Перейти к содержанию

Термостат


Мирослав

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee (KK) 2,8 CRD 2008г
Город: СПБ
Опубликовано

стрелка охлаждающей жидкости не доходит до середины на 2 деления и выше не поднимается никогда. Когда заводишь двигатель прогревается до этого положения и ни на деление выше, короче постоянно в таком положении, независимо сколько проехал.

 

При движении только стрелка поднимается до этого ровня или и на холостых тоже? Если на холостых, то через сколько?

Я не очень понимаю "2 деления до середины". У меня тоже после минут 10-15 движения (по погоде -5 примерно) поднимается почти до середины (т.е. до второго деления, что соответствует 12ти часам, если с циферблатом сравнивать) и встает. Не доходит до него примерно 2/5 одного деления.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

При движении только стрелка поднимается до этого ровня или и на холостых тоже? Если на холостых, то через сколько?

Я не очень понимаю "2 деления до середины". У меня тоже после минут 10-15 движения (по погоде -5 примерно) поднимается почти до середины (т.е. до второго деления, что соответствует 12ти часам, если с циферблатом сравнивать) и встает. Не доходит до него примерно 2/5 одного деления.

Вот у меня такая же картина как и у Жеки, только стрелка ох.жидкости чуть ниже (буквально на миллиметра 3). Надеюсь Жека не будет против что я разместил его фотку (если против то я удалю), это для наглядности. Ну и температура за бортом далеко не минус 36 градусов а минус 10 например. Это естесно при прогретой машине. Сам сфоткать пока не смог т.к. машина не заводится.

post-14926-0-78790800-1357883394_thumb.jpg

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

У меня так же в рабочем состоянии показывает на бензине. Это нормально. При дистанционном пуске с ключа через минуту начинает в салоне теплый воздух дуть. Наверное фен какой то стоит. Вкльчишь зажигание начинает климат работать непрогретый. Вообще нужен примерно час чтобы машина нормально прогрелась до комфортной температуры при наружнем -10 например. Да -36 это жуть.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (KK) 2,8 CRD 2008г
Город: СПБ
Опубликовано

Вот у меня такая же картина как и у Жеки, только стрелка ох.жидкости чуть ниже (буквально на миллиметра 3).

 

Да, и у меня также. Чуть левее стрелка на прогретой уже машине. Это какой температуре соответствует? При какой температуре у нас термостат открывается? и как стрелка должна себя вести, сначала поднимается (термостат закрыт, идет по малому кругу); потом доходит до какой-то точки (какой?) жидкость на малом круге прогрелась - термостат открывается; жидкость пошла по большому кругу и стрелка должна на какое-то время резко упасть. Так? В моем случае уже при езде (на холостых как-то полчаса стоял еле-еле поднялась) стрелка меедленно ползет вот почти до середины. Можно предположить из этого, что термостат закис в открытом положении и греется сразу весь объем на большом круге?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Да, и у меня также. ........на холостых как-то полчаса стоял еле-еле поднялась) стрелка меедленно ползет вот почти до середины......

 

Приветствую! :hi: На холостых вообще не греется машын. Даже и не насилуй свой CRD Теплый воздух начинает идти минуты через 2-3(тепленькая пошла) Дизелек наш дружит с передвижением :good: , а не стоянием на месте. Машин поехал и "ожил" :good: На фото от Мирослава от Жеки праааальные показания и у меня также(большинство). Машин у нас хороший :ok: (если следить и "лилеть"! Не переживайте!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

У Жеки правильно стоит :good: У всех так стоять должно :D

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Мужики, заработалооо!!! Поменял термостат и печка начала греть как надо. Урааааа!!! Радость то какая))) Конечно еще в сильные морозы не проверял, но сейчас греет хорошо. Раньше даже при такой погоде (-8 на улице) не грела нифига. Всем большое спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Поздравляю с потеплением!

Старый термостат забрал, исследовал его?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Поздравляю с потеплением!

Старый термостат забрал, исследовал его?

Спасибо)) Термостат старый забрал но еще не исследовал. С виду завальцованый весь, клапан видно через трубку, но походу его хрен достанешь. Как нибудь на днях попробую добраться до клапана, но мне кажется не получится т.к пилить придется а я не хочу, может он рабочий. Но мне уже пофиг на все, я помучился за последние 2 недели будь здоров.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Всем привет!

Вот, на улице потеплело (днем до +15) заметил, что стрелка температуры охлаждающей жидкости иногда чуть переваливает за половину шкалы.... раньше такого не было никогда.... это же дизель, его перегреть сложно.

Как думаете, париться по этому поводу или все нормально!?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Имхо, "чтото здесь не так" (Хотяиногда возможно). У тебя же прошлым летом при +30 такого не был? (На моем такого не было ни разу)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Имхо, "чтото здесь не так" (Хотяиногда возможно). У тебя же прошлым летом при +30 такого не был? (На моем такого не было ни разу)

 

Привет, Жень! Не было... поэтому в глаза и бросается....

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Привет Коля! Имхо, надо ревизию системы охлаждения делать ....если так и будет продолжаться.

