Перейти к содержанию

Нравится, но не всё


dimdim

Рекомендуемые сообщения

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хоть, у меня нет WK2 но скажу, что некоторые моменты это родословное.

Отзыв понравился, постарался хорошо. Удачи в эксплуатации!

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

И снова осилил!

Хороший отзыв, прочитал на одном дыхании! Спасибо.

 

На вопросы ответить к сожалению не могу, на Чироки пока только облизываюсь :)

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

И так, внимание вопросы:

1. Чего он мигает в хаотичном порядке? Двигатель не работает, двери закрыты, но не заперты, окна открыты, я снаружи, ключ в правом кармане, коврики на батарее.

2. Внезапное ПЫНЬ при запуске.

3. Хрюканье в виде «Хрк!» при запуске. Но только если постоит на морозе.

Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах!

 

Осилил все!

Ответы:

Из того что мне известно

1. Не проверял :)

2. Никогда не было.

3. Есть такой. На этот "Хрк!" московский диллер Мажор никак не может найти решение и отнекиваются фразой "плавающий деффект"

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

И так, внимание вопросы:

2. Внезапное ПЫНЬ при запуске.

 

Возможно при ТО не сбросили напоминалку о замене масла...

При этом на компе должна появиться надпись "Oil Change Due"

0
Автомобиль: беру у жены
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На вопросы ответить к сожалению не могу, на Чироки пока только облизываюсь :)

Аналогично! Спасибо за отзыв, прям бальзам на душу :rolleyes:

31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Из того что мне известно

3. Есть такой. На этот "Хрк!" московский диллер Мажор никак не может найти решение и отнекиваются фразой "плавающий деффект"

 

О как! Плавающий дефект значит?! Интереснейшая формулировка! Значит я такой уже не первый... Конечно же не утешает, что хрюканье есть еще у кого-то. Да и хай на него, лишь бы не прогрессировало!

Спасибо за ответ.

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

деревянные вставки – скрипят. Нажал в Туре – скрипят!

 

на МБ 98 года не скрипят, наверное потому, что на МБ настоящее дерево, а здесь пластик под "дерево"

 

хрюканье есть еще у кого-то

 

там ключ без хала, инфакрасный?

как на МБ, скорее всего - но у меня нет хрюканья...

лучше заставить дилера разобраться, чтобы этот звук не предвещал поломки (

не знаю как у джипа, но у МБ он же завязан с блокировкой рулевой колонки, а это уже проблема безопасности

Изменено пользователем rufoto
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не совсем ясно о каком "хрюканье" идет речь, если в рулевой колонке когда кнопку нажимаешь, тут понятно, если при запуске в стартере, похоже там втягивающее зависает, у меня бывает периодически такое, двигатель завелся, а стартер залипает.

Увидел, речь про рулевую колонку была.

Изменено пользователем zrv
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в рулевой колонке когда кнопку нажимаешь

 

 

не понял про какую кнопку говоришь, на МБ нет кнопок

31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

rufoto сказал:

не понял про какую кнопку говоришь, на МБ нет кнопок

 

В авто предусмотрен бесключевой доступ и запуск. И здесь речь идет о кнопке старт/стоп. Когда ее нажимаешь, одновременно запускается двигатель и слышно клацанье отпирания рулевой колонки. А когда автомобиль постоит на морозе (-20; -25) часа 4, к запуску и клацанью добавляется короткое "Хрк!" И этот звук идет из того же места, откуда и клацанье отпирания... и тоже одновременно, сразу можно и не услышать.

Изменено пользователем dimdim
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@dimdim,

 

понял, у меня нет старт-стоп, но ключ инфакрасный и хрюканья нет

0
Автомобиль: беру у жены
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сорри за пошлость.Наклейку поменяйте ,плиз.Взял УПСА - ну,бывает наверное(симпатичный на фотке),беру у жены - как то,вопросы возникают. :rolleyes: Ещё раз сорри.

Ниасилил смысл

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

НО… расстраивает, что подогрев долго кочегарится, на Туре на единичке через пару минут ерзать начинал, а тут… К тому же греет только район полужопиц и никакой поясничной зоны.

 

Да нет, поясницу греет. Точно говорю :) Просто кочегарит не очень сильно, если одежда толстая - можно не почувствовать.

 

Да еще расстраивает включение подогрева. Вернее его отключение. Оставляешь включенным, но при новом запуске двигателя он не включается. Сейчас не актуально, но когда я поставлю дистанционный запуск… Машина будет теплая, а блин жопу морозить придется все-равно!

 

Тут в теме установок дистанционного запуска описывают (и у некоторых официалов ставят) родной Грандовский блок дистанционного пуска - так он умеет включать подогрев сам при пуске.

