Перейти к содержанию

Задумался: 3.0 CRD или 4.7


NEW

Рекомендуемые сообщения

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Планы были взять дизельного ВК.... но вчера задумался о "+" и "-" моторов. И начал сравнивать.

3.0 CRD:

Расход ~ 12/100 (12л. * 32р. = 384р/100км)

Тяга = 510 н/м

Лошади примерно одинаковы и на бензине и на дизеле (и налог соответственно то же).

А вот далее идут минусы:

вибрации + запах (не критично, но есть немного)

качество соляры - есть шанс зимой не завести

блок управления свечами + свечи + свирл (или как он там) + коллектора + турбина = куча гаджетов дающих отличную тягу и не большой расход, но требующие со временем к себе внимания.

4,7:

расход ~ 20-22 (говорят, хотя как он может есть больше моего - не понимаю, но пусть даже так) 22л. * 28,5р = 627р/100км

Тяга = 414 н/м

В данном случае это минусы, к плюсам относится то, что это V8 которому практически по фигу на топливо (лишь бы горело) и не запуск зимой не заставляет о себе думать.

 

Теперь к цифрам.

627-384 = почти 250 р. на каждую сотню км. !!! охренеть! лишняя 100$ на каждые 1200 км!

НО!!! разница в стоимости машин одного года и с примерно одинаковым пробегом (оба евро лимы) около 150т.р.!!! То есть только через 60 т.км. пробега разница на топливе компенсирует стоимость а/м! Для меня это 2-2,5 года. И это только топливо.

 

Вот теперь думаю 28a1dae1e863e716e2c9ec93e9b4e488.gif, есть ли смысл переплачивать за дизель...

Ссылка на комментарий

Не надо дизеля, Ден... Ты вот не задумывался, почему коммерческий транспорт почти весь - дизель, а личный - бенз?.. Потому, как преимущества дизеля проявляются на очень больших пробегах, когда цена меньшего расхода, выиграет у цены большего обслуживания. :rolleyes:

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

преимущества дизеля проявляются на очень больших пробегах

Вот именно их и не ожидается. В случае ВК2 там ещё и налоги дают о себе знать, а здесь только топливо (будем считать, что жип не ломается).
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Планы были взять дизельного ВК.... но вчера задумался о "+" и "-" моторов. И начал сравнивать.

3.0 CRD:

Расход ~ 12/100 (12л. * 32р. = 384р/100км)

Тяга = 510 н/м

Лошади примерно одинаковы и на бензине и на дизеле (и налог соответственно то же).

А вот далее идут минусы:

вибрации + запах (не критично, но есть немного)

качество соляры - есть шанс зимой не завести

блок управления свечами + свечи + свирл (или как он там) + коллектора + турбина = куча гаджетов дающих отличную тягу и не большой расход, но требующие со временем к себе внимания.

4,7:

расход ~ 20-22 (говорят, хотя как он может есть больше моего - не понимаю, но пусть даже так) 22л. * 28,5р = 627р/100км

Тяга = 414 н/м

В данном случае это минусы, к плюсам относится то, что это V8 которому практически по фигу на топливо (лишь бы горело) и не запуск зимой не заставляет о себе думать.

 

Теперь к цифрам.

627-384 = почти 250 р. на каждую сотню км. !!! охренеть! лишняя 100$ на каждые 1200 км!

НО!!! разница в стоимости машин одного года и с примерно одинаковым пробегом (оба евро лимы) около 150т.р.!!! То есть только через 60 т.км. пробега разница на топливе компенсирует стоимость а/м! Для меня это 2-2,5 года. И это только топливо.

 

Вот теперь думаю 28a1dae1e863e716e2c9ec93e9b4e488.gif, есть ли смысл переплачивать за дизель...

Ден, посчитай например на 40-50 тыщ пробега расходы и тебе все станет ясно!

PS расход 15л, меньше на нем не бывает, если ехать более 40 км/ч.

При колесах 32" расход 17-17,5л, на 4,7 больше 22л не наблюдается.

17л х 32 руб (ДТ) = 544 руб

22л х 28.5 руб (92) = 627 руб.

Разница на топливе на сотню 83руб. На тыщу 830руб.

Посчитай стоимость 9.5л хорошего масла + топливный + замена

Сравни со стоимостью почти любого масла в объеме 6л для бензина и 300р за фильтр.

Ну предположим цикл прохождения ТО одинаков - тыщ 8 км.

