Перейти к содержанию

Мороз и ДИЗЕЛЬ...


AG

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

egrman, Скорее всего причина именно в топливе. Температура застывания зим.диз. топлива по ГОСТу -35 С.

Дальше уже надо Арктическое (до -50). Температура у вас - на грани, вот и запарафинился фильтр, долго простояв. Прогрел и все пошло, а в топливопроводе соляра так не схватится. Да и качество топлива под вопросом.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Топливный фильтр на 3.0 Гранде находиться в развале блока цилиндров.. вполне возможно, что до -25 он не промерзает..(не успевает).. хотя у меня заводиться до - 32 без подогревателя.. ниже не пробовал.. запускал предпусковой подогреватель..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Cadillac Escalade & ГАЗ66
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Нашёл на дружественном форуме

http://mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=248

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано

Привет старожилам форума!

Вопрос от новенького: в Москве уже продается зимняя соляра? Узнавал на некоторых заправках, что ДТ соответствует Евро 3. Это нормально? Ведь двигатель crd 3.0 соответствует нормам евро 4?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Serdiz)
Узнавал на некоторых заправках, что ДТ соответствует Евро 3

На лукойле Евро 5.

Quote (Serdiz)
Когда на заправках появляется зимнее ДТ

После первых морозов smile .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, на нормальных заправках давно уже зима!

А если точнее - просил несколько раз паспорт на ДТ - написано до какой температуры он рассчитан! везде уже до -6-8 С

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Псков
Опубликовано

CRD LIMITED 2.7 (2003, 180 000 км)

позавчера утром было - 14 - с пол_оборота.

вчера утром - 16. тоже с пол_оборота.

сегодня с утра -20 - завелся, перданул и сразу заглох. м.б. надо было газануть слегка, а я, задумавшись, просрал момент.

потом грел свечи по три раза, крутил по 15-20 секунд (дальше страшно, х. его з...) - все бесполезно.

нагрел воды пару литров, с осторожностью совершил мягкое омовение топливного фильтра и отходящих от насоса шлангов.

зайцем запрыгнул в кабину, секунд 10-15 покрутил - завелся. даже не троил.

топл. фильтр менял летом. масло - синтетика (по коду вибирали) - пару недель назад залил. свечи "тестили" недавно - вроде все целы (так сказали по кр. мере)

заправляюсь - в России только в городах и на лукойле или NESTE (летом), в Европе - NESTE

сижу и думаю - заливать антигель или нет?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.5 CRD
Город: Гомель
Опубликовано

Quote (Sanchez67)
CRD LIMITED 2.7 (2003, 180 000 км)

позавчера утром было - 14 - с пол_оборота.

вчера утром - 16. тоже с пол_оборота.

сегодня с утра -20 - завелся, перданул и сразу заглох. м.б. надо было газануть слегка, а я, задумавшись, просрал момент.

потом грел свечи по три раза, крутил по 15-20 секунд (дальше страшно, х. его з...) - все бесполезно.

CRD 2.5 LIMITED 2004 230 000км

вот тоже самое!

вчера -14...-16 - в гараже градуса на 4 теплее было.

Завелся секунд через 10 маслания.

Сегодня -20. Маслал, подогрев фильтра дополнительный включал, эфир брызгал (кстати может зря?) - не завелся.

АКБ (оптима ред топ 50Ач/815ССА)крутит весело.

Но не завелся и все...

Фильтр поменял перед самыми холодами.

Топливо - Лукойл.

Прошлой зимой просто замучался с морозными стартами! Но там был случай налива полного говна с козлозаправки.

Тогда замена фильтра не помогла.

На фильтр прошлой зимой поставил бандаж подогрева. Никаких улучшений.

Сейчас заказал пускозарядное Пуско-зарядное устройство TELWIN LEADER 150 start 230V 12V

Просто уже от безисходности.

В прошлом году в таких случаях достаточно было подкинуть какой слабый акб в прикурку и через некоторое время - заводился.

