Перейти к содержанию

Гул спереди. Передняя ступица?


finogeshin

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) 2.8 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Парни,

 

Подскажите, пожалуйста, момент затяжки гайки наружного ШРУСа (подшипников передней ступицы) ???

 

Реально сейчас борюсь с гулом где-то спереди и немного слева. Официалы сказали, что подшипники передней левой ступицы... Поменял... Естественно, безрезультатно :(

Гул начинает проявляться с 50 км/ч и максимально усиливается к 120 км/ч, на 130-140 его уже почти не слышно.

Включение\отключение переднего моста на него не влияет.

Небольшие изменения есть при поворотах влево\вправо: в какую-то сторону он усиливается, в противоположную - уменьшается, сейчас не помню что и в какую...

Вопрос, а могут ли гудеть внутренние гранаты? На предыдущем авто сталкивался с таким явлением.

 

Заранее благодарен за помощь!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

момент 135 Нм... У KJ ступица идет в сборе...

0
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) 2.8 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

момент 135 Нм... У KJ ступица идет в сборе...

 

Спасибо! То же нашел в Service manual, но решил уточнить. На ступицу и ее цену :blink: насмотрелся в exist, пока заказывал :rolleyes:

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо! То же нашел в Service manual, но решил уточнить. На ступицу и ее цену :blink: насмотрелся в exist, пока заказывал :rolleyes:

Добрый день! Подскажи пожалуйста поменял подшипник? Гул пропал? У меня такая же ситуация.. После 50 гул.. влево чуть рулем сильно усиливается, вправо затихает.. Получается правый подщипник под нагрузкой гудит, но все же есть сомнения.. Отпишись пожалуйста..

Изменено пользователем Dmitry D
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

может быть проще потратиться на диагностику...

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

может быть проще потратиться на диагностику...

Я просто привык делать все сам )Но сейчас реально нет времени и места (теплого гаража). Где можно в москве толково сделать диагностику?

0
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) 2.8 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я просто привык делать все сам )Но сейчас реально нет времени и места (теплого гаража). Где можно в москве толково сделать диагностику?

 

Добрый день,

машимна в ремонте именно сейчас... Как только что-то получится или не получится, отпишусь.

А про "потратиться на диагностику" я писал выше :(

0
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) 2.8 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я просто привык делать все сам )Но сейчас реально нет времени и места (теплого гаража). Где можно в москве толково сделать диагностику?

 

 

Приветствую!

Как и обещал... Поменял правую ступицу, гул пропал. Наслаждаюсь долгожданной тишиной :)

Ставил эту: Optimal 991730 Подшипник ступицы колеса 5.685,19 руб.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую!

Как и обещал... Поменял правую ступицу, гул пропал. Наслаждаюсь долгожданной тишиной :)

Ставил эту: Optimal 991730 Подшипник ступицы колеса 5.685,19 руб.

Спасибо за ответы ))) Вот теперь буду думать где и как менять, я года еду и рулем в лево после 50 гул сильно усиливается, прямо или чуть правее то гул пропадает )) Спасибо )) Буду менять)

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо ))) Поменял ступицу, теперь наслаждаюсь тишиной, которую даже не мог представить )))) Всем спасибо!

 

Ступицу ставил с датчиком правая RAYBESTOS 713177 стоимость 5440 руб. Фирма поставляет на конвеер крайслер запчасти. Посмотрим сколько проезжу на ней ))

  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вчера тоже заменил две ступицы, и гул пропал. Гудела правая. Ставил Starmann RS-9730 и RS-9731 по 4 060р в Экзисте.

Работы - по 40 мин на ступицу, только ступицу открутить нужна головка с внутренней звездочкой Е14. Ну еще до кучи, разжимая суппорт, тормозной поршень сломал - он у нас из какого-то керамического пластилина. Теперь езжу на трех суппортах, поршень завтра придет (670р в экзисте).

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Ну еще до кучи, разжимая суппорт, тормозной поршень сломал - он у нас из какого-то керамического пластилина.

:crazy:

 

Честно говоря, не обратил внимание на материал поршня, но чтобы такого не повторять, используйте съемник! Причем самый обычный универсальный :up:

Мож у тебя его заклинило, потому и случилось такое? :huh:

14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Там сьемником не подлезешь. И не заклинивший был. Просто я стукнул по нему молоточком через металлическую проставку, а не через деревянную. А он говорю же керамический , точнее какой-то ферропласт, и весь рассыпался.