И ты увидишь, что разницы нет, а то и бенз дешевле ))))

Следующим номером тобой упомянутые турбина, свирл, свечи накаливания, модуль ими управляющий и вобщем-то - НУ ЕГО НА... этот CRD :lol2:

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Бенз конешь лучше но с 4.7 он не едет вот бы 5.7 но налоги...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

включая стоимость приобретения, не надо забывать стоимость продажи

потому не брал бы в рассчет

вибраций дизеля не заметил

по всеядности и надежности - да, бензинка рулит

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

на авто.ру сейчас 1 авто с 4.7 в продаже и тот только 2008 года за 1.2 ляма...удачи в поисках :0

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

На CRD можно тоже ездить заливаешь тюн от GDE и едет как Хэми и проблемы свирла,егр решаются раз и навсегда...но дизеля надо искать проверененого иначе проблемы...по расходу дизель однозначно экономичней раза в два у меня появился служебный рэнг-руби с пентостаром так у него расход 30-35 при тех же условиях у меня 16-17...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Бенз конешь лучше но с 4.7 он не едет

Всё относительно, я не Шумахер.

 

 

вот бы 5.7 но налоги...

Если жабу задушить, то ренж супертяж а не 5,7 (не в обиду жипу).

 

 

вибраций дизеля не заметил

она не напрягает, но присутствует.

 

включая стоимость приобретения, не надо забывать стоимость продажи

не поспоришь, но покупать сейчас, а продавать хз когда...

 

на авто.ру сейчас 1 авто с 4.7 в продаже и тот только 2008 года за 1.2 ляма...удачи в поисках :0

даю уроки по пользованию фильтром в автору ;) там их полно (да и ищу я не там себе а/м)

 

...но дизеля надо искать проверененого иначе проблемы...

проверенного надо любого

 

но с 4.7 он не едет

с 3,7 точно не едет, но его и не рассматриваю.
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Связка бензин+гбо уже дешевле дизеля. Ценник газа 13-16 рублей, в зависимости от жадности, а солярочка то ужо 32, лично я в афиге.

Скажем дружно - мерсовский 3.0 црд - нафиг нужно :wizard:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Связка бензин+гбо

ГБО не пробовал, поэтому пока нет доверия....
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ГБО не пробовал, поэтому пока нет доверия....

 

ездиет. и хорошо. пробовал 4.7 на гбо лично. летить :) "жизнь хороша! главное правильно подобрать антидепрессанты"

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Планы были взять ВК

совет брать рейстайла совершенно другой автомобиль салон намного интересный и добротный - качество материалов на голову выше... я лично до рейстайла не взял бы...убогий салон сори владельцам..

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

вибрации

отсутствуют

запах

отсутствует (если только не облиться на АЗС, но тогда и бензин воняет)

качество соляры

шансы попасть на левый бензин равны

блок управления свечами + свечи + свирл (или как он там) + коллектора + турбина

всё сразу маловероятно (если только авто совсем в запущенном состоянии). На другую чашу весов положите свечи, катушки (провода есть на вк - не знаю)

разница в стоимости машин одного года и с примерно одинаковым пробегом (оба евро лимы) около 150т.р

при последующей продаже эта разница останется, так что не надо пересчитывать расходы на топливо - они идут в "чистый" плюс.

Тяга = 510 н/м

вот этот пункт я бы писал большими буквами и с множеством восклицательных знаков

При колесах 32" расход 17-17,5л, на 4,7 больше 22л не наблюдается.

на 32-х 22л ? Не верю.
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

На CRD можно тоже ездить заливаешь тюн от GDE и едет как Хэми и проблемы свирла,егр решаются раз и навсегда...но дизеля надо искать проверененого иначе проблемы...по расходу дизель однозначно экономичней раза в два у меня появился служебный рэнг-руби с пентостаром так у него расход 30-35 при тех же условиях у меня 16-17...

Вот CRD 16-17л на 100 км/ч - это реальность на 32".

4.7 21-22л, могу поверить что будет 23, если постоять на месте, при езде до 140км/ч? вряд ли когда-то вырастет.

Так что мои расчеты видятся близко к точным.

Сейчас прикинул стоимость ТО на каждые 8 тыщ и получил вместе с топливом, расходниками разницу в 4800 руб.

Примерно 8000 км проходяться за 3.7 месяца, исходя из этого экономия на дизеле 1300руб в месяц...

И нахрена куча геммора с топливом за 1300 руб в месяЦ?????????????????????????