Причем на своем акб он вращает очень долго, минут 5ть. Но в конце, когда начинает схватывать - уже акб мертвый, вот тогда дополнительный акб и подталкивает.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

вывод, не надо в наших условиях использовать дизеля, не для нас они.

Бензин рулит biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Псков
Опубликовано

Quote (kshshtff)
CRD 2.5 LIMITED 2004 230 000км

вот тоже самое!

вчера -14...-16 - в гараже градуса на 4 теплее было.

Завелся секунд через 10 маслания.

Сегодня -20. Маслал, подогрев фильтра дополнительный включал, эфир брызгал (кстати может зря?) - не завелся.

АКБ (оптима ред топ 50Ач/815ССА)крутит весело.

Но не завелся и все...

...я пока на горючку грешу. Псков - хоть и миленький город, но все ж провинция, как ни крути. М.б. солярка летняя еще в Лукойле? или разбодяжили летнюю зимней...

меня напрягло, что я не увидел заветной бутылочки с образцом около колонки (их зимой там в качестве рекламы расставляют).

один знакомый тракторист сказал, что если топливо "не совсем зимнее" smile то пары градусов между - 18 и - 20 хватает, что бы она загустела...

да. отвык я от зимнего "дизелезаведения"))

после того, как бэху 524 продал в 2004, в основном на служебных бензиновых японцах катался.

"УАЗИКА" (так моего чероки друзья дразнят) сначала взял как бы по необходимости - зимой со двора не выехать, плюс ямы.

да и в лес я люблю летом поглубже забраться - здесь край озер, но чем глубже - тем меньше народу:)

сначала подбешивал - на дороге странно себя ведет. шумноват мотор... мелочевка всякая раздражала.

потом постепенно влюбился. пока ни о чем другом не думаю. точусь на следующую (помоложе) модификацию)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня утром было -20, завелся только раза с 10, причем спиралька загоралась всего на секунду, а когда завелся загорелся Чек sad

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (sergewin)
егодня утром было -20, завелся только раза с 10, причем спиралька загоралась всего на секунду, а когда завелся загорелся Чек

какую ошибку выдал Чек? если спираль загорелась всего на секунду в первую "заводку" - то это вероятно проблемы с аккумом. если в первую грелась долго, а потом быстро - то не вижу ничего плохого. прогрелась, поэтому и тухла быстро

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

При первом запуске спираль горела больше секунды, во второй и третий не загоралась вообще после паузы в сек. 40 опять загорелась но уже меньше мин. Какую ошибку выдал Чек не знаю, манипуляции с ключом ни к чему не привели, завтра попробую скинуть клему АКБ.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Grand WH
Город: Омск
Опубликовано

Моему гранду 6 лет (считай 5 зим). Зимы были разные: холодные и очень холодные. Эксплуатация: западная сибирь. Топливо: обычная зимняя солярка, приобретаемая на Сибнефти, позже - Газпроме. Никаких присадок и антигелей. Ни одного случая "нежелания" заводиться. Вебасто установлен - не пользуюсь по причине ненадобности (да и страшно, что за полчаса при минус 37 акб умрет и его не хватит на запуск - бегай потом вокруг горяченького мотора). Установлена сигнализация с автозапуском по температуре. Надо сказать, что мотор ОМ 642 очень долго остывает (все-таки 11,5 литров масла в двигателе дают о себе знать), при "безветренной" установке на ночную стоянку температура блока двигателя до минус 10 при наружней, к примеру минус 30, опускается часов за 5-7. Единственный случай, когда мой автомобиль отказался заводиться был таким: вернувшись из Новосибирска, в котором было плюс 7 и на АЗС всюду было летнее дизтопливо, оставил машину ночевать в Омске, где утром оказалось минус 4, отсутствие солнышка, северная сторона дома. Крутим и не заводимся. Бросил и уехал на такси. Вечером солнышко засветило в аккурат на автомобиль - с полпинка зашептал. Теперь меняя регионы и оставляя автомобиль на ночную стоянку, я всегда его прежде чем заглушить, запряавляю на местной понятной мне АЗС. Удачи всем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • Red57
    • Михаил 21
    • ШВЕD
    • maxreaktiv
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.