Перейти к содержанию

Сколько греть дизель зимой?


Мирослав

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Несколько не в тему, но всё же. А как у вас при таких морозах обстоят дела с замерзанием салярки? И вообще, в наших машинках есть ли какие-нибудь подогревы фильтра, или что там ещё у дизелей замерзает?

До минус 30 вообще ничего не добавляю. Если мороз крепче, то для профилактики на бак солярки добавляю хайгировский антигель (вчера булькнул почти 90 мл).

А подогрев ДТ на топливном фибльтре у нас есть, но если в баке солярка запарафинится, то этот "подогрев" хрен поможет.

post-548-0-95931400-1355732501_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Что-то я заморочился... заводить нужно с нажатой педалью тормоза или нет!?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

купил не значит пользую, но и окоченеть в глухом местечке глубинки нашей родины как-то не хочется.

Дело в том что пока соляр не отогрееш дизелю работать не начем будет,а когда отогрееш он и без эфира заведется.Я на мазде БТ-50 топливный фильтр горячей водой отогревал пришлось 2 баклажки 5 литровых вылить.только после этого завел.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

А можно фото банки с волшебной чачей,а то лью кастрол но он -26

Фотку пока не могу скинуть так как с айфона в инете сейчас сижу. Вот название - Hi-gear DIESEL ANTIGEL Суперантигель для дизтоплива 1:500 946 мл. Есть и поменьше бутылочка. Короче жестяная бутылка с откручивающейся крышкой синего цвета. Забей в поисковик и будет тебе счастие:-)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

:censored:

Сообщение отредактировал Veter: Сегодня, 00:54. Понял! Исправлюсь :ok:

 

Что-то я заморочился... заводить нужно с нажатой педалью тормоза или нет!?

Поддержу Нужно знать все тайны запуска :good:

Изменено пользователем fromarom
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRD
Город: Климовск
Опубликовано

Завожу, 2 мин постоял и поехал потихоньку держа около 2000 оборотов.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Грел 5-7, не больше, но и не меньше.

Но обычно включал Эберпахер 5кВт на 20 мин в холода, на 40 мин в сильные морозы и потом запускался. После 2-3 мин и вперед.

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Несколько не в тему, но всё же. А как у вас при таких морозах обстоят дела с замерзанием салярки? И вообще, в наших машинках есть ли какие-нибудь подогревы фильтра, или что там ещё у дизелей замерзает?

Пока был этот геморойный дизель ну и другие еще более геморойные ))))

пользовался присадками в случае ХЗ какой соляры, или заправлялся на всяких лукойлах, БП, газпромнефть и роснефть и ВСЕГДА держал не менее полубака и никаких проблем не было, пару раз оставлять меньше четверти бака топлива и пипец - один раз замерз, хорошо подземная парковка для випов на работе есть, договрился, закатил на час, оттал, завел и уехал спокойно. Больше никогда меньше трети-полубака дольше, чем на 2-3 часа не оставлял.

присадки все хотел TDA, рекомендованную Крайслером позаливать, но так и не пришлось )))

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Закон подлости действует!!! Только пообсуждали замерзание дизеля,и вот: я вчера заправлялся и залил антигель из расчёта на -20 мороза. Сегодня утром брынь, а она не заводится, хотя на улице -15 всего, на Газпромовской заправке удверждали, что саляра зимняя. Дрыкал, дрыкал, слышно как насос гудит, а не заводится. Потом начали появлятся кратковременные вспышки в двигателе. И о счастье, завелась!!! В общем не знаю, то ли салярка замёрзла, то ли вода попала в фильтр и там замёрзла, сегодня залью при заправке побольше антигеля и завтра будем пытаться заводить опять.

А ещё же припарковался как положено зимой на джипе! Так, что машину вытащить только вертолётом можно было! Перспектива ждать оттепели не совсем придавала оптимизма.

Но на бензин дизель всё равно не поменяю!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

я газпром еще летом вычеркнул из списка азс. На одной и той же заправке качество ДТ плавает от поставки(в мае было евро4, в июне евро3. С месяцами могу напутать, но факт фактом)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Сегодня провел эксперемент,сначала запустил двигатель нажав педаль тормоза обороты около 800 держит минуты через 2 заглушил и завел не нажимая педаль обороты 1200 даже может и больше.Наверное это у нас такой режим ускоренного прогрева.Кстати в Кожухово утром -21 было начал задумоватся о вебасто.Доехал до работы 15 км мотор рабочую температуру так и не набрал,хотя в салоне тепло было.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Хмммм....как интересно, завтра проэсперименитрую ...незабыть бы. Олег, у тебя какой модельный год?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Хмммм....как интересно, завтра проэсперименитрую ...незабыть бы. Олег, у тебя какой модельный год?

У меня 2011 года мотор 200 сил.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Хмммм....как интересно, завтра проэсперименитрую ...незабыть бы. Олег, у тебя какой модельный год?