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

А у меня постоянно стрелка в одном положении когда прогреется (чуть ниже середины), независимо от температуры за бортом, хоть в минус 30, хоть плюс 20. Значит полюбому ненормально когда выше середины стрелка.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

А у меня постоянно стрелка в одном положении когда прогреется (чуть ниже середины), независимо от температуры за бортом, хоть в минус 30, хоть плюс 20. Значит полюбому ненормально когда выше середины стрелка.

 

вот и я о том же... вопрос насколько все серьезно... на диагностику ехать!? Смогут ли найти причину?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

вот и я о том же... вопрос насколько все серьезно... на диагностику ехать!? Смогут ли найти причину?

А ты не ездил по какой-нибудь грязевой жиже, в радиатор захлестнуло, высохло там и всё, радиатор плохо работает. У меня так на форде было. Поломал голову, что с двигателем. Потом оккуратно промыл радиатор и всё стало норм. Или бывает, когда в решётку радиатора вставляют дополнительную сетку, она затрудняет обдув. Это простые причины, лучше начать диагностику с них.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

А ты не ездил по какой-нибудь грязевой жиже, в радиатор захлестнуло, высохло там и всё, радиатор плохо работает. У меня так на форде было. Поломал голову, что с двигателем. Потом оккуратно промыл радиатор и всё стало норм. Или бывает, когда в решётку радиатора вставляют дополнительную сетку, она затрудняет обдув. Это простые причины, лучше начать диагностику с них.

 

Решетку дополнительную в виде металлической сетки поставил.... как раз, чтоб радиатор всякой гадостью не засорялся!))) Но, такая сетка у многих стоит.... Опять же, дизель перегреть оочень сложно!

Может действительно радиатор подзабился....

Кто-нибудь мыл на чирках!?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Решетку дополнительную в виде металлической сетки поставил.... как раз, чтоб радиатор всякой гадостью не засорялся!))) Но, такая сетка у многих стоит.... Опять же, дизель перегреть оочень сложно!

Может действительно радиатор подзабился....

Кто-нибудь мыл на чирках!?

Спасибо!

У меня тоже решётка стоит, правда пластиковая. Прошлым летом ехал по трассе продолжительное время с большой скоростью и частыми обгонами и заметил, что температура поднялась как никогда. А при обычной нормальной езде всё ок.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

У меня тоже решётка стоит, правда пластиковая. Прошлым летом ехал по трассе продолжительное время с большой скоростью и частыми обгонами и заметил, что температура поднялась как никогда. А при обычной нормальной езде всё ок.

 

Фууууу......)))))))))))))))))) Кирилл! Ты меня успокоил!!!!!!!!!!!!!!!!

Я каждый день по МКАД спешу на работу - поэтому частые рывки и где есть пространство скорость 130 км/ч... скорее всего поэтому!)))))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Возможно из-за таких гонок и перегрев, но у меня такого не было.

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep cherokee kk
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже решётка стоит, правда пластиковая. Прошлым летом ехал по трассе продолжительное время с большой скоростью и частыми обгонами и заметил, что температура поднялась как никогда. А при обычной нормальной езде всё ок.

 

А у меня доп решётки нет, но в прошлое лето похожая фигня случилась, то же на обгоне, а не давно менял радиатор АКПП-он так волшебно установлен,что пришлось все три снять, между интеркуллером и радиатором о.ж. оказался приличный, спрессованный слой пыли. Так то же бывает.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

А у меня доп решётки нет, но в прошлое лето похожая фигня случилась, то же на обгоне, а не давно менял радиатор АКПП-он так волшебно установлен,что пришлось все три снять, между интеркуллером и радиатором о.ж. оказался приличный, спрессованный слой пыли. Так то же бывает.

Вот вот! А зачем менял радиатор АКПП?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep cherokee kk
Город: Москва
Опубликовано

Вот вот! А зачем менял радиатор АКПП?

 

А что бы из него ATF+4 не вытекала- прохудился или камень поймал.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

А у меня доп решётки нет, но в прошлое лето похожая фигня случилась, то же на обгоне, а не давно менял радиатор АКПП-он так волшебно установлен,что пришлось все три снять, между интеркуллером и радиатором о.ж. оказался приличный, спрессованный слой пыли. Так то же бывает.

 

вот, как-то очень похоже на правду!!!!

дорого получилось!?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep cherokee kk
Город: Москва
Опубликовано

вот, как-то очень похоже на правду!!!!

дорого получилось!?

7000 р. деталь, 9000 р. работа , а так как радиатор АКПП совмещён с кондеем пришлось кондей заправлять, за то проверили кондей.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

7000 р. деталь, 9000 р. работа , а так как радиатор АКПП совмещён с кондеем пришлось кондей заправлять, за то проверили кондей.

 

Да уж... немало...

Я пока наблюдаю... будет ухудшение - придется чистить....

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано

Всем доброго времени. Если постоять на холостых минут 10 температура заметно снижается - где-то на 30% от рабочей по шкале. Это нормально или термостат дурить стал? За бортом 5-10 мороза.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всем доброго времени. Если постоять на холостых минут 10 температура заметно снижается - где-то на 30% от рабочей по шкале. Это нормально или термостат дурить стал? За бортом 5-10 мороза.

То же самое. Обороты печки приходиться убавлять.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 49 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • AlexGorod
    • igor 050
    • SSAG
    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.