Перейти к содержанию

Замерзаю!


Reego

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 95
Город: Мурманск
Опубликовано

Народ, всем привет!

ZJ 5,2.

Незаметно подкралась зима, и выяснилось: двигатель не прогревается выше 70 градусов. В салоне вытрезвитель просто... Термостат заменил, систему охлаждения прокачал-развоздушил, фанеркой радиатор закрыл и ничего.... на холостом ходу если подержать 3 тыщи оборотов двигатель нагревается до нормальной температуры, но только начинаешь движение - снова падает до 70... Виска вентилятора??? какие еще есть мысли?

Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано

может я конечно и ошибаюсь....но мое мнение все равно это термостат да если ты его и заменил...у меня тоже такое было когда старый термостат накрылся купил новый в каком то магазине и тоже самое машина не грелась-потом купил у диллера оригинальный и проблема была решена.проверь работу термостата в кипятке и посмотри как открываеться как закрывается...

Изменено пользователем gumovsky
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@Reego, что дает прощупывание шлангов на радиатор и на салонный радиатор?

эх, по прежнему замерзаю! Хотя трубки на основной радиатор и радиатор печки надуты и горячие, мотор греется хорошо, радиатор печки мыл химией когда панель разбирал (надо было, блин, прошомполить!), моторчик печки заменен, а в салоне даже при прогретом двигателе - дубак, приходится ездить в рукавицах и ушанке (( Разве что минут через 30 после начала движения более или менее теплеет ((. Как дырявый сарай ,ептя ((

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

радиатор печки мыл химией когда панель разбирал

Жень, похоже менять радиатор печки надо, у меня та же хрень.

Кстати на рециркуляцию из салона пробовал ставить?! Помогает?!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

А из дефлекторов хорошо дует воздух?.. Мож заслонки?.. Вообще, я думаю, попался бракованный термостат... :unsure:

я ж всю панель и печку разбирал - да, все работает (по крайней мере нет такого, что мешало бы работе). Воздух - чуть теплый сначала, после прогрева двигла до раборчей температуры - нормальный такой, но не африка ниразу.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

я ж всю панель и печку разбирал - да, все работает (по крайней мере нет такого, что мешало бы работе). Воздух - чуть теплый сначала, после прогрева двигла до раборчей температуры - нормальный такой, но не африка ниразу.

 

У меня тоже не африка. Снимал осенью печку. Радиатор печной не такой уж и большой, а если ещё обороты печки большие поставишь, то ясно дело холодный воздух выдует его махом. Зато блин испаритель в два раза больше. Не могли блин америкосы наоборот сделать. Я себе правда врезал доп. помпу бошевскую в шланг который с печки идёт. Правда осталось подключить. Думаю будет лучше, т.к. на королле у жены такая хрень работает и очень ощутимо.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

печку разбирал - да, все работает

Блин Жень, да радиатор это, я вчера спецом пощупал шланги на печку, горячие, что рука не терпит, заслонки принудительно задраны у меня, а теплом еле еле дует, так что кроме радиатора там больше нечему мозг парить.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано

Уровень антифриза в норме?даже если 1-го литра не хватает,может и не греть

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано

ещё как вариант проверь помпу!!! :crazy: скинь шланг маленький печки и газони, если давление рванет, то норм и ищем дальше!!!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Уровень антифриза в норме?даже если 1-го литра не хватает,может и не греть

ещё как вариант проверь помпу!!! скинь шланг маленький печки и газони, если давление рванет, то норм и ищем дальше!!!

Парни если шланги на радиатор печки идущие горячие, то 100 пудов помпа качает и антифриза там хватает))

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано

@Shed, не вариант давление маленькое, а по большому кругу остывает!!!

Изменено пользователем xxxlkxxx
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Shed, не вариант давление маленькое, а по большому кругу остывает!!!

Лех а какой большой круг в радиаторе печки может быть!?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 95
Город: Мурманск
Опубликовано

- 1 проблема. Сломал руку - сам теперь этим заниматься не буду :alko2: Приеду на сервис, затопаю ногами - пусть сами разбираются :D

По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Термостат. Радиатор печки и + доп помпу. :crazy:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Что показывает стрека температуры и 22 группа в диагностике климы?

показометр температуры на четверть (первая толстая полоска) - 70-72 градуса по климе (22 группа), почти на середине показометра - 89-93 градуса. Седни вот с пол-седьмого утра ездил, на улице -36 было, в салоне стало более или менее комфортно только через 40 минут езды.

 

зы. термостат уже дважды менял - толку ноль, патрубки то на печку горячие шопипец! грешу на радиатор печки, забодал он меня, ну и ща буду колхозить козлопомпу, только вот нуна ШИМ какой нить на нее прикрутить, чтобы не 12-14В подавать, а поменьше.

Кста, схемы включения дополнительной помпы кто-нить предложит? или тупо в разрез магистрали на печку ее воткнуть?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Если че, есть очень в приличном состоянии радиатор печки.

 

Я тут уже где то писал про эту проблемму.

 

Дилема....

 

Водичка бежит бежит горячая. Горячо сразу стало.

Жарко сильно, хотим поменьше жара? Водичка бежит бежит но упирается.

Холоду захотелось? Бежала бежала, и уперлась.

И помемте,тут Вам не там! Тут не Кран на кухне, У ВАС НЕТ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ в авто!

 

Задайте себе вопрос. В чем проблемма, если и водичка горячая бежит и вдуватель вдувает и обдуватель обдувается? ЧТО У ВАС за ТрАбЛ???

 

З.ы. Чет я вредным стал или спать хочу(((

Изменено пользователем Tverskoy
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Кста, схемы включения дополнительной помпы кто-нить предложит? или тупо в разрез магистрали на печку ее воткнуть?