Я то же эту фишку с педалью тормоза не замечал целый год. А сегодня попробывал, и правда есть прогревочный режим!

Заправил сегодня пол бака зимней саляры, антигель не заливал. Для чистоты эксперимента припарковался, как и вчера, завтра будем заводится.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

вопрос: на WK при заводе есть смысл нажимать акселератор или педаль электронная и пока не заведется' не сработает ?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

вопрос: на WK при заводе есть смысл нажимать акселератор или педаль электронная и пока не заведется' не сработает ?

При необходимости пару раз помогало нажатие.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

утром -21 было начал задумоватся о вебасто.Доехал до работы 15 км мотор рабочую температуру так и не набрал,

надо утеплять радиаторы.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Чем ? картонкой :0 ?

 

буквально сегодня это сделал с утра :lol2: :lol2: :lol2: Картонкой, только черного света (бывшая коробка) Вообще не заметно. Могу сказать по сравнею со вчера сегодня не нада было ставить печку на +26* Обошелся +23* Уже что то да и обдув убавил. Вот он дизель - это первое что меня огорчило в моторе А так сплошные плюсы :good::lol2:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

а у меня вопрос! Собираюсь улетать на 10 дней... гаража нет, поэтому поеду на машине в аэропорт.... там на стоянке ее оставлю... вопрос, если аккумулятор разрядится... что делать!? ))) От прикуривателя заведусь!?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

а у меня вопрос! Собираюсь улетать на 10 дней... гаража нет, поэтому поеду на машине в аэропорт.... там на стоянке ее оставлю... вопрос, если аккумулятор разрядится... что делать!? ))) От прикуривателя заведусь!?

Коля Если что звони приеду прикурим :good: Главное запасись проводами Мир не без добрых людей А от прикуривателя это как

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Коля Если что звони приеду прикурим :good: Главное запасись проводами Мир не без добрых людей А от прикуривателя это как

 

Спасибо, Игорь!

Прикуриватель - имел в виду пуско-зарядное устройство... на стоянке есть!)))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Спасибо, Игорь!

Прикуриватель - имел в виду пуско-зарядное устройство... на стоянке есть!)))

Да какие дела Главное чтоб не после и во время :booze: :booze: :booze::lol2: :lol2: А я думал тема новая какая то от прикуривателя :lol2: :lol2: :lol2: Ну если серьезно то при таких морозах да 10 дней без движения может и АКБ может и сесть :angry:

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

а у меня вопрос! Собираюсь улетать на 10 дней... гаража нет, поэтому поеду на машине в аэропорт.... там на стоянке ее оставлю... вопрос, если аккумулятор разрядится... что делать!? ))) От прикуривателя заведусь!?

Если есть возможность, заранее подзаряди и ничего с ним не будет.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Если есть возможность, заранее подзаряди и ничего с ним не будет.

 

Спасибо, Борис!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: 2.7 crd grand
Город: estonia
Опубликовано

можно прикуривать 2.7д от акума для грузовика? на грузовиказ два акума по 12 вольт,но они больше по емкости и мощности,безопасно ли ето для электроники?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

можно прикуривать 2.7д от акума для грузовика? на грузовиказ два акума по 12 вольт,но они больше по емкости и мощности,безопасно ли ето для электроники?

безопасно в наше время время только заряжаться от донора и самостоятельно заводиться. Т.е. донор подъехал, подключились, донор завелся, курим минут 5-10, донора отключаем и пробуем крутануть. Иначе тебе то пофиг, а вот донору можно убить диодный мост если провода не скинуть во время твоей попытки завести авто.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: 2.7 crd grand
Город: estonia
Опубликовано

безопасно в наше время время только заряжаться от донора и самостоятельно заводиться. Т.е. донор подъехал, подключились, донор завелся, курим минут 5-10, донора отключаем и пробуем крутануть. Иначе тебе то пофиг, а вот донору можно убить диодный мост если провода не скинуть во время твоей попытки завести авто.

да на донора пох,так как планирую снять с фуры акум и подключить проводами к своему,но у фуры другие параметры емкости и мощности,а вольтаж одинаковый

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

безопасно в наше время время только заряжаться от донора и самостоятельно заводиться. Т.е. донор подъехал, подключились, донор завелся, курим минут 5-10, донора отключаем и пробуем крутануть. Иначе тебе то пофиг, а вот донору можно убить диодный мост если провода не скинуть во время твоей попытки завести авто.

 

А от пуско-зарядного устройства, Саш!?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: 2.7 crd grand
Город: estonia
Опубликовано

негде,еду на работу на север,машина будет стоять на улице 6-7 недель,без подзарядки,думаю акум кончится за ето время на морозе,а домой потом ехать надо.на территории нету ни гаража ни розетки,зато есть грузовики с акумами)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • Владимир22
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.