Перейти к содержанию

Налог на авто, СБЫЛОСЬ!


Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

54 Новосибирская область

ГИБДД → Транспортный налог регионов России

 

Ставка транспортного налога в Новосибирской области 2012-2013

Наименование объекта налогообложения Ставка (руб.)

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) с возрастом до 5 лет:

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 6

свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 10

свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 30

свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 60

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 150

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) с возрастом от 5 до 10 лет:

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 6

свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 10

свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 22,5

свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 45

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 112,5

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) с возрастом свыше 10 лет:

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 6

свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 10

свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 15

свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 30

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 75

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно 2

свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 3

свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт) 10

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно 50

свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) 100

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 25

свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 40

свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50

свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 60

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 85

свыше 300 л.с. (свыше 220,65 кВт) 34

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 25

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно 10

свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт) 20

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 20

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 50

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 50

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 200

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 62,5

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 125

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 100

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 25

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 20

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 1000

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

А что сбылось то? Помоему это базовые ставки на всей территории РФ, регионы могут увеличивать до 10 раз. Или я не прав?

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Это ставки Новосибирской Области, идет давно слух что их понизят. А получается все на тех же местах. Печально но факт!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Сбылось, что транспортный не отменили(((

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Путин поручил уходить от транспортного налога

 

 

В России необходимо в перспективе отказываться от транспортного налога, увеличивая при этом акцизы на бензин. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил президент Владимир Путин.

 

"Нужно в этом направлении двигаться - сколько едешь, столько платишь", - считает глава государства.

 

В начале этого года менее чем за месяц Федерация автовладельцев России (ФАР) собрала 100 тысяч подписей под обращением к депутатам и президенту с просьбой отменить транспортный налог. Как заявлял руководитель ФАР Сергей Канаев, этот налог в России взимается неправильно, так как рассчитывается исходя из мощности автомобиля, а не из стоимости.

 

По его словам, сейчас мотоциклисты платят больший налог, чем водители грузовиков, а владельцы дорогих машин платят меньше, чем собственники дешевых, но более мощных автомобилей.

 

В России транспортный налог устанавливается индивидуально в каждом регионе страны. В Москве этим налогом облагаются транспортные средства мощностью свыше 70 лошадиных сил. Законодатели и активисты уже не раз предлагали заменить налог повышением акцизов. Вместе с этим налог остается в силе, а акцизы тем не менее растут.

 

В конце сентября деловые СМИ писали, что в 2013 году акцизы вырастут на шесть процентов. Чиновники планируют, что акциз на топливо класса "Евро-4" повысится до 8960 рублей за тонну, на "Евро-5" - до 5750 рублей за тонну, на дизельное топливо в зависимости от экологического класса - до 5100 и 4500 рублей за тонну. Как подсчитали в профильных ведомствах, повышение акцизов принесет бюджету около восьми миллиардов рублей

 

 

 

ссылка на оригинал http://finlenta.forblabla.com/blog/46090950511/Putin-poruchil-uhodit-ot-transportnogo-naloga?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43233954500&bpid=43233954500

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сбылось, что транспортный не отменили(((

и не отменят, как всегда добавят в бензин в очередной раз, и оставят решение об отмене налога на администрацию области, а нам еще столько мостов, дорог, коттеджей построить нужно, да пару вертолетов купить для мэрии чтоб в пробках не стояли)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 301 гость (Посмотреть всех)

    • Amelnik
    • Йода
    • Acovant
    • Dexter777
    • Acidius
    • Ni VеR
    • estepon
    • Кусака Мадагаскарская
    • up6
    • alex1812
    • Stray
    • Rommel-86
    • LogOl
    • Serzh1985
    • Карлеоне
    • jewellir
    • rdmitriy
    • Фёдор52
    • Slava52
    • Garinch
    • URRI 39
    • Константин2105
    • Dim2013
    • Сергей778
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.