31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Бывалый Jeep-ep сказал:

Да нет, поясницу греет. Точно говорю :) Просто кочегарит не очень сильно, если одежда толстая - можно не почувствовать.

 

Честно признаться, однажды я заподозрил, что поясницу все-таки греет. Это было еще осенью, когда одежка легкой была. Получается зад уже ПЭЧЭ и его надо отключать, а поясница только-только, поэтому подумал, что спинка нагрелась от моего туловища!

 

 

 

Тут в теме установок дистанционного запуска описывают (и у некоторых официалов ставят) родной Грандовский блок дистанционного пуска - так он умеет включать подогрев сам при пуске.

 

Да, разговаривал я с дилером (Самара), щас они стали возить именно родной Грандовский блок. Никому другому не подойдет. Коробочка такая небольшая ставится в моторный отсек, а на ключе у нас имеется три заглушки под кнопки, видели? Вот на ключ и добавляется кнопочка запуска. А про подогрев я тогда и не догадался спросить... Было бы ваще здорово! Я б тогда совсем ныть перестал! А, забыл: стоит этот блок 41 тыс. р. Поеду в отпуск - обязательно поставлю.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Да, разговаривал я с дилером (Самара), щас они стали возить именно родной Грандовский блок. Никому другому не подойдет. Коробочка такая небольшая ставится в моторный отсек, а на ключе у нас имеется три заглушки под кнопки, видели? Вот на ключ и добавляется кнопочка запуска. А про подогрев я тогда и не догадался спросить... Было бы ваще здорово! Я б тогда совсем ныть перестал! А, забыл: стоит этот блок 41 тыс. р. Поеду в отпуск - обязательно поставлю.

 

Видимо это они с работой столько дерут? За только блок совсем негуманно. В теме ценник другой озвучивали.

 

Я так понял из описания, при установке этого родного блока не будет работать блокировка руля, зато в бортовом компе появится настройка комфорта, при которой зимой при дистанционном пуске будет включатся подогрев, а летом - кондей (хотя он вроде и так должен включатся климатом в жару).

33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на МБ 98 года не скрипят, наверное потому, что на МБ настоящее дерево, а здесь пластик под "дерево"

Здесь тоже натуральная деревяшка, знатоки, поправьте меня, если я не прав.
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

sladder писал:

Видимо это они с работой столько дерут? За только блок совсем негуманно. В теме ценник другой озвучивали.

 

Да, конечно же это и за блок и за установку, ну и за настройку всего этого.

 

Раз уж заговорили о тепле и комфорте... В общем, так как мы живем в условиях крайнего севера, то с наступлением морозов всем всенепременно нужно укутывать свои авто. Вот и я решил не отставать от моды и закрыл всю решетку блестяшечкой. Красиво вырезал, фольгой внутрь прицепил, аля термос, мля! Действительно, остывать стал гораздо дольше, ну и при движении при минус 25 на улице - на комп выводит, что снаружи около 0, плюс-минус 5 градусов. Потом у нас потеплело... До -10. Вечером поехали с супругой по магазинам. Он показывал, что под капотом +10, а в салоне я выставил 22. В общем через некоторое время стал подавать прохладный воздух, а потом... За 10 сек комп показал, что температура за бортом +37(!) Смотрю в окно и вижу, что обманывает, а где - понять не могу! Думаю ну всё, спалил новенькую машину нахрен и сам направляюсь в сторону гаража. Еду и представляю как кричу жене: Прыгай! А сам направляю горящую машину на безлюдный пустырь... Снял я эту блестяшечку в гараже, так и езжу теперь. Что это было? Все предыдущие авто прикрывал, а этому, видимо, не понравилось. Там что ли какая-то взаимосвязь? Мол, раз на улице тепло, то и в салон теплый воздух не надо гнать?

Сегодня похолодало и опять заводился с неизменным "Хрк!"

64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Алгоритм "пынь" я тоже не понял. Но "пынькает" каждый 4 или 5 раз. Дело не в ТО. Думаю это из серии какого-нибудь предупреждения, либо о том, что на дворе минус, либо что припркован близко к кому -то. Но это не страшно, думаю это он как собачко, со мною здороваеццо!

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо написал.

Писали, что напрягает отражение дефлектора в левом наружном зеркале. Действительно, кажись, такого я больше нигде не видел, но меня это не смущает, пусть себе отражается.

На Ауди А5 тож отражаются.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


 Действительно, остывать стал гораздо дольше, ну и при движении при минус 25 на улице - на комп выводит, что снаружи около 0, плюс-минус 5 градусов. Потом у нас потеплело... До -10. Вечером поехали с супругой по магазинам. Он показывал, что под капотом +10, а в салоне я выставил 22. В общем через некоторое время стал подавать прохладный воздух, а потом... За 10 сек комп показал, что температура за бортом +37(!) Смотрю в окно и вижу, что обманывает, а где - понять не могу! 