 

Я себе примерно так делал, только ещё выключатель на провод, который на вентилятор идёт, поставил.

post-6272-0-96516500-1355456252_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

 

 

Я себе примерно так делал, только ещё выключатель на провод, который на вентилятор идёт, поставил.

ну енто классическая схема подключения помпы во всех предпусковых подогревателях. Пожалуй, не буду выеживаться, и сделаю все как по мануалу - магистрали ОЖ, помпа, реле-предохранители, кнопка включения и т.д. Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий

- 1 проблема. Сломал руку - сам теперь этим заниматься не буду :alko2: Приеду на сервис, затопаю ногами - пусть сами разбираются :D

По результатам отпишусь.

Какие результаты?) А то сам не знаю с чего лучше начать, температура около 70 и все, только после часа езды в машине становится относительно комфортно, если окно не открывать на перекуры) Причем теплый воздух идет только на средней скорости вентилятора, если на полную включать то уже начинает тупо дуть холодным(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 95
Город: Мурманск
Опубликовано

Короче, у меня термостат) термостат купил новым в магазине - не рабочий. купили третий поставили - пошла температурка :hands: поскольку пива было приобретено немало (масштаб работ ожидался объемней) - решили заменить охлаждайку, заодно чтоб быть уверенным, что не завоздушена система :booze: как раз вовремя. ударили морозы))) экспириенс: даже новый термостат проверяем в кипятке :ok:

 

Какие результаты?) А то сам не знаю с чего лучше начать, температура около 70 и все, только после часа езды в машине становится относительно комфортно, если окно не открывать на перекуры) Причем теплый воздух идет только на средней скорости вентилятора, если на полную включать то уже начинает тупо дуть холодным(

для формирования опытной базы прошу отписаться по результатам своих работ :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

я и старый ,и новый термостаты проверял в кипятке - работают ((( да и по ощущениям (рост температуры двигателя, температура патрубков, сам радиатор) - работают! Машина греется вполне нормально для окружающей температуры (-35*С ща). Но в салоне дубак! Да, на прошлых выходных таки сподобился и поставил картонку перед радиатором, стала и греться веселее, и на ходу не так выдувает. Но в салоне дубак, ща поеду за доп.помпой.

Ссылка на комментарий

Специально сегодня проверил. После заводки через 4 минуты +30С, выключил печку, поехал, через 10 минут по пробкам - +80С. Включил печку, еще минут 5 дул холодный воздух. Температура антифриза не менялась. Походу, печка забита.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

А давно хотел спросить- родная печка медная ????

Кстати, доп.помпа в выключенном состоянии будет мешаться потоку, а постоянно включать вроде не очень... по моим наблюдениям теплоотдача нашего радиатора печки маловата становится с годами и надо менять или чистить... но чистка тоже не особо прям спасает, если только сильной химией! Но не потечёт ли потом???

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

А давно хотел спросить- родная печка медная ????

Кстати, доп.помпа в выключенном состоянии будет мешаться потоку, а постоянно включать вроде не очень... по моим наблюдениям теплоотдача нашего радиатора печки маловата становится с годами и надо менять или чистить... но чистка тоже не особо прям спасает, если только сильной химией! Но не потечёт ли потом???

http://www.ebayclub.ru/modules/ebay/item.php?id=200828703516&category=0 вот здесь сам радиатор и описание .

post-5441-0-76527600-1356119433_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

http://www.ebayclub....3516&category=0 вот здесь сам радиатор и описание .

Чет Среж цена сопсем не гуманная прям((( Я себе дубль тут заказал, 2,5 рубля всего, правда гдето в дороге замерз похоже)))

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Чет Среж цена сопсем не гуманная прям((( Я себе дубль тут заказал, 2,5 рубля всего, правда гдето в дороге замерз похоже)))

Это просто ссылка на медный радиатор с описанием .Цена то действительно большая.Там на этом сайте(странный какой то ИБЭЙ) вообще цены какие то чудные .За что невозьмешься то в конечном итоге получаеться очень много в долларах.Ради интереса просто например найди теже пистоны в дверь или диодный стоп сигнал на заднюю дверь.В самом низу( конечная цена) уж чтото очень дорого получаеться.Даже с привозом и всякими процентами за (пистон в дверь) при цене 8 долларов + доставка 6 долларов итого просто ох.... больше 2000 тысяч получаеться Может их там несколько ,но цена то как я понял за один 8 долларей.... РАДИАТОР (печки) я заказывал в АКАДЕМИИ плюс на Савеловской (там работаю).Около 3 тысяч получилось, но помоему немедный ,а может и медный .Он какой то светлый как аллюминиевый чайник ,и из чего даже незнаю.По цвету сот на радиаторе - похож на цвет у сот в моторном отсеке .Он же там насколько я помню медный вроде? Вообщем цвет светлый ,а не медный точно. ....Кстати по сравнению с фото медного радиатора у меня он немного другой.Отводы ( трубки) как то сбоку отходят ,а на фото почти посередине отходят от корпуса . Вооо как получаеться,но в магазе заверили что точно к WJ 99 год и подойдет .Если что я им там скальпы поснимаю, так как мне при замене( старого на новый) никто бесплатно 2 раза радиатор менять не будет ,если мой например неподойдет . В понедельник если незабуду сфотаю мой радиатор и покажу как у него трубки отходят.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Он же там насколько я помню медный вроде? Вообщем цвет светлый ,а не медный точно.

Слушай, медь я думаю не лучший проводник тепла, не зря же алюминиевые радиаторы на всем делают)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.