Перейти к содержанию

Лучший двигатель на JEEPе


ВладКо

Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

тут есть кто считает пантастар говном?)))

ну дык и коробка на нём стот древняя))))

посмотрим как будет летать с новой 8ступкой)))

зато сколько раз гонялся с ха5, МЛ и тд, самый кайф когда с 60-70 км, газ впол, на пару передач вниз и полетел

а то что тут бабабольство что это отстой, ну да, ну да, вот и дальше катайтесь на тест-драйвах

а я и многие ездят в повседневной жизни)))

Вот у меня риторический вопрос, а куда там размещать 8 передач, место-то ограничено? Не, я понимаю, на седельных тягачах 8 передач, но там и коробас размером с теленка. Логично, что компоновка 8 ступки в размере 3-4х ступки - это набор компромиссов, а компромиссы - это снижение ресурса и надежности. Зачем эти извращения с крутильными движками и многоступенчатыми слабыми трансмиссиями внедорожнику? Непонятно. Точнее понятно, что бы было экономичнее и так же, как на пузотерке по асфальту. А как на таком Джипе, заточенном под асфальт, проехать до места рыбалки по лесовозке, подняться на глинистыстый холм по раскисшей колее, преодолеть песчаные наносы в прибрежной полосе, доехать по не чищенной дороге с полуметровыми сугробами от трассы несколько км до дома в деревне, нахрена тогда вообще нужен такой Джип? Зачем брать полноприводный, громоздкий, плохоуправляемый сарайчик для превалирующей эксплуатации на асфальте, хэтч или седан бизнес класса на асфальте лучше в разы, и это очевидность.

То что Джип - это имидж, или, как модно говорить, стиль жизни - дурь несусветная. По этому поводу предлагаю задуматься, это касается всего. Простой вопрос - какой фирмы у вас холодильник, почему именно такой? А какой фирмы мороз в этом холодильнике?

 

P.S. Вот вы гоняетесь со всякими Ха5, а мне их вытаскивать из сугробов приходится. Раскорячится такой "джипер" в колее и курит бамбук, а ты его объезжай по целине, а потом вытаскивай, трать время, а проехать мимо не по людски как-то. Вот так и хочется сказать, нахрена ты купил этот бестолковый сарай, чем ты вообще думал, когда заползал в этот сугроб, но не хочется обижать человека. И вы не обижайтесь, купили - ездите, только не говорите, что белое - это черное, а черное - это белое, или что вообще все серое. :hi:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

Вот у меня риторический вопрос, а куда там размещать 8 передач, место-то ограничено? Не, я понимаю, на седельных тягачах 8 передач, но там и коробас размером с теленка. Логично, что компоновка 8 ступки в размере 3-4х ступки - это набор компромиссов, а компромиссы - это снижение ресурса и надежности. Зачем эти извращения с крутильными движками и многоступенчатыми слабыми трансмиссиями внедорожнику? Непонятно. Точнее понятно, что бы было экономичнее и так же, как на пузотерке по асфальту. А как на таком Джипе, заточенном под асфальт, проехать до места рыбалки по лесовозке, подняться на глинистыстый холм по раскисшей колее, преодолеть песчаные наносы в прибрежной полосе, доехать по не чищенной дороге с полуметровыми сугробами от трассы несколько км до дома в деревне, нахрена тогда вообще нужен такой Джип? Зачем брать полноприводный, громоздкий, плохоуправляемый сарайчик для превалирующей эксплуатации на асфальте, хэтч или седан бизнес класса на асфальте лучше в разы, и это очевидность.

То что Джип - это имидж, или, как модно говорить, стиль жизни - дурь несусветная. По этому поводу предлагаю задуматься, это касается всего. Простой вопрос - какой фирмы у вас холодильник, почему именно такой? А какой фирмы мороз в этом холодильнике?

