Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

А я себе курского завода купил летом,пока нареканий тож не имею,время покажет

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
В 25.12.2018 в 23:08, rocket сказал:

и я то не агм рассматриваю

Ну и зря...

Я Бош Агм уже 9 лет юзаю и проблем никаких.Сейчас,правда,в зиму Варту поставил тоже Агм.Бош в сильные морозы может и не сработать.Но такого ещё не было.

Если аккум,то только Агм.Мой вывод.

У некоторых агмы по 14 лет ходят,но проверить это пока не могу)).

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

F на машине есть допы типа вебасты?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, Толстый сказал:

есть допы типа вебасты?

Кому вопрос?  Если мне,то есть вебасто.( но не пользуюсь практ.)

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я хочу понять, если амг работает 9 лет, при этом эксплуатируется вебаста, то такой аккумулятор надо брать.

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

А  АГМ от двигателя тепла боятся не будет?

Вроде не любят они перегрева!???

Опубликовано

Опять 25. Полистай тему пару страниц назад. 

1 час назад, Толстый сказал:

Я хочу понять, если амг работает 9 лет, при этом эксплуатируется вебаста, то такой аккумулятор надо брать.

Под вебасту как раз агм будет лучшим выбором. Имхо. 

А вообще при замене батарейки, тем более на агм я бы делал ревизию генератора если туда никто с рождения не лазил. 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Пологите с выбором

 

У меня дилемма такая:

Денег на аккум не жалко, хоть 20 тыс руб,

но оно того стоить должно!

Грею 15-30 мин предпусковым,

потом завожу с брелока и минут 5-10 работает, потом еду минут 10 максимум 

а вечером все повторяется и так каждый день.

только в выходные езжу по часу в день с остановками.

 

Варта 85 ач  на умерла на третью зиму, но было минимум 4 глубоких разряда.

Почему то авто высасывает аккум если оставить зажигание на 5 часов. Например на сервисе, на подъемнике чтоб нетраль оставить приходится ключ не вынимать и все, каюк аккуму, высасывает!

 

Думал тюменский за 5900 р 100 ач 780 пусковой

если доливать воду летом, то протянет 2 зимы точно и уверенно!

Получается 3000 в сезон

 

Аком +efb 100 ач 910 пусковой

стоит 8500 р

Думаю протянет 4 зимы если тоже доливать воду. пробки то есть

EFB заряжается быстрее, потому надеюсь за зиму позаряжать придется максимум раза 2.

получается примерно 2200 р в сезон 

 

Если брать  AGM 100 ач 

Если ТАВ, то 12000 р

Если Варта, то 17500.

Сколько он точно протянет?

6 зим с натяжкой ?  при моей эксплуатации!

А если что то непредвиденное и несколько раз разрядишь в ноль и не не будет времени правильно заряжать , и потому зарядка проедет на ходу и потому не правильно как оно часто бывает  и что получается?

Те же 3000 р в сезон если повезет на запороть раньше ?

 

Тогда самы выгодный - это 

Аком +efb 100 ач 910 пусковой

стоит 8500 р

получается примерно 2200 р в сезон + ускоренная зарядка почти как у AGM, а если повезет то все 6 зим протянет.

 

Что скажите ?

 

 

 

 

 

 

Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

Варта 85 ач  на умерла на третью зиму, но было минимум 4 глубоких разряда.

Почему то авто высасывает аккум если оставить зажигание на 5 часов. Например на сервисе, на подъемнике чтоб нетраль оставить приходится ключ не вынимать и все, каюк аккуму, высасывает!

На кнопку нейтралки нажал, зажигание выключил и хоть уремонтируйся. С такими подходами у тебя любой акк подохнет на середине жизни. 

1 час назад, rocket сказал:

Сколько он точно протянет?

 

Кто ответит на этот вопрос кроме Ванги?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

Кто ответит на этот вопрос кроме Ванги?

Она как выясняется тоже ничего не знала.

Говорила только расплывчато витиевато, а воспаленное человеческое воображение все само додумывало )

Напомните сколько ходят в среднем агм ?

 

12 минут назад, СашкаМ сказал:

На кнопку нейтралки нажал, зажигание выключил и хоть уремонтируйся.

А потом его никто с этого подъемника не выгонит. 

Запаришься объяснять как отключить нетраль. Да и они все напутают.

А я не сижу около машины

Проще клемму скинуть

Или массу от для газели поставить

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

Грею 15-30 мин предпусковым,

потом завожу с брелока и минут 5-10 работает, потом еду минут 10 максимум 

Мне кажется в таком режиме любой аккум обречен на быстрое высаживание.

1 час назад, rocket сказал:

Что скажите ?

Или кататься на такси или заряжать в тепле раз в неделю/две.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, shurilla сказал:

Мне кажется в таком режиме любой аккум обречен на быстрое высаживание.