Поэтому при замене колодок - всем ахтунг. Только через деревяшку и лучше не бить а давить.

Изменено пользователем alexor
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

универсальный съемник называется мощная отвертка - засунул между колодкой и диском и отжимаешь

87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Ставил Starmann RS-9730 и RS-9731 по 4 060р в Экзисте.

Какие-то у нас Existы разные, у меня выдает по VIP цену на Starmann RS-9730 11545 руб.

По Optimal 991 730 - 4818 руб.

14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Видимо разные

post-5503-0-04681500-1360864353_thumb.jpg

87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Интересно Exist с регионами работает.

post-4905-0-21962800-1360868590_thumb.jpg

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Там сьемником не подлезешь. И не заклинивший был. Просто я стукнул по нему молоточком через металлическую проставку, а не через деревянную. А он говорю же керамический , точнее какой-то ферропласт, и весь рассыпался.

Поэтому при замене колодок - всем ахтунг. Только через деревяшку и лучше не бить а давить.

Для начала в точности по совету up6 потом снимаешь супорт, берешь практически любой съемник, под винт - подходящую головку и вперед. Без затраты сил, нервов, траты денех на спец. съемник и ремонтов поршней :up:

Изменено пользователем alex_KJ
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для начала в точности по совету up6 потом снимаешь супорт, берешь практически любой съемник, под винт - подходящую головку и вперед. Без затраты сил, нервов, траты денех на спец. съемник и ремонтов поршней :up:

Спасибо за советы, но после того как поршень рассыпался, я тоже мог бы целый час читать лекцию о том как правильно разжимать тормозные цилиндры , причем 90% слов в этой лекции были бы матерные. :D

Сорри за оффтоп, тема была о ступицах.

Кстати, на трех суппортах уже 150 км наездил ... Может все-таки у нас один суппорт лишний ? :D

Изменено пользователем alexor
  • 3 месяца спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Дорогие друзья! Кто сам менял ступицу, научите - как отодрать её от оси? Что-то тяжко сегодня всё откручивалось, несмотря на обильное поливание WD-шкой: и болты суппорта, и центральная гайка на 36 и три ступичные звёздочки под головку Е14. Теперь, когда болты откручены старая ступица держится как приваренная. Сильно стучать молотком стрёмно. Кто как отсоединял?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Молоток не поможет, берите кувалду

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

По какому месту можно не боясь бить от души? Не нужно ли использовать какой-нибудь металлический стержень как направляющий удар?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Идея - провернуть ее на посадочном месте - потом лучше пойдет

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Действительно - идея. Завтра попробую. Спасибо.

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Идея не воплотилась в жизнь, отколотил от посадочного места, ударяя изнутри в поверхность со шпильками. Но тут возникла другая подробность, какую не встречал ни в текстах, ни в клипах на YouTube - ступица намертво сидела на валу. Бить молотком по нему не надо - какой-то американец на видео с "1aauto" в YouTube предупреждал. Пришлось срочно бежать в магазин за мощным съёмником, у меня был только небольшой. Снялось, конечно. Но вообще, вся эта история мне не понравилась - не работа, а пляски над очередным креплением в попытках открутить. Не технологично как-то...

Изменено пользователем vic
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Время, время...

  • 2 года спустя...
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано
Опубликовано

Комрады, дабы темы не плодить, на КК такой же момент затяжки гайки передней ступицы, как и на КJ?

30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано
Опубликовано

Х.З. с виду одинаковые,а так что они там такое могли воткнуть?Тяни 136 Н/м,думаю хуже не сделаешь,или ищи мануал,там точно будет инфа.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на КК такой же момент затяжки гайки передней ступицы, как и на КJ?

Install the axle shaft nut. Tighten the nut to 135 N·m (100 ft.lbs.). (if equipped with four wheel drive)

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано
Опубликовано

Install the axle shaft nut. Tighten the nut to 135 N·m (100 ft.lbs.). (if equipped with four wheel drive)

Спасибо, так и сделал, полет нормальный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • up6
    • Kofman
    • Дёма0903
    • BSoD
    • Владимир(Лексеич)
    • вадим 912
    • Паша Евгенич
    • MarkS
    • Anderssen
    • Ramazt
    • хуторянин
    • severOK
    • buzz
    • nilipuch
    • Palach
    • Litvinovsn
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.