 

P.S. Вот вы гоняетесь со всякими Ха5, а мне их вытаскивать из сугробов приходится. Раскорячится такой "джипер" в колее и курит бамбук, а ты его объезжай по целине, а потом вытаскивай, трать время, а проехать мимо не по людски как-то. Вот так и хочется сказать, нахрена ты купил этот бестолковый сарай, чем ты вообще думал, когда заползал в этот сугроб, но не хочется обижать человека. И вы не обижайтесь, купили - ездите, только не говорите, что белое - это черное, а черное - это белое, или что вообще все серое. :hi:

 

 

Ну вот в том то и отличие)) что ха5 на траве влажной в поле ровном встанет и катками своими будет крутить на месте))) а джип поедет)) и своего окунал, по лесам полям гонял, едет сволочь, так что не понимаю тех кто не владея авто, на тест драйве катались видите ли, начинают критиковать все)))

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вроде бытует мнение, что пента набирает резвость после обкатки.

По мне, так самый хороший мотор, это 2UZ-FE, ну нравится он мне)

Вообще, когда вижу высказывания, типа лучший мотор, невольно напрашивается вопрос, для кого он лучший? Для пользователя или для дилера? Вот у знакомого есть грузовичек япономамный, у него дизель трехлитровый прошол без переборки почти милионтриста километров :wizard: для меня это надежный мотор.

Пмнится, в 2002 году помоему, занимаясь телефонами, стали носить нам сименс с62, и на коробке написано было, чтото типа лучший телефон, и я с этим согласен, он был лучшим для меня, для сервисов, но не для пользователя, потому что не ломался только если лежал в коробке, и благодаря этой модели, слой икры на бутерброде у меня был толще.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Как ни крути, по соотношению цены качества - Пентастар вне конкуренции. Количество продаж тому наглядный показатель. Дизель по тому же соотношению худший.

Хеми - просто лучший, спорить смешно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Странно что никто не упомянул про график момента. Посомтрите какой он ровный от 1500 до самого верха ! Это же просто супер эластичный двигатель. Поэтому ясно что он в топе, заслуженно.

На дизеле правда момент выше ровно в 2 раза на нечипованном, а чипованный едет так что уезжает от стокового HEMI на старте, так что худший он не по всем критериям )

Ссылка на комментарий

бензин 3.6 кто назвал его лучшим мотором был не в своем уме на низах не тянет совсем шумно работает и выдает 286 полудохлых ослов ест как и все моторы такого обьема 20 литров на сто км. при нормальном движении если плестись и давить на педаль газа шнурками можно сэкономить до 18 если двигатся чуть быстрее потока то 23 литра что выдающегося в этом куске железа не пойму

 

Не в своем уме тот, кто как дебил не может научиться им пользоваться, причем не столько им, сколько коробкой.

И как жалкий неудачник ездит и мучается, и как баба вся в соплях с утра до вечера жалуется на свою тяжелую судьбу.

Алекса400 из джентельменов вычеркиваем. Так последнии себя не ведут.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Странно что никто не упомянул про график момента. Посомтрите какой он ровный от 1500 до самого верха ! Это же просто супер эластичный двигатель. Поэтому ясно что он в топе, заслуженно.

На дизеле правда момент выше ровно в 2 раза на нечипованном, а чипованный едет так что уезжает от стокового HEMI на старте, так что худший он не по всем критериям )

почему-то многие забывают про надежность, ресурс и все такое) или такие слова нынчне не в моде?

 

ДА и вообще, вы все про гранды и про гранды. вы прокатитесь на трехсотке а лучше на рэнге 3,6. коротыш с 3,6 - бешеная колесница ада. Ощущения непередаваемые) особенно без крыши)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

почему-то многие забывают про надежность, ресурс и все такое) или такие слова нынчне не в моде?

 

ДА и вообще, вы все про гранды и про гранды. вы прокатитесь на трехсотке а лучше на рэнге 3,6. коротыш с 3,6 - бешеная колесница ада. Ощущения непередаваемые) особенно без крыши)

 

 

И со снятыми дверями :) с сидений не сдувает?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

И со снятыми дверями :) с сидений не сдувает?

