините, стращно и громко, чтобы слышно было за пару кварталов...

2) Путь SQ (саунд квалити) - установка ДВУХ одинаковых сабовых головок, с одинаковыми параметрами, в одинаковом звуковом оформлении (материал и объём ящика, например) - для получения такого же чёткого, скоростного, "сочного" и драйвогого - Звука в низкочастотном (субнизкие) диапазоне от, скажем 30 Гц (снизу) до, например, 80 Гц (сверху).

Т.е. Два саба ставят для того, чтобы получить выгоду - скорость и чёткость как у ОДНОГО сабика, но мощща - в два раза больше. Сабовые головки большого диаметра (12,15 и больше) дюймов - играют низко и глубоко (красиво), но медленно, ибо тяжёлые и длинноходные. Можно поставить, например, две одинаковые 10-дюймовые головки и получить скорость "маленького" саба + глубину и мощь "большого". И будет это хорошо.

 

Если вкорячить ДВА совершенно разных сабика - будет какофония. Мало того, дополнительный саб будет "пожирать" электричество, обкрадывая (обезжиривая) второй, например, саб, который от ентого дела будет работать ещё хуже. А при работе "в противофазе", что весьма вероятно, ибо "наугад" всё построено, один сабик - будет "гасить" второй и суммарная "мощща" ДВУХ сабов будет даже меньше чем у одного. Кароч, жопа.

:)

Изменено пользователем Mugatu
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вообще, сабвуфер в автомобиле - Зло.

Дадад. :)

Очень многие "замороченные" на автозвуке в конце концов приходят к идее "отказа" от саба и заменой их на пару качественно сделанных и установленных в авто - Дверных низкочастотных динамиков.

А для понимания того - почему сабик в авто это плохо - помогают размышления относительно того, почему:

 

- Высокочастотные колебания не требуют мощных, громоздких и тяжёлых - источников питания, конструкций для излучения радиоволн в эфир, и устройств для воспроизведения (динамиков). Сотовый телефон тому пример.

- Для связи с подводными лодками в подводном положении без использования всплывающих радиобуев - существуют всего ДВЕ станции на Земле: У России (где-то на Кольском пол-ве) и у США. Это аццкие конструкции (НЧ передатчик в километровом диапазоне излучения) размером в несколько СОТЕН километров. И всё-равно работает хреново, извините. А ещё - дохнут киты (гринпис негодуэ) от ентого дела... :)

- 220 (380 лучше) вольт - это Калорийно и Весело! Бодрит даже! Кто пробовал - знает...:) А 12 вольт - унылый тормоз.

 

КНЧ:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8C_%D1%81_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8_%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8

 

Ещё есть "голиаф" атфашыстоф в Нижегородской области. Построен немцами в 1943, а работает до сих пор:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D1%84_(%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F)

Изменено пользователем Mugatu
3
Автомобиль: JGC WK2 3.6L Limited черный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Да нее... Не получится. Т.е. гудеть и "бУхать" будет в багажнегге чёт, да только не Музыка и не Звук это. Так, пердёж.

Плохо это... :)

Т.е. подключить-то получится - хошь последовательно, хошь параллельно: были бы провода да место в багажнегге, да только нунафик.

 

Часть ответа на вопрос здеся есть:

http://jeep4x4club.ru/topic/10084-voprosi-po-zamene-shtatnoi-muziki/page__view__findpost__p__483260

 

Два (больше чем один) сабика в авто - способ увеличить, так называемое "звуковое давление". Есть два пути:

1) Путь SPL-щиков - напихать максимальное количество динамиков в авто, опутать всё это кучей толстенных проводов, вкорячить несколько аккумов для питания и ещё чего-нить, типа установки генератора с увеличенной отдачей тока. Музло "слушается" на заведённом моторе и качество звука никакого значения не имеет. Главное - пёрнуть, извините, стращно и громко, чтобы слышно было за пару кварталов...

2) Путь SQ (саунд квалити) - установка ДВУХ одинаковых сабовых головок, с одинаковыми параметрами, в одинаковом звуковом оформлении (материал и объём ящика, например) - для получения такого же чёткого, скоростного, "сочного" и драйвогого - Звука в низкочастотном (субнизкие) диапазоне от, скажем 30 Гц (снизу) до, например, 80 Гц (сверху).

Т.е. Два саба ставят для того, чтобы получить выгоду - скорость и чёткость как у ОДНОГО сабика, но мощща - в два раза больше. Сабовые головки большого диаметра (12,15 и больше) дюймов - играют низко и глубоко (красиво), но медленно, ибо тяжёлые и длинноходные. Можно поставить, например, две одинаковые 10-дюймовые головки и получить скорость "маленького" саба + глубину и мощь "большого". И будет это хорошо.

 

Если вкорячить ДВА совершенно разных сабика - будет какофония. Мало того, дополнительный саб будет "пожирать" электричество, обкрадывая (обезжиривая) второй, например, саб, который от ентого дела будет работать ещё хуже. А при работе "в противофазе", что весьма вероятно, ибо "наугад" всё построено, один сабик - будет "гасить" второй и суммарная "мощща" ДВУХ сабов будет даже меньше чем у одного. Кароч, жопа.

:)

 

Ваши ответы реально доставляют. Теперь все предельно ясно, спасибо большое :)

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На мой взгляд заморачиваться смысла нет!!!! Штатная аккустика в WK2 более чем достойная!!! Сам любитель хороших бассов,во все свои авто ставил буфер!!! И до получения ключей от WK2 тоже думал вставить буфер...но штатного как оказалось достаточно!!!!! ИМХО!

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот, статейку нашёл про "число сабов больше однаго" в автомобильчегге:

http://www.12v-club.ru/articles/160/426/index.html

Изменено пользователем Mugatu
  • 8 лет спустя...
4
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А никто не заморачивался с установкой Саба в комплектацию ларедо от лимита??? 

Опубликовано (изменено)

@Роман питер Смысла нет. Акромя саба, нужна будет проводка, усилитель и мафон от лима,  и полмашины разобрать.

Если нужен саб, то распаиваются линейные выходы с штатной микросхемы усиления родной магнитолы (3-4т.р)

От неё коаксиальный кабель с тюльпанами в нештатный усилитель, а от него уже, в нештатный саб, какой хочешь,  стелс( встроеный)  или корпус(отдельный ящик).  Или сразу активный саб брать, тогда усилитель не нужен.

Это много проще, и дешевле выйдет.

Изменено пользователем grandcherokee2014
4
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Только что, grandcherokee2014 сказал:

@Роман питер Смысла нет. Нужна будет проводка, усилитель и мафон от лима,  и полмашины разобрать.

Если нужен саб, то распаиваются линейные выходы с штатной микросхемы усиления родной магнитолы (3-4т.р)

От неё коаксиальный кабель с тюльпанами в нештатный усилитель, а от него уже, в нештатный саб, какой хочешь,  стелс( встроеный)  или корпус(отдельный ящик).  Или сразу активный саб брать, тогда усилитель не нужен.

Это много проще, и дешевле выйдет.

Спасибо

  • 1 месяц спустя...
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
08.10.2021 в 17:36, Роман питер сказал:

Спасибо

Да не меломансая это машина. Человек хороший способ посоветовал, Если очень упарываться, то не только саб надо менять, а еще и обычные динамики верха и средние.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.