:crazy:

Там где-то должен быть датчик температуры наружного воздуха, климат по его показаниям температуру крутит. Скорее всего, даже в ручном режиме. Если датчик нормально не обдувается, то показывать он может что угодно, вплоть до цен на бананы в республке Чад. Соответственно и климат будет крутить температуру, медленно шизея от результатов свой жизнедеятльности (по салонному датчику температуры). Видимо, надо просто обеспечить правильный обдув датчика забортной температуры.
  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По поводу отражения дефлекторов в зеркале -

на опеле отражались, на сузук гранд витаре тоже отражаются, и здесь отражаются - пока тему про отражения не прочитал вообще не заморачивался - сбегал посмотрел - точно отражаются причем на всех машинах...меня совсем не парит

Изменено пользователем lexxvis
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: ML55
Город: Brlin
Опубликовано
Опубликовано

Ну понаписал, если не нравится, зачем себе создал геморрой? Купи Газ 24 или УАЗ.

31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну понаписал, если не нравится, зачем себе создал геморрой? Купи Газ 24 или УАЗ.

 

Мда-а-а-а... А Вы проницательный человек: все-таки выявили из моего отзыва, что я, дурак такой, не раздумывая взял себе геморрой... вот осёл...

Изменено пользователем dimdim
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: mazda cx7/Гранд Чероки WK2 дизель Overland 2013 и ниссан жук190л.с.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Бывалый Jeep-ep сказал:

Да нет, поясницу греет. Точно говорю :) Просто кочегарит не очень сильно, если одежда толстая - можно не почувствовать.

 

Честно признаться, однажды я заподозрил, что поясницу все-таки греет. Это было еще осенью, когда одежка легкой была. Получается зад уже ПЭЧЭ и его надо отключать, а поясница только-только, поэтому подумал, что спинка нагрелась от моего туловища!

 

 

 

Тут в теме установок дистанционного запуска описывают (и у некоторых официалов ставят) родной Грандовский блок дистанционного пуска - так он умеет включать подогрев сам при пуске.

 

Да, разговаривал я с дилером (Самара), щас они стали возить именно родной Грандовский блок. Никому другому не подойдет. Коробочка такая небольшая ставится в моторный отсек, а на ключе у нас имеется три заглушки под кнопки, видели? Вот на ключ и добавляется кнопочка запуска. А про подогрев я тогда и не догадался спросить... Было бы ваще здорово! Я б тогда совсем ныть перестал! А, забыл: стоит этот блок 41 тыс. р. Поеду в отпуск - обязательно поставлю.

 

ДД, отзыв отличный, а в Самаре, где обслуживался на Мирной или Дзержинке и подогрев, где предлагали. Спасибо, заранее!

31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ДД, отзыв отличный, а в Самаре, где обслуживался на Мирной или Дзержинке и подогрев, где предлагали. Спасибо, заранее!

 

Спасибо! Обслуживался на Дзержинке. Вроде... Там в одном ряду Фиат, Уаз, еще че-то... А напротив, сразу через дорогу, находится то ли парк, то ли лес... Но просматривались какие-то строения. На гаражи похожи :) Вот там мне и сообщили о появлении этого новшества от Крайслер. И у них он был в наличии. А, что еще мне понравилось: оказалось, что при предпродажной подготовке в Москве кое-что не сделали и ребята в Самаре это выяснили и самостоятельно поправили совершенно бесплатно. А потом мне об этом сказали. В общем нужно было настроить мультимедию и что-то там с иммобилайзером и центральным замком.... Бумажки остались, могу посмотреть. А могли бы и не делать, правда? Или я что-то не понимаю.

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

А могли бы и не делать, правда? Или я что-то не понимаю.

Да правда, понимаем все правильно,там где росли и там где живем, а если с нами поступили порядочно, т.е. так как обычно нормальные люди в нормальной стране поступают, радуемся...

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: якутск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте,разобрались со звуком при запуске? Катаюсь на севере ва Якутии,звук такой же.

 

Здравствуйте,разобрались со звуком при запуске? Катаюсь на севере ва Якутии,звук такой же.

  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Нет, не разобрался. Честно признаться, перестал обращать внимание. По-моему перестало... Тут писали, что дилер заявил, мол, это плавающий деффект.. А что это значит - не знаю. Думаю раз плавающий - значит проявляется эпизодически..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Nicko Amstel
    • Yugin
    • Артем А
    • brat-kondrat
    • Егор Пятигорск
    • Gneush54
    • Valerich
    • Владимир(Лексеич)
    • Wally
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.