сдувает еще как. при этом его самого сдувает с дороги а если вы затормозите - через секунду окажетесь во встречной машине. но это такой запредельный кайф!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

бензин 3.6 кто назвал его лучшим мотором был не в своем уме на низах не тянет совсем шумно работает и выдает 286 полудохлых ослов ест как и все моторы такого обьема 20 литров на сто км. при нормальном движении если плестись и давить на педаль газа шнурками можно сэкономить до 18 если двигатся чуть быстрее потока то 23 литра что выдающегося в этом куске железа не пойму

Ездил на тест-драйве, после БМВ с двигателем 2,2 Jeep с 3,6 л. вообще не ехал. Спрашиваю у менеджера: " а почему не едет?", в ответ типа атмосферный и американец :) Может мало тапку жал :) ИМХО.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ездил на тест-драйве, после БМВ с двигателем 2,2 Jeep с 3,6 л. вообще не ехал. Спрашиваю у менеджера: " а почему не едет?", в ответ типа атмосферный и американец :) Может мало тапку жал :) ИМХО.

Даже если бы вы жали сразу двумя тапками 3.6 с 5 ст. акпп не поедет как бмв. Может мотор в целом не плох и с другой коробкой едет совсем по другому.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

... на рэнге 3,6. коротыш с 3,6 - бешеная колесница ада. Ощущения непередаваемые) особенно без крыши)

Круче, наверное, только коротыш Рэм СРТ с 8 литровым вайперовским мотором.

Боком едет только в путь.

Покатали на таком-реально страшно, чуть не обхезался.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Dodge Ram 1500
Город: Москва
Опубликовано

как то прокатился на вайпере(не срт),это нечто)))лучший хеми однозначно,а вот худший вм мотори 3.1

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано

Согласен 4 л  L6 пусть морально устаревший , но как говориться старый друг лучше новых гламурных раскрученных и понтовитых двигунов у которых ресурс ограничен 150 тыс км.

 Этот двигун надежный с мощным крутяком , пусть и не блещет своей пиковой мощью , но я на своём XJ лазил по таким дебрям , плюс от безисходности заливал бензин( почти нефть не переработанная ) в отдаленных от цивилизации мест и машина все это глотало и исправно работала .

Лично я ценю в моторах в первую очередь надёжность , неприхотливость, достаточную мощность не посредственно для данной машины и всеядность , потому как основное использование вне дорог . Хотя каждому своё , но просто хотелось , что бы не забывали старых друзей :up:

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 .

Лично я ценю в моторах в первую очередь надёжность , неприхотливость, достаточную мощность     

:up:  :drinks: 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Я за надежность, тяговитость,ремонтопригодность,простоту конструкции(относительную),экономичность и удобство обслуживания(ремонта). А спорить какой лучше дело не благодарное,да и время покажет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

http://www.youtube.com/watch?v=hV9nf-IiNJE

 

лучше движка пока нет. :D

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Не хочу создавать новую тему, напишу сюда. Что означает приставка hemi у двигателей? Почему у 4,7 нету этого словца, а у 5,7есть? В чём координальное отличие двигателя с этой надписью от своих собратьев? В курсе, что это дело ещё пошло из 60-х годов). Расскажите пожалуйста для дилетанта. 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

 

 


Отключение для экономии 4х из 8 цилиндров, это вкратце.

Не думаю, что в 60-х нужно было отключать цилиндры ради экономии топлива.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Да, читал.  двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. 

У 4.7 камеры сгорания не полусферические?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 

У 4.7 камеры сгорания не полусферические?

Нет конечно,разная конструкция,разная философия я бы сказал так.,ну это как лом и молоток как писали уже тут :)

Изменено пользователем nelidov
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • РусЮга
    • up6
    • HHaMMMeRR
    • Kyl
    • urgen2001
    • Евгений 77
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.