Это то понятно, но все же поставить то какой то надо!!!!

Что теперь совсем никакого не ставить ???  ))))

То есть ставить тюмень, все равно сдохнет ?

Или аком +EFB, шанс есть что поживет ?

Я молится на аккум не собираюсь. Просто адекватно выбрать хочу

 

варта же протянула 2 зимы. За зиму на машине прямо заряжал пару раз по 2-3 часа и все. Хватало

Но варта дороговато

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, rocket сказал:

но все же поставить то какой то надо!

Согласен.

5 минут назад, rocket сказал:

Я молится на аккум не собираюсь. Просто адекватно выбрать хочу

Тут я не советчик,  считаю, что можно ставить любой подходящий.

Опубликовано
27 минут назад, rocket сказал:

 

Или аком +EFB, шанс есть что поживет ?



Не известно на сколько этот ефб еще хорош. Но если он стоит 8500, то я бы выбрал эксайд за теже деньги. Ибо проверено. Но с другой сторны гарантия на аком ефб 4 года может подкупать.  Но с третьей стороны с гарантией могут и послать эротическое путешествие вполне легко и непринужденно. Особенно если та контора, в котороый ты его купишь завтра сменит юрлицо.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, СашкаМ сказал:

аком ефб 4 года

есть еще ТИТАН EFB 100 ач   за 11500

Но коли все равно подохнет рано, то дороговато

Изменено пользователем rocket
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

@rocket Я вот не понимаю,если денег не жалко,то чего думать то? Агмы не боятся глубокого разряда и гораздо меньше подвержены последствиям этого.В нете полно инфы как про технологию,так и про экспл.этих аккумов.

У меня на родном обычнлм аккуме было совсем хреново с вебастой.Разряжала она его сильно.Поставил агм и проблемы нет.

Вообще,, если есть вебаста,то без агма не обойтись.Это уже не на одном форуме люди к этому пришли.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@олегТТ  Тааак!

уже теплее! )))

какой марки соотношении цены и качества??? 90-100ач

ну не тупо же варту брать?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

А чем Варта плоха?

Я уже писал тут,что 9 лет юзаю Бош.Сейчас поставил Варту(  я её попеременно с Бошем года два пользую.взял её года 3 назад).

Ничего плохого про неё сказать не могу.И Бош и Варта 95а/ ч.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@олегТТ Exide  хотябы 11-12 тыс

а варта 17-18.

повторюсь:

думаю все равно умрет рано!

но agm реально вариант для меня.

как минимум efb

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Ты пока думать будешь, зима закончится )))))

Опубликовано

в общем дурная голова рукам покоя не дает, затарил аком ефб 100ач/75/65 и 60

видео замера ланчевским тестером акб щас скину, грузится на ютуб пока

4
Опубликовано

Видосы не все открывает увы(А так много можно для себя подметить,спасибо)

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

 

Отдали.

заряжали последний раз весной.

сняли с х6 давно очень потому как по не ясной причине больше 3х лет аккумы на нем не живут.

типа он не споавлялся

интересно у меня походит ? ))))

2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Умер. На кладбище. 

Потому что старый?

или потому что то почти половины емкости нет ?

поробую зарядить, мне не сложно.

сложно его таскать ))))))

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Мне нравится такой фигней заниматься. 

Тем более много времени это не занимает )

вот только у этого есть и напряжение и емкость. 

Думаю капнуть воды в банки или нет.

скорее всего он перезаряжался и обсох.

Думаю ничего особо хорошего у меня не выйдет ))

Опубликовано

В х6 30+ электронных блоков, батарейку сосут просто адски. Почему там 90 стоит, а не 110 агм одним немцам понятно. Наверное удешевление во всем. Последнее время довольно часто с 1-3х годовалых машин батарейки приносят, мало выхаживают. Я пытался подобных мертвецов оживлять, не скажу что дело гиблое, но в холодах эти батарейки довольно быстро сдаются, емкость уменьшается, напряжение проседает ниже нормы значительно, хотя летом худо-бедно еще можно кататься. Причем на вк1 батарейка находится в более выгодных условиях, от мотора хотя бы греется и меняется за 5 минут с перекуром. А в бэхе в багажнике, чтобы поменять надо его вытряхнуть весь, снять кучу попутных накладок, пока в минус 25 поменяешь при свете фонарика, пока вкорячишь - это быстро отбивает желание заниматься подобными вещами, особенно когда нужно срочно ехать, а никак. Так что одно дело поиграть в аккумуляторщика на досуге, а совсем другое целесообразность. Проще поменять и забыть на 5 лет. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • сергей13
    • miluk068
    • up6
    • sto_egarage
    • digimon
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.