 

Связка бензин+гбо уже дешевле дизеля. Ценник газа 13-16 рублей, в зависимости от жадности, а солярочка то ужо 32, лично я в афиге.

Скажем дружно - мерсовский 3.0 црд - нафиг нужно :wizard:

ГБО пробовал, но если оно сразу есть, если его нет, размазать мнимую экономию, за стоимость установки в 60 тыщ руб. вообще не ясно как и на какой период, если не ездить 10 000 км в мес. ))))

 

совет брать рейстайла совершенно другой автомобиль салон намного интересный и добротный - качество материалов на голову выше... я лично до рейстайла не взял бы...убогий салон сори владельцам..

Вот с этим соглашусь - вообще все разное )))))))))))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Так что мои расчеты видятся близко к точным.

если ездить в городе то да... если бездор и тяжелые условия то у бенза расход возрастает кратно...

я написал расход 16-17 это стоячие пробки, если ездить то 13 стабильно даже на 32катках...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

ГБО пробовал, но если оно сразу есть, если его нет, размазать мнимую экономию, за стоимость установки в 60 тыщ руб. вообще не ясно как и на какой период, если не ездить 10 000 км в мес. ))))

Согласен.

Пробег сейчас 25-30 в год получается, до этого был 15-20.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Бензиновый дорестайловый 4.7 - потом янки решили модернизировать мотор и слегка облажались.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

на 32-х 22л ? Не верю.

личные наблюдения, пусть и на WJ, но на нем 20-21, прибавил до 22-23 на WK для погрешности, все WK воды мне ни разу циферей больше не называли - Профессор может рассказать его опыт на 32" и 4.7 !!!!

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

совет брать рейстайла совершенно другой автомобиль салон намного интересный и добротный - качество материалов на голову выше... я лично до рейстайла не взял бы...убогий салон сори владельцам..

согласен на все 100!!! но сейчас не готов лишнее в интерьер инвестировать.
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

если ездить в городе то да... если бездор и тяжелые условия то у бенза расход возрастает кратно...

я написал расход 16-17 это стоячие пробки, если ездить то 13 стабильно даже на 32катках...

Личные наблюдения за 2.5 года эксплуатации WH 3.0 CRD

Ну не было у меня расхода даже при поездке в Сочи и обратно ниже 13л. Город средне едущей, не стоящий - 16-17л. пробки до 19л.

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

NEW сказал:

Тяга = 510 н/м

вот этот пункт я бы писал большими буквами и с множеством восклицательных знаков

залил хороший тюн и это уже 610Нм :crazy:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

ГБО пробовал, но если оно сразу есть, если его нет, размазать мнимую экономию, за стоимость установки в 60 тыщ руб. вообще не ясно как и на какой период, если не ездить 10 000 км в мес. ))))

 

 

мнимая экономия это гбо и 10000 в год. У меня примерно 400 км в неделю. Выезжаю ровно баллон, как то приятно 80 литров вкатить за 1000 р, чем 72 за 2000 :),а пробег один и тот же.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Бензиновый дорестайловый 4.7 - потом янки решили модернизировать мотор и слегка облажались.

Да-да, на рестайле стало 303 л.с. - а это автоматом переводит на выбор 5,7. А если до 250 - то только 3.0.
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

мнимая экономия это гбо и 10000 в год. У меня примерно 400 км в неделю. Выезжаю ровно баллон, как то приятно 80 литров вкатить за 1000 р, чем 72 за 2000 :),а пробег один и тот же.

странно, на газе расход процентов на 15-20 побольше...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

залил хороший тюн и это уже 610Нм :crazy:

 

а 4.7 типа совсем не тюнится? :secret: И смысл эти 600нм? вранглеры на 2.5 ползают в какашках неплохо. Не показатель крутости авто.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Бывают некоторые рестайлы с новым мотором и старыми кобылами в ПТС - ИМХО - лучше на это не разводиться.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

странно, на газе расход процентов на 15-20 побольше...

 

как настроишь, так и поедешь. я статистику вёл по заправкам, так что о чём гутарю - знаю. Щас по москве мотаюсь, 100%-й город, расход 25 :crazy: и газ в москве дороже, 15.41. Хочу обратно в ооообласть и газ по 13.7 и средний расход в 18 литров :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • _ Дмитрий _
    • Shas13
    • Gennady_M
    • xmo97
    • Лёд
    • Poland
    • gecko
    • fis23rus
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 409
    • Максимум онлайн
      1 398

    _ Дмитрий _
    Новый пользователь
    _ Дмитрий _
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.